1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Сыны ОМЕРТЫ скрывают правду о свободной энергии, ФИЗИКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, мафиозные преступники

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Bolgarin, 18 мар 2018.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин, что тут не ясно???!!!

    Вот твой первый пост в теме от 18 марта 2018 года и ролик, который ты 20 раз повторил.

    Когда по двадцать раз повторяют одно и то же, это уже называется - ПРОПАГАНДА.

    Или ты полный придурок или стараешься изо всех сил для МАФИИ.

    Я считаю, что и то и другое одновременно!

    Никто не будет делать то и серьёзно относиться к тому, что придурки рекламируют. На это и расчёт МАФИИ.
    -------------
    Газ Брауна здесь не топливо!
    И не надо большие электролизёры!

    Газ Брауна ЭВАКУИРУЕТ ВОЗДУХ, поступая в закрученном тракте и сгорая, чтобы получить ПАРОВОЙ ИМПЛОЗИОННЫЙ двигатель - ДЕТАНДЕР!


     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Что тебе не понравилось.?
    Ролик показывает ВАШИ преступления, до осуществления сегодняшнего коммерческого прорыва. И опять скрываете ФИЗИКУ и ТЕХНОЛОГИИ!
     
  3. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Чтобы ТЫ не делал и не говорил, ТЫ работаешь на МАФИЮ. Пускаешь МУТЬ. Это и не нравится!
     
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Напротив!
    Я даю так ФИЗИКУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ так, чтобы ВЫ не могли опровергнуть!
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Надавал уже столько, что НАПРОТИВ! И опровергать не надо - блевотина и тошнотина. И ВЫ, в смысле ТЫ, ничего не добился кроме отвращения. Уже сто раз показал, какой ты ПРОФЕССОР. Напротив, давай дальше! Так проститутки дают, каждому и всякому по сто раз одно и тоже, т.к. другого не умеют и не имеют, другого нечего давать!
    ДАДУ-ДАДУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКУ и ещё сто раз ДАДУ-ДАДУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКУ, чтобы ВЫ обВЫпились.

    Итак, давай по новому. Начнём с детандеров.
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    О детандерах/экспандерах сказали - держишь максимальную добротностью и халявничишь от Джоуля-Томсона:
    Free_ENERGY1.gif .


    Годин скажет о холодильниках и теплодвигателях МАГНИТОКАЛОРИЧЕСКИМИ оргонитами? :D
     
  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Молодец, начинаешь отрабатывать. Моча в голову пошла.

    Это болгарин - СЫН ОМЕРТЫ, всем понятно?
    2.jpg


    На кого работает и для кого он старается.
    1.jpg

    Чем поит девушек.

    3.png

    Его духовный вдохновитель - фейкомёт-профессионал - ТЕЛЕВИЗИОНЕР.


    Аппараты для прочистки канализации, из которой потекут болгары и заднего прохода ЧИСТОЙ ФИЗИКИ детандера.

    index.gif

    4.gif

    Я ФИЗИКУ ДАДУ-ДАДУ, а ты не мешай.
     
    Механик нравится это.
  8. Механик

    Механик Well-Known Member

    Это гениально! :D

    Про Яйли и клатраты еще бы добавить, и само собой - энергоэффективку
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Интересно, ты Кудряшов или Миронос? Скажешь сам?

    Радуешься Годинюху.? А он, как всегда, обосрался!
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  10. Механик

    Механик Well-Known Member

    У Болгарина клатрат прорвало, не иначе
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Ну, ВЫ и на дне Атмосферы клатратите! Преступники же!

    Не сказал, кто ты из команды?
     
  12. Механик

    Механик Well-Known Member

    И где там про "Яйли цикл"?
    И где там про Мазду?!
    В статье написано, что Hyundai стремятся в будущем поднять КПД бензиновых моторов, и написано - за счет чего такое возможно.
    В целом статья скептическая, достижение таких параметров возможно теоретически - но экономически, и практически не целесообразно.

    Болгарин, вы тупиздень - дезинформатор.


    "Hyundai описал свои планы во вторник относительно будущего своих двигателей внутреннего сгорания в рамках внутренней программы, разработанной «Smart Stream». Эта программа предназначена для интеграции различных передовых технологий в будущие двигатели Hyundai для повышения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов, а ее разработки предназначены для применения ко всему ассортименту продуктов группы Hyundai Motor.

    Заявленные технологии включают в себя «Непрерывно изменяемая продолжительность клапана» и использование восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Планируется, что внедрение будет включать в себя 16 двигателей (10 бензиновых, шесть дизельных) и шесть трансмиссий в период с сегодняшнего дня до 2022 года. Наиболее важно, что Hyundai упомянул целевой показатель тепловой эффективности, который имеет огромное значение для будущего дорожных автомобилей.

    Hyundai заявил, что «стремится максимизировать тепловой КПД до 50 процентов в будущем», имея в виду, сколько потенциальной энергии от топлива и воздуха улавливается и используется при поступлении в камеру сгорания для приведения в движение.


    Накопитель связался с Hyundai, чтобы уточнить, означало ли это увеличение на 50 процентов по сравнению с существующими уровнями или целевое 50-процентное задание. Представитель ответил с подтверждением, что Hyundai намерен извлечь 50-процентный тепловой КПД из своих двигателей Smart Stream.

    «Цель состоит в том, чтобы увеличить абсолютные 35-39% до абсолютных 50% (это не аддитивно). Мы не будем увеличивать тепловую эффективность дополнительно на 50%», - сказал представитель Hyundai.

    Значение для этой цели тепловой эффективности заключается в том, насколько она высока. Программа «Формула-1» Mercedes достигла этого приблизительного уровня эффективности летом во время контролируемого испытания динамометром, и это произошло после отчетного десятилетия разработки и инвестиций, превышающих полмиллиарда долларов США по состоянию на 2014 год.

    Двигатели Формулы 1 требуют армии инженеров для работы и контроля, из-за их сложности и чувствительности. Одна только процедура запуска включает в себя доведение двигателя до рабочей температуры, прежде чем даже попытаться запустить его; механические допуски настолько жесткие, что двигатель буквально замерзает при холоде

    Двигатель Mercedes Formula 1 также достигает этого уровня эффективности с использованием системы улавливания тепловой энергии, получившей название MGU-H (генераторная установка, тепло), которая обычно собирает потерянную тепловую энергию с турбонагнетателя и преобразует ее в электрическую энергию. Однако разработка и усовершенствование MGU-H обошлись поставщикам двигателей Формулы 1 настолько дорого, что они хотели бы отозвать его, ссылаясь как на ошеломляющие инвестиции, необходимые для оптимизации устройства, так и на отсутствие уместности на дороге.

    Если Hyundai намеревается извлечь этот уровень эффективности из двигателя серийного дорожного автомобиля, который, как ожидается, будет запускаться прихоти в любых условиях и работать без MGU-H, ему может потребоваться много миллиардов долларов США, чтобы заработать такой двигатель осуществим. Может быть необходимо пойти по стопам Mazda с их двигателем с воспламенением от сжатия , что может стать одним из последних изменений в двигателе внутреннего сгорания в мире, стремящемся его убить .

    Мы не будем обескураживать Hyundai за достижение такой высокой цели. Во всяком случае, мы хотим, чтобы корейцы сделали этот подвиг и продлили срок службы нашего любимого метода движения: хорошего сока олдино."
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Яйли там не надо. Яйли для понимания СВЕРХЕДИНИЧНОСТИ нужен.
    Я просто показал, что и в Ширпотребе применять и уже применяют ДВ(С)ы имеющие 50% КПД.
    В ЕС это станет обязательно - уже понизили норму СО2 эмиссий на 95г, для тонн-километра! Скоро будет и 60г. Мазда выполняет норму 95г, а из европейских автомобилей только несколько гибриды.

    "Электрические коробки передач" будут поддерживать такую добротностью, что КПД будет даже выше 50%.

    ЕС комиссарки суть мои девушки, от Сопротивления!

    ...

    Здешние "умники" создают... закон о непреодоления 45% КПД ДВ(С)ом! Бедные они! :D
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Памятник Энгельса в Манчестере:
    Joel-Fildes-via-Shady-Lane-Productions.jpg .

    Его бизнес был там, где были узаконены СВЕРХЕДИНИЧНИКИ:
    Free_ENERGY1.gif .

    Спонсировал журналистику, которая спустила Табу на СВЕРХЕДИНИЧНИКАХ.
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин, ты возмущался, что тему убрали.
    Тему вернули, чтобы ты не возмущался и писал по теме.
    Посмотри ещё раз, как тема называется:
    Зеркальный/обогревательный цикл Яйли
    Если "Яйли там не надо", зачем пишешь в этой теме про "бензинки". Про ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ у тебя своя тема.
    Опять пропагандой своего маразма во всех темах занимаешься???!!!
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  16. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    А почему там тебя с флагом и плакатом возле памятника Энгельсу не видно. Психов из других стран в Манчестер не пускают, т.к. своих хватает?

    И, надоел ты уже со своими канализационными агрегатами.

    index.gif
     
  17. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин упорно пытается дискредитировать Година. И это на форуме Година. :confused:
    "Казачёк" с вывихом мозга.
     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Не демагогствуй опять здесь!

    Уже написано, зачем ДВ(С)ы с 50% КПД! Читай! И не отвечай сюда!
     
  19. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Тему прикроют.
    Продолжаешь заниматься пропагандой своего маразма везде, куда тебя пускают!
     
  20. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Болгарин, вы оставите команду Проекта в покое, или нет?
    Вам последнее предупреждение - еще одно хоть малейшее упоминание с Вашей стороны, и следует незамедлительный бессрочный бан. Больше повторять не буду.
     

Поделиться этой страницей