1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Автомобили

Тема в разделе "Технологии, решения, инновации", создана пользователем Artem Efimov, 28 июн 2020.

  1. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Микроавтобус из СССР, который хотели купить американцы, это ЗИЛ-118.

     
  2. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Монструозный концепт родом из СССР
    Тест-драйв Автобус Старт

     
  3. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Трактора Ким Чен Ына. Трактора в Северной Корее, наверное, можно увидеть только на параде

     
  4. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    ВАЗ-2103 самая красивая Жига. ВАЗ-2103 эталонный автомобиль. И самые редкие ранний модели. У нас на тест-драйве второй выпуск с характерной теркой. Трешка красивее ВАЗ-2106.

     
    IllyaMuromskiy нравится это.
  5. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Задний тормоз меня поразил!

    САМЫЙ ДОРОГОЙ ИЖ / МОТОЦИКЛ ИЖ-9

     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Смотрите тестер о алкоголе:
    !

    :D :D :D
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    ДОСТУПНЫЙ "электросчетчик" для оценки и улучшения ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ тепловых двигателей:
    .
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2020
  8. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Электромобили уже дешёвые:
    !
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Последнее редактирование: 16 дек 2020
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Приходим к новой мобильносте:

    !
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Это уже самый дешёвый электромобиль на рынке Европы:

    "Латвийская фирма Dartz Motorz, выпускающая бронированные внедорожники, сдержала обещание и возродила имя первого российского автомобиля, известного как самобеглая коляска Яковлева-Фрезе и построенного в 1896 году. От оригинального названия, впрочем, сохранилась только вторая часть, да и сама машина оказалась китайским электрическим субкомпактом Wuling Hongguang Mini EV, хоть и основательно перекроенным.
    ..."


    https://motor.ru/news/freze-16-01-2021.htm
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Фольксвагеночки:


    .

    Средняя класса Китая может позволить себе такие за около 10 зарплат!

    Это означает, что после одного года в России наполнитя и от них - легко битые или заменены.
     
  13. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    А за сколько зарплат такую может позволить себе "средняя класса Болгарья" ?
    Болгарин мечтает об беззатратном "Фольксвагеночке". :)

    Буду издеваться над болгарским языком, как ты издеваешься над русским.
    "сяредна кляса ви Былгарыя". :D
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Система СКРЫТЫХ массодефективок и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВОК:

    .
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Канал Не Тормози

    3 дек. 2020 г.


    8 дек. 2020 г.
     
  16. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Зил-157 на колесах от РАКЕТОВОЗА!
    Мы это сделали!
    23 сент. 2021 г.


    Строим самый проходимый грузовик 6х6!
    Зил-157 на колесах от РАКЕТОВОЗА!

    19 авг. 2021 г.
     
  17. Механик

    Механик Well-Known Member

    БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн



    Это самый большой грузовик на планете! Он может перевозить грузы массой 450 тонн. Белаз. Эти грузовики всегда ассоциировались с невероятными размерами огромной грузоподъемность. Но, видимо, белорусским конструкторам этого показалось мало, и они решили создать не просто большой самосвал, а самый-самый в мире. Новый Белаз способен перевозить груз массой в 450 тонн! Для сравнения скажем, что это равно двум с половиной голубым китам, 35-ти двухэтажным автобусам или 300стам Фордам Фокус. Кстати, Эирбас A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн. Итак, встречайте, Белаз 75-701 При виде Белаза 75-710 сразу возникает вопрос: зачем? Зачем нужен такой огромный самосвал, которому, кажется, и футбольного поля для разворота не хватит? Может, проще возить груз на двух грузовиках поменьше вместо одного монстра, способного увезти 450 тонн за один раз? Ответ на этот вопрос кроется в предназначении новой машины. Белаз – это карьерные самосвалы. То есть их основная задача перевозка руды и прочих полезных ископаемых. А когда речь идет о их добыче, то на счету не то что каждый рубль, а буквально каждая копейка. Думаем, не стоит объяснять, что стоимость перевозки на двух грузовиках, пусть и меньших по грузоподъемности, в любом случае будет выше, чем транспортировка того же объема груза одной ходкой. Так что, если благодаря новому Белазу удастся сэкономить даже по несколько центов на с себестоимости каждой тонны породы, это может оказать серьезное влияние на снижение производственных затрат на шахтах, ведущих разработки в нескольких крупнейших в мире месторождениях угля, железной руды и меди. Даже при учете стоимости нового самосвала. Кстати, о стоимости. Если вы после просмотра этого ролика решите приобрести себе Белаз 75-710, то вам придется достать из копилки ни много ни мало, а целых 6 миллионов долларов. Хотя если взглянуть на характеристики супергрузовика, то эта цифра уже не кажется такой запредельной. Вот несколько фактов про новый Белаз. Высота монстра составляет 8,17 метра. Это больше высоты второго этажа типового дома. Ширина – 9,75 метра. «Автобус-луноход» ЛиАЗ-677 длиннее всего на 78 сантиметров, длина – 20,6 метра, а это почти два 677-х. Грузоподъемность, как мы уже говорили, составляет 450 тонн. Однако на испытаниях самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза. К слову сказать, масса самого самосвала тоже впечатляет - 360 тонн. Таким образом общий вес груженной машины равняется невероятным 810 тоннам. Неудивительно, что с такими параметрами Белаз 75-710попал в книгу рекордов Гиннеса, причем сразу по нескольким номинациям. Так что это без преувеличения самый-самый грузовик в мире. Но вернемся к техническим характеристикам чудо-самосвала. Несмотря на свои огромные габариты, язык не поворачивается назвать эту махину неповоротливой. Радиус разворота составляет всего 45 метров. Разумеется, сердце любого автомобиля, и новый Белаз в этом плане не является исключением, это его двигатель. У 710-го их целых два. Это огромные дизели MTU Detroit Diesel 16V4000 расположены поперечно. Мощность каждого почти 2 332 лошадиных силы или 4 664 суммарно. Но самое интересное, что непосредственно к движению автомобиля эти моторы не имеют никакого отношения. Дело в том, что новый Белаз – это гибридный автомобиль! То есть его колеса приводятся в движение с помощью тяговых электродвигателей. А дизели нужны для того, чтобы крутить турбины генераторов, вырабатывающие для них ток. Помимо генераторов, дизели также обеспечивают работу гидравлических систем. Кстати, если вы подумали, что электропривод делает Белаз тихоходом, вы ошибаетесь. Скорость монстра может достигать 65-ти километров в час, что весьма недурно, особенно с учетом его габаритов и массы. Генераторы вырабатывают переменный ток для четырёх электродвигателей, установленных внутри ступиц колёс. Связка из двух генераторов и четырёх двигателей называется тяговой установкой, но её производитель не БЕЛАЗ, а компания Siemens. Но сейчас идут переговоры с российским ООО «Силовые машины», так что вполне вероятно, что в будущем трансмиссия станет родом из Санкт-Петербурга. Каждый из электромоторов имеет мощность 1 200 киловатт или 1 630 лошадиных силы. Поэтому итоговая мощность на колёсах достигает 6 520 лошадок! Представьте, какой налог пришлось бы платить за машину с таким двигателем! Кроме электромеханической тяговой установки, отдельного внимания заслуживает тормозная система нового Белаза. Согласитесь, махину весом более восьмиста тонн обычными тормозными колодками не остановишь. Поэтому на гигантском самосвале установлено сразу две тормозных системы. Первая – привычная дисковая с гидравлическим приводом. А вторая - электродинамическая. Здесь исполнительным механизмом является тот же колёсный электромотор. При работе этой тормозной системы выделяется огромное количество тепла, которое надо как-то отводить, поэтому конструкцией предусмотрено принудительное воздушное охлаждение тормозных резисторов.
     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Западные марки умирают - коммунизм спасает:

    .
     
  19. СЫН ОМЕРТЫ

    СЫН ОМЕРТЫ Well-Known Member

    Авто-франкенштейн для миллиардера. Самый большой внедорожник в мире собран для шейха ОАЭ

    Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
    14 марта 2023, 08:09

    Что получится, если объединить миллиарды долларов и любовь к автомобилям? Шейх из ОАЭ Хамад бин Хамдан Аль Нахайян показал и результат поражает воображение.



    [​IMG]
    Внедорожник, который собрали для него, называется Dhabian, что означает "житель Абу-Даби". И это самый большой внедорожник в мире. Разумеется, это не серийная модель, а настоящий франкенштейн из донорских машин. Из чего же он сделан?

    Кстати, обратите внимание на верблюда на капоте.

    [​IMG]
    Источник: cdnncz1.img.sputniknews.com
    Основой для Dhabiyan стал не много ни мало, а танковый тягач Oshkosh M107.

    [​IMG]
    Oshkosh M107
    Источник: www.arms-expo.ru
    А вот кабина тут более привычная, от старого доброго Jeep Wrangler.

    [​IMG]
    Источник: fastmb.ru
    Для передней части корпуса использовали какой-то из послевоенных грузовиков и врезали в неё фары от Ford Super Duty. Что сказать, эта ретро-закруглённость определённо подходит автомобилю как нельзя лучше. Такое ощущение, что это настоящий стим-панк локомотив, а не автомобиль



    [​IMG]
    Источник: cdn.profile.ru
    И локомотив он не только на вид. Чтобы сдвинуть эту махину с места требуется изрядная мощь, и за неё отвечает 15.2л дизель Caterpillar. Сразу вспоминаешь наклейки "3х литровыми бывают только банки". На Dhabian вполне можно приклеить "10-литровыми бывают только вёдра"...

    [​IMG]
    Dhabiyan перемещается на десяти колесах и еще 4 запаски прикрывают мотор по бокам. 10.8м длины, 2.5ш и 3м высоты. Шейх не зря считает свой внедорожник самым большим в мире. Да, при таких размерах и количестве колёс от него (внедорожника) не стоит ждать манёвренности багги, но просто разогнаться по барханам ему вполне по силам, максимальная скорость у Dhabiyan составляет порядка 100км\ч.

    [​IMG]
    Источник: autopronews.ru
    Что ж, в бардачок этого самого большого в мире внедорожника было бы логично положить и самый большой в мире фонарик (смотрим на него тут), думаю что шейх бы добавил такого монстра в комплект к другому.

    [​IMG]
    На видео ниже вы можете получше рассмотреть этот арабский чудо-автомобиль.

    Остаётся лишь порадоваться за шейха.Человек искренне любит автомобили и имеет средства воплотить свою страсть в жизнь.
     

Поделиться этой страницей