1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Демагогия, философия и научный подход

Тема в разделе "Свободное общение на тему Свободной Энергии", создана пользователем M-Serge, 13 ноя 2019.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это и есть демагогия.
    Уже давно разработана научная методология исследований, проведения экспериментов и наблюдений.
    Не надо изобретать велосипед.
    Разберитесь в этом вопросе и будет вам СЧАСТЬЕ.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2019
  2. Можно опрос товарищ ученый? Какой философии науки придерживаетесь? Какие критерии истины используете в ее установлении и какие критерии считаете основными?
    Кем разработана методология? Когда, кем и где применялась, какие дает результаты?
     
  3. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Можно.
    Традиционной.
    Не противоречащие этой самой науке.
    Научным сообществом.
    Посмотрите, хотя бы, работы учёных получивших нобелевские премии.
    Это самый характерный пример проведения исследований, публикации их результатов, публичных обсуждений проделанной работы и, как итог, её высокая оценка.
     
  4. 1) Такой философии науки не существует, есть различные школы философии науки, различные подходы.
    2) Использование на практике критериев истины это и есть суть научного метода, но при различных философских школах различают и опору на различные критерии истины.
    3) Нету таких авторов как научное общество, вообще не существует единого научного сообщества.
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это и есть демагогия - стремление ввести оппонента в беспредметный спор, не ведущий к достижению конкретного результата.

    Философия науки — раздел философии, изучающий понятие, границы и методологию науки.
    Различные школы и подходы, это не философия науки, а https://ru.wikipedia.org/wiki/Методология_науки
    Научная школа — оформленная система научных взглядов, а также научное сообщество, придерживающееся этих взглядов. Формирование научной школы происходит под влиянием лидера, эрудиция, круг интересов и стиль работы которого имеют определяющее значение для привлечения новых сотрудников. Отношения внутри такого научного коллектива способствуют обмену информации на уровне идей (а не конечных результатов исследований), что значительно повышает эффективность творческой научной работы.

    Развитие традиционных методов науки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Научный_метод
    Истина — философская гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или истиной), если она соответствует предмету.
    В разделах науки (физике, химии, истории, социологии и др.) категория истины обладает двойственной характеристикой. С одной стороны, истина есть в традиционном понимании цель научного познания, а с другой — это самостоятельная ценность, обеспечивающая принципиальную возможность научного знания совпадать с объективной реальностью, как минимум быть комплексом базовых решений теоретических и практических задач.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Научное_сообщество
    Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству.
    Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями. В науке в качестве идеала провозглашается принцип, что перед лицом истины все исследователи равны, что никакие прошлые заслуги не принимаются во внимание, если речь идёт о научных доказательствах. Не менее важным принципом научного этоса является требование научной честности при изложении результатов исследования. Учёный может ошибаться, но не имеет права подтасовывать результаты, он может повторить уже сделанное открытие, но не имеет права заниматься плагиатом. Ссылки как обязательное условие оформления научной монографии и статьи призваны зафиксировать авторство тех или иных идей и научных текстов, и обеспечивать чёткую селекцию уже известного в науке и новых результатов. Существуют детально разработанные правила о том, каким условиям должны отвечать соавторы научной статьи.
    Ниже приведена выдержка из правил, разработанных в Гарвардском Университете:
    "... Каждый, кто перечислен в качестве автора, должен внести существенный прямой интеллектуальный вклад в работу. Например, должен внести вклад в концепцию, дизайн и/или интерпретацию результатов. «Почетное» соавторство запрещено. Предоставление финансирования, технической поддержки, пациентов или материалов, как бы это ни было важно для работы, само по себе не является достаточным вкладом в работу, для того чтобы стать соавтором. Каждый, кто внес существенный вклад в работу, должен быть соавтором. Каждый, кто внес менее значительный вклад в работу, должен быть перечислен в списке людей, которым выносится благодарность в конце статьи. ...".

    И так далее ...
     
  6. А как вы считаете тщательно ли изучал гравитацию Гукк когда перебирал гипотезы природы гравитации и выводил модель взаимодействия.
    тогда уже была известна формула m1*m2 , Гуку же удалось предположить множитель 1/r^2 и он опирался на мысленные эксперименты модели разбегания волн вибрации в пространстве наверное по аналогии с волнами на воде.
    Это вот о тщательности изучения размышляют лаборанты приставленные к измерительному оборудованию, исследование за которых по сути уже кто-то придумал там то да можно все тщательно промерять (измеряй и молчи), обработать , проанализировать - потом умничать на форуме о тщательности. :rolleyes: (правда им же не сказали что любое исследование уже нагружено гипотезами из теорий)
    А когда все сведения что есть это отрывистые намеки, это задача иного качества, в которой модель явления (ШМ, полей) необходимо фактически изобрести вслед за природой, и основным источником предельно-достоверной информации и структуре явления в таком случае является разум моделирующий механические модели по аналогии косвенных подсказок. ;) иной уровень интуиции, воображения и абстракции.
    1) Позитивизм
    2) Практика и конвенция.
    3) Конт, Поппер, Мах
     
  7. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Тема про шаровые молнии и конкретное их объяснение.
    "... ближе к телу ...", как говорил классик, пожалуйста.
     
  8. Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом»; «заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

    Конкретный результат: Определены идеалы истины собеседника, привязаны к характеру научной деятельности.
    Демагогия как раз таки начинает прорисовываться у вас.
     
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    И это демагогия - отвлечение от основной темы.
    Ближе к телу или создайте тему про ИДЕАЛЫ ИСТИНЫ.
     

Поделиться этой страницей