1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке Бестопливных Генераторов (БТГ), поиск единомышленников. Холодный ядерный синтез - описание экспериментов и полученных результатов. Энергонива Вачаева, синтез элементов. Свободная энергия. Сообщество экспериментаторов и теоретиков по ХЯС LENR. Мошеннические действия в форме размещения информации о продаже "Сверхединичных устройств" категорически запрещены. Приветствуется исключительно свободный обмен информацией.

Работа поршневога двигателя на Вода, Водород, HHO, газ Брауна ...

Тема в разделе "Водород, HHO, газ Брауна, гремучая смесь, ННО газ", создана пользователем Abricos, 18 июн 2017.

  1. Abricos

    Abricos Member

    И снова здраствуите ...
    первое и самое главное у кого режут глоза из за громатики проходите мимо или Отвёртку в глаза ...

    очень интересны даные и опыт вашых Эксперементов ... смотрел видео на ютубе (хочится раскритековать но не буду ))))
    каг бы мои понимания в том чтобы использовать гремучьку нужно понять а что это ...
    и что такое ДВС и что такое топливо которое в нём используется типа бензин дизель газ и очем оно пам используется и толк отнего ...
    кгбы если мне память не подводит то в техникуме в книжках умных пишут ДВС работает засчёт ТЕПЛА сотвецтвено если мы его нагреем феном до робочей температуты он должен сам работать (крутиться ))))))) ...
    так вот моё понимание работы ДВС это довления на поршень при згорание топливной смеси засчёт расширения топливноей смеси (возух С --- бензином или дизелем ) ...Так и вот значит чем больше унас расшыряется смесь призгорание тем больше довления на поршень и радости ...
    тагже нужно понять какова скорость сгорания Гремуьки и Бензотопливной смеси ...
    тагже нужно понять как сильно расшыряется Гремуька и Бензотопливной смеси ...
    тагже нужно понять как можно увеличить давления на поршень и обём газа который будет довить на поршень ...
    тагже нужно понять как правельно контролировать температуру так как я понимаю температура горения гремучьки свыше 1000 градусов цельси А поршня алюминевые и плавятся на УРА


    какгбы моя цель эта 100% работа ДВС на Гремучьке с примясями добавлениями максимус что 10% топлива типа Дизель или Бензин ...
     
  2. Dimarik

    Dimarik Member

    В ДВС давление на поршень происходит за счёт расширения,теплового, газа, если вместо воздуха подавать кислород...мощность упадёт, хотя двигатель будет перегреваться, если водяной пар(мелкодисперсионный) вместе с воздухом...наоборот, меньше греется, но лучше едет.
    С гремучкой тоже не все так просто.
    Если с инжектором без перепрошивки...эффекта не понять, с карбюратором..можно,обеднив смесь.
    На чисто гремучке...двиглу кронты..перегреется, а вот на водороде..самое то с учётом всего вышеперечисленного.
    Вопрос где взять столько водорода...
     
  3. Abricos

    Abricos Member

    Ну как-бы калибровка ДВС это не проблема ...
    А как насчёт гремучьку впрыскивать в цилиндр через инжектор и рядом впрыскивать воду через инжектор и чтоб при поджиге гремучька испробовать воду приврошяя её в пар и толкало всё это дело поршень ???
     
  4. Dimarik

    Dimarik Member

    В теории так и должно работать, только с гремучкой(а ещё лучше с Н-О-Н) должно входить порция газа который расширяясь, будет совершать работу.
     
  5. Abricos

    Abricos Member

    Н-О-Н а это как ???
     
  6. Dimarik

    Dimarik Member

  7. Abricos

    Abricos Member

    Думаю в дальнейшем для белее точного понимания вчём смысол жизни и как оно работает насамомдели буду делать прозрачную головку цилиндров (крышка) ...но для начала буду использовать маленький мотор 4 тактный типа как на бензопила и всё подобное ...
     
  8. Dimarik

    Dimarik Member

    Вопрос даже не в том будет ли двигатель работать(конечно будет и перенастроить его с бензинового думаю не сложнее чем настроить на другой октановый бензин)
    Вопрос: иметь на борту запас "нового" альтернативного топлива в достаточном количестве для приемлемого запаса хода авто и способ его "добычи"(а здесь стоимость и целесообразность по сравнению с имеющимися....конечно про экологическую сторону даже спора нет..)
    Вот к примеру видео работы чисто на воздух + водород обьемом около 5..8литров и давлением 2кгс, на классике 1600 см³
    https://yadi.sk/d/XDgTkHlR61BKS
     
  9. Abricos

    Abricos Member

    Я как-бы не совсем на авто установку ... а скорее на генератор ... и даже если экономия топлива в конечном результате буде 50% то это уже победа ...
     

Поделиться этой страницей