1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности.

Эфир - лекции Олега Акимова

Тема в разделе "Эфир, теории эфира и критика теории относительности", создана пользователем Механик, 31 июл 2019.

  1. Механик

    Механик Well-Known Member



    История науки учит, что практически весь фундамент классической физики возник из попыток построения модели эфирной среды.

    Эфир -- это не вещественный, но вместе с тем вполне материальный агент, посредством которого происходит взаимодействие между вещественными телами. Полное ничто осмыслить трудно, если вообще возможно. Поэтому многие ученые приписывали пустоте определенные физические свойства, которая всё чаще и чаще называлась эфиром.

    При переходе тяготения, света, тепла, электромагнитного и радиационного излучения от одного тела к другому перечисленные виды энергии должны где-то существовать. Пустота, лишенная каких-либо физических характеристик, не может претендовать на роль такого посредника. Перечисленные виды возбуждения должны в каком-то виде временно сохраняться и, одновременно, передаваться на некоторые расстояние, согласно какому-то конкретному механизму.

    Тех, кто отрицал необходимость такого агента — и раньше, и теперь — считают людьми, хотя и достаточно остроумными, тем не менее, недостаточно глубоко погруженными в предмет изучения. Отрицать эту, столь естественную идею равносильно опровержению здравомыслия. Но как раз этим издевательски насмешливым отрицанием всякого здравого смысла была отравлена научная атмосфера 20-го века. Тогда никого не интересовало, зачем Фарадею и Максвеллу понадобился эфир, который в ньютоновской механики дальнодействия был не особо нужен. Уравнения электродинамики преподносились студентам как некая данность, без всякого вывода. Очень немногие преподаватели скажут, откуда они взялись и как получились. Мало кто представлял себе ту сложную механическую картину мира, которую два названных физика воссоздали у себя в головах, чтобы получилось вполне правильное и пригодное к практическому применению электромагнитное учение.

    В начале 21-го века осторожно и боязливо, с бесчисленными оговорками, об эфире заговорили вновь. Забыв о прошлых его заслугах, преподаватели стали рассказывать студентам и старшеклассникам об эфирной среде, как о пространственном вместилище, откуда могут возникать электронно-позитронные пары, где существуют в неком виртуальном состоянии другие элементарные частицы. Многие из них учат, что без знания свойств вакуума нельзя разобраться в физике элементарных частиц. Эти тенденции можно только приветствовать.
     
  2. Механик

    Механик Well-Known Member

    С этой картинкой сперва не понял, почему "официальная схема" неправильная.
    А когда понял, то не понял - неужели ВЕСЬ ученый мир не мог заметить этой ошибки?! :eek:


    Снимок.JPG
     
  3. Механик

    Механик Well-Known Member

  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  5. Механик

    Механик Well-Known Member

    Часть 1

    Критика теории относительности
    Олег Акимов




    Если вы школьный учитель или вузовский преподаватель, у которого в программе стоит тема "Теория относительности", попробуйте построить одно практическое задание следующим образом. Попросите учащихся или студентов вычертить диаграмму Минковского и определить по ней реальный масштабный коэффициент сокращения длины и времени. Здесь имеется проблема, которой мы касались в 6-м разделекурса лекций Естествознание, выложенного на сайте http://sceptic-ratio.narod.ru Напомним содержание.

    Принято считать, что единицы длины и времени в движущейся системе координат K' сокращаются в соответствии с известным релятивистским множителем — корень квадратный из 1 – β² , где β = v/c — это отношение скорости движения системы K' относительно покоящейся системы K (скорость v) к скорости света c. В этом случае эталоны движущейся системы K' — Δx' и Δt' — получаются путем умножения эталонов покоящейся системы K — Δx и Δt — на указанный радикал.

    Но в 6-й части мы рассказали о парадоксе штриха. Оказалось, что в разных учебниках релятивистский радикал не обязательно сокращает эталоны длины и времени в движущейся системе K'. Он может увеличивать масштабные эталоны в системе K', так как для получения эталонов Δx' и Δt' не умножают, а делят эталоны Δx и Δt на релятивистский радикал. Причем операция деления может производиться только для одного эталона, другой эталон умножается на радикал. Таким образом, возникает четыре комбинации соотношения между эталонами движущейся K' и покоящейся K систем координат. Эта неопределенность нахождения эталонов и получила название парадокс штриха
     
  6. Механик

    Механик Well-Known Member



    Круг задач, связанный с пылевой плазмой, необъятен. Сейчас мы только приступим к знакомству с этим новым физическим объектом, открытым два десятилетия назад.

    Наиболее важным для нас вопросом является установление связи плазменно-пылевых образований с существованием твердотельного эфира. Томсон в разработке модели атома ориентировался на опыт Майера.

    При этом он не делал различия между законами макро- и микромира. Конфигурации иголок он распространил на конфигурации электронов в атоме -- и это правильно. Магнитные силовые линии существуют в обычном макромире. Расстояния между силовыми линиями измеряются в миллиметрах.

    В эксперименте Майера расстояния между иголками измеряется в сантиметрах. Пылевые конфигурации и их динамика видны невооруженным глазом. Бор и Резерфорд строили модель атома в микромире, где действуют особые законы механики. Главное его отличие -- отсутствие эфира. Всё происходит с вещественными объектами, которые находятся в пустом пространстве.

    Квантовая физика, подобно релятивистской, регулируется постулатами. И хотя формалисты вывели условие перехода из макро- в микромир и обратно, на практике между этими двумя мирами пролегла пропасть. Томсон принадлежал к старой физической школе, но его подход к разработке модели атома страдал формально-феноменологическим недостатком. Атом с шестью электронами на орбитали он еще рассчитал, но для семи электронов и выше ему понадобился эмпирические данные Майера.

    Формально-феноменологический подход возобладал и при описании процессов в пылевой плазме. Сейчас получен огромный эмпирический материал, который лежит в основе моделей, в которых господствует принцип самоорганизации. Ошибка, как нам представляется, здесь скрывается в приставке "само". Сами по себе пылинки не смогли бы образовать кристалл или симметричный кластер. Аналогичный широко распространенный термин самоупорядочение по своей сути телеологичный, т.е. наводит на мысль, будто пыль обладает стремлением к образованию порядка, может проявлять своеволие.

    Но спросите себя: почему порядок, а не хаос? Сегодня новые модели для описания плазменно-пылевых комплексов возникают с введением новых эмпирических данных. Однако вновь разработанные подходы действуют для очень ограниченного ряда структур.

    Каких-то общих и универсальных методик пока что не существует, теоретическая аналогия и экстраполяция практически не работают. Предсказательные возможности существующих моделей минимальны.

    До сих пор большинство плазменно-пылевых процессов не поддается никакому физическому осмыслению и математическому описанию.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Акимову зачёт и уважуха.
     
  8. Механик

    Механик Well-Known Member

    Дело не в "почете" как таковом, а в ракрытом (?) им глобальном если не обмане, то как минимум заблуждении.
    Релятивистские формулы в двух учебниках имеют противоположный смысл, хоть и выглядят внешне одинаково.
    Если его расчеты верны, конечно, тут нужна консультация математика
     
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Я именно это и имел ввиду. У него ещё очень много чего интересного есть.
     

Поделиться этой страницей