1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Потеря веса от центробежной силы - возможна ли?

Тема в разделе "Безопорное движение. Альтернативные двигатели.", создана пользователем козлайский пипси, 20 окт 2018.

  1. Да в общем было просмотрено с десяток его лекций.Интересно достаточно. не жалею о потерянном времени.
    з.ы. А вот смотрите. Вот такая шняга,будет она терять вес на массу железных шаров на штангах,будучи раскрученной,
    чтобы грузы разлетелись центробежной силой почти на 90 град. ?
    Некто проф. Иванов из МАИ в одной своей монографии уверяет что именно так и будет.
    Неподвижно они тянули к земле,то есть давили на опору вместе с весом остальной конструкции,
    а при вращении вектор их силы изменился на девяносто градусов и теперь разрывает крепление.
     

    Вложения:

    • IMAGE_256.jpg
      IMAGE_256.jpg
      Размер файла:
      474,3 КБ
      Просмотров:
      11
  2. Механик

    Механик Well-Known Member

    Похоже, что вес будет теряться при ускорении шаров, то есть в момент подведения мощности, а при постоянной скорости вращения вес на опоре вернется на исходные.

    Либо это открытие! Сказал А, говори Б!

    Диванники, кто рискнет - установка простая!
     
  3. viknik

    viknik Well-Known Member

    Похоже, но наоборот.
     
  4. Либо все таки давить на оси креплений будет чисто центробежная сила зависящая от оборотов,а вес всей этой шняги (как если бы она стояла на весах) останется прежним?
    Так вот и я прочитав сначала поверил (как никак, доктор наук он,кажись ) А теперь вот что то гложат смутные сомнения. так ли это :(
    Вот и верь после этого людям...:)
     
  5. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    похоже на опыт с гироскопом, он вес не теряет, лишь перераспределяется точка опоры



    С грузами и центробежной силой случай конечно, несколько другой, но скорее всего, вес всей установки никуда не денется.
    Я бы не рискнул вкладываться в такой опыт, лучше сначала просто изучить то что уже есть, книжки умные почитать.

    Но ни в коем случае не отговариваю никого - пробуйте!
     
  6. QZ_A

    QZ_A Active Member

    Вот интересное сообщение по этой тематике было на этом семинаре:

    Смотреть с 2:40:10.
    Они зарегистрировали убывание веса в моменты ускорения вращения электродвигателей. По-моему мнению этот эффект может служить доказательством существования эфира (он же гравитационное поле, что не требует доказательства). В момент раскрутки маховика двигателя, маховик начинает работать как насос эфира - начинает тянуть за собой эфир (гравитационное поле). После прекращения ускорения и стабилизации вращения эффект исчезает. Вес двигателя на весах становится таким же, как и в спокойном состоянии.
     
    artem нравится это.
  7. sergey_g

    sergey_g New Member

    Если рассмотреть движение грузов расположенных на нерастяжимой нити при плоскости вращения перпендикулярной линиям напряженности гравитационного поля то, вследствие неравномерности гравитационного поля может возникнуть некомпенсированная сила направленная противоположно силе гравитационного притяжения.
    Обозначения на рис.:
    g – ускорение свободного падения
    a – ускорение обусловленное силой инерции при вращении груза
    av – вертикальная составляющая ускорения обусловленная силой инерции приложенная к грузу
    ar – вертикальная составляющая ускорения обусловленная силой инерции приложенная к центру вращения грузов
    R – в данном примере радиус Земли
    r – радиус вращения грузов
    Из геометрического построения :
    ar = av ·cosδ
    для малых углов принимаем cosδ = 1 и получаем ar = av
    av = a·sinδ
    для малых углов sinδ = tgδ = r/R получаем:
    av = a·r/R
    a = V²/r , где V – скорость движения грузов по окружности
    в итоге av = V²/r ·(r/R) или av = V²/R
    Когда av = g , т.е. для компенсации силы тяжести, получаем, что необходимая скорость движения по окружности будет V= (gR)^0.5= (9,8·6371000)^0.5 ~ 7900м/сек что совпадает с первой космической скоростью для Земли.
     

    Вложения:

  8. Юрий svet

    Юрий svet New Member

    Размешаем вращающейся "волчек " перпендикулярно, даем вращение этой системе с некоторой центральной точкой на некотором расстоянии и регистрируем направление- утяжеление или облегчение. Далее фантазия подскажет о количестве систем, стабилизации и принципе конструкции........
     
  9. Edvid

    Edvid Member

    ///////////////////////////////////////
    Геометрическое обоснование эксперимента Хаясака и Такеучи:
    http://www.dlinevitch.narod.ru/hyst2.htm
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    А гравитационно маневрирующий кораблик теряет вес от центробежной силы.?

    Сколько времени, чтобы водичка или хим.аккумулятор достигли выше.?
    800px-Raccoon_Mountain_Pumped-Storage_Plant.svg.png
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2022

Поделиться этой страницей