1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Квантовый двигатель Леонова

Тема в разделе "Безопорное движение. Альтернативные двигатели.", создана пользователем QZ_A, 10 мар 2019.

  1. QZ_A

    QZ_A Active Member

    В Интернете очень много громких объявлений, обсуждений и не меньше жесткой, не принимающей и уничтожающей идею критики. Фрагментарно послушал два выступления В.С. Леонова перед публикой, посмотрел несколько видео. Впечатления не произвел. Скорее обычное заблуждение ученого-изобретателя. Пусть доказывает, а для доказательства необходимо испытание в космосе. Или пусть "Роскосмос" докажет на земле, что это заблуждение.

    У меня же большие сомнения, что эффект в космосе будет не нулевым.

    Вот несколько ссылок о квантовом двигателе Леонова:
    https://mirvokrug.blog/2018/12/21/kvantovyj-dvigatel-leonova-fejk-ili-net/
    http://www.quanton.ru/news/
    https://marafonec.livejournal.com/9568696.html
    https://cosmos.mirtesen.ru/blog/436...-Leonova-suschestvUyet,-v-otlichii-ot-«bozona


    Но господин Леонов весьма представителен, по меньшей мере, привлек к себе внимание.
     
  2. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    "в импульсе" - значит, "ни о чем"
    всю эту говорильню балаболов смотреть не стал, все что имеет значение, так это реальный прототип, и реальное тяговое усилие
     
    Инт нравится это.
  3. QZ_A

    QZ_A Active Member

    Интересно, чем это все кончится...

    Ну, Леонов, ну лихач, развернул так развернул. Замахнулся, то есть...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    "«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».

    В ходе мероприятия член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по инициативе заместителя гендиректора госкорпорации Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца «квантового двигателя».

    «ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров», — сказал член экспертного совета.

    По его словам, уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку "квантового двигателя"».

    Бывший директор «Воронежского механического завода» (ВМЗ) Георгий Костин отметил, что в перспективе «квантовый двигатель» придет на смену жидкостному ракетному двигателю.

    Советник ракетно-космической корпорации «Энергия», министр общего машиностроения СССР (в 1983-1991 годах), Герой Социалистического Труда Олег Бакланов заявил, что «фундаментальная наука проникла в природу гравитации и антигравитации, квантованную структуру пространства. Это позволяет создавать нереактивные, не требующие химического топлива двигатели для космоса».

    По словам автора «квантового двигателя» Владимира Леонова, по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную», — говорит Леонов.

    Он заявляет, что «"квантовый двигатель" отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги)».

    Взгляды Леонова противоречат современной физике, согласно которой в природе существуют четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое). При этом сам автор «квантового двигателя» неоднократно критиковал деятельность Комиссии по борьбе с лженаукой при президиуме РАН."
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Источник: https://lenta.ru/news/2019/03/12/qe/

    Ждем...
     
  4. Механик

    Механик Well-Known Member

    Звучит как шиза ;)
     
    Инт нравится это.
  5. QZ_A

    QZ_A Active Member

    Но ему, похоже, удалось всерьез заинтересовать седовласых спецов из Роскосмоса. Я видел фото и видео их встречи. Многие заслужанные, с орденами и медалями. А эти спецы известны своим консерватизмом. Ничего страшного не произойдет, если они проведут испытания в космосе. Во всяком случае, развеют все сомнения. Даже их репутация не пострадает, ведь нужны эксперименты с довольно сомнительными установками. Кого-нибудь подтолкнет к новым мыслям, ну и может немного денег получат на исследования.

    В случае отрицательного результата Леонов, конечно, расстроится. Вот только дойдет ли дело до полета в космос? Начнут копать на Земле и найдут момент заблуждения Леонова, все стихнет, а мы даже ничего не узнаем, только ждать будем.
     
  6. Механик

    Механик Well-Known Member

    Разумеется, ничего страшного
     
  7. QZ_A

    QZ_A Active Member

    Как правило, фанатики космоса, большинство которых занято в космической промышленности, очень болезненно воспринимают все идеи с безопорными двигателями, без выброса массы. Как злобно и резко они отзывались о центре Хруничева за его испытания ртутного двигателя Полякова на одном из спутников! Главный их аргумент в обвинении в стяжательстве, в выбрасывании денег на ветер, в тупости автора и т.д., и т.д. Многие даже не знакомятся с идеей, не пытаются её понять, сразу следует категоричный вердикт: "Бред!". Пока они ещё держатся, обойти закон сохранения импульса ещё никому не удалось.

    Мне не понятна их болезненная реакция. Я считаю, что следовало бы держать двери открытыми для подобных исследований и экспериментов. Чего там мелочится, может найдут, что-то интересное.
     
  8. viknik

    viknik Well-Known Member

    это ваше заключение от недостатка информации.
     
    Механик нравится это.
  9. Механик

    Механик Well-Known Member

    Оп, пенсионер-запрещенец тут как тут нарисовался :)

    Сейчас про Толчина и его детскую игрушку начнется
     
  10. Механик

    Механик Well-Known Member

    Закон сохранения импульса - он же не сам по себе, а лишь следствие такого фундаментального свойства массы, как инерция.
    На этом вся Вселенная держится.

    Стало быть, не имея точку опоры - не оттолкнуться.
    Я понимаю конечно, что "мюнхаузены" будут во все времена, как и "запрещенцы", но есть фантазии, а есть реальность.
    Имеешь массу - имеешь инерцию.
    Это доказывается каждой секундой нашего существования.
    Ни один мюнхаузен пока не смог себя вытащить из болота за свою же косичку.

    Пока нет ничего, что бы это опровергло.
     
  11. QZ_A

    QZ_A Active Member

    Я же увидел, что закон сохранения импульса - частный случай закона сохранения энергии. Тоже фундаментальный закон. А виды энергии бывают разные, ну и так далее... .
     
    Механик нравится это.
  12. viknik

    viknik Well-Known Member

    Что нибудь одно. Либо фундаментальный, либо частный случай. Тем более существуют исключения. Какая же тут может быть фундаментальность?
     
  13. QZ_A

    QZ_A Active Member

    Я говорю о том, что закон сохранения энергии - фундаментальный. Разве он не фундаментальный?...
     
  14. viknik

    viknik Well-Known Member

    Я не уверен.
     
  15. Механик

    Механик Well-Known Member

    Конечно, если часть массы аппарата преобразовывать в энергию, то можно двигаться в пространстве.
    Но опять таки, закон сохранения импульса соблюдая...
     
  16. Механик

    Механик Well-Known Member

    Многоуважаемый запрещенец, конкретнее можно? Я понимаю, что скучно, но может хорош повсюду воду лить, и запрещенского туману напускать?
    Во всех темах форума абсолютно предметная информация.
     
  17. Ray

    Ray Well-Known Member

    Разработчик сайт http://quanton.ru/

    Статья на https://lenta.ru/articles/2019/04/12/ru ... akthrough/
    Антигравитатор на колесах
    Россия испытала нарушающий законы физики «квантовый двигатель»


    В России разработан неракетный нереактивный квантовый двигатель, который в ходе испытаний 3 марта 2018 года развил удельную силу тяги в 115 ньютонов на киловатт — в 165 раз выше, чем у известных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Подобное утверждается в статье, опубликованной в последнем номере «Воздушно-космической сферы» — журнала из списка Высшей аттестационной комиссии (ВАК). «Лента.ру» рассказывает о нарушающем законы физики устройстве и об авторах этой разработки.
    Органы и колеса

    В статье говорится о проведении испытаний двух изделий. Первое — «шасси на колесах с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги с вращающимися рабочими органами». Второе — «антигравитатор» с КвД внутри с вертикальной тягой. Протокол контрольных испытаний выложен на сайте группы компаний «Квантон», занимающейся разработкой «квантового двигателя».

    Конструктивно первое изделие напоминает двигатель EmDrive, впервые продемонстрированный в 2002 году британским инженером Роджером Шойером. Зарубежное устройство состоит из магнетрона и резонатора, а внешне напоминает положенное на бок ведро. Изделие работает от источника электрической энергии и не требует использования жидкого топлива. Конструкция позволяет, по словам создателя, преобразовывать излучение в тягу.

    Поскольку из резонатора двигателя при его работе не фиксируются выбросы фотонов или других частиц, которые могли бы объяснить появление тяги, заявляемые возможности EmDrive нарушают закон сохранения импульса. По этой причине ученые справедливо отмечают, что авторы экспериментов с таким двигателем пренебрегают множеством факторов, в частности, силами Лоренца, порожденными действием магнитного поля Земли на находящиеся под током кабели электрического усилителя, питающего EmDrive, и проводят некорректные расчеты силы тяги.
    Концепция двигателя EmDrive
    Концепция двигателя EmDrive
    Изображение: журнал «Воздушно-космическая сфера»
    1/2

    Российские авторы утверждают, что не только нашли объяснение работе квантового двигателя, но и сумели на порядки, по сравнению с зарубежными (американскими и китайскими) аналогами, увеличить якобы развиваемую им силу тяги. «В основу работы нереактивного квантового двигателя (КвД) положена квантованная структура космического вакуума из квантонов, от которой можно отталкиваться с помощью КвД, создавая новые нереактивные силы тяги в соответствии с фундаментальной теорией суперобъединения», — говорится во втором абзаце публикации.

    В статье утверждается, что «будущее принадлежит квантовым двигателям и другим космическим технологиям», а также то, что «в настоящее время Россия является лидером в разработке теории и конструкций квантовых двигателей». В протоколе контрольных испытаний заявляется, что переход от ЖРД к КвД позволит «более чем в сто раз, а не в десять раз, как объявил Илон Маск», снизить пусковые затраты.

    Представленные в статье и протоколе численные результаты испытаний не сопровождаются расчетом погрешности измерений. Придать правдоподобность своим заявлениям авторы пытаются, упоминая известных ученых и знакомые всем научные организации.
    Раскадровка с комментариями ролика контрольных испытаний КвД-1-2009 от 3 марта 2018 года
    Раскадровка с комментариями ролика контрольных испытаний КвД-1-2009 от 3 марта 2018 года
    Изображение: quanton.ru
    1/2

    В частности, в публикации утверждается, что «Российская академия наук на своем сайте сделала заявление, что квантовый двигатель не противоречит законам физики». Соответствующая ссылка в статье ведет на перепечатанную в сентябре 2017 года на сайте академии новость URA.RU, в которой приводится цитата российского математика Георгия Малинецкого, утверждающего, что EmDrive «не расходует рабочее тело, он имеет дело с полем, поэтому для него не нужно ракетное топливо везти на орбиту». Таким образом специалист прокомментировал сообщение телеканал CCTV-2 о создании китайскими учеными рабочего образца двигателя EmDrive.
    Главные лица

    Интерес представляет состав авторского коллектива, подготовившего публикацию, и участников «контрольных испытаний». Список авторов журнальной статьи состоит из семи человек. Три из них представляют «Квантон», в том числе кандидат технических наук, научный руководитель и главный конструктор группы компаний Владимир Леонов. Еще два автора связаны с ракетно-космической корпорацией «Энергия» — речь идет о кандидате технических наук, советнике Олеге Бакланове и инженере-испытателе, заслуженном испытателе космической техники Александре Кубасове.

    В число авторов также входят бывший директор «Воронежского механического завода», сопредседатель Совета директоров при Председателе Совмина СССР, член Высшего экономического совета при Верховном Совете РСФСР, автор книг «Где честь живет и нечисть» и «Когда спит честь, бал правит нечисть» Георгий Костин и член экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы, генерал-лейтенант Михаил Саутин.

    Число присутствующих на контрольных испытаниях лиц, подписавших соответствующий протокол, больше на три человека. В нем, в частности, значится еще один Владимир Леонов — журналист еженедельника «Аргументы недели». С его публикациями, например, небезынтересной статьей «Победить тяготение» от марта 2018 года, можно познакомиться на страницах издания.
    Революционные технологии

    В предисловии к номеру главный редактор «Воздушно-космической сферы» Кирилл Плетнер отметил, что «идея антигравитации, безусловно, спорная. Поэтому, публикуя статью о двигателе, устроенном на новых физических принципах, мы не претендуем на истину в последней инстанции, а лишь приглашаем читателя к дискуссии». Там же главред пишет, что «сегодня есть стойкое ощущение, что мы находимся на границе научного прорыва. Ведь то, что мы сделали в освоении космоса, было реализацией проектов, которые создавались еще при Сергее Павловиче Королеве. Сейчас нужны новые идеи, новое мышление, новые революционные технологии».

    Однако такая предусмотрительная оговорка никак не может снимать с издания ответственности за содержимое публикации. В феврале «Воздушно–космическая сфера» вошел в перечень рецензируемых научных изданий ВАК и рекомендован для публикаций соискателей ученой степени — аспирантов и докторантов. Об этом сообщил тот же Плетнер, а еще ранее — газета «Военно-промышленный курьер». На сайте журнала отмечается, что все статьи, представленные в нем, соответствуют номенклатуре специальностей научных работников по направлению 05.07.00 «Авиационная и ракетно-космическая техника», а само издание адресовано специалистам, занимающимся научными и промышленными аспектами строительства воздушно-космической обороны Российской Федерации.

    По размещенному на сайте ВАК перечню, с 12 февраля в журнале «Воздушно-космическая сфера», согласно распоряжению Минобрнауки, могут публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальности «Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности (технические науки)».

    Нельзя не отметить, что идеологом создания газеты и журнала выступил король космического государства Асгардия Игорь Ашурбейли, ранее возглавлявший конструкторское бюро «Алмаз-Антей», разработавшее ракетные комплексы С-300 и С-400.

    В августе 2018 года «Военно-промышленный курьер» с 15-летием поздравил министр обороны Сергей Шойгу, также указав на значимость журнала: «За эти годы газета сумела зарекомендовать себя как авторитетный источник аналитической информации. Неоспоримые достоинства "Военно-промышленного курьера" — объективность, полнота и достоверность предоставляемых сведений — сделали его одним из самых популярных тематических изданий в нашей стране».

    После публикации в феврале официальным журналом Минобороны «Армейский вестник» статьи о «парапсихологическом спецназе» подобная оценка «Военно-промышленного курьера» не должна вызывать удивления.
    Научиться квантовать

    Деятельность Леонова периодически привлекает внимание экспертов и журналистов. Последний раз это произошло в марте, когда «Военно-промышленный курьер» опубликовал материалы круглого стола, посвященного квантовому двигателю. В статье газеты говорилось, что по инициативе заместителя гендиректора «Роскосмоса» Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца квантового двигателя.

    «Личность Леонова для нас известная, он неоднократно к нам обращался с идеей внедрить инновационный антигравитационный двигатель, созданный на основе той теории, которую он, как декларирует, разработал. Некая теория суперобъединения. Нами действительно сформировано техническое задание, но не на разработку антигравитационного двигателя, как пишут СМИ, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор», — прокомментировал РИА Новости материал газеты советник гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина по науке Александр Блошенко.

    По его словам, в госкорпорации «знают позицию РАН по этому вопросу и разделяют ее сдержанность по поводу того, что Леонов разработал некую теорию суперобъединения, которая в корне меняет все существующие на сегодняшний день теории. Некий аналог теории струн. В то же время мы понимаем, что тот, кто первый научится квантовать гравитационное поле, без всяких сомнений заслуживает Нобелевскую премию». Блошенко напомнил, что даже к устоявшейся планетарной модели атома первоначально у ученых было скептическое отношение, поэтому нельзя сразу априори отвергать новые теории. ТАСС советник заявил, что «нам интересно измерить тягу и энергопотребление антигравитационного двигателя Леонова».
    Пятая сила

    По мнению Леонова, по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную», — говорит изобретатель КвД-1-2009.

    Леонов уверяет, что «квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги)». Создатель КвД-1-2009 уверен, что современная наука неправильно интерпретирует природу темной материи, которая якобы и является реальным проявлением пятой силы.
    Обновленный президиум

    Взгляды Леонова противоречат современной физике и вызывают резко негативную реакцию в экспертном сообществе. Согласно современным представлениям, подтвержденным многочисленными экспериментами, в природе существуют только четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое), а нарушение закона сохранения импульса принципиально невозможно.

    Достаточно точно отношение к деятельности Леонова, а также реакции Блошенко на квантовый двигатель и лженаучную «теорию суперобъединения», которую советник госкорпорации решился сравнить с теорией струн, высказал в беседе с «Радио Свобода» кандидат технических наук Вадим Лукашевич: «Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию или машины времени, были всегда. Это все равно что доказывать, что Земля плоская и стоит на трех слонах».

    По его мнению, госкорпорации в лице Блошенко следовало бы вообще игнорировать инициативы Леонова. Как заметил Лукашевич, «если бы они (вечные двигатели, телепортация и машина времени — прим. «Ленты.ру») были возможны, не работала бы вся остальная физика», а, реагируя на Леонова и подобных ему лиц, «мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов».

    Некоторые из последних, между прочим, не только продолжают свою работу, но и получили повышение. Согласно поступившей в распоряжение ТАСС копии приказа Рогозина от 3 апреля, «Роскосмос» обновил состав своего Научно-технического совета, включив в него Блошенко, который займется курированием секции «создания робототехнических систем космического назначения».

    Андрей Борисов


    «Роскосмос» начнет разработку «антигравитационного двигателя»
    lenta.ru, 12 марта 2019
    Объяснено действие нарушающего законы физики двигателя
    lenta.ru, 18 мая 2018
    На нарушающий законы физики двигатель дали денег
    lenta.ru, 09 апреля 2018
    Раскрыта загадка нарушающего законы физики двигателя
    lenta.ru, 16 января 2018
    Нарушающий законы физики двигатель получил признание ученых
    lenta.ru, 21 ноября 2016
    ВЛОЖЕНИЯ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    СЕНСАЦИЯ! Квантовый двигатель Леонова теперь в свободной продаже, цена 2 доллара, видюха работы в прикреплённом файле :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     

    Вложения:

    • MVI_2868[1].AVI
      Размер файла:
      24,7 МБ
      Просмотров:
      11
  19. Консервативная наука традиционно связывает освоение космоса с реактивной тягой. Но, космонавт в ракете с такой тягой сможет выдержать перегрузку не более 10 g. А с таким ускорением далеко не улетишь. И ни один из нынешних учёных не ответит Вам на вопрос, как можно увеличить ускорение, без деформаций ускоряемого объекта. Это ФАКТ.
    Решение этой проблемы в простой и внятной форме описано в Открытом письме Путину В.В. - здесь: https://vip46.livejournal.com/12836.html
     
  20. Механик

    Механик Well-Known Member

    А тов. Сталину не хотите написать? Думаете, Путин читает такого рода "открытые письма"? Лучше изложите Ваши идеи на форуме
     

Поделиться этой страницей