1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Сыны ОМЕРТЫ скрывают правду о свободной энергии, ФИЗИКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, мафиозные преступники

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Bolgarin, 18 мар 2018.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин, не плачь.
    Это мой друг, он тоже очень не любит ОМЕРТНИКОВ.
    Я его просил тебя не трогать.
    Но разве можно читать спокойно твой НЕСВЯЗНЫЙ БРЕД ?

    Картинка из твоей темы, сам можешь её найти.
    Картинка очень правильная, поэтому она тебе так не нравится.
    Я её ещё раз могу повторить, если хочешь.
    Этот ролик 2012 года.
    И этот дагестанец тоже искал вакуум в дизельном двигателе, но так ничего и не нашел.

    Ты свои выдумки уже столько раз повторил и столько раз всякие фейковые ролики показал, что Ефимов тебя просто обязан забанить.
    Ты - самый большой ОМЕРТНИК и вредитель форума.


    Любишь ЛГБТ ЖОПЫ, это вульгарно и не для "натуральных мужиков". :)
    Натуральные мужики любят красивые ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ попки.
    В таких "дизельчиках" никакого вакуума нет и быть не может.
    ПРОСВЕЩАЙСЯ.

     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Минская ЖОПА, у них именно дизель-оттовики:
    !
     
  3. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин, хватит колоться всякой гадостью, а потом идти на форум со своим НЕСВЯЗНЫМ БРЕДОМ.
    Двигатели «Формулы-1»
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторы_Формулы-1

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Технический_регламент_«Формулы-1»

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Четырёхтактный_двигатель
    Четырёхтактный двигатель
    поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и небольшой мощности (тяжелые двигатели ради высокой удельной мощности выполняются двухтактными).

    a1.gif

    https://proautomoto.com/category/21-formula-1

    a2.jpg

    В Формуле-1 используются бензиновые четырёхтактные V-образные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 1,6 литра.

    В период с 2006 по 2014 годы использовались атмосферные двигатели V8, объёмом 2,4 литра.

    Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006-м году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с ограничением оборотов и диаметра воздухозаборника.

    Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздушно-бензиновой смеси. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Также обороты двигателя ограничены до 18 000 в минуту.

    Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны — из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и других композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено.

    Для запуска двигателя на пит-лейн и на стартовой решётке используется внешний стартёр (отдельное переносное устройство, не устанавливаемое на машину).

    С сезона 2014 года (с переходом на турбированные силовые установки) максимальное число оборотов снижено с 18000 до 15000 об/мин. Кроме того, установлены ограничения на потребление топлива - не более 100 килограммов за гонку и не более 100 килограммов в час. Для увеличения громкости звука новых моторов в конфигурации выхлопной системы с 2016 года появляются отдельные трубы для потока отработанных газов, направляемых через перепускной клапан турбины; когда клапан закрыт, звук примерно на 14% громче, когда открыт – примерно на 20-25% .


    Двигатель феррари:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F140_engine

    The F140 engine family is a series of 65° DOHC V12 petrol engines produced by Ferrari since 2002, and used in both Ferrari and Maserati cars. This engine was derived from the already extant Ferrari/Maserati V8.[citation needed] In the Enzo Ferrari, it set the record for the most powerful naturally aspirated engine in a road car. The 5998 cc engine, designed for the Enzo, is known within Ferrari as the Tipo F140B, whereas the very similar Tipo F140C engine displaces 5999 cc and was designed for the 599 as the most powerful series-production Ferrari engine, a trend that has continued with the F12 and 812. This engine is also used in Maserati Birdcage 75th. For Tipo F140EB displacement was enlarged to 6262 cc and debuted in FF. Latest enlargement saw Tipo F140GA at 6496 cc and is now used in 812.
    -------
    Семейство двигателей F140 представляет собой серию бензиновых двигателей 65 ° DOHC V12, производимых Ferrari с 2002 года и используемых в автомобилях Ferrari и Maserati. Этот двигатель был заимствован из уже существующего Ferrari / Maserati V8. В Энцо Феррари он установил рекорд самого мощного безнаддувного двигателя в дорожном автомобиле. Двигатель объемом 5998 куб. См, разработанный для Enzo, известен в Ferrari как Tipo F140B, в то время как очень похожий двигатель Tipo F140C имеет объем 5999 куб. с F12 и 812. Этот двигатель также используется в Maserati Birdcage 75th. Для Tipo F140EB рабочий объем был увеличен до 6262 куб. См и дебютировал в FF. Последнее расширение увидел Tipo F140GA с объемом 6496 куб. См и теперь используется в 812.

    a1.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Девушки жалуются, какой болгарин СИЛЬНО-ДУРНЫЙ ДЕБИЛ. :(

     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Дизель-оттовики:
    !


    Самураи рассекают Минскую ЖОПУ по триопскому!
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Зацикливание дизель-оттовика:
    !

    Чтобы Минск ЖОПА фаршом стала!
    :D:D:D:D:D:D
     
  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ты уже фаршем из фейковой рекламы весь форум засрал. :(


    Несколько литров горючего на сто километров пробега, может и реально, при идеальных условиях.
    Идеальные условия, это когда дорога абсолютно горизонтальная и абсолютно гладкая, нет ветра и езда по прямой.
    При таких условиях преодолевается только лобовое сопротивление и трение.
    Расход топлива несколько литров на сто километров, это даже много при таких условиях.

    А, если машина будет ехать с горки, то вообще можно выключить двигатель и расхода горючего тоже вообще не будет.

    Какой расход горючего будет в реальных условиях реклама не показывает и болгарин скрывает.

    А реальные условия, это езда в горку по плохой дороге против ветра или в городе при постоянном торможении-разгоне на светофорах.
    При таких условиях расход горючего может быть и больше десятка литров на сто километров.
    Никогда ОМЕРТНИКИ этого вам не расскажут.


    ФЕЙКОВАЯ РЕКЛАМА от БОЛГАРСКОГО ИДИОТА
    a1.png
     
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius_(четвёртое_поколение)

    a1.jpg

    Оценка
    Журналисты автомобильного издания Motor Trend сравнили Prius с новейшим гибридом Hyundai Ioniq, показавшим лучший в США расход топлива в 58 миль/галлон[Комм. 3] (4,06 л/100 км). Они отметили, что в реальной эксплуатации Ioniq работает как вычислительная машина, а не автомобиль. Всё — сплошные расчёты. Иногда это даже интересно, но чаще что-то не складывается. К плюсам можно отнести его внешний вид, не такой вызывающий как у Prius, что возможно привлечёт к автомобилю обычных, а не только экологически ориентированных покупателей. С другой стороны, горячее уклонение Ioniq от любых гибридных образов делает его слишком стерильным. Да, он современен и привлекателен и всё у него на месте, но глядя на этот автомобиль никогда не скажешь, что он расходует 4 литра бензина на 100 километров.

    Сопоставив все полученные данные, журналисты заключают, что Ioniq быстрее (это если сравнивать медленный и очень медленный автомобили) и управляется аккуратнее. Но он тяжелее и у него больше тормозной путь. Традиционная ступенчатая коробка передач заставляет голову дёргаться при переключениях, когда как плавная трансмиссия Prius не ощущается связанной с педалью газа. Ioniq немного дешевле, но эта разница чувствуется в качестве материалов отделки. Реальные же замеры расхода топлива показали его резкое возрастание, по сравнению с Prius, при коротких загородных поездках. Хотя кого особо заботит расход топлива, когда он меньше 5 л/100 км?

    В результате эксперты делают вывод, что Prius четвёртого поколения перейдя на новую динамичную платформу больше не едет как Prius. А новый внешний вид удвоил его индивидуальность и, даже если вы его ненавидите, никогда не утомляет. У новичка Hyundai был неплохой первый раунд против чемпиона, но у него пока мало аргументов для победы. Их выбор — пока ещё Prius.

    a2.jpg

    Эксперты издания CAR, проехав за год на автомобиле Prius более 17 тысяч миль (~27 тыс. км) по Лондону и его окрестностям остались очень довольны. Несмотря на пугающий внешний вид, автомобиль оказался тихим и плавным, и идеально приспособлен для движения по городу. А скучные поездки по автомагистралям скрашивала прекрасно звучавшая аудиосистема JBL. Но больше всего их поразил средний расход топлива, примерно в 60 миль на галлон[Комм. 5] (4,7 л/100 км). А в один летний день при хорошей погоде во время периода отпусков, когда дороги пусты, автору обзора удалось достичь расхода топлива в 94 мили на галлон (3 л/100 км). Так что, на этом автомобиле реально можно сэкономить, заключают журналисты. Даже с учётом амортизации, расходы на Prius оказались одними из самых низких среди всех когда-либо протестированных автомобилей.


    В машине установлен БЕНЗИНОВЫЙ двигатель Toyota NZ.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_NZ
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_синергетический_привод


    a3.jpg

    a5.JPG
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Зацикливание болгарского ИДИОТА. :D :D :D :D :D
    Энергоэффективка-01.jpg

    Фальсификатор всего.png

    Нелёгкая жизнь.jpg
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ как и у топливных элементов - перегрузил, КПД падает!

    Иначе - 80% и больше!
    :D:D:D:D:D:D


    Ефимов, удали Минск-ЖОПУ!
    :cool:
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Где там "Зацикливание дизель-оттовика" ?
    Надо забанить обосранную болгарскую ЖОПУ.
    Всё засрала своим ДЕБИЛИЗМОМ и сильно воняет.
    О-о-о-о-о-о-чень противно https://clck.ru/UUv3q. :(
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Где там ДИЗЕЛЬ-ОТТОВИК:
    .?


    Ефимов, забани Минск-ЖОПУ от моей темы!
    :mad:


    При том он/одни с другим юзером флудить в других темах!
     
  14. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин, ты - НЕВМЕНЯЕМЫЙ ДЕБИЛ.
    У дагестанца - модернезированный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель от «жигулей».
    Никто его не тестировал, кроме самого "изобретателя".
    Это значит, что вся реклама - фейковая.

    https://wikers.ru/engines/vaz

    Тебя хоть обосри, хоть обосцысцы, ты всё равно своё будешь бредить и рассказывать, что это шоколад с подливой. :confused:
    Болгарин-05.jpg
    Ефимов не хочет тебя банить, пожалуюсь на тебя хакеру Sergei60, попрошу, чтобы он тебя забанил. :D :D :D :D :D
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Бензиновый двигатель с контролем компрессии

    Skyactiv-X: Mazda's Revolutionary Engine Explained


    Отличия бензинового двигателя от дизельного:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензиновый_двигатель_внутреннего_сгорания
    Бензиновые двигатели
    — класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

    4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif




    https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель
    Дизельный двигатель
    (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Применяется в основном на судах, тепловозах, автобусах и грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях, а к концу XX века стал распространен и на легковых автомобилях. Назван по имени изобретателя. Первый двигатель, работающий по такому принципу, был построен Рудольфом Дизелем в 1893 году.

    Diesel_Engine_(4_cycle_running).gif
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Урод малоумный, это словно вакуумирующему и одновременно толкающему насосу!

    Не надо дагестанец новую физику изобретать!
    Он просто демонстрирует то, что и мноооогие другие - ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ обоснованной ФИЗИКОЙ!

    То что ты отрицаешь ничего не меняет, а раскрывает, что ты УРОД, 3D-ЦИКЛОП! Помощник плоскоземельцам!
    :D:D:D:D:D:D:D:D


    Ефимов, не хочу Минского УРОДА здесь!
    :mad:
     
  17. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Мало красных помидоров. :)
    ОМЕРТНИКУ очень не нравится, когда его разоблачают. :D :D :D :D :D

    Болгарин-05.jpg

    Не лопни от злости.
    Вакуумирующая компрессия в болгарской ЖОПЕ.
    Поэтому болгарин никак не просрётся.
    Говно не выходит потому, что одновременно всасывается.
    Очень сочувствую болгарскому засранцу. :D

    Нет, это словно БЕЗВАТТНЫЕ ТОКИ.

    Работу выполняет не ток, а мощность, то есть ватты.
    Если ток БЕЗВАТТНЫЙ, то и абсолютно бесполезный, потому, что не может выполнить никакой работы.
    И, не бывает тока без напряжения, а значит и ватт без тока или тока без ватт.

    У болгарина всё так, через ЖОПУ, через вакуумную компрессию или безваттные токи.

    Пидор болгарский.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  18. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарин-05-мутант.jpg
    Правильно, а ещё я виноват в том, что ты ДЕБИЛ и твоя мама аборт не сделала.
    Прежде чем кого-нибудь обвинять, посмотри на себя в зеркало, какой ты ИРОД, 1D-КЛОП.
    И в твоём случае, нужно сходить к психотерапевту.
    Психотерапевт расскажет тебе, какой ты плоскоголовец.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  19. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    П

    ЖОПА ВРУЩАЯ,
    ток безватный, потому что одна и та же РЕАКТИВНАЯ энергия перепроходить многоразово в обеих направлениях токоизмерительного контура.

    Но ты и велоэргомерам начнёшь собирать таксы от учёта!
    :D:D:D:D:D:D:D
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

Поделиться этой страницей