1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Сыны ОМЕРТЫ скрывают правду о свободной энергии, ФИЗИКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, мафиозные преступники

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Bolgarin, 18 мар 2018.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Не моют автомобиль зубной щёткой с зубным порошком с содой!
    Для каждого дела нужно своё!

    У хорошего хозяина аккумулятор мыть не надо.
    У меня они в чистоте и порядке и всегда чистые!

    А если бы пришлось мыть, я бы в сервис обратился и мне его там заменили!

    Руки я мою самым обычным мылом без всяких добавок и ароматизаторов.
    Это самое лучшее.
    А экспериментов над собой не провожу и никому их проводить не советую.

    3997293_main-1024x1024.jpg
     
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Мыть или не мыть двигатель? Аргументы противников и сторонников
    Наталья Журавлевич
    16 августа 2019 в 7:00 32272 49
    Ссылка: https://www.abw.by/novosti/other/211090

    Мыть двигатель или не мыть? Сколько людей - столько и мнений на этот счет. Вопрос действительно непростой, о чем свидетельствует количество копий, сломанных в спорах между теми, у кого есть утвердительный ответ по поводу целесообразности этой процедуры, и теми, кто считает мойку в моторном отделении вредным и опасным мероприятием.

    Как-то взглянули мы на архивы газеты "Автобизнес", что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми летними вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам.

    Страсти на самом деле кипят нешуточные - аргументов у каждой из сторон хоть отбавляй. Противники мойки двигателя утверждают, что устраивается она лишь ради эстетического удовольствия самого владельца, ведь о том, что делается под капотом, посторонние даже не догадываются.

    Нет, парирует другая сторона, вопрос не только в том, что на чистый двигатель смотреть приятно, - отложения грязи на моторе ухудшают его охлаждение и могут стать причиной перегрева со всеми вытекающими из этого серьезными последствиями для силового агрегата.

    [​IMG]

    Опять же грязь - это не только то, что поднимается с дороги и забрасывается в моторный отсек, но и подтеки топлива, масла, технических жидкостей, а они пожароопасны.

    [​IMG]

    Чтобы избежать перегрева, нужно следить за уровнем жидкости в системе охлаждения, вентилятором, термостатом и вовремя устранять возникшие неисправности, слышится в ответ от противников омовений мотора. При наличии штатной пластиковой защиты моторного отделения снизу двигатель никогда не обрастет грязью настолько, чтобы она оказывала на его правильное охлаждение сколь-нибудь заметное негативное влияние. А вот если водой и моющими препаратами будут залиты электронные блоки, узлы системы зажигания, стартер, генератор, аккумулятор, тогда действительно серьезные последствия не заставят себя ждать.

    [​IMG]

    И подтеки масла и топлива не могут воспламениться сами по себе. Если уж в автомобиле искать источник пожара, то в большинстве своем это неисправное электрооборудование, короткие замыкания в нем. Содержите электрику в порядке, и ничего с машиной не случится. А течи надо устранять заменой прохудившихся прокладок, сальников, трубок, но мойка в этом деле никак не помощник.

    [​IMG]

    В конце концов, где в инструкциях по эксплуатации мойка двигателя указана в качестве обязательной процедуры обслуживания автомобиля? Зато под капотом множества автомобилей легко увидеть предупреждения, что "осквернять" моторное отделение мойкой запрещено, - неужели указаний производителей недостаточно, чтобы навсегда забыть про небезобидную для мотора процедуру?

    Но "эстеты" не сдаются и на этот раз. Внимательно присмотревшись к картинке, они быстро находят выход из положения: это мойка аппаратами высокого давления запрещена, но что худого в том, если воспользоваться шлангом для поливки грядок, а не "Керхером", перед мойкой обернуть целлофаном все потенциально опасные места электрооборудования, а аккумулятор и вовсе снять с автомобиля?

    [​IMG]

    От услышанного противники мойки чуть не падают в обморок: хорошенькое дело — снять аккумулятор! Это грозит тем, что штатная магнитола заблокируется, а после возвращения аккумулятора на место и подключения затребует код доступа, а он может быть давно утерян. Кроме того, «слетят» все коэффициенты адаптации в электронных блоках управления, и пока они не восстановятся, на что требуется определенное время, мотор при работе будет «колбасить». Возможно, также придется по-новому «обучать» электростеклоподъемники, и все это ради того, чтобы под капотом было красиво?

    [​IMG]

    Хорошо, не унимаются «мойщики», однако рано или поздно вам все равно придется двигатель помыть, иначе при продаже машины покупателей «кондрашка» хватит, как только они увидят, что делается под капотом. Ведь чистота в моторном отсеке — показатель отношения владельца к своей технике.

    Но недруги мойки продолжают стоять на своем: вымытый перед продажей двигатель как раз вызывает подозрение — почему он такой чистый? И тут же следует контрнаступление: где, позвольте полюбопытствовать, шлангом для поливки грядок мыть собираетесь? На лужайке возле дома? Лучше бы вы не об удовлетворении своих эстетических потребностей думали, а о природе-матушке. Или что — «прости, Земля»?

    Зачем же на лужайке, сопротивляются любители чистоты под капотом, если есть множество профессиональных моек, которые предлагают помыть двигатель.

    [​IMG]

    Вот с «Керхером» вас там и ждут, продолжают наступать визави. Или не в курсе, что на таких мойках предупреждают, что в случае чего администрация за последствия ответственности не несет?

    Такое перебрасывание мяча с одной стороны поля на другую способно продолжаться до бесконечности, а где же все-таки находится истина, которая, как известно, рождается в спорах? Она, как обычно, посередине.

    Опасения, что результатом мойки может стать проникновение воды в узлы электрооборудования, небезосновательны. Влага же в этих компонентах нежелательна даже в минимальных количествах, ибо способствует окислениям, которые могут оказаться смертельными для электроники, причем не сразу же после мойки, а по прошествии некоторого времени, когда позабудется, что первопричину поломки следует искать в проведенном некогда купании двигателя.

    Однако имеются в моторном отделении узлы, которые стоит мыть хотя бы раз в год. По крайней мере для радиаторов системы охлаждения и кондиционера мойка безусловно полезна. Если их сердцевина забита грязью, нарушается нормальное прохождение через нее охлаждающего воздуха. В отличие от отложений грязи на наружных поверхностях двигателя, засорение радиаторов реально грозит термическими перегрузками и способно закончиться перегревом мотора. Есть еще один резон: защита от коррозии, вызываемой действием антигололедных смесей, используемых зимой для обработки дорог, на материал, из которого изготавливают радиаторы. Это делает мойку радиаторов, проводимую по окончании зимнего периода эксплуатации, настоятельно рекомендуемой.

    [​IMG]

    Желательна мойка двигателя и перед проведением ремонтов, связанных с разборкой, после которой доступными для попадания грязи становятся внутренние полости мотора. Что в таком случае нужно сделать, чтобы исключить отрицательные последствия купания?

    [​IMG]

    Как должно уже быть понятно из вышесказанного, надо обернуть целлофаном все узлы, внутрь которых попадание влаги нежелательно. Аккумулятор снимать с автомобиля не нужно, а вот надеть на него какой-нибудь полиэтиленовый пакет не помешает. Что для батареи полезно - протереть поверхности от грязи ветошью, смоченной в растворе соды. Скотч поможет надежно закрепить целлофан, а также позаботится о защите наклеек, которые могут находиться в моторном отделении.

    Простым поливанием водой справиться с грязью проблематично. Существуют средства автохимии, предназначенные для очистки двигателя от загрязнения.

    Наносятся эти препараты перед мойкой. После нанесения следует выдержка, чтобы препарат поработал над грязью, после чего можно приступать к водным процедурам.

    Мойка под высоким давлением хорошо сбивает грязь, но так же хорошо загоняет воду туда, куда влаге вход запрещен. Поэтому от использования моечных аппаратов высокого давления лучше воздержаться. Напор воды из шланга должен быть щадящим. Направлять воду на узлы электрооборудования и долго поливать их, даже укутанные в пленку, нежелательно.

    По окончании мойки целлофан удаляется. Не нужно торопиться запускать мотор. Сначала вытрите проводку и узлы электрооборудования сухой ветошью, убедитесь, что вода не скопилась в свечных колодцах, откуда, а также из других укромных углов ее можно попробовать выдуть с помощью бытового пылесоса, и дайте двигателю просохнуть как минимум несколько часов.

    Не исключено, что после первого запуска бензиновый мотор некоторое время будет неустойчиво работать, "троить". Вероятнее всего, вода все-таки проникла в микротрещины на изоляции высоковольтных проводов, не испарилась с изоляторов свечей зажигания, где создала токопроводящие мостики, что и вызвало перебои с зажиганием. Тем не менее, если подготовка к мойке и сама мойка были проведены правильно, другие негативные последствия от этой процедуры маловероятны.

    Сергей БОЯРСКИХ
    ABW.BY
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member



    Нафлудил ты тоннами!
    А я попросил тебя только попробовать помыть пятно кислотного налипа аккумулятора суваком (и водой).
     
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Опять ты за своё.

    Не моют аккумулятор зубным порошком с содой!
    Можно содой помыть или другой щёлочью, для того, чтобы кислоту смыть.
    А если нужно грязь смыть с аккумулятора, то для этого есть АВТОХИМИЯ и обычное мыло лучше грязь смывает, чем сода.

    Не чистят АВТОХИМИЕЙ зубы, даже если она хорошо автомобиль чистит!

    Для каждого дела нужно своё!

    Если ты это не понимаешь, то можешь чистить аккумулятор МИСВАК-ом, а зубы СОДОЙ.

    Чистящие средства, которыми чистят грязь, но нельзя чистить зубы!
    cdff3fc4-5108-46da-915e-7fe4130d4aba_600.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Попробуешь сувак на кислотные пятна или нет???
     
  6. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Придурок невменяемый! :confused:
    Покажут ему СОДУ, будет содой чистить.
    Покажут МИСВАК, будет им чистить.

    Что чем чистят понять не может. o_O

    Попробуй зубы и аккумулятор средством для туалетов почистить.
    Оно и микробов хорошо убивает и очищает очень хорошо и отбеливает очень хорошо.
    Потом расскажешь, как подействовало.

    Болгаролоиды вас ждёт СОДА.
    Её уже массово применяет болгарская диаспора и болгарский социум!

    Придурок-3-edit.png
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Ефимов, найди этому идиоту аккумулятор кислотными налипами!
    Пусть покажет, как его МИСВАК работает!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    У болгарина зубы с кислотными налипами, без СОДЫ не отчистить! :confused:

    Кайф.gif
     
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    МИСВАК не для аккумуляторов, а для зубов! На них и работает!
    Если у некоторых мозги не работают, никакая СОДА не поможет.

    index.jpg
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Тиртха-01.png
     
  11. Механик

    Механик Well-Known Member

    Веселая ветка, болгарин, дай еще огня!:D:D:D
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Свин-01.png
     
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Идиот невменяемый, соду и фармацевтика рекомендует. Но надо дозировать правильно.
     
  14. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Кот-философ.png
     
  15. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

  16. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    d.png
     
  17. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

  18. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    А это что?
    Аккумуляторы сам МИСВАКОМ чисти.
    Я им зубы чищу!
    index.jpg

    ЖДУ!

    q1-edit.png q2-edit.png
    Буфер обмена01.png
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  19. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Идиот, не целый аккумулятор, а только пятно, где обнаруживается утечка! Пусть увидим, вычистить ли легко и качественно пятно (частью от него)!
     
  20. Механик

    Механик Well-Known Member

    145 страниц бреда уже...
    Болгарин, не останавливайся!
     

Поделиться этой страницей