1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности.
  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Rocket.jpg


    "КПД при изобарном расширении одноатомного идеального газа составляет: КПД = A / Q = P * ΔV / (3 / 2 * P * ΔV + P * ΔV) * 100% = 40%."
    КПД изобарного процесса инвариант по отношению температурного градиента!
    Так можно подобрать минимальный т.градиент, для которого насос Карно будет иметь колоссальную эффективностью.
    И несмотря на значительное уменьшение мощности, когенеративная КЭ будет выше 100%.
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Данный красном авторский коллектив(доценты и профессора - университете болгарских нефтяников) утверждают в своим книге, что даже двигатели самолетов "Стелс"("незаметных самолетов" пишут) это БТГ, для незаметности.

    Здесь выступают лекциями на ежегодном международном Конгрессе по энергоэффективности - опять монотермические технологии: Mitev.jpg
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Теперь кто-то поставил мне аватар, без моего позволения.
    Если уже не сделали, захватят всю администрацию форума!
     
  4. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    C чего бы это . У F-117A обычный турбовентиляторный реактивный двигатель General Electric F404-F1D2 ,точнее на нём установлены два таких двигателя. Если не веришь официальной информации посмотри на фото F-117A сбитого над Югославией:
    [​IMG]
    источник: https://russian7.ru/post/my-ne-znali-chto-on-nevidimyy-samoe-poz/

    Где ты здесь БТГ видишь?
     
    M-Serge нравится это.
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Я передаю что написано в их книге, а что дали сербам(и миру) увидит и сбить - это другой вопрос.
     
  6. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    В книжке любой бред могут написать.... Бумага всё стерпит.....
     
    M-Serge нравится это.
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Модерные дизельные ДВ(С) шоссейных тягачей тоже переходят в БТГ режиме - маломощный, но экономный.

    Не бред - доказывают термодинамикой.
     
  8. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    При работе ДВС не может выделиться больше энергии чем выделиться при сгорании топлива.
    С учётом потерь КПД лучших ДВС около 40%....
     
    M-Serge нравится это.
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Контролируют за военными БТГ-ФИЗИКИ
    ДВ(С) становиться пародвигателем - РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫМ ДЕТАНДЕРОМ.
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Мощность падает разами, но КПД и 100% достигает.
     
  11. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    А ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ куда дели?
     
    M-Serge нравится это.
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Он не мешает здесь.
    Деффект массы делает его ПРИНЦИПОМ.
     
  13. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    так что бы высвободить энергию из дефекта масс должна произойти ядерная реакции распада или синтеза.... По твоему что, в дизельном ДВС ядерные реакции проходят? :D
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Работа ДЕТАНДЕРОВ относится к Второму ПРИНЦИПУ, не к Первому.

    Квантовая МЕХАНИКА - механика автоподзаводиков "Максвелла".
     
  15. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    Детандер не сверхединичен, ЗСН не обойти!
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    КПД не сверхединичен!
    КЭ - сверхединична!
     
  17. МАУС

    МАУС Well-Known Member

    Дополнительной энергии в детандере неоткуда взяться!
     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Напротив - от окружающей среды!

    9545559f.jpg
     
  19. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    О лямбда парах говорить и Александр Яйли - RC318.
    При детандировании они дают не избыточный двигательный момент, а "теплонасосный момент". Qili1.png
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Рециркуляцией лямбда пар могут ретушировать тепловые трассы двигателей, кроме увеличения ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ.
     

Поделиться этой страницей