1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Секрет невозможных статуй, искусственный мрамор, фальшиво-мраморные работы

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Artem Efimov, 14 дек 2019.

  1. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    В общем, судя по всему - наши предки вряд ли были настолько трудолюбивы, и настолько уперты, чтобы делать все эти штуковины из цельного куска мрамора.

    Скриншот 2019-12-14 22.25.56.jpg

    Речь как о таких скульптурах, так и о огромных колоннах и прочих элементах, якобы целиком вырубленных и доставленных на большие расстояния.

    Скорее всего, использовались различные искусственные составы, рецепты некоторых Автор ролика нашел в старых записях.



    Начнем, как обычно с предыстории. Следующие скульптуры, согласно официальной истории, были сделаны из цельного куска мрамора.

    1. Мария Барберини Дульоли, Джулиано Финелли, 1626. Чтобы полюбоваться, придется отправиться в Лувр. Обратите внимание на черты лица и воротник платья.
    2. Похищение Прозерпины, Джованни Бернини, 1621-1622. Чтобы увидеть эту мраморную скульптуру своими глазами, отправляйтесь в Рим.
    Она находится в галерее Боргезе. Обратите внимание на руки, ноги, гибкость тела — словно скульптура сделана из воска.
    3. Уголино и его сыновья, Жан-Батист Карпо, 1857-1860. Ради нее надо ехать в Нью-Йорк. Далеко, но это того стоит. Обратите внимание на то, как скульптор изобразил страх и отчаяние человека, у которого было все, но его вместе с четырьмя сыновьями обманом заманили в башню и обрекли на голодную смерть.
    4. Монументальное кладбище Стальено, Генуя, 1851.
    Известно огромным числом высокохудожественных мраморных надгробий. Всемирно известные скульпторы работали здесь в разные времена, включая Леонардо Бистольфи, Джулио Монтеверде и Эдуардо Альфьери.
    5. Отчаяние, Жан-Жозеф Перро, 1868. Если соберетесь полюбоваться Марией Барберини Дульоли в Лувре, не забудьте и об этой скульптуре. Пальцы рук… Такое выполнение никого не оставит равнодушным.
    6. Христос под плащаницей, Джузеппе Санмартино, Капелла Сансеверо, Неаполь, 1752. Капелла содержит и другие известные скульптурные шедевры XVIII века. Тончайшая работа. Вам не кажется, что ткань шевелится при малейшем дуновении?
    7. Давид, Микеланджело, Флоренция, 1501-1504. Пятиметровое изваяние уже давно стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одной из вершин искусства. Оригинал находится в Академии изящных искусств Флоренции.
    Детали скульптуры просто поражают. Делают ли сейчас подобные скульптуры из цельного куска мрамора. Делают, и вот видео работы такого скульптора. Нас хотят уверить что автор скульптуры работает при помощи таких же инструментов, которыми пользовались 200-300 лет назад. Но смотрите, что это за болгарка в работе. Ничего такого не было и в помине у старинных мастеров. А какие ещё примочки использовал этот мастер, которые нам не показали. И как мы видим по результату – статуя по степени детализации не дотягивает до уровня старинных мастеров. Способными были, могут сказать сторонники официальной истории. Но это звучит совсем неубедительно. Как было возможно сделать, например, такую композицию: «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски. Есть очень большие сомнения что такое великолепие возможно было сделать вручную, при помощи молотка, зубила и других подобных инструментов. Сомнение это есть у многих, и на этой почве появилось много версий, что это без инопланетных технологий здесь не обошлось, а сделаны эти статуи из композитных материалов, которые наша текущая цивилизации только-только начинает осваивать. К этой версии тоже много вопросов и сомнений. Я поймал себя на мысли, что не верю ни одной ни другой стороне. Может быть все-таки был какой-то секрет изготовления, про который все забыли.
     
    Андрей нравится это.
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Сергей Игнатенко
    В предыдущем ролике, “Секрет невозможных статуй из мрамора” я раскрыл тайну изготовления таких скульптур, которые кажутся невероятными. Однако, по этой теме я рассказал не всё. Также записать этот ролик я был вынужден из-за нападок поклонников 3D-принтинга древних высокоразвитых цивилизаций.

    Цитата: «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск!» Лоренцо Бернини

    В комментариях к предыдущему ролику, не смотря на предоставленные факты и артефакты, нашлось много людей, которые принялись защищать официальную версию создания мраморных композиций. Также были предположения, что часть статуй все-таки делали из цельных глыб мрамора. Хотя достаточно пойти в любой музей. Вот видео, которое я снял в Музее Отечественной войны 1812 года в Москве. Здесь важно смотреть на обратную и нижнюю сторону бюста или статуи. Если бюст был бы из цельной породы мрамора, то зачем бы скульптор тратил силы и выдалбливал такую форму. Оставил бы кусок камня, спереди бюст смотрелся бы также. А вот лично мне эта форма напоминает форму для отливки. Собственно, к отливке мы ещё вернемся. Поэтому, мой ответ такой – может быть и были какие-то статуи, которые делали из цельного камня. Но тогда возникает вопрос: почему такие несложные бюсты явно делали по технологии литого мрамора.


    Секрет "невероятных" мраморных скульптур

    28 дек. 2019 г.
     
  3. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Да, хорошее объяснение. Я сам немного знаю о скульптуре - вырезал восковые модели для литья когда 3д станков не было. Возможность наростить материал если срезал лишнего очень пригождается. Иначе у нас было бы огромное количество недоделанных статуй из за того что рука мастера дрогнула в неподходящий момент.
    Люди впадают в крайность когда видят наследие ВЦ на каждом углу. Скоро наследие СССР к этому прировняют. Возможно сомнения возникают из за того что многие произведения все-таки были привезены в европейскую культуру из мест с более давней историей.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей