1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Сыны ОМЕРТЫ скрывают правду о свободной энергии, ФИЗИКА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, мафиозные преступники

Тема в разделе "Теории заговора на тему LENR, СЕ, БТГ", создана пользователем Bolgarin, 18 мар 2018.

  1. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Потому ТЫ и НЕВМЕНЯЕМЫЙ ПРИДУРОК, что буквы, слова понимаешь, а суть - смысл, до тебя не доходит.
    Паровая машина, это паровая машина, а выхлопные газы в паровых машинах отсутствуют, только пар. А если нет выхлопных газов, то и не нужна их рекуперация.
    А пар, хоть и газ, но это не тот газ, который рекуперируют.
    -------
    Я больше на эту тему с тобой разговаривать не буду.
    Потому, что ты НЕВМЕНЯЕМЫЙ!
    -------
    Перенесите, пожалуйста, всю эту демагогию в Болгаринскую тему.
    Спасибо!
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Именно закручивая цикл и не теряя тепло, получаешь ПАРОВОЙ двигатель! Вода не разлагается!

    Для ВСАСЫВАЮЩИХ ПАРОВЫХ двигателей есть специальное слово!

    ...

    Если мои ответы останутся здесь, люди разберут, почему ты пришёл и занялся так усердно мешать мне!
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Вот, ОБМАНЩИК, смотри какие будут давления, по "Карно"(Клаузиусу), даже для 33% КПД:
    http://fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html
    Skyactiv-X превышает 50% КПД!
    А у более нединамичных ПАРОВЫХ двигателей КПД достигает РОВНО 100%.

    Вот, ОБМАНЩИК:
    [​IMG]
    Как эта азотная паровая машина имеет КПД выше 60%, когда Клаузиус дает 50% для двигателя Карно, согласно диаграмме:
    [​IMG] ?

    А где остаются механические потери?
    КПД РОВНО 100% означает КЭ выше 100%!
     
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ты не понимаешь разницы между
    ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
    и
    ДВИГАТЕЛЕМ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ.
    Для тебя ПАРОВОЗ ничем не отличается от Skyactiv-X.
    Когда поймёшь и не будешь вставлять глупые комментарии, никаких претензий не будет.
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    ПАРУ можно греть И внутри рабочего объема! Экономнее это! При том внутренний нагрев эпизодически ВЫКЛЮЧАЮТ а для некоторых пар он не нужен.

    Если ты тупой не вменяй свою тупостью публике!
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Вот эффективное снятие теплоты:
    .

    Тепло остается в двигателе, но надо останавливать(EGR) нагрев(от самовозпламенения) и снимать энергию.
     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ты не просто ДЕБИЛ, ты самый "умный" из ДЕБИЛОВ.
    Ты не только не понимаешь, что такое ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ, но для тебя и РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ это тоже ПАРОВОЗ!
    -------
    ОПЯТЬ МАКАЮ ТЕБЯ В ТВОИ КАКАШКИ!
    bb-02.jpg

    -------
    Разнос двигателянештатный режим работы дизеля при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки.
    Основных причин разноса дизельного двигателя три: неисправность топливного насоса высокого давления, попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбо нагнетатель и неисправность форсунок.
    -------
    При разносе горит топливо внутри цилиндров, это всё равно ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
    -------
    ПРИДУРОК НЕВМЕНЯЕМЫЙ, ты понимаешь как ПАРОВОЗ работает?
    -------
    Как работает паровоз
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Для тебя горение дизельного топлива с маслом в нештатном режиме с облаком дыма - это нагревание пара.
    Тогда лучше сразу взрывать, много "пара" будет!
    ДЕБИЛ, он и есть ДЕБИЛ!
    Ему про одно говоришь, а он всё равно о своём, потому, что ДЕБИЛ НЕВМЕНЯЕМЫЙ!
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Пидор, не ври! И не пускай в моей теме свой гнусный флуд!

    Разнос наступает от ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО самовоспламенения в цилиндрах. Он совершается даже если остановишь подачу топлива!
    Но самое существенное, что тепло уже не уходить прежде всего из выхлопной трубы, а остаётся в двигателе.
    EGR система может утилизировать это тепло и останавливать разнос, ограничивая доступ кислорода.

    Вот так работает и водяно-спиртовой пародвигатель. Преждевременное воспламенение и закручивание цикла.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  11. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    ПРИДУРОК НЕВМЕНЯЕМЫЙ, ты опять о своём.
    У тебя не только понимания нет, но ты свои теории формируешь из набора пустых фраз никак не связанных между собой!
    -------
    Не дури людям голову. Я тебя буду разоблачать!
    -------
    Разнос двигателя это неуправляемый нештатный процесс в дизельном моторе.
    А дизельный мотор это не паровая машина.
    И ты никому голову не задуришь своей ерундой!
    -------
    Если остановить подачу топлива, двигатель заглохнет.
    Ты никому не задуришь голову своей ерундой!
    -------
    А в дизельном двигателе тепло и не выходит из тепловой трубы, а толкает поршень и совершает работу. Выходят остатки тепла с выхлопными газами из выхлопной трубы.
    А в паровом двигателе нет выхлопных газов, т.к. топливо горит снаружи цилиндров, а сами цилиндры толкает пар, а не воспламенившаяся горючая смесь. Из "тепловой трубы" выходит отработанный остывший пар. И EGR не имеет никакого к этому отношения!
    Ты никому не задуришь голову своей ерундой!
    -------
    Если будет EGR, то не будет разноса и дизельный мотор будет работать в штатном режиме.
    Ты никому не задуришь голову своей ерундой!
    -------
    "Водяно-спиртовой пародвигатель" это двигатель Стирлинга - двигатель внешнего сгорания.
    А разнос возможен только в дизельном двигателе - двигателе внутреннего сгорания!
    Ты никому не задуришь голову своей ерундой!
    -------
    ПРИДУРОК НЕВМЕНЯЕМЫЙ, ты двигатель Стирлинга от дизельного двигателя не можешь отличить! У них разный принцип работы и двигатель Стирлинга - двигатель внешнего сгорания, а дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания.
    Ты никому не задуришь голову своей ерундой!
    Иди просрись в унитаз и не выкладывай свои какашки на форуме!
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    ПИДОР, перестань писать пидорщины в моей теме!
    /ПРОШУ МОДЕРАЦИЮ, ограничить ЕГО./

    Вот, в дизельном двигателе "дымоход" не уносить много тепло, как у локомотивного парового!
    Это была революция Рудольфа Дизеля. И он мог революционизировать дальше, поэтому ВЫ его мучили, чтобы он покончил с собой.

    Подача топлива не остановить разнос, надо остановить и подачу кислорода.
    Это осуществляет удачное EGR.
    Потом ПАРА("КВАНТОВАЯ СМАЗКА") усваивает тепло с КПД ближе к 100%.
    Эффективность "КВАНТОВОЙ СМАЗКИ" может превысить 100%.

    Как я объяснил, ДВ(С) Ото тоже может усваивать в огромной степени тепло и не пускать его в "дымоходе".
    А потом, через EGR, в ПАРОВОМ режиме, тепло трансформируется в работой оочень эффективно, даже на 100%!
    Shell.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  13. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Я по теме отвечаю и БУДУ ТЕБЯ РАЗОБЛАЧАТЬ!
    Дизель это двигатель внутреннего сгорания и у него другой принцип работы, не как у "локомотивного парового"!
    В дизельном двигателе не дымоход, а выхлопная труба!
    В "локомотивном паровом" топливо сгорает в топке, нагревает пар и пар двигает поршни.
    В дизельном двигателе топливная смесь детонирует в цилиндре двигателя при сильном сжатии и толкает поршень. Нет там никакого пара! Ему неоткуда там взяться!
    Ты разницу понимаешь?
    Почитай биографию Дизеля и не мучай людям мозги своей ерундой!
    Без топлива нечему сгорать в дизельном двигателе!
    Без топлива он не может работать!
    А кислород в него отдельно, без топлива, не подаётся!
    Подаётся топливно-воздушная смесь!
    Какая ещё "КВАНТОВАЯ СМАЗКА", из ГОВНА твоего?
    КПД двигателя зависит от степени сжатия топливно-воздушной смеси и не превышает 40%!

    kpd-01.jpg

    Нет никакого ПАРА в дизельном двигателе!
    EGR система работает с выхлопными газами, а не с паром!
    egr_off1.jpg
    EGR: система рециркуляция отработанных газов
    https://avtonov.info/egr

    EGR система устанавливается не для рекуперации тепла, а для снижения токсичности выхлопных газов и не повышает КПД!

    -------
    Хватит писать всякую ерунду и дурить людям мозги!
    Пиши правду, не надо ничего выдумывать!
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    ПИДОР, я уже показал пару, покажу опять:
    .

    Вот этой парой, а можно и дополнительной, имеешь ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАРОВОЙ двигатель, через EGR!

    Вот и двигатель Ото в ВСАСЫВАЮЩИМ ПАРОВОМ режиме, опять:
    .
    Человек рассказывает и о ВАС!
    Он предварительно твое поведение представил.
     
  15. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это не пар, а дым. Так горит топливно-воздушная смесь с добавками машинного масла при разносе дизельного двигателя!
    Но ты разницу между паром и дымом не видишь!
    Не надо обманывать людей и выдумывать всякую ерунду!
    Я БУДУ ТЕБЯ РАЗОБЛАЧАТЬ!
    Говори ПРАВДУ!
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    В огромной степени это ВОДЯНАЯ пара. Другое первое убегает от двигателя.

    Перестань лгать и писать инсинуации!
    Не мусори мою тему!
     
  17. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это нештатный неуправляемый режим работы двигателя - разнос!
    Двигатель может при этом даже взорваться!
    Там выделяются продукты горения дизельного топлива в смеси с машинным маслом!
    Простыми словами, это пожар двигателя!
    Где при пожаре пар и как его использовать?
    Ты перемешиваешь и подтасовываешь факты, а это и есть обман!
    Я БУДУ ТЕБЯ РАЗОБЛАЧАТЬ!
    БУДУ ТЕБЯ МАКАТЬ В ТВОИ КАКАШКИ!

    NO EXHAUST Engine -
    Dennis Lee shows running Geet Engine with
    NO EXHAUST closed loop

    Это фейк, как и магнитный двигатель Слободяна!

    Ты опять обманываешь!
     
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Не фейк!
    Это он усвоил от Юла Брауна.

    Это применяют все команды в Шелл-марафоне, на ДВ(С).
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
  19. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Это голословные заявления!
    Покажи, где применяются "все команды в Шелл-марафоне, на ДВ(С)".
    Нигде эта технология не применяется.
    Есть только один ролик демонстрационный, который и показывает, что это фейк!
    Твоя миссия на этом форуме, чтобы обманывать!
    Я буду мешать тебе обманывать, пока ты не перестанешь!
    Говори правду, мафиози!
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Никак не голословные!
    Именно это является физикой ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРОВЫХ машин!
    Показал я достаточно и могу ещё показать! Работает эффект Джоуля-Томсона.

    Вот и УДАЧНО для ЭФФЕКТИВНОСТИ EGR через газы картера:
    83dd_12.jpg

    Это своего рода и рафинерия масла.
    Так вакуум осваивает и теплоту теряемой к маслу.

    Все ту же ФИЗИКУ!
     

Поделиться этой страницей