1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Усиление потока воздуха в эжекторных вентиляторах - правда или миф?

Тема в разделе "Поиск методов преобразования рассеянного тепла в механическую и электроэнергию без наличия исходной разницы температур", создана пользователем козлайский пипси, 31 дек 2018.

  1. Источники (вики) говорят что непревзойденный по экономичности до сих пор не турбовентиляторный и не двухконтурный на дозвуковых скоростях,а
    знаменитый Кузнецовский НК12\ НК16 с соосными винтами (Ту95 / Ту114) Просто он создает вибрации и недопустимый уровень шума
    для пассажиров.
    Еще. Стало быть для сверхзвука наиболее оптимальный одноконтурный.
    для 800,900 км/ч. двухконтурные. Для скоростей потока уровня кухонных вентиляторов,
    десятиконтурные? :)
    з.ы. И опять мистика. как раз как писалось последнее сообщение 19.30
    слушал Латынину которую че то вдруг понесло в аэродинамику:) ,и упоминался
    и пульсирующий двигатель, и Челомей, и то что впервые это было обнаружено не
    в 1951, а на ФАУ 1 ,почти десяти годами раньше.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
  2. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Это не мистика, а многократно замечаемый факт группировки по времени вроде бы случайных событий
     
    artem нравится это.
  3. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Турбовинтово́й дви́гатель — тип газотурбинного двигателя, в котором основная часть энергии горячих газов используется для привода воздушного винта через понижающий частоту вращения редуктор, и лишь небольшая часть энергии составляет выхлоп реактивной тяги (источник - вики).
    Т. е., нет смысла и говорить здесь об НК-12/16, поскольку речь идёт о приросте реактивной мощности, которая в них роли почти не играла. А фон Браун вполне мог обнаружить эффект, поскольку тоже испытывал пульсирующие двигатели
     
  4. при v стремящемся к нулю,посколько мы с нашим вентилятором никуда не летим,а стоим на месте,
    КПД тоже стремится к нулю. Забавная формула,однако. Либо че то не так,либо для частных случаев.
    Вообще вопрос этот возник,потому что слыхал в последнем ролике Гаранина что РОШи эжектором дуют в ковшики.o_O
     
  5. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    На то он и полётный КПД :) Если мы никуда не летим, а топливо расходуется вхолостую, то он действительно равен нулю.
    А если РОШи даже и используют эжекторные вентиляторы/компрессоры, то очень маловероятно, что их способность извлекать добавочную энергию из атмосферного тепла превысит все потери в системе. Поскольку даже в специально создаваемой для извлечения этой энергии конструкции потери очень велики (порядка 80...90%). А уж КПД известных конструкций эжекторных насосов и вовсе мало отличается от обычных компрессоров. Если КПД б/л вентилятора и превышает лопастной раза в 2 максимум, это вовсе не значит, что его можно довести до "самозапита". Ведь в данном случае под "полезным действием" понимается не количество энергии, как таковое (преобразованное из одной формы в другую за вычетом потерь), а расход воздуха, которому придаётся определённая скорость - величина, которую корректно измерить не так-то и просто, не имея чётко очерченных границ потока.
    Вообще же КПД струйных нагнетателей обычно ниже объёмных или лопастных из-за высокой турбулентности потоков. Они ведь предназначены не для извлечения энергии и даже не для получения реактивной силы, а для повышения давления, чем и обусловлены соответствующие энергетические издержки. Так что, ссылка РОШ на их применение - не более, чем очередная попытка выдать это за "ноу-хау", благодаря которому их установки, якобы, и работают. Эффект прироста мощности проявляется только в очень специфических условиях, о чём уже немало было сказано выше
    А Гаранин-то с чего вдруг об этом вспомнил и в каком контексте?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
  6. та лежал на этом форуме в соответствующей теме его последний ролик про рошей.
    В детстве катались,была такая шняга в детских парках пара самолетиков на раме что крутятся вокруг вертикальной оси.Впереди пропеллер и кажется асинхронник стоял киловатта на три. Волк с зайцем в ну погоди еще на таком летали.:D Значит ежели мы
    этот мотор с пропеллером выкинем и поставим одноконтурный трд,а энергию с центральной оси будем снимать. А потом выкинем и его,и поставим двухконтурный той же мощности(потребления топлива),мы с центральной оси снимем вдвое больше?
     
  7. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Ну, примерно так (не обязательно - вдвое) и должно быть, судя по опыту их применения в авиации :)
     
  8. Но сверхединицы не будет там,даже если двух с половиной контурный дрыгатель :eek: будет крутиться на палочке вокруг оси?
    А вот если он будет крутиться не по кругу,а по спирали,типа вихря?
    Вот часто рисуют разные деятели,любители свободной энергии, такую загогулину,типа замкнутая циклическая траектория ,
    напоминающая вихрь.Щас,на вскидку не найду,но надеюсь поняли что имею в виду. Ежели загнать дрыгатель по такой траектории
    вокруг вертикальной оси ?;)
     
  9. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Напомнило попытки "свидетелей РОШ" придать ему "сверхединичность" с помощью "вихревой подачи" в поплавки. Не забывайте, помимо вихря, загнать систему в рЭзонанс, и еще направить туда поток Оргона. Для усиления эффектов рекомендуется поместить все это дело в пирамиду Голода (там у него еще лезвия самозатачивались).

    Сам же двигатель рекомендуется кормить "структурированной водой" от Краснова:

     
  10. Нет,нет. РоШи тут не причем. Просто все начиная от Шаубергера и до Андрея крутят воздух и прочие жидкости во всяких там неподвижных улитках вычурной формы. А если там некая шняга типа мотора будет крутиться по причудливой траектории,да еще
    дуть при этом ?;)
     
  11. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Должен отметить тут: Свои "вычурные формы" я выстраивал вполне целенаправленно, в соответствии с законами физики и кинематики в частности. А не просто выдумывал "с потолка" в надежде на то, что из этого получится какое-нибудь "чудо" :) Поэтому, думаю, каждую попытку что-нибудь "причудливо покрутить" надо рассматривать конкретно, применительно к ситуации
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
  12. Понимаю. просто поумничать хотелось. Вдруг получилось бы че нибудь интересное с вращающейся шнягой во вращающемся колесе.
    Ваще я умная :p
    Что только делаю в этой дыре конченной. Можно было бы реально пользу принести обществу. Вместо этого гнием медленно.

    з.ы. А правда ли Пулковскую обсерваторию уничтожили ? :eek: Кому то место это приглянулось,типа . Слухи об этом год назад слыхал.
     
  13. Alexrcm

    Alexrcm Member

  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Изучай эффект Джоуля-Томсона! Уверения человека не нужны, если Д-Т выучил! Rusev.png

    22256512950_43e8bce686_o.jpg

    Отсюда питался магнат Фридрих Энгельс, а от него и Карл Маркс!
    DAS KAPITAL!
    Дословно сказано - ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНДЕНСАЦИОННЫЕ паровые машины.
     

Поделиться этой страницей