1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Мотор-колесо Дуюнова

Тема в разделе "Технологии, решения, инновации", создана пользователем Artem Efimov, 2 июл 2018.

  1. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Свое знакомство с технологией Дуюнова я начал уже довольно давно, вот статья от 16 марта 2016г.

    В настоящее время проект активно развивается, а мы продолжаем следить за его развитием. Если коротко, то Дуюнов изобрел усовершенствование старого доброго асинхронника - обмотку "Славянка", в которой есть два типа обмоток - соединенные "звездой", и соединенные по схеме "треугольник".

    Славянка .jpg

    Это, со слов изобретателя и членов его команды - дает более эффективное использование железа ротора, снижает реактивную мощность, способствует более интересным, чем у обычных асинхронников характеристикам.

    Достаточно широкое распространение, на данный момент уже получила практика перемотки моторов на "Славянку". Существуют даже так называемые "лицензированные намотчики". Есть практика переделки автомобилей в электромобили с прменением моторов "Славянка", результаты радуют - со слов самих "Кулибиных". Но полноценной экспертизы пока нет - есть оцени.

    Со слов Евгения Дуюнова, в ближайшем будущем такие стендовые испытания станут возможны. У меня тоже есть одна мысль как достаточно объективно проверить преимущество "Славянки" перед "неславянкой", то есть стандартными асинхронными двигателями. Но об этом позже, а пока помотрим выступление Евгения Дуюнова:


     
  2. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

     
  3. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Попалось видео, где Дуюнов гневно поясняет и разъясняет, смотрим:



    Но однако червь сомнения грызет все больше, вот некоторые из комментариев:

    [​IMG]
    Tesla Tech Неделю назад
    Вот посмотрел... А какой КПД у вашего двигателя при нулевой нагрузке??? И графики у вас не совсем корректные, вы ведь сами рекомендуете почитать литературу, так вот в указанной вами - графики иные, и вы об этом прекрасно знаете. Если хотите выглядеть честным - так нужно говорить правду. 99% всех общепромышленных асинхронных моторов проектируются для работы в узком (ОПТИМАЛЬНОМ) диапазоне мощностей на промышленной частоте 50 (60) Гц. 99% всего оборудования, которое приводят в движение общепромышленные асинхронные моторы - разрабатываются с учетом этой "особенности" моторов. Поэтому 99% всех асинхронных электродвигателей работают в приделах своего номинального (ВЫСОКОГО) КПД. Вы правы на счет того, что на нерасчсетных режимах КПД будет значительно ниже - это правда, но из выше сказанного, что является неоспоримым ФАКТОМ - это не актуально. Не важно, какого типа будет обмотка ("славянка", "еврейка" и т.д.), важно, что в любом случае у этой обмотки будут вполне конкретные: активное и реактивное сопротивление в диапазоне рабочих частот. Отсюда - для поддержания неизменного КПД в диапазоне рабочих оборотов и нагрузок необходимо регулировать как частоту, так и напряжение. Кроме этого материал пластин сердечника должен так же иметь небольшие потери во всем частотном диапазоне. Что же касается увеличения мощности и уменьшения габаритных размеров с увеличением рабочей частоты тока - так это и вовсе не новость, вполне себе существует СТАНДАРТ на частоту питающего тока 400 Гц - (2х полюсные асинхронные машины работаю на 24000 об/мин), при этом имеют весьма скромные габариты по сравнению со низкочастотными собраться той же мощности. Отсюда - нужен хороший контроллер, а не новые типы обмоток. Новый тип обмоток, расположения или еще что-нибудь имеет смысл только в том случае, если решает основополагающие проблемы. Обмотка "славянка" - этого не делает. Будет интересно узнать ваше мнение на счет вышесказанного, где я не прав?
    Свернуть

    [​IMG]
    Сергей Булавинов Неделю назад (изменено)
    То, что автор рассказывает справедливо при питании от сети, при векторном управлении любой мотор выдает такой-же КПД как и рекламируется славянка. Гуглите по запросу Motor efficiency and power factor under CTA, V/Hz, and IFOC. Это-же подтверждает и Tesla используя асинхронник. Врядле бы они юзали мотор с 40% КПД.
    Свернуть

    [​IMG]
    Yury R Неделю назад
    Всё хорошо, но почему же завод Уралэлектро прекратил мотать так называемую Славянку?
     
  4. Все верно,так называемые частотники давно решили все эти проблемы на переходных и неноминальных режимах.
    Щас они везде натыканы где надо и не надо.Правда стоят не по детски...
     
  5. Механик

    Механик Well-Known Member

    Стоят не дороже денег, а эти ребята также пытаются запроектировать свой контроллер, и там разумеется частотное управление, так в чем тогда собственно профит)))
    Тема из дремучего Советского Союза, может тогда "славянка" и давала плюс рабочим и колхозникам, ввиду тотального дефицита и технологического отставания...
     
  6. Владислав

    Владислав Well-Known Member

    По вопросу электродвигателей я работаю на заводе транснефть нефтяные насосы и у наших коллег на заводе Русские Электрические Двигатели изготавливают по технологии итальянской компании Nidec, которые наверное отличаются повышенным кпд и самое главное высоким классом энергоэффективности, сейчас в Транснефти тренд это энергосбережения на всем что можно и при внедрении электродвигателей на насосно перекачивающие станции, их экономия в потреблении электроэнергии составляет 1.5% а это экономия 30 млрд руб в год. Получается эти электродвигатели имеют в комплектах поставки ВЧРП векторно-частотные регулирующие преобразователи, в части Дуюнова на их двигателях используют контролёры которые играют роль тех самых частотников или как? Сам Дуюнов говорил что его технология способна быть масштабирована до ЭД мощностью до 12 МВт и выше, в данном случае АО РЭД как раз и изготавливает электродвигатели мощностью 1, 2, 5, 8 и 12 МВт и выше. Если есть частотники тогда смысл технологии Славянка для мощных электродвигателей более 1 мВт отпадает или как? Что такое ВЧРП на 8 мВт это шкафы высотой 2 м и более и длиной в ряд более 30 метров. Хотя дуюнов говорил что для больших двигателей большой мощности его технология Славянка будет эффективна
     
  7. Механик

    Механик Well-Known Member

    Получается, везде где есть ВЧРП - там отпадает.
    На электромобилях это вряд ли актуально, где и так применяются асинхронники.
    Может, мотор-колеса имеют преимущество.
     
  8. Владислав

    Владислав Well-Known Member

    Вот и я думаю, в сомнениях нужно ли мне идти к моему руководству чтобы "сдружить" технологию Славянка с традиционными асинхронными электродвигателями АО "РЭД". Хотя к Дуюнову я обращался, ну он сказал вполне возможно, но только на поздних этапах, когда у него будет полный штат конструкторского бюро
     
  9. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Если хочешь докопаться до истины - иди. Там профильные специалисты, дадут квалифицированную оценку.
     

Поделиться этой страницей