1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Техника на грани с фантастикой

Тема в разделе "Технологии, решения, инновации", создана пользователем M-Serge, 21 авг 2019.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Пиро Доска: 2D версия Трубы Рубенса!
     
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Реактор ПИК
     
  3. Механик

    Механик Well-Known Member

    Spot - это гибкий мобильный робот, который вы можете настроить для широкого спектра применений. Базовая платформа обеспечивает мобильность по пересеченной местности, обход препятствий на 360 градусов и различные уровни навигации, дистанционного управления и автономности. Вы можете настроить Spot, добавив специализированные датчики, программное обеспечение и другие полезные данные. Первые клиенты уже проводят тестирование Spot для мониторинга строительных площадок, проведения удаленного контроля на газовых, нефтяных и энергетических установках и в сфере общественной безопасности. Spot находится в массовом производстве и в настоящее время доставляется для выбора ранних пользователей. Узнайте больше об использовании Spot в своем приложении, посетив нас по адресу https://www.BostonDynamics.com/Spot .

     
    M-Serge нравится это.
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    MINIWARE MDP-XP - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЛабораторнныйБлокПитания В МИРЕ!
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    "Чудо техники"
    Команда программы "Чудо техники" отправилась в Берлин на техническую выставку IFA, чтобы рассказать о всех новинках предстоящего сезона - стиральных машинках без кнопок, телевизорах 8К и духовках, которые можно открывать голосом. Также Сергей Малозёмов выяснил, чем еще удивят производители бытовой техники и электроники в этом году.

    На дорогах Москвы появились беспилотники - 35 автомобилей с камерами и сенсорами пространства начала тестировать на улицах крупная интернет-компания. Как работает такой автомобиль?

    В рубрике "За что такие деньги?" проверили, кто победит в битве за качество - дорогие велосипеды или их дешевые аналоги.

    Что из современных товаров заслуживает маркировки "чудо": матрас-трансформер для комфортного сна людей с большой разницей в весе, супервпитывающий коврик для ванной или щетка для антивозрастного массажа? А "Умелец недели", Владимир Котляр из Ростова-на-Дону, рассказал о своем изобретении - технологии изготовления недорогого сверхпрочного кирпича.

    Все выпуски программы - в одном плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-zTuesVM58CKXrytcScxFI

     
  6. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Его попросили сделать грузовик для садика! А он сделал ГАЗ 3307!
     
  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    "Академик Ломоносов": подобных АЭС нет ни у одной страны


     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Японский премиум поезд "Train Suite Shiki-shima"


    Top 10 Most Luxurious Trains in the World


    Top 10 Fastest High Speed Trains in the World 2019
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    How to make a Bluetooth Cassette Adapter
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    МикроПланер с моторчиком!
     
  11. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Парк-авеню, 432 / Новая икона Нью-Йорка / Современный дом
     
  12. Механик

    Механик Well-Known Member

    Да уж, а в случае любой катастрофы - место массового захоронения. Но концентрация инженерных решений, конечно поражает.
    Жаль, что весь этот инженерный гений, и немерянный капитал направляется на создание сверхплотных человейников, а не для создания каких-то прорывных конструкций и сооружений (вроде "космического лифта"), например.

    За огромные деньги выкуплены вполне исправные, и огромные здания, и просто снесены! Ведь на Земле так мало пустой земли, или зданий в аварийном состоянии...

    На крохотном пятачке возведена сложнейшая конструкция, которая не складывается от ветра лишь благодаря конструктивным ухищрениям, и системе активных балансиров в оголовке конструкции. То есть это даже не здание, а уже жилая машина, механизм, который жизненно важно ежеминутно мониторить и обслуживать, иначе все это рухнет, причем "забрав с собой" немало зданий вокруг.
    Но все это работоспособно до определенного порога ветровой нагрузки.
    Колебания оголовка здания в режиме нормальной эксплуатации достигают 2 м.
    Но если в зданиях вроде Останкинской телебашни весь этот "экстрим" оправдан технической необходимостью, то здесь это просто китч.
    Люди, машины - упаковываются как сельди в бочке.
    Уверен, сам владелец проекта живет от таких "апартаментов" подальше, предпочитая старый добрый "архаичный" загородный дом.
    Потому что он, как никто другой - прекрасно понимает, что создал.
     
  13. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Невероятные Транспортные Технологии Будущего
     
  14. Механик

    Механик Well-Known Member

    Лохотрон Скайвей решили порекламировать?
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Идея нормальная, реализаторы - спекулянты.
    Если китаёзы возьмутся, сделают как положено, без всякого выпендрёжа и всё будет эффективно работать.
     
  16. Механик

    Механик Well-Known Member

    Китаезы развивают традиционную дорожную сеть и железную дорогу, потому что ничего лучше и эффективнее пока не существует.
    Все эти струны - это утопия.
     
  17. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ну почему, утопия.
    Канатные дороги сто лет существуют.


    Рельсовая канатная дорога


    Канатный трамвай San Francisco




    Если постараться, любую идею, даже хорошую, можно до маразма довести.
     
  18. Механик

    Механик Well-Known Member

    Существуют, конечно - в своей области, где ничего другого не применить, потому невысокой пропускной способностью, малой скоростью, и высокой удельной стоимостью тонно-километра можно пренебречь.
    Фуникулеры - это прекрасно, в горах, 1000 руб за поездочку )))

    Кто будет спонсировать эти "лохопроводы Юницкого", если существующая сеть железных дорог на порядки эффективнее? Масса ОДНОГО грузового, да и пассажирского состава - это тысячи тонн, и идут они в очень плотном графике.

    А подвесная кабинка сколько возьмет груза? При этом единомоментно на одном пролете может находиться не более одной... и разумеется, эта "струна" будет иметь провисы подобно проводам ЛЭП, так что ни о каких сверхскоростях мечтать не приходится (все эти сказки для необразованных хомячков, вопросы безопасности я даже не рассматриваю - там вообще ШВАХ), либо частота опор, и сечение балок будут таковы, что получим все тот же ЖД транспорт, только на порядок дороже ;))))
     
  19. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Дело в том, что любая технология имеет ограничения на применение. Это не значит, что технология плохая. Это значит, что применять её надо по назначению, а не носиться с ней как с панацеей и совать во все дыры.
     
  20. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Гениальные конструкторские идеи
    и изобретения от мастеров своего дела


     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019

Поделиться этой страницей