1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Летающая тарелка. Проект космического корабля.

Тема в разделе "Безопорное движение. Альтернативные двигатели.", создана пользователем Artem Efimov, 15 дек 2018.

  1. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Инерциоид на видео принципиально не отличается ничем, только конструкцией
     
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    А что по вашему нет разницы, по рельсам ехать или по воде плыть?
    Про ньютоновскую жидкость почитайте, у неё сопротивление движению, т.е. "трение" возрастает с увеличением скорости движения не линейно, как у колеса на рельсах, а это значит, что и инерциоид будет двигаться по разному на рельсах и в воде!
    И спорить тут не о чем. Если у вас получается по другому, значит опыт был проведен не корректно!
    Забыли, что вода - ньютоновская жидкость!
    А у пластилина какая упругость при его вязкости?
    А у клея резинового какая упругость?
    У вязкости совершенно конкретное определение и она рассчитывается по совершенно конкретным формулам, а не "от балды, как я придумал"!
    А у губки, какая текучесть?
    Хлопните по воде ладонью со всей силы и посмотрите, какая у неё твёрдость!
    Мухи - это мухи, а котлеты это - котлеты.
    -------
    Поверхностное натяжениетермодинамическая характеристика поверхности раздела двух находящихся в равновесии фаз, определяемая работой обратимого изотермокинетического образования единицы площади этой поверхности раздела при условии, что температура, объём системы и химические потенциалы всех компонентов в обеих фазах остаются постоянными.
    -------
    В физике упругость (или, реже, эластичность) — свойство твёрдых материалов возвращаться в изначальную форму при упругой деформации. Твёрдые предметы будут деформироваться после приложенной на них силы. Если убрать силу, то упругий материал восстановит начальную форму и размер.
    -------

    Как видите, упругость , это свойство твёрдых материалов, а не жидкостей!
    Полнейшая абракадабра!
    Даже если предположить, что эфир твёрдый, т.е. может обладать упругостью, то он не сможет течь, потому, что именно твёрдый и никак не жидкость!
    Если речь идёт о электромагнитных волнах, то их распространение в пространстве не требует никакого Эфира. Это чередование магнитного и электрического полей, перетекающих друг в друга.
    "... поэтому и волны в нём быстрые ..." - электромагнитные волны в пространстве, недавно доказано, что и гравитационные волны, движутся с одной скоростью - скоростью СВЕТА.
    А кроме электромагнитных и гравитационных, не считая механические колебания вещества, другие волны науке пока не известны!
    -------
    Сами видите, что у вас не просто заблуждения в вопросах физики, а вы вообще не представляете, как МИР "крутится" на физическом уровне!
     
  3. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Инерциод на видео принципиально отличается конструкцией!
    Только вы различий в конструкциях не видите, т.к. до вас не доходит принцип работы инерциоида!
    В "стандартном" инерциоиде массивный груз не колеблется как маятник, а совершает движения в разные стороны с разной скоростью, что влияет на силы трения, за счёт чего он и движется.
    Маятниковый инерциоид не будет двигаться поступательно вообще, если ему не придать начальный импульс. Он будет дёргаться на месте, что и показано в ролике, т.к. в нём нет никакого дела до сил трения! Другой принцип работы!
    Вы даже в инерциоидах не можете разобраться!
    Тут фантазий мало, надо физику знать и понимать!!!
     
  4. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Вы еще Птоломея цитаты мне приведите. В топку это все что там написано. Методы рассчета никак не объясняют сути явлений. Рассчитывать количество дров научились задолго до того как придумали термодинамику. Поезд отталкивается от рельс как рыба от воды. Да, выглядит иначе но взаимодействие атомов и там и там. А эксперимент можно повторить, да и Шипов его тоже проводил, хоть и с другой целью.
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    o_O
    В топку, так в топку.
    Надоело мне вам объяснять, что к чему!
    Махайте дальше Эфиром.
    Не умно и на@бываете вы этим только себя!
    Успехов с "летающей тарелкой"!
     
  6. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Жаль. Кому же я буду катать эти трактаты. Только вам они небезразличны. Но спасибо.
     
  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Coanda Effect Drone Propulsion
     
  8. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Этот эффект с точки зрения изложенной выше теории объясняется следующим образом. Поток воздуха, обтекающий поверхность с одной стороны создает турбулентность, которая представляет высвобожденную из воздуха тепловую энергию путем упорядочивания частиц в вихрь, создающий поток воздуха, толкающий поверхность с противоположной стороны. Так же работает и крыло самолета. Из за того что толкающий поток находится сзади, крыло без стабилизатора стремится опустить переднюю кромку и поднять задьнюю что приводит к полету по дуге вниз или переходит во вращение по горизонтальной оси. Недостаток ла на видио-наличие пропеллера, что не позволяет ему работать на сверсверхзвуковой скорости
     
  9. Механик

    Механик Well-Known Member

    А закон Бернулли применить слабо?

    Или все "новую науку" изобретаем?
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    О чём вы? Какой "Бернулли"? o_O
    Не ругайтесь, пожалуйста, на Мастера-Тех-ещё-Наук, такими плохими словами.
    Не пугайте его Законами, ещё проснётся. :)
     
  11. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Я только дополняю старую. Закон Бернулли констатирует факт наличия взаимосвязи между давлением и скоростью но не объясняет причины явления. Проведем эксперимент- возьмем лист бумаги и будем дуть над верхней его частью. Мы увидим что кромка поднимается вибрируя. Это турбулентность о которой я говорю. Для наглядности бумагу можно согнуть как крыло.
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    "Доцент" тупой и комментировать нечего! :confused:
     
  13. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Can Reaction Wheels control a Drone?
     
  14. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    НЛО Гироскоп
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Таинственные эффекты гравилёта
     
  16. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Таинственные эффекты гравилета заключаются в его таинственности. Для того чтобы стал очевиден и понятен и нагляден эффект летающей тарелки, создающей антигравитацию путем извлечения энергии из воздуха, можно провести в домашних условиях простой эксперимент. Из пищевой фольги надо сделать круг диаметром 15 -20 см (ширина рулона) и придать ему форму летающей тарелки - сделать выпуклой вверх среднюю часть в форме полусферы а края слегка загнуть вниз. После этого, держа тарелку обоими руками за края резко и по возможности ровно слегка подбросить вверх. В результате этого действия под ней образуется кольцевой вихрь, движущийся вверх. Этот вихрь будет толкать тарелку снизу и она зависнет в воздухе пока вихрь не потеряет силу, либо перевернется из за неравномерного распределения сил.
    Далее следует тарелке выровнять края(это сделает стабильным горизонтальный полет) и приклеить снизу полусферу, аналогичную верхней(это придаст ей устойчивость) После этого ее следует так же как первый раз подкинуть вверх и отойти. Она будет снижаясь парить подобно листу бумаги. При наличии сквозняка или слабого ветра и удачного стечения обстоятельств она будет летать так, как и должна летать летающая тарелка. Даже без мотора.
    Важно! Соотношение площади, веса, и прочности является предельно допустимым для данной конструкции. Незначительное превышение веса лишним клеем или скотчем, двумя слоями фольги приведет к сильному ухудшению ЛТХ Излишняя кривизна кромки даст нежелательный эффект.
     
  17. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Ошибся - подкидывать лучше плавно иначе прогнется и не выйдет ровно.
     
  18. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Сформулирую точнее
    Причина возникновения подъемной силы крыла в соответствии с новыми представлениями о вихре.

    На данный момент физика объясняет причину возникновения подъемной силы крыла законом Бернулли. Закон Бернулли констатирует факт наличия взаимосвязи между давлением и скоростью воздушного потока, но не объясняет причины явления. Этот эффект с точки зрения изложенной ранее теории движения летающей тарелки http://new-original-style.com.ua/pages/article2/antigravity/engine.htm согласно которой вихрь является процессом высвобождения свободной тепловой энергии путем упорядочивания частиц в результате временного сжатия вещества, а так же исходя из результаты экспериментов, проведенных для ее подтверждения, объясняется следующим образом.Поток воздуха, набегающий накрыло и обтекающий его верхнюю выпуклую часть, сжимается, в результате чего создает турбулентность у задней кромки - вихрь, движение воздуха в переднем нижнем секторе которого направлено на нижнюю часть задней кромки крыла. Таким образом обтекающий крыло сверху воздух толкает крыло снизу высвобождая собственную тепловую энергию. Из за того что толкающий поток находится сзади, крыло без стабилизатора стремится опустить переднюю кромку и поднять задьнюю, что приводит к полету по дуге вниз или переходит во вращение по горизонтальной оси. В соответствии с этим срыв потока приводит к образованию вихря над крылом, движение воздуха в котором создает силу, направленную сверху на крыло. Во всех случаях - при выпуске закрылков, предкрылков, достигаемый результат создает давление набегающего под тем или иным углом воздушного потока.
    Эту теорию можно проверить проведя простой эксперимент - возьмем лист бумаги и будем дуть над верхней его частью. Для наглядности бумагу можно согнуть как крыло. Мы увидим что кромка поднимается вибрируя благодаря турбулентности, образовавшейся за ней. Цикличность образования и распада вихря является причиной вибрации и одновременно причиной увеличения и уменьшения подъемной силы. Таким образом асимметричная вибрация симметричного крыла, либо симметричная вибрация асимметричного, а лучше все это в комплексе, приводит к образованию подъемной силы.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  19. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Если рассматривать крыло как пластину с положительным углом атаки то вполне справедливо привычное объяснение, исходя из которого воздух должен сжаться под крылом и расширится над ним, что создаст разность давлений и приведет к появлению подъемной силы, которая по сути будет давлением набегающего потока на крыло. Но в случае с выпуклым сверху и ровным снизу, или ламинарным профилем, с нулевым угломатаки возникают противоречия. Принято считать что воздух сверху должен расширитться проходя хорду крыла, что вызовет разность давлений. Но дело в том что он должен сначала сжаться с той силой, с которой расширится и в таком случае суммарная сила будет равна нулю - не будет выполняется закон сохранения энергии. Поэтому данное описание не применимо к аэродинамическим профилям такого типа. Такие профили являются более эффективными потому что часть создаваемой ими силы не линейно направлена по направлению полета при нулевом угле атаки.
     
  20. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Кому ты весь этот свой БРЕД пишешь???
    Подъёмную силу крыла в лицее детки изучают, а ты даже до детского уровня не дорос!!!







    "Общие основы аэродинамики" - Центрнаучфильм (1969)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019

Поделиться этой страницей