1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Техника на грани с фантастикой

Тема в разделе "Технологии, решения, инновации", создана пользователем M-Serge, 21 авг 2019.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    TMC DUMONT - Motorcycle with an Airplane Engine
    14 дек. 2018 г.


    Amazing Trike Motorcycle That Will Impress You 2020

    23 янв. 2020 г.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Огневоз
    14 янв. 2017 г.
     
  3. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Революционный дизайн кораблей
    23 нояб. 2020 г.
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!!
    Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
    14 апр. 2018 г.


    28 апр. 2018 г.


     
  6. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Последнее редактирование: 2 дек 2020
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин, а как ты угадал ?

    12 янв. 2020 г.
     
  11. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Первый завод Tesla в Европе
    13 дек. 2020 г.
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  13. Механик

    Механик Well-Known Member

    Тамм компактный роторный двигатель, но похоже на бензине
     
  14. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    По этой технологии делают и дизели и бензиновые.

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Прорывной электродвигатель мощный монстр MAGNAX
    25 нояб. 2020 г.
     
  16. Механик

    Механик Well-Known Member

    По этой технологии пока сделали несколько прототипов, а название этого ролика и вообще сам этот канал это смесь тиртханиаства и дуюновства:

    Илон Маск. Прорывной микро двигатель - в 35 раз больше энергии аккумулятора: Убийца электромобилей!

    Ресурс данного двигателя не афишируется, вполне возможно что показатели как и у Ванкеля, но при чем тут вообще Илон Маск?!
    Что за бред про "в 35 раз больше энергии аккумулятора"
    При чем тут "убийство электромобилей"
    Этот товарищ забыл добавить "запрещенный", и "это удаляют со всех каналов".
    Если уж изучать разработки, то никак не по роликам упоротых лоховодов, и хайпожоров.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  17. Механик

    Механик Well-Known Member

    17 ИЮНЯ 2016, 17:50


    Американцы сделали роторный двигатель размером со смартфон

    Компания LiquidPiston разработала компактный мотор для карта


    [​IMG]






    Американская компания LiquidPiston, базирующаяся в Коннектикуте, представила компактный роторный двигатель для карта. По своим размерам мотор, получивший название X Mini, сопоставим со смартфоном.


    Объем X Mini составляет 70 кубических сантиметров, а масса — 1,8 килограмма. Мотор выдает три лошадиные силы. Инженеры LiquidPiston намерены снизить массу до 1,3 килограммов, а отдачу повысить до пяти лошадиных сил.

    [​IMG]



    Конструкция мотора позволяет создать аналогичный двигатель большего объема мощностью до 1000 лошадиных сил. Также X Mini может использоваться в аварийных генераторах, газонокосилках и мопедах.

    LiquidPiston installs X-mini 70cc engine on a racing kart from LiquidPiston on Vimeo.

    Компания LiquidPiston основана в 2003 году Николаем и Александром Школьниками. Николай Школьник является выпускником Киевского политехнического института. Разработкой X Mini они занимались по меньшей мере восемь лет. В 2015 году инженеры получили от Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) грант в размере 1 миллион долларов.
     
  18. Механик

    Механик Well-Known Member

    В общем, это стартап и судьба его пока неизвестна, вот статья от 2020г.

    https://naukatehnika.com/rotornyj-dvigatel-x-mini.html

    Ну, может у Школьника 3кВт генератор это и 120 кг горилла, однако в Леруа Мерлен продаются экземпляры полегчее :D:D:D

    rotornyj-dvigatel-x-mini-3.jpg


    Например, в двигателе Ванкеля используется длинная камера сгорания (похожая на тонкий полумесяц), что приводит к расходу топлива, поскольку пламя не может достигать задних краев камеры и гасится за счет ее большой площади поверхности. Камера сгорания X Mini более округлая и широкая, поэтому пламя горит на меньшей площади. Впуск воздуха, топлива и выпуска газа в X Mini происходит через два порта в роторе, которые открываются или закрываются по мере вращения ротора, что устраняет необходимость в клапанах. Асимметричное расположение этих портов немного задерживает процесс выхлопа при расширении. Это позволяет осуществлять процесс сверхрасширения HEHC - из термодинамического цикла Аткинсона, используемого в некоторых гибридных автомобилях - когда газ расширяется в камере до тех пор, пока не исчезнет давление, что дает двигателю больше времени для извлечения энергии из топлива.


    Эта конструкция также обеспечивает «горение постоянного объема» HEHC - из термодинамического цикла Отто, используемого в поршневых двигателях с искровым зажиганием - где сжатый газ удерживается в камере в течение длительного периода, позволяя воздуху и топливу смешиваться и полностью воспламеняться перед расширением. что приводит к увеличению давления расширения и повышению эффективности. «Чтобы сжечь топливо в двигателе, нужно много времени», - говорит Школьник. «В большинстве двигателей, когда вы сжигаете топливо, вы расширяете газы и теряете эффективность процесса сгорания. Мы продолжаем горение, пока ротор находится наверху камеры, и при этих условиях форсируем горение. Так это намного эффективнее». В 2006 году, проанализировав десятки итераций двигателей, LiquidPiston получила военный грант в размере 70 000 долларов на создание первого прототипа дизельного двигателя. (Сегодня LiquidPiston проанализировала и запатентовала около 60 различных конструкций двигателей, воплощающих HEHC. Благодаря многочисленным отзывам производителей силового оборудования, призывающих к более легким, более тихим и безвибрационным двигателям, LiquidPiston недавно перешел на X Mini, который был разработан и выпущен в течение последних шести месяцев. «Помимо улучшения существующих приложений для двигателей, X Mini может позволить использовать совершенно новые приложения, которые в настоящее время невозможны с текущими технологиями двигателей или аккумуляторных батарей.
     
  19. Механик

    Механик Well-Known Member

    Что-то похожее, про прорывной мотор с улучшенным термодинамическим циклом, я слышал еще из рекламы "Ё-Мобиля", они там также планировали использовать его в последовательной трансмиссии для зарядки АКБ, так что скорее всего это оно и было.

    Но картинки и рекламные лозунги это одно, а совершить прорыв на древнем рынке ДВС - это совсем другое. Но гранты они получать умеют, молодцы
    Правда, в 2-х разных статьях приводятся совсем разные даты, и еще более разные цифры, поэтому разобраться в этих желтых материалах весьма проблематично.

    Сама идея, конечно очень интересная, но от 3-х уплотнительных "лезвий" (аналогов поршневых колец) избавиться так и не удалось, хоть их и перенесли на картер, вместо ротора у исходного Ванкеля.
    Поэтому ресурс, скорее всего, будет неустранимой проблемой.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  20. Механик

    Механик Well-Known Member

    Вот первоисточник (было уже выше) , там же все видео, и информация о всех прототипах:

    https://www.liquidpiston.com/xmini

    Если уж черпать мудрость, то оттуда.
    Они пытаются собирать инвестиции, серийно ничего не выпускатеся, готовых моделей нет.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020

Поделиться этой страницей