1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

ЗиЛ - неожиданное возвращение

Тема в разделе "Технологии, решения, инновации", создана пользователем Механик, 21 июл 2019.

Метки:
  1. Механик

    Механик Well-Known Member

    Казалось бы, "Заводу имени Ленина" и его продукции пришел конец - на территории бывшего завода строится жилой квартал.
    Но...


    "ЗиЛ" возродился за океаном

    Алексей Леонтьев, 4 июля 2019

    Как известно, пионер отечественного автопрома, «ЗиЛ», прекратил выпуск грузовиков в 2016 г. На месте огромного автозавода сейчас строится жилой комплекс бизнес-класса «ЗИЛАРТ».

    [​IMG]

    Казалось бы, предприятию с долгой и прекрасной историей настал конец. Но нет — советская, а позже российская марка продолжает жить, но только уже за океаном.

    В конце июня в мексиканском городе Пуэнте-де-Истла (штат Морелос) начал работу новый автозавод, получивший название Zil Nouvo. Он выпускает различные грузовики и седельные тягачи «ЗиЛ», технологическая оснастка для которых была куплена в Москве.

    Пресс-служба завода Zil Nouvo сообщила, что за 2 года было выкуплено и смонтировано 60% оборудования российского автозавода. Модельную линейку составили классические «ЗиЛ-130» и созданные на их базе «ЗиЛ-4331».

    Предприятие будет ежегодно выпускать 30−35% от того количества машин, на которое был способен «ЗиЛ», но в Мексике уверены, что этого будет вполне достаточно.

    [​IMG]

    Глава совета директоров Zil Nouvo Морис Гарсия Крус рассказал о создании завода следующее: «Я думаю, Россия — очень богатая страна. Когда мы узнали, что „ЗиЛ“ продаётся, то сначала не поверили — завод был работоспособен и оснащён надёжным советским оборудованием, которое может проработать ещё полвека.

    Мы послали в Москву своих представителей, которые получили подтверждение того, что завод распродаётся за очень небольшие деньги. Нам удивительно повезло — мы задёшево получили всё необходимое для полного цикла производства».

    Несмотря на то, что «ЗиЛ-130» очень устарел, он по-прежнему отличается удивительной неприхотливостью и дешевизной. Поэтому мексиканцы и сделали его базой для своего Zil Nouvo 130A.

    Сеньор Крус отметил по этому поводу: «Грузовик давно зарекомендовал себя в нашей стране — я помню, как Мексика закупала эти машины обходными путями в Восточной Европе. Они показали себя очень надёжными — я думаю, что нигде в мире не делали настолько выносливые машины, как в СССР.

    Поэтому мы не гонимся за лоском: наша задача — делать машины для настоящей эксплуатации. Поэтому нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются через пару лет и приносят доход только производителю, а не владельцу».

    [​IMG]
    В добавление к словам мексиканского топ-менеджера следует отметить, что грузовики «ЗиЛ» были весьма популярны в Латинской Америке. На Кубу и в Никарагуа, например, они поставлялись официально, а многие страны покупали их «через третьи руки». На базе этих машин делалось всё, включая пусть грубоватые, но надёжные и недорогие автобусы.

    Что же, остаётся только пожелать заводу Zil Nouvo процветания. «ЗиЛ» — неотъемлемая часть истории нашей страны, так пусть она будет сохранена — хотя бы, в далёкой Мексике.
     

Поделиться этой страницей