1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Сыны ОМЕРТЫ скрывают правду о свободной энергии, ФИЗИКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, мафиозные преступники

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Bolgarin, 18 мар 2018.

  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Охлаждение ДАЖЕ не бросает теплоту, а перераспределяет! Иногда РД бросают МАЛО, но опят могут быть лучше изобарического двигателя идеальным газом.

    Если большие термические осциляции разнесутся в материале, двигатель взорвется. Думаю, ты даже не запускал ракетные модели.

    Просто понижаешь температуру - теряешь рефлексию и ЭФЕКТИВНОСТЬЮ. ДЕМПФИРУЕШЬ - всё в порядке и можешь охлаждать пока демпфирование хорошо!
    ...

    Ты ПРЕСТУПНИК!
     
  2. NotMarconi

    NotMarconi New Member

    А почему он ПРЕСТУПНИК?
    Он подробно и понятно всё объяснил.

    Я внимательно прочитал.
    Ты ерунду пишешь и все, кто тебе отвечают, об этом тебе говорят.
    Ты ни одной ссылки на исследования не даёшь, только своё мнение.
    А почему ты считаешь, что ты прав?
    Где подтверждение этому?

    На уровне атомов нет демпфирования, а только обмен импульсами, что ведёт к изменению температуры.

    Ракетные двигатели ты не запускал и отрицаешь принудительное охлаждение сопла от перегрева.

    По-русски ты вообще дико и непонятно пишешь.
    Сам не понимаешь, какую чушь несёшь, а хочешь, чтобы тебя другие понимали.

    И зачем тебе это надо, как не обманывать своими фантазиями.
    И кто после этого ПРЕСТУПНИК?
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Врубился он сразу на меня!

    "На уровне атомов нет демпфирования, а только обмен импульсами, что ведёт к изменению температуры."

    Атомы и молекулы тоже демпфируют!
    И параметры ракет подтверждают это!!!
     
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Пустые слова.
    Этому нет практического подтверждения.
    Сопло ракетного двигателя
    Здесь главная проблема — отведение тепла. Температура в камере сгорания может достигать 2000 градусов Цельсия, а плотность теплового потока — 1-20 МВт/м^2, это сравнимо с годовой энергией от Солнца на м^2 в районе экватора.

    s1-edit.png

    Самым эффективным решением оказалось т.н. регенеративное охлаждение. Компонент топлива (обычно горючее) прокачивается в охлаждающей рубашке с внешней стороны сопла. Для этого в США придумали систему трубок, а в СССР — гофрированную проставку и фрезерованные ребра:

    s2-edit.png

    Слева — РД-10, 1933 год, первые эксперименты, по центру — схема ребер на РД-107/108, справа — LR-87, «Титан-2»
    Кроме этого, около стенок ставят форсунки, которые выбрасывают топливо, создавая завесу от пламени. Таких завес может быть много (например, на двигателе Фау-2 было четыре пояса завесы). Вот пример завесы на схеме двигателя — три пояса завесы на РД-170:

    s3-edit.png
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Не обижаю, а объясняю, подробно и понятно.

    Для ракет на твёрдом топливе невозможно обеспечить охлаждение сопла первым способом - отводом тепла холодным теплоносителем (топливом).
    В таком случае применяется другой метод.

    s0-edit.png
     
    Artem Efimov нравится это.
  6. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Запускал, первую, в возрасте 10 лет.
    И практически знаю, как это всё устроено и работает.


    Устройство модельного ракетного двигателя
    МРД относится к тепловым реактивным двигателям химического типа. Другими словами МРД преобразует тепловую энергию, выделяющуюся при химической реакции горения твердого ракетного топлива (ТРТ), в кинетическую энергию потока истекающих из сопла продуктов сгорания, который и создает реактивную силу тяги (тут можно вспомнить формулировку 3-го закона Ньютона).

    v1.png

    В любом случае, МРД - двигатель не регулируемый, его характеристики заданы при проектировании и изменить их в полёте невозможно. Двигатель после старта в любом случае отработает свою программу, мы не имеем возможности ни регулировать его характеристики, ни, тем более, выключить его.


    Устройство модельного ракетного двигателя.

    [​IMG]
    Рассмотрим составляющие МРД в том порядке, в котором они отмечены на рисунке:

    1 - Реактивное сопло. Назначение его - максимально разогнать продукты сгорания топлива. Как видно из формулы (1), тяга двигателя напрямую зависит от скорости потока на выходе из сопла, поэтому в большинстве случаев сопла МРД имеют на выходе расширяющийся участок для ускорения потока продуктов сгорания до сверхзвуковой скорости. Минимальное проходное сечение сопла называется критическим, в нем скорость потока достигает скорости звука. Из всех элементов ракетного двигателя именно соплу приходится сложнее всего: по нему протекает поток раскаленных продуктов сгорания, состоящий не только из газов, но и из твёрдых частиц (особенность твердотопливных двигателей). Изготавливается сопло чаще всего из керамики.

    2 - Заряд твердого ракетного топлива. Это и запас рабочего тела двигателя, и в то же время запас энергии, выделяющейся при химической реакции горения топлива. Для воспламенения топливному заряду необходим определенный начальный тепловой импульс, который обеспечивает штатный электровоспламенитель МРД. Обратите внимание! Прекратить работу запущенного МРД невозможно!!!

    3 - Замедлитель. Отдельный заряд, формирующий задержку по времени от момента сгорания топлива до срабатывания вышибного заряда. Тяги он практически не создает, но часто образует густой дымовой шлейф, чтобы удобней было наблюдать полёт модели.

    4 - Вышибной заряд, простейший элемент автоматики, предназначенный для выбрасывания из модели парашюта или включения двигателей верхней ступени для многоступенчатой модели ракеты. Даже легкая модель ракеты из ватмана обладает высокой скоростью полёта, и при посадке в огород страдают все участники встречи: и "морковка", и огород. А в огороде, бывает, и кролики пасутся, так что вывод один - на модели должна быть в обязательном порядке система спасения (или мягкой посадки, кому как нравится) и проверяем перед стартом, какой двигатель вы на модель ставите, чуть забегая вперед отмечу, что на некоторых МРД-шках вышибного заряда нет! В маркировке это конечно же отражается, а потому внимательно смотрим, что куда вставляем.

    5 - Передний пыж из бумаги, прикрывающий вышибной заряд. Для эстетики и сохранности.

    6 - Корпус двигателя. По совместительству это и ёмкость для хранения топлива, и камера сгорания. И соединяет все части двигателя в единое целое. При работе двигателя внутри корпуса находятся продукты сгорания с высокой температурой и давлением, поэтому требования к прочности корпуса достаточно серьёзные, так что любые повреждения корпуса могут сказаться, чаще всего, его разрушением. Грубо говоря - бабахнет.

    Внешне же МРД имеет форму цилиндра, диаметром D и длиной L.
    Чаще всего выпускаются МРД одноразовые, один двигатель - один полёт, хотя есть в природе и перезаряжаемые двигатели многоразового использования, к примеру двигатели фирмы AeroTech из рекламного ролика выше.


    Следующий рисунок даёт представление о последовательности работы МРД.
    Фаза 1 - зажигание, тепловой импульс от воспламенителя поджигает топливный заряд.
    Фаза 2 - топливный заряд сгорает с выделением тепла и образованием высокотемпературных продуктов сгорания, которые, истекая из реактивного сопла с высокой скоростью, создают реактивную тягу.
    Фаза 3 - топливный заряд передает эстафету замедлителю, он отсчитывает время пассивного участка траектории.
    Фаза 4 - замедлитель воспламеняет вышибной заряд, выталкивающий систему спасения из корпуса модели, после чего вся система мягко возвращается на поверхность планеты.
    [​IMG]

    Характеристики модельного ракетного двигателя

    Как правило, модель ракеты строится под какой-то определенный двигатель, характеристики которого известны. Или под серию двигателей, имеющих, допустим, одинаковые геометрические размеры и отличающихся энергетическими возможностями, временем работы замедлителя и т.п. Создавая спортивную модель для участия в соревнованиях вы ограничены по суммарному импульсу двигателей, разрешенных на моделях выбранного класса.

    Прежде всего нас интересуют следующие характеристики МРД:

    - Геометрические характеристики двигателя: внешний диаметр D (калибр) и длина корпуса L. Вам же нужно двигатель куда-то на модели устанавливать, как-то крепить, а для этого нужно знать его габариты.

    - Полный импульс тяги двигателя, измеряется в Н*с и определяет энергетические возможности МРД. На основании закона о сохранении количества движения изменение импульса движущегося тела вызывается импульсом приложенной силы. Таким образом можно рассчитать скорость модели, которой она достигнет в конце активного участка траектории полёта. По величине полного импульса двигатели разделяются на классы. По суммарному полному импульсу установленных на модели двигателей делятся на классы и спортивные модели ракет.

    - Тяга двигателя, единица измерения - Ньютон. Тяга МРД не является постоянной во время его работы, каким образом она меняется можно узнать из тяговой диаграммы, для каждой марки двигателя тяговая диаграмма своя и вообще это одна из важнейших и интереснейших характеристик, ниже затрону её подробней. Для примера приведу тяговую диаграмму двигателя "Эстес" А10, имеющую типичную для модельных двигателей форму - пик в начале работы и участок, где тяга сохраняется постоянной.
    [​IMG]
    Почему такая форма тяговой диаграммы наиболее распространена?
    Быстрое нарастание тяги в начале работы двигателя приводит к энергичному разгону модели по направляющей пусковой установки с тем, чтобы стартующая ракета в момент схода с пусковой имела скорость достаточную для эффективной работы аэродинамических поверхностей-стабилизаторов (если они есть, конечно), которые обеспечивают устойчивость её полёта.
    Затем уже происходит набор скорости при постоянной величине тяги двигателя.

    - Средняя тяга, двигателя за время его работы определяется как частное от деления полного импульса на время работы, измеряется также в Ньютонах. Можно выбирать двигатель в первом приближении исходя из его средней тяги и планируемой стартовой массы ракеты. Грубо говоря, при равенстве этих величин ракета отработает программу полёта не покидая пусковую установку в лучшем случае, либо сойдет с неё и плюхнется неподалеку, что не есть хорошо. Для гарантированного полёта отношение средней тяги к стартовой массе (тяговооружённость) должно быть больше единицы. Желательно, с запасом.

    - Время работы двигателя, складывается из времени выгорания основного заряда топлива и времени работы замедлителя. Первое задаёт нам продолжительность активного участка полёта (двигатель создает реактивную тягу), второе - пассивного участка (тяга двигателя отсутствует, модель летит по инерции до ввода в действие системы спасения модели).

    - Масса снаряженного двигателя. Входит в расчет стартовой массы ракеты, да и при балансировке модели без этого параметра не обойтись.

    - Масса топлива. Зная это, мы сможем вычислить массу и положение ЦТ модели в конце активного участка полёта. Кроме того, спортивные правила могут ограничивать массу топлива на борту модели.

    Тяговая диаграмма

    Очень интересный график зависимости тяги двигателя по времени работы.
    Получается этот график при стендовых испытаниях двигателей, производитель такие испытания проводит и для каждой марки двигателей прилагает соответствующую тяговую диаграмму. Что же по ней можно узнать?
    [​IMG]
    Конечно, первое, что бросается в глаза - максимальная тяга двигателя. Но. Интерес представляет и то, в какой момент по времени максимум тяги достигается, и насколько быстро она нарастает. К примеру, существуют двигатели, тяговая диаграмма которых выглядит таким образом:
    [​IMG]
    Различная скорость нарастания тяги двигателя приводит к различному ускорению модели в начале активного участка траектории. Особенно этот момент интересно прорабатывать для моделей-копий ракет, ведь зенитная ракета и ракета-носитель космических аппаратов стартуют с разным ускорением, а характер старта для копии должен бы повторять свой прототип.
    Время работы двигателя, то есть время сгорания топлива и создания двигателем тяги отображается на тяговой диаграмме очень наглядно.
    Если подсчитать площадь под кривой на тяговой диаграмме, можно определить полный импульс тяги МРД.
    А поделив полный импульс на время работы получим значение средней тяги.

    Разрабатывать модели ракет можно на бумаге, а можно использовать специальные программы, к примеру SpaceCAD или Open Rocket. Первая мощнее, с большими возможностями, но за деньги. Вторая попроще и бесплатная. Обе позволяют "собрать" модель ракеты из настраиваемых типовых элементов конструкции (оболочки, шпангоуты, бобышки и т.д.), подсчитывать вес получившейся конструкции, определять положение ЦТ и ЦД, т.е. сразу видно, устойчивым ли будет полёт модели и каков запас устойчивости, а также смоделировать траекторию полёта, выбрав требуемый двигатель из базы данных или есть возможность ввести тяговую диаграмму двигателя, в базе отсутствующего.

    Обзор существующих МРД
    Ещё с советских времен наши ракетомоделисты используют модельные ракетные двигатели промышленного производства шосткинского ПО "Импульс".
    [​IMG]
    Маркировка двигателей читается так, к примеру: МРД 20-10-4
    МРД - модельный ракетный двигатель;
    20 - полный импульс 20 Н*с;
    10 - средняя тяга 10 Н;
    4 - время работы замедлителя: 4 с.

    От себя замечу, что из всей линейки шосткинских движков прочные отношения сложились лишь с МРД 2,5-3 и МРД 20-10. "Десятки" взрывались через одного, "пятерки" взорвались все. Возможно мне с ними просто не повезло или партия неудачная досталась, но "рабочей лошадкой" для моделей выбрал "двадцатку" и весьма доволен.

    В настоящее время у нас появились в продаже МРД американской фирмы "Эстес".
    Двигатели любопытные и при случае планирую опробовать их в деле. Конструкция их идентична отечественным, правда несколько отличаются по калибру. Если серии "Мини" (13 мм) и "Стандарт" (18 мм) практически совпадают с нашими, то более мощные двигатели классов С, D и Е, аналогичные нашим МРД 10-8 и МРД 20-10, выполнены в корпусе калибром 24 мм (наши имеют 20,25 мм), их в готовые ракеты под наши движки уже не установишь.

    Маркировка двигателей почти аналогична нашим, только полный импульс обозначают буквой. Например, С11-6 читается таким образом:
    С - полный импульс 10 Н*с;
    11 - средняя тяга 1,1 Н;
    6 - время работы замедлителя: 6 с.

    Характеристики двигателей фирмы "Эстес":
    [​IMG]
    Подробную информацию о продукции фирмы "Эстес" можно найти на сайте http://www.estesrockets.com


    Меры безопасного обращения с МРД

    1. Беречь двигатели от механический повреждений, порезов, ударов, падений с высоты на твёрдое основание. Повреждения корпуса приводят к снижению его прочностных характеристик, при запуске такого двигателя корпус может громко разрушиться. Повреждение (растрескивание) топливного заряда приводит к резкому увеличению поверхности горения, а значит и давления внутри, на которое прочность корпуса не рассчитана, что опять же приводит к его разрушению.

    2. Беречь двигатели от воздействия воды и повышенной температуры. Многие топлива с водой не дружат, при увлажнении заряда и последующем высыхании возможно растрескивание заряда. Последствия - см. п.1.
    При повышении начальной температуры возможно ускоренное химическое разложение топлива, изменяющее его характеристики, а также повышается вероятность самопроизвольного запуска. Так что не стоит оставлять двигатели летом на солнце под лобовым стеклом автомобиля. И уж тем более сушить подмокший двигатель на батарее.

    3. Не перекрывать сопла двигателя при установке воспламенителя, МРД не рассчитаны на работу с жёсткой сопловой заглушкой. Самое надежное - пользоваться штатными воспламенителями и штатными их фиксаторами, при отсутствии последних пользуемся мягкими материалами, классический вариант - вата, бинт, кусочек туалетной бумаги (есть недостаток - эти материалы могут тлеть после запуска, так что в этом случае внимательно относимся к выбору места старта).

    4. Запрещается вносить изменения в конструкцию двигателя. В инструкции так и пишут - запрещается. Рассверливать или удлинять канал в заряде топлива, высверливать замедлитель и т.д. Двигателей сейчас достаточно и разных, всегда можно найти подходящий по характеристикам. А ковырять готовый - бессмысленно и небезопасно.

    5. При отказе на старте подходить к двигателю не ранее, чем через 1 минуту.

    6. Модель ракеты должна отвечать требованиям прочности конструкции и устойчивости в полёте. Двигатель должен быть надёжно закреплён на модели, отделение его в полёте от модели в большинстве случаев не допускается. Полёт неустойчивой модели непредсказуем, а значит небезопасен для вас и ваших зрителей, вольных или невольных.

    7. Пусковая установка должна быть прочной, устойчивой и обеспечивать надёжный старт модели с углами возвышения 60-90 градусов. Запускать модели ракет по настильной траектории спортивными правилами запрещается. Кроме перечисленного в задачи ПУ входит отвод газовой струи из сопла МРД для защиты модели, места старта и самой ПУ от её воздействия.

    Литература по теме:
    1. Эльштейн П. Конструктору моделей ракет.
    2. Кротов И.В. Модели ракет.
    3. Канаев В.И. Ключ - на старт!
    4. Рожков В.С. Авиамодельный кружок.
    5. Букш Е.Л. Основы ракетного моделизма.
    5. Минаков В.И. Спортивные модели-копии ракет.

    Полезную для себя информацию можно почерпнуть и на сайте Федерации ракетомодельного спорта России.
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Не флуди!!! Ответ от тебя видится не выйдет!

    Без ДЕМПФИРОВАНИЯ охлаждение бессмысленно, если не вредно! Я же уже написал! Будет взрыв или разлом!

    Повышенная ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ реальных РД свидетельствует о ДЕМПФИРОВАНИИ!
     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это пустые слова!
    Они ничем практически не подтверждаются!

    Демпфирование в ракетных двигателях ты ничем не доказал! :(
    А одних твоих "Я же уже написал" мало.
    Нужны достоверные, проверенные и подтверждённые факты!

    Тебя опять насовали носом в твои сцули - "Я же уже написал"! :eek:
    Опять ты показал свою несостоятельность, некомпетентность и невменяемость! :eek:
    Это тебе кто засвидетельствовал?
    Приведи материалы исследования ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ.
    Ни одного ни привета, ни ответа от тебя не выйдет.
    Все твои ответы - твои фантазии, типа "Я же уже написал"!!! :(

    Буду обижать.
    Засцанец, форум своими сцулями изгадил, всех девушек и янычар обосцал.
    Кому интересно про твои сцули читать и знать, что ТЫ там "уже написал". :confused:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Ищи ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬЮ изобарического процесса ид.газом и сравняй постижениями реалных двигателей!
    Флуд не хочу здесь!

    Даже и на диаграмах видно превосходство! Ты только объясни коротенько ФИЗИКУ!
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Сам ищи. Ты так ничего и не нашёл, не показал и не объяснил.
    Где диаграммы?
    Какие диаграммы?
    Какое превосходство?
    Превосходство чего и над чем?

    От тебя звон, как от пустого ведра! :eek:
    Физику "коротенько" не объяснишь.
    Это ты с физикой коротенько знаком.
    Поэтому у тебя такие объяснения.

    Болгарин, надоел ты уже со своим демпфированием частицами в ракетных двигателях. :eek:
    Уже всем понятно, что ты ни Планет, ни Звёзд не построишь.
    С ракетами не можешь разобраться.

    Клатрат тебе в зад с ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬЮ изобарического процесса.

    Придумай что-нибудь новенькое.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Ты до сих пор что пытался... "объяснить"!!!

    От бесконечного флудерства ты амнезию получил! Сам пускал здесь PV диаграмму идеального цикла ЖРД!

    Я показал тебе демпфирование не только у ЖРД! ЖРД не исключение и инженеры/ракетчики обязаны воспользоваться от мол./атомарного демпфирования!
    ...

    Ефимов, вразуми этого идиота опять!Пусть остановиться!
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Сколько и кто тебя не вразумлял, такой идиот, как ты, не может остановиться.

    Итак, продолжай.
     
  13. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Сам не можешь справиться?
    Ефимов должен защищать твой бред и вместо тебя отвечать за твои слова?

    Я, не нарушая правил форума, не обижая тебя, строго по теме, с аргументами и фактами, показал всю твою несостоятельность и некомпетентность.
    Ты ничего на это ответить не можешь, кроме "Я же уже написал" и Ефимов спасай меня от аргументированной критики.

    Отстаивай свою правоту самостоятельно или не пиши всякой ерунды-отсебятины-бредятины.

    Если у тебя проблемы с мышлением и писанием, Ефимов тебе не поможет!
    А обижаю я тебя, только если ты сам меня обижать начинаешь.
    Вспомни, кто меня расстреливал, ОМЕРТА поганая. :eek:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Продолжу и ещё как!
    Несчастный, флудящий ПРЕСТУПНИК потерял спор!

    Демпфирование термических осциляций доказано!
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    О, если бы это было так.
    Это бы использовали на практике и этим бы облегчили "жизнь" многим устройствам.
    Но, это только мечты и заблуждения, к сожалению.

    И, осцилляция по-русски пишется с двумя ЛЛ.
    Опять в справочник поленился заглянуть? :eek:
    Я с этим соглашусь и не буду спорить, если ты покажешь, кем и где доказано.
    Одних твоих слов не достаточно.
    Нужны подтверждённые результаты доказательств.

    Я тебя ничем не обидел, ответив тебе?
    Тебе всё понятно, что нужно для доказательств?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Доказал и показал я!

    Но тебя ужасает РАЗГЛАШЕНИЕ другого следствия от Этого!
     
  17. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Где и что ты доказал и показал?
    Ты что то там написал, как дебил на заборе про половые органы.
    Это не доказательство.
    Нужны эксперименты и их результаты, а таких у тебя нет! :eek:
    Разгласи, пожалуйста, сравнительные результаты экспериментов на эту тему, очень тебя прошу, я хочу ужаснуться. :)
    И всё остальное с этим связанное разглашай, не стесняйся.
    Пусть все ужаснутся.
    Пугать, так по полной.
    Про вирусы с тормозами-амортизаторами уже читали.
    После этого, что может быть страшнее? :eek:
    Также напугали ракеты с тормозами.
    Тормоза - страшная сила в руках дебила! :eek:
    Даже такого понятия в физике нет, т.к. демпфирование никакого отношения к термическим осцилляциям не имеет. Это макро процесс!
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Именно и микро/нано демпфирование есть! :D

    Благодаря этому выживают и вирусы и микроорганизмы. Словно автомобили.
    :D
     
  19. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Так и Дед Мороз со Снегурочкой есть.
    Благодаря этому мы Новый Год празднуем.

    Ты покажи, где оно есть.
    Покажи так, чтобы все это поняли однозначно.

    Деда Мороза никто не видел, а только некоторые в него верят.

    Вот и ты так со своим "Именно и микро/нано демпфирование есть!".
    Взрослые нормальные люди в сказки не верят, им нужны стопудовые доказательства.
    А доказательств у тебя нет никаких вообще! :(
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    :D

    Абсолютно стопудовые доказательства показал!

    Нашему флудеру не нравится термическое демпфирование! :D
    Флудер, объясни почему!
     

Поделиться этой страницей