1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Сыны ОМЕРТЫ скрывают правду о свободной энергии, ФИЗИКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, мафиозные преступники

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Bolgarin, 18 мар 2018.

  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Как не двигатель, если он генератор вращает? Кто не понимает русский?

    Он совершенно ПАРОВОЙ и на выходе там жидкость есть!
    Он завершает сжижение газа, потому что газ достигает до несжимаемости с насоса. Если не можешь больше сжимать газ, давлением больше не можешь снять с его теплоту. Но вот реальные газы дают невероятный бонус - ВСАСЫВАЮЩИЕ ПАРОВЫЕ машины довершают сжижение.

    КПД производитель там совсем заметно написал. Или ты слепой?

    Кто не понимает русский! Или ты идиоторусский проповедуеш!
     
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Сначала компрессор сжимает газ, тратит на это энергию. Затем этот сжатый газ подаётся в детандер, который крутит ТОРМОЗНОЙ генератор!
    -------
    Дискутируй сам с собой и не лезь в другие темы!
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Этот газ на грани ПАРЫ не давить на детандер, а детандер ВСАСЫВАЕТ его.
    ДЕТАНДЕР не знаешь, как работает!
     
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Подходящим дросселем и ДВ(С) становится детандером:
    [​IMG] .
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Я же тебе и говорю, засунь себе ЭЛЕКТРОЛИЗЁР в ЗАДНИЦУ, включи его. Когда из ЗАДНИЦЫ пойдёт ГАЗ БРАУНА, всоси его ВСАСЫВАЮЩИМ ПАРОВЫМ ДЕТАНДЕРОМ, можно без ПОДХОДЯЩЕГО ДРОССЕЛЯ. Получишь на выходе жидкий ГАЗ БРАУНА (в виде поноса) с ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и БОЛГАРСКОЙ ВОНЬЮ!
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Ты скрываешь ФИЗИКУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ!

    Вот - показал я ПАРОВУЮ МАШИНУ с КПД 68%!
    И эти 68% выше указанного от Клаузиуса о двигателе Карно, которое значить, что в закрученном режиме КВАНТОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ может обогнать 100%!!!
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Детандер это двигатель!
    Давай снова!
     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Для тупых, пожалуйста!
    Читать умеешь? Ещё раз почитай!
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Детандер ДОВЕРШАЕТ сжижение в ПАРОВОМ участке вещества!
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Не ври! Детандер это двигатель и электрогенератор крутить! Смотри на моем аватаре!
    Ну и колеса автомобилей!
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Тупой, английский знаешь?
    Читай:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Turboexpander

    А теперь сам объясни, как работает детандер!
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Придурок, детандеры бывают разных типов, а назначение одно!
    Тот, что у тебя на аватаре, для получения жидких газов используется и на машинах не применяется! Ты разницы не понимаешь, потому, что ДЕБИЛ с ранней ДЕМЕНЦИЕЙ!
    А есть двигатели на сжатом воздухе, которые ставятся на машины и это не детандеры!
    -------
    Двигатель на сжатом воздухе для автомобиля

    [​IMG]
    То, что пневмомобили смогут стать полноценной заменой бензиновому и дизельному транспорту, пока вызывает сомнения. Однако у двигателей, работающих на сжатом воздухе есть свой безусловный потенциал.

    В традиционном понимании пневмодвигатель — это машина, с помощью которой энергия сжатого воздуха превращается в механическую работу. Прежде всего, это основа для некоторых строительных инструментов, но пневматический привод широко применяется и в автомобилестроении. В основном в качестве привода тормозной системы грузовых машин. Но идея о том, что двигатель на сжатом воздухе способен в одиночку передвигать автомобиль, волнует умы конструкторов уже давно.

    Пневмодвигатель Анджело Ди Пьетро
    Впервые в роли двигателя пневматический привод выступил еще в конце 19-го века. Тогда во французском городе Нант на линию общественного транспорта был выпущен трамвай, который приводился в движение энергией сжатого под высоким давлением воздуха. Первый экспериментальный легковой «воздушный» автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 1932 году. К этой разработке быстро охладели, поскольку об экологии тогда мало кто задумывался, тем более что пневмодвигатели с бензиновыми моторами тогда конкурировать не могли. Прямо скажем, не могут и сейчас…

    В конце семидесятых годов двадцатого столетия австралийский изобретатель Анджело Ди Пьетро создал принципиальной новый пневматический двигатель для автомобиля. Здесь нет цилиндров и поршней. Вместо этого в корпусе вращается кольцо, которое внутри опирается на специальные ролики, закрепленные на валу. За распределение воздуха по камерам, образованным лепестками, отвечает специальная система. Таким образом, изменяя свой объем, камеры вращают ротор, который в свою очередь предает усиление на колеса.

    [​IMG]

    Двигатель Анджело Ди Пьетро имеет ряд преимуществ. Он легок и прост в конструкции: компактные пневмомоторы можно установить непосредственно на колеса. Кроме того, благодаря его способности выдавать свой максимальный крутящий момент на самых низких оборотах, отпадает необходимость в коробке передач.

    Пневматический двигатель Николая Пустынского
    В конце восьмидесятых главный конструктор Заволжского моторного завода Н. Пустынский разработал свой пневматический двигатель для автомобиля. Главное отличие этого мотора от похожих разработок заключалось в том, что Пустынский создал пневмодвигатель из обычного ДВС с сохранением 95% его деталей.

    Общий принцип был сохранен. Сжатый под давлением 300 бар воздух подается в рабочую камеру, где расширяясь, толкает поршень и выходит наружу. Однако у автомобилестроителей двигатель на сжатом топливе по ряду причин большого интереса не вызвал, и сенсации не случилось. Но пневматическая установка применение все же нашла. На некоторых промышленных предприятиях электрокары были заменены дешевыми и практичными пневмокарами, оснащенные двигателями Пустынского.

    Пневмодвигатель Гая Негре
    До 1991 года инженер-испытатель Гай Негре был одним из ведущих конструкторов двигателей в Формуле-1. Каким образом идея о двигателе на сжатом воздухе заинтересовала этого человека? Возможно пригодился опыт в авиации, где большинство механизмов работают по принципу «обратный компрессор», а может будучи конструктором «Королевской гонки» и наблюдая за работой воздушной турбины, раскручивающей двигатель болида, он понял, какая большая энергия может храниться в баллонах со сжатым воздухом.

    Чтобы превратить пусковой режим пневматического привода в рабочий, было потрачено более 10 лет. Основанная с группой единомышленников компания стала называться Motor Development Internation. Ее первоначальный проект не был пневмомобилем в полном смысле этого слова. Первый двигатель Гая Негре мог работать не только на сжатом воздухе, но также на природном газе, бензине и дизеле. В моторе MDI процессы сжатия, воспламенения горючей смеси, а также сам рабочий ход проходят в двух цилиндрах разного объема, соединяющихся меж собой сферической камерой.

    [​IMG]

    Испытывали силовую установку на хетчбэке Citroen AX. На низких скоростях (до 60 км/ч), когда потребляемая мощность не превышала 7 кВт, автомобиль мог передвигаться только на энергии сжатого воздуха, но при скорости выше указанной отметки силовая установка автоматически переходила на бензин. В этом случае мощность двигателя вырастала до 70 лошадиных сил. Расход жидкого топлива в шоссейных условиях составил всего 3 литра на 100 км — результат, которому позавидует любой гибридный автомобиль.

    Однако команда MDI не стала останавливаться на достигнутом результате, продолжив работу над усовершенствованием двигателя на сжатом воздухе, а именно над созданием полноценного пневмомобиля, без подпитки газового или жидкого топлива. Первым стал прототип Taxi Zero Pollution. Этот автомобиль «почему-то» не вызвал интерес у развитых стран, в то время сильно зависящих от нефтяной промышленности. Зато Мексика заинтересовалась этой разработкой, и в 1997 году заключила договор о постепенной замене таксопарка Мехико (одного из самых загрязненных мегаполисов мира) на «воздушный» транспорт.

    Следующим проектом стал тот самый Airpod с полукруглым стеклопластиковым кузовом и 80-килограммовыми баллонами со сжатым воздухом, полный запас которых хватал на 150-200 километров пути. Однако полноценным серийным пневмомобилем стал проект OneCat — более современная интерпретация мексиканского такси Zero Pollution. В легких и безопасных карбоновых баллонах под давлением в 300 бар может храниться до 300 литров сжатого воздуха.

    [​IMG]

    Принцип работы двигателя MDI следующий: в малый цилиндр засасывается воздух, где он сжимается поршнем под давлением 18-20 бар и разогревается; подогретый воздух идет в сферическую камеру, где смешивается с холодным воздухом из баллонов, который мгновенно расширяясь и нагреваясь, увеличивает давление на поршень большого цилиндра, передающего усилие на коленвал.

    Перспективы автомобилей с двигателями на сжатом воздухе
    [​IMG]

    Скептики считают пневмомашины неэффективным транспортным средством. В сравнение с традиционными автомобилями, это действительно так. Но перспектива у двигателей на сжатом воздухе все-таки есть. Во-первых, они могут успешно применяться в качестве движущей силы для муниципального и промышленного транспорта. Кроме того, пневмодвигатели могут выступать в роли помощника в гибридных системах. Так вышеописанные разработки дали толчок появлению нового типа транспортного средства — PHEV (pneumatic-hybrid electric vehicle), в котором пневматический привод сочетается с современным электродвигателем.

    Сегодня MDI возвращается к началу своих разработок, когда использовался универсальный двигатель, способный работать не только на воздухе, но также на жидком и газообразном топливе. Французы оснастили похожей установкой рабочий прототип CityCat — автомобиль на сжатом воздухе, который стал ближе всех к массовому производству.
     
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Вот детандер - машина "Юла Брауна":


    Только подогрев ПАР не электролизом.
    Он от Брауна научил секреты ПАРОВЫХ МАШИН. КАПИТАЛ Маркса!
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Пар не идёт, детандер ВСАСЫВАЕТ!
    Учи эффект Джоуля-Томсона!
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Крах, трах, бах, БОЛГАРСКОМУ ПРИДУРКУ по мозгам!
    ------
    БОЛГАРИН, ты со своей опухолью мозга и полным отсутствием понимания чего бы то ни было, уже всех достал.
    Я не виноват, что ты не понимаешь русский язык.
    Я не виноват, что для тебя любой газ это пар.
    Я не виноват, что ты "... смотришь в книгу и видишь там фигу ...".
    -------
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Детандер
    Детандер (от франц. détendre — ослаблять) — устройство, преобразующее потенциальную энергию газа в механическую энергию. При этом газ, совершая работу, охлаждается. Используется в цикле получения жидких газов, таких как кислород, водород и гелий. Наиболее распространены поршневые детандеры и турбодетандеры.
    Детандер это не паровая машина и не двигатель, а устройство, работающее с газовым компрессором, для получения сжиженных газов!
    -------
    [​IMG]
    Я для тебя специально красным цветом выделил тот текст, где описывается назначение этой машины! Про её эффективность вообще ничего нигде не сказано!
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Оставь Википедию! Там не поймёшь! Увидели уже тебя!
    Читай и английский вариант!
    Понимай Джоуль-Томсон эффект!
    ...

    "Жидких газов" - скажет человек, что ты писал это!
     
  17. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Читай хорошенько:

    "Большие перспективы применения турбодетандеров в технологических процессах производств с применением пара в качестве основного энергоносителя(нефтеперерабатывающие и химические заводы), а также на газовых и нефтяных промыслах."!
     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Детандеры сделали Нобелев, Ротшильдов, Рокфеллеров... богатыми!

    Das Kapital!
     
  19. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Как ты там по болгарски понимаешь, я не знаю, но по английски ты так же плохо понимаешь, как и по русски!
    https://en.wikipedia.org/wiki/Turboexpander
    Ещё раз внимательно почитай, без вульгарностей, и разберись, что такое ДЕТАНДЕР!
    И оставь эффект Джоуля-Томсона в покое, опять ОБОСРЁШЬСЯ со своим пониманием и натыкают тебя в твои КАКАШКИ!
     
  20. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ты "перспективы применения" от "применяются" отличаешь?
    -------
    Зачем ты куски вырываешь из текста и дуришь людям голову?
    "Основное применение турбодетандеры нашли в технологических процессах получения жидкого водорода, кислорода, воздуха, азота и других криогенных газов, а также СПГ. Однако сегодня турбодетандеры начинают применяться в процессах утилизации энергии дросселируемого природного газа на ГРС и ГРП при распределении газа, транспортируемого по магистральным газопроводам."
    Ты понимаешь, что такое "основное применение"?
     

Поделиться этой страницей