1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА
  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Адиабатный двигатель

    Адиабатные двигатели являются многотопливными. Объясняется это тем, что при повышении рабочих температур стенок камеры сгорания с 470 до 700 - 1200 С резко снижаются периоды задержки воспламенения и требования к цетановому числу топлива. Иными словами, в адиабатном двигателе можно использовать топливо не нефтяного происхождения-сжиженный уголь, спирты, сжиженные сланцы и т.п., что устраняет зависимость от дефицитной нефти. В экономическом отношении адиабатный двигатель более выгоден не только из-за снижения выбросов токсичных веществ с отработавшими газами, но и из-за уменьшения уровня шума двигателя в связи с тем, что при высоких температурах снижается жесткость работы.  [1]

    Кроме того, в адиабатном двигателе возможно применение многих видов топлив, уменьшается выделение вредных составляющих газов и др. Однако отсутствие охлаждения приводит к чрезмерно высокой температуре деталей, образующих камеру сгорания, что затрудняет создание надежной конструкции адиабатного двигателя.  [2]

    Основные проблемы при создании и широком распространении адиабатных двигателей связаны с преодолением повышенной хрупкости керамики, ее низкой сопротивляемости усталостному разрушению, плохой обрабатываемости. Керамика хорошо работает на сжатие, но слабо сопротивляется растягивающим напряжениям изгиба. Последнее определяет сложность конструирования комбинированных деталей адиабатного двигателя, состоящего из керамического элемента и сопрягаемой с ним металлической основы детали. Проблема сопряжения керамики с металлом детали усугубляется разностью их коэффициентов термического расширения, значения которых у керамики в 3 - 7 раз меньше, чем у металлов. Проблематичной остается пока задача обеспечения смазки трущихся поверхностей цилиндропоршневой группы при повышенных ( 400 - 700 С) температурах стенок: требуется разработка специальных синтетических масел или применение других видов смазки керамических поверхностей, например газовой.  [3]

    Нитрид кремния также является перспективным материалом для изготовления деталей так называемых адиабатных двигателей внутреннего сгорания и газотурбинных установок.  [4]

    Так как расчетные результаты были получены в предположении отсутствия теплообмена ( для условий адиабатного двигателя), не удалось определить границу между работой в режиме самовоспламенения и появлением пропусков воспламенения. При моделировании в адиабатных условиях установлено, что двигатель имеет склонность к появлению пропусков воспламенения при повышенных частотах вращения коленчатого вала, так как в этом случае сокращается время, необходимое для того, чтобы смесь прореагировала.  [5]

    Кроме того, в адиабатном двигателе возможно применение многих видов топлив, уменьшается выделение вредных составляющих газов и др. Однако отсутствие охлаждения приводит к чрезмерно высокой температуре деталей, образующих камеру сгорания, что затрудняет создание надежной конструкции адиабатного двигателя.  [6]

    Адиабатные двигатели являются многотопливными. Объясняется это тем, что при повышении рабочих температур стенок камеры сгорания с 470 до 700 - 1200 С резко снижаются периоды задержки воспламенения и требования к цетановому числу топлива. Иными словами, в адиабатном двигателе можно использовать топливо не нефтяного происхождения-сжиженный уголь, спирты, сжиженные сланцы и т.п., что устраняет зависимость от дефицитной нефти. В экономическом отношении адиабатный двигатель более выгоден не только из-за снижения выбросов токсичных веществ с отработавшими газами, но и из-за уменьшения уровня шума двигателя в связи с тем, что при высоких температурах снижается жесткость работы.  [7]

    Основные проблемы при создании и широком распространении адиабатных двигателей связаны с преодолением повышенной хрупкости керамики, ее низкой сопротивляемости усталостному разрушению, плохой обрабатываемости. Керамика хорошо работает на сжатие, но слабо сопротивляется растягивающим напряжениям изгиба. Последнее определяет сложность конструирования комбинированных деталей адиабатного двигателя, состоящего из керамического элемента и сопрягаемой с ним металлической основы детали. Проблема сопряжения керамики с металлом детали усугубляется разностью их коэффициентов термического расширения, значения которых у керамики в 3 - 7 раз меньше, чем у металлов. Проблематичной остается пока задача обеспечения смазки трущихся поверхностей цилиндропоршневой группы при повышенных ( 400 - 700 С) температурах стенок: требуется разработка специальных синтетических масел или применение других видов смазки керамических поверхностей, например газовой.  [8]

    Адиабатные двигатели являются многотопливными. Объясняется это тем, что при повышении рабочих температур стенок камеры сгорания с 470 до 700 - 1200 С резко снижаются периоды задержки воспламенения и требования к цетановому числу топлива. Иными словами, в адиабатном двигателе можно использовать топливо не нефтяного происхождения-сжиженный уголь, спирты, сжиженные сланцы и т.п., что устраняет зависимость от дефицитной нефти. В экономическом отношении адиабатный двигатель более выгоден не только из-за снижения выбросов токсичных веществ с отработавшими газами, но и из-за уменьшения уровня шума двигателя в связи с тем, что при высоких температурах снижается жесткость работы.  [9]

    Экономное расходование топлива имеет очень важное народнохозяйственное значение. На улучшение экономичности ДВС направлено совершенствование рабочего процесса, уменьшение механических потерь и потерь теплоты. В связи с этим получают распространение теплоизолирующие покрытия поверхностей деталей, образующих камеру сгорания. Поскольку в ДВС до 30 % теплоты, введенной с топливом, отводится в охлаждающую среду, актуальной задачей является создание адиабатного двигателя.  [10]

    https://www.ngpedia.ru/id657012p1.html


    К ним попадают тяговые узлы Shell-376mpg, и GEETов, и гибридных автомобилей, и фур, и теплофикационных (и др.) предприятий, и военных машин (особо важны для Стелс технологий, кроме экономности и мощности)...

    81ab88065cb0ce4f78acaaa8e1e74a9c-adiabatic-01-970x649.jpg

    Слишком много отдельные изобретатели достигали до этой технологии/ФИЗИКИ. Патентовали, мечтали производить и богатеть или продавали лицензии, а потом с необычно многими деньгами для них... пропадали.

    А ФИЗИКА проста - высокотемпературные АДИАБАТНЫЕ сжижители/охладители, ДЕТАНДЕРЫ.
    Уже показали ИМПУЛЬСНЫЙ избыток у ракетных двигателей, который используется и у этих машин.
    Высокотемпературные детандеры более защищены от гидроударов, чем криогенных - из за большого процента газообразной фазы. Даже из обычного ДВСа можно сделать "высокотемпературный детандер", АДИАБАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, хотя для них ИЗОЭНТРОПНОЕ (БТГ) сжижение труднее получиться - и Shell-376mpg сжигал (не утечка смазки или рабочего тела, как у Ю.Брауна) немножечко топлива.
    Юл Браун применял пароперегрев (производил "избыток горячей воды") с ВОДОРОДОМ, чтобы постичь именно это ИЗОЭНТРОПНОЕ сжижение/ОХЛАЖДЕНИЕ, которое Жорж Клод постиг до него в криогенике. С другими словами - реализовать поиск этого раздела.
    Теоретизации Александра Яйли (и др.) о "монотермическом двигателе" уже реализованы.

    2112770666.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2022
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Остановили газ и линки с короткими и ПРИНЯТЫМИ названиями ЭНЕРГОЭФФЕКТИВОК вышли!

    IMG_20221003_094952_880.jpg

    КОНТРЕЙЛЕВЫЕ самолётные двигатели тоже работают в режиме "АДИАБАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ" - у их выхлопа мало теплоты.
    Они перепрыгивают "Стелс режим" и начинают давать не тёплые, а КОНДЕНСАТНЫЕ трассы. Климатические/ПОГОДНЫЕ оружия/сооружения!!!

    Криогенные АДИАБАТНЫЕ двигатели (ДЕТАНДЕРЫ) могут работать и в ИЗОЭНТРОПНОМ/БТГ режиме, без всякого топлива.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2022
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    IMG_20221003_210342_033.jpg

    РЕКУПЕРАТОР (теплорекуператор) дает АДИАБАТНОСТЬ теплодвигателям.
    Разумеется и СОПЛО (диафрагма). Сопло может быть и игловое или пропеллерное или полевое.

    Теоретически, а наверно и практически (с графеном и др.) диафрагма может включать и сопла и рекуператоры.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    С первого Виндоуса так:
    !!!

    Компьютерная матрица Майкрософта/NSA СКРЫЫВАЕТ и эти двигатели и их АДИАБАТНОЕ охлаждение, которое именно сберегает энергию/деньги и ускоряет рутирование в узлах Матриц.
    Даже объемы памяти и их быстрота серьезно увеличиваются! "Ячейки битов" у жестких дисков могут достичь до размеров атомов.
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    АДИАБАТНЫЕ (относительно) одноцикловые турбодвигатели:

    .


    На самолётах будут КОНТРЕЙЛЯТ ПОБОЛЬШЕ!
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Легко становятся АДИАБАТНЯШКАМИ:
    .

    С водородным пароперегревом могут стать и ИЗОЭНТРОПЯШКИ (БТГ, погодный арсенал)!
    А можно и как у Жоржа Клода в Кубе, но двигатели/ДЕТАНДЕРЫ надо быть специальными - против "гидроударов" и стойкость к криогеники.
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Мало нагруженная топливная ячейка является почти АДИАБАТНЫЙ электрогенератор/двигатель.
    Ее КПД бывает ближе к 100% и значительно выше двигателя Карно.
    Сама конструкция ячейки представляет хорошим теплорекуператором и выхлоп может оставить всю свою теплоту входящим реагентам.

    Электропитания с топливными ячейками бывают у ЦОДов ведущих IT компаний - АДИАБАТНЫЙ двигатель это у них КАПИТАЛ и они не имеют пользы раскрывать его, а напротив. Пусть не говорим о ИЗОЭНТРОПНЫХ двигателях/сжижителях - это уже оружие.
    ВОДОРОДНЫЙ (и др.) пароперегрев и АДИАБАТНЫЙ двигатель может достичь ИЗОЭНТРОПНЫЙ двигатель/сжижитель. Здесь показывал книгу болгарских (используют много сов. источников) нефтяников - без водорода, с ЛЯМБДА парами.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2022
  8. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Пропеллерные "МАРАФОНСКИЕ" Юнкерсы давали пугающие КОНТРЕЙЛИ на высоте:
    IMG_20221012_071936_528.jpg .

    Сначала сами пилоты МАРАФОНСКОГО Юнкерса W34 подумали, что двигатели повреждены и приземлились, чтобы "спастись".

    Журнал "Летецъ", царство Болгария.
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Это из Луфтханзы признают - детей... учат:
    IMG_20221013_085916_573.jpg .

    "Выхлоп НОВЫХ самолётов бывает более холодным, чем у СТАРЫХ."
    "Пропустили" признать о ПРИБЫЛЯХ с холодным и ТИХИМ выхлопом. А эти их прибыли стоят людям плохой погодой.
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Невольно на картинке показали дефиницию для достижения АДИАБАТНОГО двигателя.
    А если холод выхлопа станет глубже определенного уровня - будем иметь и ИЗОЭНТРОПНОГО двигателя/сжижителя.


    Выработали ролик, чтобы уменьшить притеснения от КОНТРЕЙЛЕЙ и сберечь свои хищения от Природы.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2022
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    [​IMG]

    Стелс самолёты скрываются именно с работой в граничном режиме.

    Военные взяли ФИЗИКУ под секретностью, чтобы прятать её от людей.
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Аккумуляторные тягоустановки бывают почти АДИАБАТНЫМИ, но некоторые переходят даже в ИЗЕНТРОПНОСТИ:
    .

    Тепло комнаты/среды важно для избыточного заряда!!!

    Как говорить коллектив Гудинафа, аккумуляторы с ТВЕРДЫМ электролитом лучше для "самозаряда"! Нет теплоизолирующих пузырьков, гелей против конвекции или саморазрядов от тепла.

    Камчатка например может стать энергетическим/водородным Эльдорадом, если пустят твердоэлектролитные аккумуляторы.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Так скрыли и АДИАБАТНЫЕ двигатели с "разрушением легенды" о водороде:

    .

    Эти основные МЕРОПРИЯТИЯ "Дискавери" были копированы и мультиплицированы в Ютубе. А серверы Ютуба питаются от АДИАБАТНИКОВ.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Как проводится укрывательство и эмитируются внушения:

    .
     
  15. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    https://insideevs.com/news/404967/latest-braga-goodenough-paper-controversy/

    АДИАБАТНАЯ/ИЗЕНТРОПНАЯ электротяга, без пневматики. Коммутаторы/"свичы" Тесла, Бедини и т.д..
    Почему же не достичь АДИАБАТНОСТЬ с дополнительным термоэлектричеством конденсатора, после разряда или внешнего теплообмена (у твердоэлектролитных это лучше)!

    Н.Тесла объяснял АДИАБАТНАЯ/ИЗЕНТРОПНАЯ электротяга с пневматической (массы и теперь не знают ее, ни могут защищаться от такой - останавливают им газ и...).
    Благодаря ДОБРОТНОСТИ "своих" электротрансмиссий (асинхронных двигателей), Тесла постичь АДИАБАТНАЯ/ИЗЕНТРОПНАЯ пневмотяга еще на Чикагской выставке, 1893г.. Н.Тесла представил первообраз тяговой установки современных автогибридов еще в 19ом веке.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Как теплодвигатель Стирлинга (почти Карно теплодвигатель) стать АДИАБАТНЫМ/ИЗЕНТРОПНЫМ теплодвигателем - диафрагма, рабочие тела и рабочие такты:

    Reg-Rec.png .
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
  17. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Если "теплоагент"/хладагент может ВОЗОБНОВЛЯТЬСЯ от системы АДИАБАТНОГО двигателя, он является и ИЗОЭНТРОПНЫМ.

    Теоретически, с теплицами Филимоненко можно возобновлять метанол, глицерин, солярку...

    Но ВОДОРОД и криогеника легче и менее затратно можно возобновлять, поскольку теряются, как источники плазм.
    Жорж Клод первый зарегистрировал в науке ИЗОЭНТРОПНЫЙ двигатель (или БТГ). Были у него проблем потом - "сотрудничество с нацистами" (там и Тесла чуть-чуть не попал, а даже и с коммунистами).

    Электролиты и металлы аккумуляторов тоже не трудно возобновить.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    "A Braga-Goodenough battery based on these studies would take two years to be fully charged, according to his calculations."

    Делают такие выводы, потому что не отличают ОДС (отрицательное дифференциальное сопротивление) от обычного гальванического элемента.

    От ОДСа не можешь просто так черпать, но он УСИЛИВАЕТ авторезонанс (реактивную энергию в цепи). Просто так и тысячелетия не будут достаточны для зарядки вопросного аккумулятора.

    Бедини упоминает использование аккумуляторов в качестве ОДС в его свиче/коммутаторе. ОДСы, когда усиливают авторезонанс, не выделяют тепло, а поглощают, как и LED в сверхединичном режиме.
    ОДС режим надо использовать и когда заряжают незаряжаемую батарейку - там обычные токи доставляют ТЕПЛО в самых недрах батареи, а переменная мощность "встряхивает ионы", осваивая тепло в ОДСу.
    Самозаряд конденсаторов тоже осваивает возникшую или принятую внутренную ТЕПЛОТУ.

    Твердый электролит помогает прониканию и утилизации ВНЕШНЕЙ теплоты.


    Здесь тоже не касается о некое перевертывание источника/спая, а именно о переходе к ОДС режиму:

    Avenarii.jpg .
    Авторы неправильно интерпретируют явление и путь к его использованию.


    Электротяга недалеко от АДИАБАТНОСТИ, но возможно ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.

    Институт Айдахо (штат Бедини) достиг так важные БЫСТРЫЕ зарядки именно с улучшением АДИАБАТНОСТИ, без "теплового загрязнения".
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2022
  19. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Специалист по АДИАБАТИЗАЦИИ теплодвигателей:

    .
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Это (или электромобили) плюс АДИАБАТНЫЙ двигатель/ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР дает "Аэромовел":

    .
     

Поделиться этой страницей