1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Термомагнитные двигатели

Тема в разделе "Магнитные моторы - теория и практика, попытки создания", создана пользователем Bolgarin, 11 дек 2021.

  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member



    Есть бесчисленных вариантов.
     
  2. Механик

    Механик Well-Known Member

    Допустим, а какая польза такого мотора?
    КПД наверняка мизерный
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Где исследования о его ограничении.?
     
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Никаких исследований вообще нет !

    Не только нет исследований, но, даже в этом ролике не делаются никакие измерения и не показано, как всё это связано ни с магнетизмом, ни с температурой.

    Ролик - обычный демонстрационный фейк, причём, никак не связанный конструктивно с патентом Тесла, о котором заявляется.
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Абсолютно связан с патентом Теслы!
    Имеешь ферромагнитную и неферромагнитную часть колеса. Магнит притягивает больше ферромагнитную. Потом ферромагнит/парамагнит охлаждается и поступает для нового цикла.
     
  6. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это не показывает эффективность.
    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ скрывается.
    Именно поэтому не делают никаких измерений и исследований, а лишь показывают только демонстрационные "фокусы", чтобы фальсификаторам-ОМЕРТНИКАМ было чем заняться, их рекламируя. o_O
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Это ФИЗИКУ обладает, а твое враньё - нет.
    Энергоэффективность я написал, как достигается в этом случае.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ты уже столько наПИСАЛ, что вся канализация состоит только из твоей ПИСАнины.

    Где расчёты, измерения, исследования и, самое главное, практическое применение таких моторов.
    В какой машине установлен такой мотор ?
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    С такими моторами можно двигать макеты в 3D и многое другое.
    Можно РЕКУПЕРИРОВАТЬ теплоту.
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Не надо ничего "заявлять" - можно/неможно.
    Покажи рабочий образец "макеты в 3D и многое другое" и рабочие параметры/характеристики.
    Можно и кур доить, если про это болгарский "профессор" будет заявлять. o_O
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Образец показан!
    А у тебя ГОВНОмагнетики!
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Показан не "образец", а макет, демонстрирующий эффект.
    Образец практического использования будет показан, когда такой мотор начнёт двигать "макеты в 3D и многое другое".
    Макеты в 3D никто не показывает потому, что такой мотор имеет низкую ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ и ничего никуда двигать не сможет !
    Я только болгарского ОМЕРТНИКА разоблачаю, что ему очень не нравится и сильно злит его.
    Значит, мои разоблачения правильные и болгарский ОМЕРТНИК ничего показать не может, кроме чужих демонстрационных роликов и своих заявлений. :confused:
     
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    На планшетах может много. И твои говномагнетики может проектировать до бесконечности.
     
  14. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это же у тебя ***-магнетики.

    Я магнетиками вообще на занимаюсь.
    Я болгарского ИДИОТА с его разными ***-магнетиками разоблачаю.

    Болгарский ИДИОТ-фальсификатор не нужен !
    Нужны его разоблачители !!!
     
  15. Механик

    Механик Well-Known Member

    Этот мотор, судя по предоставленному видео, требует высокотемпературного нагрева, то есть унилизировать низкопотенциальное тепло им не получится.
     
    M-Serge нравится это.
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    В Оффтопике ушло написанное, как улучшить КПД.

    Если МАТЕРИАЛЫ имел и Тесла улучшил бы его.
     
  17. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это, что то на подобии Стирлинга по производительности.
    Можно сделать, наверное, что то и более-менее практическое, не только для демонстрации эффекта, как и со Стирлингами.
    Но это будут, по большей части, лишь игрушки с низкой ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и малопригодные для практического применения.

    Все такие или подобные двигатели малоэффективные.

    Я создал ранее тему, где описывается тоже "термодвигатель".
    Но, это тоже игрушки.

    Нитиноловый преобразователь тепла в работу
    https://lenr.su/forum/index.php?threads/nitinolovyj-preobrazovatel-tepla-v-rabotu.440/#post-14485

     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    У стирлингах специфическая мощность плоха, а не энергоэффективность. Если детандер свяжут, чтобы рабочее тело не вытекало, станут очень даже ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫМИ СТИРЛИНГАМИ.

    Потом говоришь что не я физик, а ты. Даже Егорову стучишь.
    ФИЗИКУ я изучал профилировано, так что не беспокойся.
     
  19. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Я не знаю, кто такой Егоров.
    Знаю, что болгарину уже кто то по голове настучал.
    Мне кажется, что болгарина ещё в родильном отделении уронили на пол головой.
    После этого он "почти мгновенно" стал "профессором-физиком". :eek: o_O :confused:
    Энергоэффективность связана с мощностью.

    Надоели твои голословные заявления !
    Какая мощность ?
    Какая энергоэффективность ?

    Когда настоящие ФИЗИКИ говорят о двигателях, то они приводят конкретные цифры и параметры, а не "почти", "плоха". :eek: o_O :confused:

    Европейские стандарты электродвигалей DIN основаны на стандарте классификации энергоэффективности оборудования IEC (Международная электротехническая комиссия).
    Согласно международным стандартам на сегодняшний день разработы четыре класса энергоэффективности двигателей IE1, IE2, IE3 и IE4.
    IE означает «International Energy Efficiency Class» — международный класс энергоэффективности

    IE1 стандартный класс энергоэффективности.
    IE2 высокий класс энергоэффективност.
    IE3 сверхвысокий класс энергоэффективности.
    IE4 максимально высокий класс энергоэффективности.

    Ниже приведены кривые зависимости КПД двигателя, соответствующего класса энергетической эффективности, от номинальной мощности.


    1.png
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Это не тепловые двигатели!

    Но возьми тепловые ячейки и смотри КПД в зависимости от нагрузки!
    Даже у электродвигателей отклонения от номинальной нагрузки ведут к потери КПД. Это и дети разберут, только Минский антифизик не может.
     

Поделиться этой страницей