1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА
  1. Ray

    Ray Well-Known Member

    Очень похоже на вариант установки что в этой ветке обсуждается

    Турбина Мазенауэра

    [​IMG]
    Швейцарец Ганс Мазенауэр в течение нескольких лет конструировал двигатель, центральный элемент которого показан на рисунке B (показан ротор). Здесь также каналы открыты наружу и смонтированы спирально на двойном конусе, который помещён в соответствующий его кромкам корпус. После старта машины, она ускорялась самостоятельно, — однако Мазенауэр не установил действенные тормоза, так что двигатель в конце концов разлетелся — остался металлолом на один миллион швейцарских франков, однако денег на реконструкцию у Ганса не было.
    Турбина вышла на режим самоподдержания, но из-за отсутствия эффективной системы торможения и стабилизации оборотов, разрушилась через 2-3 минуты, превратившись в кучу металлолома. Из-за отсутствия финансирования работы не были продолжены. Ганс Мазенауэр спился и умер.
    ВЛОЖЕНИЯ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    1.
    ВЛОЖЕНИЯ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ВЛОЖЕНИЯ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Mazenauer машины или ротора Mazenauer:

    Описание:
    Проект занимается реализацией машины Mazenauer и ее дальнейшим развитием для привода электрогенераторов.
    Ротор Mazenauer-это "машина свободной энергии", которая показала успешный автоматический запуск в 80-х годах и, как сообщается, даже побежала в качестве второй реплики.
    Поскольку все еще есть очевидцы, связанные с проектом, есть хорошая основа для того, чтобы снова построить машину и заставить ее работать.
    Машины, реализованные в то время, были разрушены в результате плохих вариантов управления и высоких скоростей, которые мы хотим предотвратить с помощью соответствующих тормозных устройств.
    Которые Mazenauer машина представляет собой продолжающийся воздушной турбины или преобразователь Энергии, который включит свою энергию, в частности, из Entalpie воздухе и на прямой способом вращения в энергию или кинетическую энергию можно преобразовать.

    Проект:
    На основе преданий бывших участников, а также оригинальных документов будет создана и практически реализована конструкция Ротора.
    В этом направлении уже была проделана некоторая предварительная работа.
    Эффективное тормозное и предохранительное устройство устанавливается в дополнение к двигателю / генератору.
    С помощью скорости вращения и момента обнаружения резонансные области Ротора отслеживаются и измеряются.
    При повторном выполнении цикла все условия задокументированы и обработаны таким образом, чтобы они были пригодны для свободного распространения.

    Цели:
    Конструкция ротора с фланцевым двигателем / генератором, сборкой данных и тормозным устройством.
    Цель состоит в достижении нескольких резонансных точек, где происходит самовыражение.
    Подготовка информации, необходимой для реализации такой турбины с самоходными свойствами.

    Оригинальные фотографии изготовления Ротора, вероятно, с г-н Mazenauer на картинке
    Оригинальные чертежи различных вариантов Ротора Mazenauer
    Посмотрите в разделе "=> Наука => коллекция изображений Mazenauer" другие изображения Orignalrotors, их проектирование и расчет. Вот вкус того, что еще существует в виде изображения:

    Которые Mazenauer Машина

    18.04.2002 торнадо машина была основана на концепции, которая была разработана в 1989 году покойный швейцарский изобретатель Ганс Mazenauer в начале семидесятых годов.
    Изобретатель был по профессии инкрустированный плотник, затем позже узнал строителей. Из беседы авторов с женой в 1995 году выяснилось, что идея этой машины была передана ему во сне.

    Всегда талантливый мастер, он изобрел безопасное соединение для животных в конюшне, который был немедленно разблокирован в случае опасности пожара из-за срабатывания пожарной сигнализации. Получив вдохновение в двигателе Томадо, он посвятил все свое время и энергию этому проекту.

    В феврале 1974 года он принес на бумагу основы строительства. За десятилетия работы он разработал различные прототипы и позволил им построить. Этот проект получил поддержку от различных инвесторов, но в значительной мере от Известных авторов, одним Hotetier в Бернских Альпах, и от механического завода K. W. AG представительство реализуется в Берн.

    Интервью с инвесторами, конструкторами, сотрудниками и вдову Ганса Mazenauer подтвердили, что построенная из медного листа ротора мастерски работает с максимальным диаметром около 550 мм действительно. Из двойной конус с Внутренней и внешней оболочкой сконструированный ротор содержал в не несущей стене спирально водить воздушные каналы, которые уплотненной в первом конуса очистки воздуха, поступающего (как у торнадо), а во втором конуса спирально тангенциальной ausstie окончаниями.
    [​IMG]
    Были предусмотрены следующие этапы работы Ротора Mazenauer:
    На этапе пуска вертикальный Ротор приводится в действие внешним двигателем и через винтовые впускные каналы всасывается воздух снизу (направление вращения должно быть правильным).
    При увеличении скорости вращения воздушные пакеты в верхнем конусе выталкиваются вверх по спирали по касательной из-за силы полета. Это приводит к всасыванию, что означает снижение давления воздуха в центральной части ротора, что, в свою очередь, усиливает всасывание воздуха снизу.
    Снижение давления воздуха приводит к одновременному снижению температуры. Охлажденные воздушные массы в открытом пространстве спирально опускаются вниз и снова всасываются Ротором и далее охлаждаются. Осевое всасывание Ротора приводит к тому, что всасываемые воздушные массы из-за винтовой направляющей воздуховода дополнительно приводят Ротор, что означает, что требуется все меньше внешней мощности привода. Около 10 000 -12 000 об/мин.
    - в зависимости от исполнения Ротора и Воздуха - ротор будет сам и должен постоянно тормозить или на стабильной скорости
    Воздушные пакеты, с одной стороны, испытывают вертикальное винт-образное спиральное восходящее движение внутри ротора с вертикальной осью. Одновременно холодного воздуха сверху образуется в результате падение вниз, во внешний космос имеет круглую или овальную движение вокруг горизонтальной оси из-за вращения ротора вокруг вертикальной оси. Это означает, что спиральное движение продолжается и во внешнем пространстве. Таким образом, для воздушного потока создается “закрытая“ спиральная дорожка, как это происходит в водоворотах и торнадо. Движение воздушных масс кстати напоминает механический двойной центробежный патентов, которые были представлены из различных изобретателей и Энергии из комбинации гравитационного/центробежные силы позволят (5. Разделы “центробежные эффекты‘ в 3. и 5. Глава).
    [​IMG]
    Были предусмотрены следующие этапы работы Ротора Mazenauer:
    На этапе пуска вертикальный Ротор приводится в действие внешним двигателем и через винтовые впускные каналы всасывается воздух снизу (направление вращения должно быть правильным).
    При увеличении скорости вращения воздушные пакеты в верхнем конусе выталкиваются вверх по спирали по касательной из-за силы полета. Это приводит к всасыванию, что означает снижение давления воздуха в центральной части ротора, что, в свою очередь, усиливает всасывание воздуха снизу.
    Снижение давления воздуха приводит к одновременному снижению температуры. Охлажденные воздушные массы в открытом пространстве спирально опускаются вниз и снова всасываются Ротором и далее охлаждаются. Осевое всасывание Ротора приводит к тому, что всасываемые воздушные массы из-за винтовой направляющей воздуховода дополнительно приводят Ротор, что означает, что требуется все меньше внешней мощности привода. Около 10 000 -12 000 об/мин.
    - в зависимости от исполнения Ротора и Воздуха - ротор будет сам и должен постоянно тормозить или на стабильной скорости
    Воздушные пакеты, с одной стороны, испытывают вертикальное винт-образное спиральное восходящее движение внутри ротора с вертикальной осью. Одновременно холодного воздуха сверху образуется в результате падение вниз, во внешний космос имеет круглую или овальную движение вокруг горизонтальной оси из-за вращения ротора вокруг вертикальной оси. Это означает, что спиральное движение продолжается и во внешнем пространстве. Таким образом, для воздушного потока создается “закрытая“ спиральная дорожка, как это происходит в водоворотах и торнадо. Движение воздушных масс кстати напоминает механический двойной центробежный патентов, которые были представлены из различных изобретателей и Энергии из комбинации гравитационного/центробежные силы позволят (5. Разделы “центробежные эффекты‘ в 3. и 5. Глава).
    [​IMG]
    В то время, когда двигатель стал генератором и энергосистема отключилась , по воспоминанию г-жи Мазенауэр
    Утром, около 7.45 часов на швейцарском радио интервью с мужем были быть отправлены. Исследования авторов на радио
    DRS не дали никакого результата.
    В цистерна полностью примерно За 3 млн уже не думал, потому что Все было очень дорого (.). Перед Грамом о неудачных попытках изобретатель сдался алкоголю, а затем умер, не возобновив экспериментов. После смерти Ганса Мазенауэра в 1989 году файлы перешли к спонсору в Бернском Оберленде, который вложил больше всего, а затем долго лежал, пока совпадение не совпало с авторами этих строк. Они могли просматривать файлы и читать там, например, то, что Ханс Мазенауэр написал о концепции:

    "Моя основная идея изобретения настоящего Ротора, который обеспечивает чистую энергию, заключается в природе сама природа приносит огромный резервуар еще не использованных энергетических форм. Отправной точкой для использования этих энергий является уже форма конструируемого аппарата. Таким образом, считалось найти эту форму и привести каждый размер в отношение к другому. Это соотношение встречается повсюду в природе, и это "космическая гармония" ~ "золотой разрез". Благодаря этому соотношению, наконец, возникла ‘идеальная форма‘ Ротора, в которой ничто не оставалось случайным, но все и все было доведено до отношения друг к другу...
    Через натв-справедливое движение, радиально-осевое вращение среды воздуха в качестве носителя энергии, возникает вращательный знак. Это всасывание создает вакуум, что приводит к почти плавному увеличению скорости..
    Энергия, полученная таким образом, абсолютно чиста. В замкнутом круге / на один и тот же воздух может использоваться снова и снова, так как он не поврежден в вашей внутренней конструкции. Это также означает, что данный Ротор в значительной степени не требует технического обслуживания, он не требует топлива, такого как бензин, дизель, нефть, газ и т. д... Только благодаря совершенству в форме и ходу движения возможно, что Ротор через свое собственное развитие энергии получает себя в вращательном движении и далее больше не нуждается в подаче энергии в традиционном смысле..
    Ханс Мазенауэр, CH 3280 MurtenI38O6 Bönigen, в феврале 1974“
    Авторы тщательно изучили файлы и поняли, что это должно быть возможно, чтобы воссоздать устройство и привести его в действие. Запросы в мастерской кВт. AG показали, что реплики в том же размере и с той же процедуре (трудоемкой обработке металлов), по нынешним затраты труда прим. Прот. 150000.- это стоило бы. Поэтому он искал более благоприятную процедуру, и на этапе, когда уже было запланировано создание TransAltec AG, были собраны средства для воссоздания такого Ротора в Стереолитической технике. Это метод, управляемый лазером, который использует жидкую эпоксидную смолу слоисто, построенную модель 3-D wfrd, которая может использоваться как полноценный прототип.

    Оценки показали, что для достижения подобных эффектов, как это сделал Ханс Мазенауэр, эпоксидная смола ModelI с максимальным диаметром 220 мм. С дополнительным усилением стекловолокна этот прототип должен работать на скорости до макс. 15 000 об/мин может работать. Таким образом, получилась такая же большая скорость выталкивания воздуха, как у оригинальной турбины Mazenauer (6 000 Ульмин). Стоимость изготовления такого, в 2,5 раза меньшего прототипа, была в 6 раз дешевле.
    Весной 1996 года это было так далеко: Ротор был передан автору компанией Aarauer, которая построила прототип. Через несколько дней после этого в мастерской Бернхарда Вельти, друга писателей и супруги. Ассистент физического института Университета Берна, проведя первые испытания. В садовой конюшне нашли тест - драйв - из-за опасности взрыва.
    Однако вскоре выяснилось, что благодаря уменьшению в 2,5 раза (по закону Хагена-Пуассейя) воздушные каналы имеют повышенное в 2,5 К = 39 раз проходное сопротивление воздуха.
    Будет ли скорость вращения теперь 4000 или 8000 об/мин. U/Min. обман: с некоторыми колебаниями эффект всегда был таким же: вместо того, чтобы воздух был поглощен пустыми каналами, внутри ротора в импульсном движении и, следовательно, помог Ротору естественным приводом, перед входными каналами образовалась воздушная подушка, которая с возрастающей скоростью становилась все более тревожной. Поэтому нет смысла поднимать Ротор до 15000 оборотов в минуту.
    В течение следующих нескольких недель были приняты различные меры, чтобы заставить воздух пройти путь через-По-видимому, слишком узкие-впускные каналы-напрасно!
    Определение "Ротора Mazenauer" для конструкции машины
    Пасха, 2011 Felix Hediger M.
    Для определения Геометрии за Mazenauer машина, могут в настоящее время около 25 передал фотографии
    и рисунки служат. Другие конкретные данные по реконструкции тогдашнего Ганса
    К сожалению, машины, построенные Mazenauer, недоступны для меня. На некоторые документы, которые мне
    кажется актуальным, я имею в виду мои замечания здесь. Кроме того, есть письменные и устные
    Предания, которые, возможно, также являются авторитетными и на которые я обращаю внимание ниже
    кроме того, будет поддерживать.
    Во-первых, мы можем сделать два рисунка, которые взяты из патентной заявки
    могли:
    В письменном предании Ханса Мазенауэра лично, „золотой разрез " считается
    Основание для строительства упоминается (текст следует в конце этих трактатов). Мы смотрим на
    чертежам, что эта Пропорция вытекает как вертикальная организация или узкое место
    Талия определяется. Потому что самый совершенный и точный представитель „золотого сечения"
    Пятизвездочный, я беру его в основу полностью взаимосвязанного
    Строительство, как мы увидим. Дополнительной особенностью двух оригинальных рисунков являются
    3 равносторонних треугольника, которые образуют еще одну центральную основу. Вы определяете внешний угол
    конусообразные наружные оболочки. Как равносторонние треугольники, стоящие друг против друга
    вставив гексаграмму в пентаграмму, я включил гексаграмму в пентаграмму.
    Строительство включено. Таким образом, у нас есть два приоритетных принципа природы в качестве основы
    Строительство на глазах, пентагональный принцип, который тесно связан с живым
    возникновение и шестиугольный принцип детерминируя главным образом материальные структуры. Это просто как
    Замечание, которое, однако, может иметь некоторую релевантность, когда речь идет о полезной связи и
    Резонанс к природным основам идет. Таким образом, конструкция является результатом соединения
    Пентаграмма и гексаграмма, и это абсолютно определено. Это означает, что один уровень
    кто-то нанял, все остальные меры также определены.
     
  2. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    И что? Думаете, кто-то здесь будет разбираться в этих "многа-многа букаф" корявого машинного перевода? :) В чём, по-вашему, состоит ключевое сходство?
     
  3. Механик

    Механик Well-Known Member

    Очередной блеф типа "мотора Клема"
     
  4. Ray

    Ray Well-Known Member

    Солгласен перевод так себе и вменяемого обьяснения откуда дровишки тоже нет.
    Учитывая что Плюсу в этой установке по сути неоткуда взятся кроме как из запасенной в воздухе тепловой энергии молекул при создании в ней определенных условий их движения , я подумал что можно пока остановится на этой версии.

    Всю ветку еще не осилил... Андрей вы не рассматривали изготовление вашего ротора на 3D принтерах печатающих металлами ? После них конечно прийдется еще делать доводку с полировкой, но основной каркас они по идее смогут сделать.

    Вот например https://www.cubicprints.ru/3d-pechat/slm-steel

    Данный 3D-принтер может работать не только со сталью, но также позволяет печатать из кобальт-хрома, жаропрочных сплавов, алюминия и титана. Рабочая камера самого большого по размерам 3Д-принтера компании SLM рассчитана на изготовление изделий с габаритами 500 x 280 x 325 мм.

    Минимальная толщина стенки: 0.4 мм
    Минимальная толщина выпуклой или выгравированной детали: 0.5 мм
    Точность: 0.2 мм на деталь до 10 см и не более 1-2% на размер более 10 см
    Минимальный размер модели: 3 х 3 х 3 мм
    Минимальный диаметр отверстия для удаления порошка: 2 мм
    Минимальное расстояние между двумя частями или стенками: 1 мм
    Формат файлов: STL
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
  5. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Как-то так... При этом "определённые условия движения" должны обеспечивать процесс самоупорядочения теплового хаоса. Но в турбине Мазенауэра я не вижу таких условий. Блок спиральных каналов большего объёма соединён с блоком меньшего объёма. Никаких предпосылок для возникновения каких-либо иных процессов, кроме обычного расширения/сжатия (хотя и в динамике). Не думаю, что "золотое сечение" в соотношении объёмов может служить таким фактором.
    Сегодня, похоже, кое-кто сговорился предлагать мне 3D-печать для изготовления прототипа :) В группе ВК http://vk.com/club111765429 один участник тоже посоветовал подобное. Или это Вы и есть? :) Как я там тоже ответил, эта печать - дико дорогое "удовольствие", учитывая, что механическая обработка всё равно необходима. Да и по прочности возникают вопросы.
    Да и что теперь мудрить? Есть комплект чертежей. Есть производство, где уже было принято решение изготовить прототип. Остаётся только общими усилиями не дать этому решению "раствориться" во всяких "непредвиденных обстоятельствах", какими полнятся тоскливые российские экономические реалии
     
  6. Неправда. горение воды он высмеивает. В то время поддерживает РОШей ,но только как тепловую машину охлаждающую среду,а не ВД берущий энергию из неоткуда.
    А в калифорнии стартапы дают легко. под чего хочешь.Вон Дудя поглядите про долину...
    Мне так никто не ответил на мою гипотезу по поводу странного поведения кольцара из за состава газа между слоями воды. Воздух постепенно вытесняется водяным паром. А насосет воздуха через трубку(больше неоткуда) и опять капает.
    :D

    з.ы. А че за турбина Мозенауэра, красивая такая,прям шедевр искусства.
    Крутится правда сама,или брехня ?
     
  7. Механик

    Механик Well-Known Member

    Классическая запрещенческая хрень. Если бы реально вышло на самораскрутку, нашлись бы средства на новый прототип.

    Турбина Мазенауэра
    • [​IMG]
    Швейцарец Ганс Мазенауэр в течение нескольких лет конструировал двигатель, центральный элемент которого показан на рисунке B (показан ротор). Здесь также каналы открыты наружу и смонтированы спирально на двойном конусе, который помещён в соответствующий его кромкам корпус. После старта машины, она ускорялась самостоятельно, — однако Мазенауэр не установил действенные тормоза, так что двигатель в конце концов разлетелся — остался металлолом на один миллион швейцарских франков, однако денег на реконструкцию у Ганса не было.
    Турбина вышла на режим самоподдержания, но из-за отсутствия эффективной системы торможения и стабилизации оборотов, разрушилась через 2-3 минуты, превратившись в кучу металлолома. Из-за отсутствия финансирования работы не были продолжены. Ганс Мазенауэр спился и умер.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Помимо "отсутствия интереса" препятствующие факторы могут быть самыми разными. А США, думаю, как раз и стали технологическим локомотивом благодаря тому, что там ни государство, ни бизнес не боялись спонсировать опыты, предпочитали такое вложение средств накоплению безумной роскоши, в отличие от российских "изгрязикнязей" (когда власть жирует, а реальный, не "придворный", бизнес - на грани выживания). Известный американский "дух авантюризма" в положительном смысле...
    И даже в России такое возможно, если проявить некоторую настойчивость. Что мы и видим как раз на примере обсуждаемого в этой теме проекта. Не так быстро, как хотелось бы, но дело пошло. Именно в формате спонсорства
    Да, типичная примитивная дурилка для простаков :) Типа, у них там куска ткани какого-нибудь не было, чтобы просто накинуть на вход турбины и заглушить. Да уж и чьим-то пиджаком можно было бы пожертвовать ради такого прорыва в энергетике. Не говоря уже о том, чтобы изначально предусмотреть аварийный клапан, что было бы вполне логично, если не были уверены в прочности ротора. Помнится, и в мифологии про Д.Сёрла тоже есть нечто подобное. Будто бы его диски пробивали потолок и безвозвратно улетали в космические е@еня :)
    Кстати, в моей конструкции предусмотрен механизм управления мощностью. Но даже и без него характер процесса таков, что не может возникнуть неограниченная самораскрутка. Это обусловлено максимально возможной скоростью вихревого потока, которая не может превысить усреднённую скорость теплового движения (около 500 м/с)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
  9. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Счёл полезным напомнить, что обсуждение этой турбины здесь уже было, начиная с поста #1046
     
  10. lota

    lota New Member

Поделиться этой страницей