1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Природа телепортации

Тема в разделе "Трансцендентарий", создана пользователем neutrino, 21 авг 2018.

  1. neutrino

    neutrino Well-Known Member

    Достоверных случаев телепортации в человеческой истории известно намного меньше, чем случаев телекинеза. Все же телепортация — это более сложное искусство по сравнению с телекинезом. Пожалуй, наиболее достоверным сообщением на данную тему можно считать то, которое дошло до нас из тех времен, когда Мексика и Филлипинны были еще под властью испанской короны. 25 октября 1593 года на центральной улице Мехико внезапно из воздуха появился необычно одетый солдат. Он утверждал, что стоял на страже губернаторского дворца в Маниле, столице Филлипинн, как вдруг раздался выстрел и губернатор, только что вышедший из кареты, был убит. После этого потрясенный картиной убийства солдат каким-то образом очутился в новом месте. Конечно, ему не поверили. Из-за наличия солдатской формы возникло подозрение, что он дезертир и придумал эту басню для того, чтобыы избежать наказания. Солдата отдали под суд. И висеть бы ему на виселице за дезертирство, если бы из Манилы не пришло судно с официальным сообщением об убийстве губернатора и исчезновении одного из стражей дворца. Солдата опознали и обвинение в дезертирстве было снято. Правда, тут же возникло новое обвинение в колдовстве, но вскоре и по этой статье солдата оправдали.

    Обратим внимание на то, что данный случай телепортации произошел в момент, когда солдат испытал нервное потрясение от картины убийства. Любое сильное эмоциональное потрясение на мгновение резко интенсифицирует работу правого полушария мозга, которое отвечает за все наши паранормальные способности. Поэтому если феномен спонтанной телепортации существует, он должен происходить именно при таких обстоятельствах эмоционального потрясения.

    В первой половине 20го века мирмекологи (ученые, изучающие жизнь и поведение муравьев) обнаружили, что муравьи семейства Атта могут обладать настоящей системой телепортации наиболее важных членов своего сообщества. Атта обитают в Америке и живут в подземных многоярусных городах, достигающих порой 16 метров в диаметре и 9 метров в глубину. Население таких подземных городов иногда составляет несколько десятков миллионов особей. Это самые большие муравейники на Земле. Как у всех муравьев, Атта имеют матку-царицу, единственным занятием которой является непрерывное производство яиц. Матка обитает в особой камере, созданной из местной почвы, хвоинок и травинок, скрепленных муравьиными выделениями. По прочности это почти бетон, и разрушить камеру можно только с помощью лома или специальной пилой для резки строительных материалов.

    Американский криптозоолог Айвен Сандерсон так рассказывает в своей книге «Твари», как он убедился в способности Атта телепортировать матку-царицу. Однажды он с помощниками расскапывал очередной муравейник, чтобы добраться до камеры с маткой. У него была наготове специальная пила, которая могла вскрывать прочные бетонные стенки камеры. И когда он нашел камеру, он осторожно срезал ее боковую стенку. Практически вся камера была занята одним крупным насекомым: матка даже в таких условиях продолжала нести яйца. В полу камеры было несколько мелких отверстий, которые по мнению ученого служили для прохода обслуги, удаления экскрементов, выноса яиц и подачи пищи. Но сама матка была бы не в состоянии пролезть в эти отверстия, как бы ни пыталась. Полюбовавшись на насекомое, ученый закрыл камеру только что срезанной стенкой. Но через пару минут ему снова понадобилось открыть стенку, чтобы уточнить некоторые детали. Однако, матки в камере уже не было. При этом следов вскрытия камеры муравьями не наблюдалось.

    В ходе дальнейших раскопок обнаружили новую камеру. Когда ее вскрыли, в ней снова увидели матку. На этот раз специально прикрыли камеру срезанной стенкой и через несколько минут ее убрали. И получили прежний результат: матка исчезла. И снова никаких следов взлома камеры муравьями ученые не заметили. Дальнейшие раскопки привели к обнаружению еще одной камеры с маткой.

    Надо сказать, что в муравьином мире даже две матки в одном муравейнике — вещь неслыханная. А три матки — это уже полный перебор. Для проверки того, одна и та-же была матка во всех камерах или все матки были разными, решили пометить последнюю из них струйкой краски из пульверизатора. И после этого проделали прежний фокус с закрытием камеры срезанной стенкой. Как и следовало ожидать, матка исчезла. А когда вскоре нашли четвертую камеру, в ней сидела матка с тем самым рисунком, какой был сделан ранее.

    Все камеры, из которых исчезала матка, оставались чистыми. Да и невозможно за две-три минуты вскрыть прочнейшую почти бетонную камеру, вывести из нее матку и заделать снова камеру так, что никаких следов взлома не оставалось. Как бы это ни казалось невозможным, но пришлось говорить о способности Атта к телепортации.

    В Интернете встречаются также упоминания о том, что искусством телепортции владеют также африканские термиты. Обратим внимание на то, что и муравьи Атта, и термиты — это сообщества животных, живущие огромными роями. И это обстоятельство не случайно. Именно роевой образ существования открывает путь к овладению телепортацией. Но прежде чем объяснять физику и принципы этого явления, нужно вспомнить о таком явлении в мире квантовой механики, которое носит название корпускулярно-волнового дуализма.

    Любая элементарная частица — электрон, протон, нейтрон, сигмаминусгиперон и т. д. — является не только собственно частицей или корпускулой, но также волной некоторого поля. Это хорошо видно на примере эксперимента интерференции электрона. Эксперимент состоит в следующем. Берем пластину, прорезаем в ней две параллельные щели рядом друг с другом, ставим пластину вертикально, за пластиной устанавливаем люминофорный экран, а перед пластиной ставим электронную пушку. И включаем пушку, предварительно закрыв одну из щелей (не играет роли, какую именно). Электроны из пушки проходят сквозь щель, попадают на люминофор и заставляют его светиться, в результате чего на экране появляется изображение щели. То есть электроны в таком эксперименте ведут себя подобно твердым шарикам (или корпускулам на языке физики), летящим по прямолинейным траекториям. Далее открываем вторую щель. Следует ожидать, что на экране появится изображение второй щели. Но это по нашей человеческой логике. А в микромире логика иная. И открыв вторую щель, мы увидим, что картина кардинально изменилась. Теперь весь экран будет покрыт чередующимися темными и светлыми полосами, яркость которых будет спадать от центра экрана к его краю. А так ведут себя не корпускулы, так ведут себя волны.

    Почему так происходит, ученые до конца так и не поняли. Ясно лишь то, что элементарная частица — это не корпускула, и не волна, а нечто такое, что соединяет в себе обе эти крайности. И в одних условиях это образование ведет себя будто твердый шарик и проявляет дискретные свойства, а в других условиях оно ведет себя подобно волне и проявляет волновые свойства. Но почему вот в этих конкретных условиях оно проявляет именно такие свойства, а не другие, так и не ясно до сих пор. Поэтому сегодня эту особенность двойственной природы элементарной частицы просто принимают как данность без попыток его объяснения. Вот это и есть корпускулярно-волновой дуализм. Этот эксперимент интерференции электрона на двух щелях сегодня считается классикой всей физики и прочитать о нем можно в любом учебнике или справочнике по физике.

    Но мало кто знает, что у этого эксперимента было продолжение. Причем продолжение, давшее настолько невероятный результат, буквально взрывающий все каноны классической науки, что о нем стараются забыть как о кошмарном сне и лишний раз не говорить. Продолжение состояло в следующем. Если у экрана становился человек и смотрел в сторону от щелей, электроны на человека не реагировали. Но стоило человеку перевести взгляд на щели (просто перевести взгляд, даже головы не поворачивая), как случалось невероятное: электроны на двух щелях, исправно показывавшие ранее волновые свойства, тут же их теряли и начинали проявлять дискретные свойства, рисуя на экране изображение двух щелей. А как только человек отводил взгляд в сторону, электроны „вспоминали“ о своих волновых свойствах и снова рисовали интерференционную картинку. Вот эта странная власть человеческого взгляда над природой электрона настолько не соответствует современному материалистическому сознанию, что академическая наука старается забыть об этом феномене, будто его никогда и не было. По этой причине о продолжении настоящего эксперимента ни в одном справочнике не пишут. Нас со школьной скамьи учат, что материя первична, а сознание вторично. Но данный эксперимент показывает иное: сознание является первичным и диктует материи, какой ей следует быть.

    Мое объяснение данного феномена заключается в следующем. Человек основную долю нужной ему энергии (до 90%, а в некоторых случаях и выше) получает не из затраков, обедов и ужинов, а из физического вакуума. И получает ее ночью в ходе обычного сна, а днем эту приобретенную энергию расходует в основном на мозговую деятельность. Но энергия не существует сама по себе. Она всегда нуждается в некотором носителе. Поэтому приобретение вакуумной энергии ночью означает приобретение нами самого вакуума. Ночью в ходе сна мы втягиваем в себя окружающий нас эфир-вакуум, а днем выбрасываем его из организма. Получается нечто вроде эфирного дыхания: ночью вдох, днем выдох. Из какой части организма мы в основном выбрасываем физвакуум днем? В значительной степени из глаз. В эзотерике давно известно, что человек излучает глазами некую странную энергию, которую называют энергией од или просто одической энергией.

    Этот поток эфира-вакуума из глаз несет с собой не только энергию, но также информацию. А информация не всегда бывает осознанной, часто она нами не осознается. Человек обычно отождествляет себя со своим физическим телом, то есть мыслит о себе как о дискретном объекте с четко очерченными границами. И непроизвольно задает именно такую информацию тому потоку эфира-вакуума, который излучается его глазами. Когда экспериментатор бросал взгляд на щели в описанном мною эксперименте, он облучал электроны испускаемым из глаз эфиро-вакуумным потоком и неосознанно передавал электронам ту программу дискретности, по которой воспринимал самого себя. Электроны подчинялись этой программе и также начинали вести себя подобно дискретным объектам.

    Но кроме физического тела человек имеет еще душу. Фактически человек — это и есть душа, а физическое тело является всего лишь вместилищем для души, своеобразной одеждой. Душа уже не является дискретным объектом, это скорее волновой объект. Такое заявление следует из того факта, что душу можно достаточно легко деформировать и придавать ей разные формы, что я не один раз проделывал и описывал в разделе об астральной проекции о своих опытах по удлинению астральных рук и ног. А беспроблемно деформировать можно только волновой объект, дискретный объект от деформации часто разрушается.

    Когда человек выходит наружу из физической оболочки, все ограничения и предрассудки, налагаемые на него физическим телом, исчезают. Поэтому человек перестает отождествлять себя с дискретным объектом, а начинает воспринимать себя объектом волновым. Если теперь в таком состоянии свободного астрального тела он взглянет на щели, то будет передавать электронам уже не дискретную, а волновую программу. И электроны всегда будут проявлять волновые свойства, даже на одной щели. Для проверки данной гипотезы можно предложить следующий опыт. Пусть специально подготовленный человек, владеющий искусством астральной проекции, выйдет из физического тела, переместится в соседнюю лабораторию, там встанет у экрана и смотрит на одну щель, через которую будут пролетать электроны. Если электроны даже на одной щели станут рисовать интерференционную картинку, значит только что высказаная гипотеза верна.

    Телепортация в том и состоит, чтобы таким способом перевести все электроны, протоны и нейтроны некоторого предмета в волновое состояние. Если обладать большим запасом энергии, достаточной для того, чтобы охватить взглядом все входящие в предмет элементарные частицы, то это вполне возможно. Расчеты показывают, что длина волны электрона в волновом состоянии составляет около 2 нанометров, а длина волны протона и нейтрона будет в 1800 раз меньше. Но на уровне уже 200 нанометров начинается гамма-излучение. Поэтому любая элементарная частица в волновом состоянии соответствует очень жесткому гамма-излучению гигантской проникающей способности. Такое излучение может со скоростью света проникнуть через толстые и глухие стены в любое закрытое помещение. И там, освобожденные от власти человеческого взгляда, все элементарные частицы данного предмета снова перейдут из волнового состояния в дискретное. Вот так предмет и телепортируется внутрь.

    Подтверждается ли высказанная гипотеза примерами из человеческой практики? Да, подтверждается. Был в человеческой истории очень интересный гражданин, некто Януш Квалежек, который владел искусством телепортации. Был он поляк и жил в 19-20 веках. В детстве маленький Януш случайно оказался прямо перед быстро едущим паровозом в облаке пара. Отскочить в сторону уже не было времени. И тут что-то подсказало ребенку отождествить себя с паровым облаком. Сказано — сделано. И через мгновение Януш оказался позади поезда, который так и продолжал ехать вперед. Этот случай и состояние отождествления себя с паровым облаком он запомнил. И второй раз он телепортировал себя уже вполне сознательно. Дед запер его в чулан за кражу удочек, которых ребенок вообще не видел. Эта несправедливость страшно разозлила маленького Януша. Вспомнилась прочитанная где-то легенда, как некто в сильном гневе решил пройти сквозь скалу и у него все получилось. Януш попробовал точно также пройти сквозь дверь чулана, представляя себя облаком пара, и у него тоже все получилось. После этого случая Януш стал тренироваться. После ряда неудач дело постепенно пошло на лад. И наконец Януш научился вполне осознанно телепортироваться через стены в любое закрытое помещение, отождествляя себя с паровым облаком.

    Правда, счастья ему эта способность не принесла. Он постоянно попадал в столкновения с законом и оказывался в тюремной камере. Но и выходил оттуда также регулярно, как туда попадал. Во время одной такой отсидки в камере он познакомился там с физиком Генрихом Шокальским, угодившим в тюрьму за участие в студенческих волнениях. Услыхав рассказ Януша о своих приключениях, Шокальский вначале не поверил услышанному и попросил нового знакомого для проверки выйти из камеры на свободу, используя для этого свои способности. Когда наступила ночь и все в камере за исключением Квалежека и Шокальского заснули, Януш стал пристально смотреть на тюремную стену, потом встал и медленно в стену вошел, исчезнув из камеры. Через несколько дней выпустили и Шокальского. Встретившись снова на свободе, бывшие узники договорились начать исследования способностей Квалежека. Была проделана масса экспериментов, высказана целая куча гипотез, но феномен продолжал оставаться загадкой. А закончилось все очень печально. В ходе очередного эксперимента Януш вошел в стену, а из нее уже не вышел. Рентгеновское просвечивание (рентген к тому времени уже открыли) показало, что внутри стены человека нет. И разборка стены по кирпичику тоже ничего не дала. Человек исчез без следа. Сто раз Януш проходил через эту стену без проблем, а на сто первый раз что-то не сработало. И сейчас я предлагаю свое объяснение.

    Любое гамма-излучение, какой бы гигантской проникающей сособностью оно ни обладало, всегда имеет некоторую вероятность взаимодействия с атомом мишени. Чем меньше длина волны, тем меньше вероятность взаимодействия. Но до нуля она никогда не опускается. Поэтому если мы будет постоянно пропускать один и тот-же гамма-квант через мишень, рано или поздно он столкнется с атомом мишени и рассеется на нем. Вот это и случилось с Янушем: переведя себя в волновое состояние, он в ходе очередного эксперимента случайно вступил во взаимодействие с атомами стены и рассеялся на них без следа. И то же самое случится с любым человеком, который овладеет искусством телепортации. Как бы ни казалась эта операция безопасной, но если человек постоянно телепортируется через твердый материал, рано или поздно он навсегда в нем исчезнет.

    Возвратимся ненадолго к муравьям Атта. Почему именно муравьи обладают врожденной способностью к телепортации, но не человек? Дело в том, что между муравьями и человеком есть кардинальная разница, позволяющая им делать то, что нам не доступно. Человек состоит из отдельных клеток, которые жестко сгруппированы в единый организм, перемещающийся в пространстве как единое целое. Отдельная клетка перемещаться самостоятельно вне организма не может. Вследствие этой жесткой взаимосвязи между отдельными клетками наш организм всегда остается неизменным по своей форме и размерам (я сознательно опускаю процесс роста, когда человеческий организм увеличивается в размерах, т. к. это совсем иной процесс: но даже в этом случае общая форма организма все равно остается неизменной). И такая особенность накладывает на нашу психику определенные ограничения, заставляя нас отождествлять самих себя с дискретным объектом, имеющим четко очерченные границы. Поэтому телепортация становится невозможной.

    Совсем иная картина наблюдается для муравейника. Каждый конкретный муравей — это не особь, не индивид, это отдельная клетка организма-муравейника. То, что мы в обыденной жизни называем муравейником (конструкция из листиков, хвоинок, палочек), на самом деле является внешним скелетом организма-муравейника. А его мускульная структура — это все отдельные муравьи, связь с которыми поддерживается через некоторое поле или прямо через физвакуум. Муравейник как организм всегда неподвижен, а перемещаются в пространстве его отдельные клетки-муравьи. Поэтому муравейник не имеет четко структурированного организма, форма его организма постоянно меняется в пространстве и времени. Следовательно, если муравейник как живое существо с чем-то себя отождествляет, то это может быть только волновой объект. А от такого отождествления до телепортации остается один шаг.

    Если такая гипотеза верна, тогда из нее следует вывод, что телепортацией могут владеть не только муравьи Атта, но также многие иные создания, живущие роем. Я встречал краткие упоминания в Интернете, будто африканские термиты также владеют искусством телепортации. Может оказаться, что в случае опасности могут телепортироваться самые обычные лесные и полевые муравьи, а также пчелы и осы. Конечно, пока никто такого явления в жизни российских пчел и ос не отмечал, так ведь никто специально за ними для фиксации этого явления и не наблюдал.

    Процесс телепортации имеет одну тонкость, которая может привести к неприятным последствиям. В том месте, куда мы переносим предмет, уже имеется какая-то среда: если не твердое тело, то вода или хотя бы воздух. Материализация переносимого предмета в новом месте должна сопровождаться вытеснением старой среды из этого места. Воздух или воду вытеснить довольно просто по причине их текучести. А твердое тело такой текучестью не обладает. Тогда куда оно денется? Скорее всего, в этом случае переносимый предмет и твердое тело, занимавшее это место ранее, окажутся пронизанными друг через друга примерно также, как азот и кислород пронизывают друг друга в составе атмосферного воздуха.

    Вот что рассказывает о своих исследованиях телепортации сотрудник одного из институтов Лондонского Университета профессор Хастет, работавший с 13-летним медиумом Стефаном Нортом (информация об этом случае приводится в статье президента Швейцарского Рабочего Общества Свободной Энергии Германа Вильда, опубликованной журналом “NET-Journal“, №10, 2005): „В качестве опытного объекта служило пластиковое яйцо (5х2.5см), состоящее из двух половинок, которые могут быть прочно надвинуты одна на другую. Яйцо содержит три металлических кристаллика из германия, цинка и карбида ванадия. Яйцо под тщательным контролем несколько раз открывали, вкладывали в него кристаллики, закрывали и тщательно обматывали скотчем. Стефан начинал трясти яйцо, так что кристалики внутри постоянно дребезжали. Через несколько минут дребезжание внезапно прекращалось; из этого я делал вывод, что кристаллики из яйца исчезли. После того, как я открыл яйцо, я нашел там не кристаллы, а 1-фунтовую банкноту с номером HN 15.686737, которая по мнению Стефана должна была лежать в его сумке. Ванадиевый кристалл был еще в яйце и по краю пронизывал банкноту. А в задней части сумки Стефана, в закрытом отделении для ключей мы нашли цинковый и германиевый кристаллы. Попытка была повторена и на этот раз содержащиеся в яйце кристаллы были перенесены в другое место. В одном случае Стефан нашел германиевый кристалл в своем собственном рту“.

    Еще один случай сознательной телепортации я нашел в книге Вадима Черноброва «Путешествия во времени: миф или реальность?». Вот как это происходило в описании автора: „Для экспериментов в Китае выбрали очень одаренного экстрасенса (кого именно — в печати не сообщалось), в задачу которого входило телепортировать через стену специально приготовленный предмет, роль которого играл радиопередатчик, излучающий специфический непрерывный сигнал с линейно-частотной модуляцией 91-193 МГц. Приемники и операторы тщательно записывали все моменты телепортации. Вначале экстрасенс заставил передатчик исчезнуть, на что обычно уходило от одной до 50 минут. Приемник при этом фиксировал дополнительную модуляцию — слабую частотную и сравнительно сильную амплитудную. В момент исчезновения передатчика исчезал и сигнал от него (что было естественно). Длительность радиомолчания и видеоневидимости обычно длилась от 24 секунд до 61 минуты. Затем передатчик появлялся вновь, корпус его был нагрет, а батарейки за время отсутствия подсаживались быстрее, чем при обычной работе передатчика“. Хотя автор пытается объяснить этот феномен исчезновения и появления радиопередатчика как перемещение во времени, его с равным успехом можно трактовать как процесс телепортации.

    Нечто похожее произошло во время Филадельфийского эксперимента, выполненного Военно-Морским Флотом США в августе 1943 года. В кругу любителей всего загадочного и непознанного этот эксперимент прекрасно известен. Многие верят в его реальность. Но существует также большая вероятность того, что данный эксперимент был придуман американскими журналистами еще в 60е годы прошлого столетия ради дешевой сенсации и поднятия журнальных тиражей. Я не знаю, какая точка зрения соответствует истине и не буду разбирать этот вопрос. Отмечу лишь тот факт, что в описании данного эксперимента имеется одна особенность, которая прекрасно укладывается в излагаемую мною гипотезу телепортации и об опасности которой я только что упомянул: проникновение одного предмета в другой.

    Цель эксперимента состояла в создании полной радарной и оптической невидимости военного корабля. Для этого взяли только что построенный и спущенный на воду, но официально еще не вошедший в состав флота эсминец «Элдридж», и установили в нем мощные магнетроны и магнитные катушки, создавшие вокруг корабля пульсирующее электромагнитное поле, которое искривляло и уводило в сторону не только радиоволны, но и обычные световые лучи. Цель была достигнута и невидимость появилась, но при этом возник побочный эффект: корабль внезапно телепортировался из Филадельфии в Норфолк, а когда через некоторое время он вернулся назад, вся команда была полностью выведена из строя. Кто-то был мертв, кто-то сошел с ума, а некоторые оказались буквально впаяны в железные конструкции эсминца. Вот эта последняя особенность мне интересна более всего.

    Мощное пульсирующее магнитное поле создало поток вакуума, который вытолкнул всех членов команды из их физических тел: произошла массовая астральная проекция. Вследствие того, что такой выход из тела у большинства случился впервые, люди с непривычки испытывали очень болезненное чувство невесомости, о чем я писал в разделе «Астральная проекция». Конечно, моряки переживали ужас и панику и эфирный сторож каждого из них давал сигнал тревоги, но вернуться в свои материальные оболочки участники эксперимента не могли по причине продолжающейся работы генераторов магнитного поля. Скорее всего, в таких условиях моряки находились в особом состоянии, когда астральное тело вроде бы находится наполовину внутри тела физического, но не может с ним по-настоящему слиться. В этом случае человек приобретает способность свободно проходить сквозь любые стены. До тех пор, пока моряки находились в таком состоянии, то есть пока продолжался эксперимент, они никак не взаимодействовали с конструкциями. Но как только эксперимент прекратился и генераторы отключились, физические тела моряков обрели прежнюю плотность, и те из них, которые в этот момент случайно оказались внутри железных конструкций корабля, так и остались в них.

    По этой причине объект следует телепортировать таким образом, чтобы он никак не контактировал с твердыми предметами окружающей обстановки. То есть мы должны переносить его не на поверхность земли, пола или стола, а несколько выше этой поверхности, чтобы он материализовался полностью в воздухе и уже оттуда выпал на поверхность. В противном случае переносимый предмет может оказаться частично проходящим через материал поверхности и освободить потом его будет затруднительно. С легкими предметами это сделать несложно. А как быть с тяжелыми каменными блоками или военными кораблями? Ведь эти объекты нужно подвести к основанию очень близко, иначе рухнув с высоты хотя бы полметра или метр, они могут значительно повредиться. Ответа на этот вопрос я пока не имею.

    Привожу еще два факта в пользу телепортации. Но сразу должен предупредить читателя, что эти факты могут оказаться даже большей выдумкой журналистов, чем Филадельфийский эксперимент. Насколько они правдивы или нет, пусть судит сам читатель. В 19м веке житель Воронежа некто И.И.Калязин полюбил девушку-призрака. То, что девушка была давно мертва в нашем обычном житейском смысле этого слова, влюбленный узнал далеко не сразу. Когда молодая женщина приходила на свидания, она ничем не отличалась от обычного человека, даже принимала угощение — конфеты, кофе и так далее (вспомним американского режиссера Бориса Сайда, который после выхода из своей физической оболочки в пирамиде остался настолько похожим на обычного человека, что смог даже пройти в казино и сыграть там в кости). Но на просьбы влюбленного проводить ее до дома девушка всегда отвечала решительным отказом. Естественно, в душе молодого человека зародилась ревность. А ревность часто толкает нас на нехорошие поступки, например на слежку. Не обошлось без слежки и в этом случае. И вот тут выяснилось следующее. Никто из жильцов дома, в котором скрывалась молодая особа, не мог ничего о ней сказать. О ней вообще ничего не знали, будто ее и не было. Наконец, обнаружили то место, в котором скрывалась красавица: это была ниша между окон в одной из квартир дома. Когда нишу вскрыли, там обнаружили красавицу, долгое время встречавшуюся с Калязиным, но она была уже давно мертва. Выяснилось, что много лет назад она была за какие-то проступки заживо замурована в стену разгневанным то ли мужем, то ли отцом. Время не тронуло ее тела. Она была свежа и молода, будто заснула несколько минут назад. А у ее ног лежали подаренные Калязиным коробка конфет и две розы. Цветы уже немного увяли, т. к. были подарены за несколько дней до того, как вскрыли нишу с захоронением. Настоящий случай был официально задокументирован местными властями.

    Давайте проанализируем, какой феномен мог проявиться в этом случае. Здесь возможны две альтернативы: 1) молодая красавица приходила на свидания не в физическом теле, которое постоянно оставалось замурованым, а в одном из тонких тел, принимавшем форму физической оболочки; 2) женщина приходила на свидания именно в физическом теле, то есть осуществляла телепортацию тела через стену. Какая из двух возможностей работала в данном случае? К сожалению, мы не имеем характерной особенности или метки, которая помогла бы нам сделать выбор. Такой меткой могла бы послужить грязь, прилипшая к платью уже после того, как красавицу замуровали в стену. Если молодая особа выходила наружу в астральном теле, тогда любая грязь налипнуть на нее не могла бы. Конечно, она могла пролить кофе на платье во время свидания, но платье это было не настоящим физическим платьем, которое носила красавица при жизни, а внешней формой тонкого тела. Поэтому при возвращении назад в свой склеп любая грязь на таком якобы платье на настоящее реальное платье не переносилась. Поэтому настоящее платье красавицы должно было оставаться всегда чистым не зависимо от того, как долго пролежал труп в захоронении. А если она осуществляла телепортацию и выходила наружу в настоящем физическом платье, вся грязь должна была сохраняться.

    Кстати, в этом случае есть одна непонятная деталь: если девушка не отказывалась от угощения, ела конфеты и пила кофе, как потом она избавлялась от отходов пищеварительного тракта? Любовь любовью, но физиология должна соблюдаться в любом случае. Насколько мне известно, общественных туалетов в Воронеже того времени не было. Конечно, если данная история была выдумана, тогда сия проблема отпадает сама собой.

    Другой пример удобен тем, что он позволяет сделать однозначный выбор в пользу телепортации по причине наличия характерной метки (при условии, конечно, что данный случай имел место в реальности, а не на страницах желтой прессы). Он случился в Америке во второй половине 20го века. К сожалению, имена действующих лиц и место происшествия мне не известны. События разворачивались следующим образом. В кафе сидела молодая американка и пила кофе. Вскоре в кафе вошел молодой человек в белом костюме. Походив между посетителями, он присел за тот столик, где сидела героиня нашего рассказа. Молодой человек показался девушке несколько странным, будто он не понимал, где находится и от того был несколько растерян. Постепенно завязалась беседа. Американка все больше проникалась интересом к случайному собеседнику. Когда она предложила ему кофе, тот вначале с испугом отказался, но затем все же принял угощение. Однако не удержал чашку в руках и пролил немного кофе на свой белый костюм. Затем молодые люди обменялись телефонами, молодой человек пообещал позвонить девушке в самое ближайшее время и они разошлись. Но американка звонка не дождалась. Пришлось звонить самой. Трубку подняла пожилая женщина и на просьбу позвать Джонни (назовем американца именно так за отсутствием информации о его настоящем имени) она внезапно расплакалась. А затем с трудом сумела проговорить, что ее сын Джонни умер две недели назад. Но встреча в кафе состоялась неделю назад!.... то есть уже после официальной смерти человека. Молодая американка подняла на ноги все местные власти. Срочно произвели вскрытие могилы и в гробу увидели мертвого Джонни в белом костюме, но с пятном пролитого кофе.

    Данный случай можно объяснить только с позиций телепортации. Вариант с выходом астрального тела наружу здесь не проходит по причине наличия кофейного пятна на костюме мертвого тела. Можно предложить следующий механизм того, как происходят этот и подобные случаи. Для того, чтобы осуществлять подобным образом процесс телепортации, необходимо умереть, но не заметить факта собственной смерти. Не всегда душа человека после смерти уходит в потусторонний мир. Если человека что-то сильно привязывает к Земле — чувство долга, желание мести, тревога за своих близких — он после смерти может остаться на Земле в одном из своих тонких тел. Очнувшись в гробу от забвения, человек будет стремиться выбраться наружу. Продолжая думать, что он существует в физическом теле, он будет стремиться выбраться наружу именно физическим телом. Вследствие того, что связи между физическим и астральным телом больше нет и физическое тело уже не диктует свои правила поведения, человек перестает отождествлять себя с дискретным объектом, и потому приобретает способность телепортировать физическое тело наружу из под земли. А вот почему человек потом снова оказывается в могиле, какая сила тянет его туда — этого я не знаю.

    И под конец настоящего раздела несколько абзацев о моих собственных успехах в деле телепортации (хотя можно ли назвать мои достижения успехами — это еще спорный вопрос). Я очень плотно занимался вопросами астральной проекции и пытался в таком состоянии свободного астрального тела телепортировать катушку ниток из закрытого шкафа наружу. Для этого, выйдя астральным телом из физической оболочки, я проходил сквозь дверь в соседнюю комнату, просовывал руку прямо сквозь стекло дверцы шкафа внутрь, брал катушку рукой, выносил ее наружу и клал на стоящий рядом стол. Таких попыток у меня набралось под сотню. Но каждый раз под утро я убеждался, что катушка по прежнему находится внутри шкафа.

    Очень интересные ощущения я испытывал, когда просовывал астральную руку сквозь стеклянную дверцу шкафа внутрь. Из своих экспериментов с астральной проекцией я уже знал, что для свободного прохождения через материальные препятствия надо совершенно не обращать на них внимания, будто их вообще не существует. Чуть подумаешь о стене или потолке, и стукаешься в них так, будто находишься в физическом теле, а не астральном. Поэтому для просовывания руки внутрь шкафа я также старался не думать о дверце. И это мне практически всегда удавалось, рука без проблем проходила внутрь. Но дверца при этом не исчезала. В ней как будто появлялось круглое отверстие, в котором находилась моя рука. Я много раз просовывал руку через эту дыру дальше, брал катушку, но затем не вытягивал руку назад из образовавшегося в стекле отверстия, а вел ее вбок прямо через стекло и деревянную боковую стенку. Это было не очень приятно делать, потому что мне постоянно казалось, что если я нажму рукой на стекло, то порежу руку. Логически я знаю, что такого быть не может, т. к. я нахожусь в астральном теле, значит любые порезы и ранения исключены. Но логическое знание — это одно, и совсем иное предрассудки, которые мы приносим из обычной так называемой реальной жизни. И когда я вот так вел руку вбок, дыра в стекле всегда перемещалась вместе с моей рукой, так что рука постоянно продолжала оставаться в дыре. Зато я никогда не чувствовал боковой деревянной стенки шкафа, даже когда специально на это настраивался. Чем объяснить такое отличие дерева от стекла — я не знаю. Но интересно то, что Януш Квалежек, владевший искусством телепортации, тоже не мог проходить сквозь стекло. Он без проблем проходил сквозь бетон, металл, дерево, а через стекло не мог.

    Постепенно я стал приходить к мысли, что телепортацию мне осуществить не удастся. Но однажды, по привычке пройдя утром в соседнюю комнату и проверив местоположение катушки, я обнаружил ее на столе рядом со шкафом. Значит, телепортация все же удалась? Я был бы в этом уверен, если бы в предшествующую ночь у меня случился астральный выход. Но я не помню, чтобы этой ночью я выходил из физической оболочки наружу. И потому здесь возможны два объяснения.

    Первое: астральный выход действительно случился и телепортация удалась. Она удалась по той причине, что и сам астральный выход и последующая телепортация совершались мною в бессознательном состоянии, следовательно левое полушарие моего мозга не работало и я интуитивно сделал все правильно. А во всех предыдущих попытках левое полушарие было в активном состоянии, навязывало свой стиль поведения и какие-то ошибки, которые мешали успеху. Но в чем именно состояли эти мои ошибки, я до сих пор так и не смог понять.

    Второе: я действовал точно также, как действует любой лунатик, то есть я встал с кровати физическим телом и вытащил катушку из шкафа физической рукой, после чего отправился снова в постель и утром уже ничего не помнил. Я вообще-то лунатизмом не страдаю, но не могу гарантировать, что в данном случае лунатизм отсутствовал.

    Новых попыток овладения телепортацией я не делал. Это искусство оказалось для меня слишком тяжелым. Когда я выходил астральным телом наружу из физической оболочки, всегда начинаются искажения зрения. Я могу увидеть окно там, где его реально нет. Или увидеть несуществующий стул. Для успешного выполнения телепортации нужно все искажения исключить. Это возможно только при большом количестве энергии. Но у меня ее не намного больше, чем у других людей. Поэтому от телепортации я отказался.
     
    Механик нравится это.

Поделиться этой страницей