1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Только силовая установка торпеды может работать без проблем на водороде

Тема в разделе "Идеи наших читателей, вечные двигатели и альтернативная энергетика", создана пользователем Artem Efimov, 18 мар 2018.

Метки:
  1. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Здравствуйте Уважаемые журналисты
    напишите пожалуйста в газете людям правду о том, как в России чиновники так упорно не дают добро машиностроителям для производства конкурентоспособного промышленного товара, вернее они специально в угоду иностранным монополистам , хорошему начинанию устраивают тормоз. Для доказательства приведу простой пример:
    лучшие специалисты в России конструируют очень надежную технику только для армии, а для народа нет, на деле для лучшей защиты родины, надо бы всю технику в России должны производить двойного назначения.
    Я служил на подводной лодке в советское время, там узнал то, что в России первыми придумали, сделали компактную, очень надежную, мощную парогазовую торпеду как транспорт для быстрой доставки огромной массы взрывчатки к борту корабля противника.
    Надо заметить то, что торпеда до сих пор остается лучшим изобретением человечества как водный транспорт из-за силовой установки торпеды, потому что СУ торпеды может
    работать как ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от любого источника тепловой энергии, главное может работать как неубиваемый двигатель от энергии взрыва, а это самый лучший показатель для СУ торпеды.
    После службы на флоте 1977 году, двигатель парогазовой торпеды модернизировал для автономной работы на ЧИСТОЙ ВОДЕ, вместо топлива, мне модернизировать СУ торпеды помог случай, вернее авария на подводной лодке - взорвался внутри подводной лодки гремучий газ водород.

    Мне логика подсказала на то, что если для работы СУ торпеды использовать энергию взрыва газа, то мощность СУ торпеды можно повысить, главное конструкция СУ будет
    очень надежным. Рабочий чертеж нового класса СУ для торпеды показал в ВОИР города Мурманска 1977 году, а там специалисты сказали: в твоем двигателе нет новшества. Я им тогда задал вопрос: почему СУ торпеды не устанавливают на автомобиль ? Они ответили: если СУ будут массово производить для народного автомобиля, для трактора, для механизации производственного процесса, то надо будет закрыть производство на десяти тысячах предприятий, появится армия безработных, ты этого хочешь.

    Я тогда подумал, в России рабочие места создают только для видимости и для занятости населения. Мне для дипломной работы надо было разработать энергосберегающий, производительный водонагреватель для системы обогрева здания. Я чтобы ничего не мудрить, просто СУ торпеды превратил в бытовой мини ТЭЦ, а идею для водонагревателя подсказал мой школьный учитель.

    Для ясности, древние русские изобретатели первыми придумали, сделали, начали использовать автономно работающий компрессор, для получения перегретого воздуха с высоким давлением, как идеального носителя тепловой энергии для обогрева жилища и для быстрого нагрева воды. Они для моментального получения воды-кипятка холодную воду смешивали способом бульбулятора внутри бочки. Они свой воздухонагреватель-компрессор назвали САМОВАРОМ , в России это все знают. Они внутрь самовара-компрессора воздух для нагрева нагнетали кузнечными мехами. Русский изобретатель ЕМЕЛЯ, для повышения производительности компрессора, для получения нагретого
    воздуха более высокого давления, для замены кузнечного меха,разработал
    поршневой компрессор. Он поршневой насос для воды превратил в поршневой компрессор. Он же для автономной работы компрессора придумал пневмомотор, а ему надо было всего лишь другой насос для воды превратить в пневмомотор. ЕМЕЛЯ неожиданно для себя первый собрал самозапитывающий, неубиваемый двигатель на базе компрессора и пневмомотора. Все знают то, что самозапитывающий двигатель принято называть ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЕМЕЛЯ свой двигатель использовал для
    автономной работы компрессора, для работы механизма. Древние люди этот исторический факт изложили в сказке быль, чтобы люди с детства знали лучшие изобретения наших предков и стремились сделать более надежный ВД на базе новых технологий и нового материала.
    Информация из интернета и Японцы для веломобиля собрали копию микродвигателя для СИ торпеды и на одном литре бензина проехали 3644 км. Японцы благодаря СУ торпеды повысили эффективность используемого бензина как топливо, установили рекорд.
    Иностранцы наладили массовое производство СУ торпеды разной конструкции и мощности для народа, а в России разрушили десятки крупного двигателестроительного завода, ну все разрушили как варвары, поэтому иностранцы русских умом не могут понять.
    Сборку СУ торпеды можно наладить в каждом гараже, но для этого надо преодолеть
    очень сложный, трудный чиновничий барьер, я пытался, поэтому стал калекой, ненужным человеком для общества. Тел. 89024357781. Ссылка в интернете - автономная силовая установка для трактора на базе двигателя торпеды.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    viknik нравится это.
  2. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Поискал публикации про "торпеду"

    Автономная силовая установка для трактора на базе двигателя боевой торпеды

    Надо заметить, что в конструкции двигателя торпеды нет ничего секретного и сложного. Если образно сказать, то двигатель конструировали из трех узлов по схеме - компрессор + компрессор + пневмомотор. Устройство, как работают перечисленные узлы, думаю, все знают, а изобретатели благодаря перечисленным техническим устройствам могут сконструировать немало двигателей разных моделей, поэтому мне тоже было очень просто сделать свою модель двигателя, работающего на дровах. Древние люди с детства видели процесс получения ветра, когда сидели около горящего костра. Их жилище с печкой внутри было для них как действующий макет для получения ВЕТРА - НАПРАВЛЕННОГО ПОТОКА нагретого воздуха.

    А изобретатель, вместо жилища, нагрел воздух внутри баллона открытым пламенем, чтобы моментально получить воздух с высоким давлением для работы ветряка-турбины. Он свой воздухонагреватель назвал самоваром Думаю, вы поняли то, что САМОВАР ВЫПОЛНЯЛ роль компрессора, и "самовар" древние люди использовали для работы пневмомотора, турбины. Древние изобретатели поняли главное, что благодаря производительному самовару-компрессору можно конструировать мощный компактный пневмомотор для работы механизмов.

    Далее для повышения производительности компрессора придумали устройство (пневмонасос) для непрерывной подачи атмосферного воздуха во внутрь самовара-компрессора, а он просто, превратив пневмомотор в поршневой пневмонасос, который принято называть компрессором, используемый для получения сжатого воздуха. Изобретатель поршневой компрессор последовательно при помощи трубы соединил с самоваром-компрессором для того, чтобы двухступенчатом способом получить более высокое давление сжатого воздуха для работы компактного, мощного экологически чистого пневмомотора. Так древний изобретатель без технического образования придумал конструктивно простое, очень производительное, технически безопасное устройство для получения сжатого воздуха для работы идеального пневмомотора.

    Надо заметить, что его устройство стало основополагающим узлом идеального двигателя. Его схема компрессор + компрессор + пневмомотор стала классикой для моментального преобразования тепловой энергии в механическую энергию с высоким КПД. Наука до сих пор лучше схемы древнего изобретателя ничего нового не придумала - это факт. Вот тут возникает вопрос: зная об этом, почему в России так упорно не хотят массово производит мощный двигатель древнего изобретателя для пневмомобиля-вездехода, трактора, чтобы люди начали жить в гармонии с природой. Двигатель боевой торпеды может работать от тепловой энергии солнца, тогда его можно использовать как бытовую мини ТЭЦ для автономного обогрева дома, улучшив качество жизни.

    Сборку двигателя разных моделей легко наладить в каждом гараже страны, технология очень простая, надо-то два компрессора и пневмомотор, - это все. Я хотел поршневой компрессор соединить при помощи муфты с пневмомотором для того, чтобы компрессор мог работать непрерывно, и еще тульский самовар превратил в пиролизный котел для того, чтобы работал как САМОВАР-КОМПРЕССОР. Мой экологически чистый мощный, компактный двигатель работает на дровах так: при помощи компрессора сжатый воздух непрерывно подается внутрь САМОВАРА-КОМПРЕССОРА ДЛЯ ГОРЕНИЯ ДРОВ. Внутри самовара-компрессора при горения дров воздух моментально нагревается и образуется очень высокое давление, которое используем для работы пневмомотора, а от пневмомотора будет непрерывно работать компрессор.

    Сами видите, что такой двигатель древнего изобретателя самый лучший, его, как велосипед, можно постоянно модернизировать. Пока я не смог собрать работающий двигатель на дровах для демонстрации. В год экологии в России хорошо бы построить экологически чистый двигатель для пневмомобиля-вездехода. Всем известно, что основной вред экологии наносит транспорт из-за ДВС и его топлива.

    С уважением, Леонид МАКСИМОВ,
    perpetobile@gmail.com


    От редакции: Подробности об изобретателе и его изобретении на https://takiedela.ru/2016/01/torpeda-v-golove-zapatentovannaya-zhiz/
     
  3. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Леонид Максимов придумал, как улучшить работу двигателя парогазовой торпеды для разных сфер жизни. Ради своей идеи пожертвовал здоровьем, но не сдался, а применил изобретение к инвалидной коляске. Получилась «торпеда на колесах» — средство передвижения, о котором можно только мечтать. Правда, существует оно пока только на бумаге

    За пять лет Леонид Максимов написал шесть тысяч писем. В Министерство энергетики РФ, Министерство Инвестиций и инноваций Московской области, президенту Медведеву, президенту Путину, во всевозможные заводы, институты, СМИ и много куда еще.

    Шесть тысяч писем за пять лет — это в день по три письма. Одно письмо утром, одно днем и одно — перед сном. Все сразу не написать никак, потому что Леонид – инвалид. И максимальное время, которое он может провести сидя, не испытывая боли, — 15 минут. А потом надо долго лежать, чтобы прийти в себя.

    ***

    Леонид с женой Светланой живут в республике Марий Эл в селе Красный Яр. Село маленькое, но не дикое — есть школа, техникум, Дом культуры, два конфетных цеха. Ближайший город — Звенигово, за семь километров. Туда Светлана каждый день ездит на работу в библиотеку.

    Типичный деревянный маленький дом Максимовых — первый при въезде в село. Две комнаты, кухня. Удобства на улице.

    [​IMG]
    Самая большая мечта у Леонида, это увидеть, что его двигатель действительно кому-то пригодился. И что он заработал не только «на бумажках».
    Среди односельчан Максимов известен тем, что модернизировал двигатель парогазовой торпеды. Создал пневмосистему (пневмонасос) для подачи воздуха в двигатель с помощью шлюзовой камеры и в 2007 году получил патент на изобретение. Он называет свой двигатель «вечным» и уверен, что тот значительно облегчит жизнь людям, потому что его можно использовать во многих сферах. Для автомобильной промышленности, как мини-ТЭЦ для автономного энергоснабжения отдельной семьи, как газогенератор, кроме того его можно поставить на трактор и даже оборудовать им инвалидную коляску.

    Дальше патента, увы, дело до сих пор не пошло. Леонид так и не смог создать даже опытный образец усовершенствованного двигателя, потому что в самый ответственный момент стал инвалидом.

    «Мое детство было бедное. У мачехи деньги не то что на игрушки, на еду не всегда водились, — Леонид рассказывает о себе, полулежа на диване, на котором он уже несколько лет проводит большую часть своей жизни. — Поэтому я игрушки делал себе сам. Деревянные машинки из разных запчастей. Получались такие хорошие и стильные, что ко мне соседские дети приходили с покупными машинками — меняться.

    Помню, когда первый раз я пошел в школу, увидел во дворе неисправные машины. Старшеклассники сказали, что они могут работать на дровах. И мне засело это в голову: захотелось создать игрушечную машину, которая будет работать на дровах. Я, конечно, тогда ничего такого сделать не смог.

    Однажды к нам в окно постучали незнакомые женщины, попросились на ночлег. Они были паломницами, шли к святому месту. Утром, когда все проснулись, одна из них мне и говорит: “Твоя будущая жена сладким сном спит, поставь ей свечу!” Я был ребенок послушный, поставил. Пока свеча горела, она предсказывала мое будущее. Сказала, что я изобрету хороший мотор, рассказала, как будут звать мою жену, что я сильно заболею и другие вещи. Я тогда не сильно вникал, но позже понял: все верно предсказала».

    ***

    Первый раз о предсказании Леонид вспомнил, когда в пятом классе учитель физики рассказал о том, что тот, кто придумает для автомобиля вечный двигатель, перевернет мир. «Возможно, это я изобрету», — подумал парень и увлекся темой. Записался в кружок и стал собирать информацию о двигателях, принципах их работы. Преподаватель кружка, видя неподдельный интерес мальчика, активно ему помогал.

    «Мой отец тогда работал в кочегарке, там надо было в котел вручную воду качать насосом. Я как-то посмотрел на это все и говорю: “Пап, зачем так мучиться? Установи бак с водой над паровым котлом по типу перевернутой поилки для птиц. Кипяток будет вытекать в котел и держать в нем заданный уровень воды”. Отец тогда только посмеялся».

    [​IMG]
    Жена Леонида работает в библиотеки города Звенигова, в 8 километрах от села. И каждый будний день оставляет Леонида одного дома с 9 утра до 16 вечера.
    После школы Леонид проходил трудовую практику на пароходе, работал машинистом, потом его призвали служить на подводную лодку. Там он увидел в разрезе боевую парогазовую торпеду времен ВОВ и пропал, — поразила конструкция силовой установки.

    «У меня, как у бывшего машиниста парохода, возник вопрос: почему такое идеальное изобретение не используют для мирной жизни? С этого момента я почти все три года службы искал техническое решение для модернизации парогазового генератора торпеды. И нашел, наконец».

    Капитан однажды не удержался и спросил, кто она, та женщина, о которой он постоянно думает. «Парогазовая торпеда», — ответил Леонид, и он не шутил. «Тьфу на тебя, — сказал капитан. — Ненормальный».

    ***

    После службы Леонид поступил учиться в техникум. Для дипломной работы ему нужно было разработать эффективную, автономно работающую схему для обогрева пола в свинарнике. И поскольку в его голове уже были технические решения, он превратил пиролизный котел в автономно работающий парогазовый генератор мгновенного действия и высокой производительности.

    «Мне поставили пятерку за пять минут доклада и предложили диплом оформить как изобретение. Я оформил и позже получил патент. А потом начались безуспешные попытки применить изобретение на практике».

    Леонид работал механиком в леспромхозе и предлагал начальству использовать модернизированный парогазовый генератор для сушильной камеры, уверял, что он заменит пять паровых котлов. От него отмахнулись. Отмахивались и на других предприятиях. Тогда он понял, чтобы убедить людей, надо сделать опытный образец.

    О работе своего двигателя Леонид говорит много. Объясняет, как все устроено, что именно он придумал, а что позаимствовал. В старенькой почтовой программе The bat показывает отправленные и полученные письма. Все по одной и той же теме. И каждое он готов комментировать бесконечно.

    [​IMG]
    Большую часть времени Леонид проводит в интернете. За компьютер он сел первый раз только после того, как стал инвалидом. В основном он пишет письма о своем изобретении в различные СМИ, предприятия и форумы. В общей сложности он написал более 6000 писем.
    Когда пенсионер не может больше сидеть, он уходит отлежаться. Мы остаемся с его женой Светланой на тесной кухне. Она готовит рагу из того, что выросло на огороде — фасоли и тыквы. О ее больные ноги (у Светланы серьезные проблемы с венами) трется старый кот Серый — мясо ему перепадает не часто, потому выпрашивает все подряд.

    «Ни ванны у нас, ни туалета в доме нет, такой вот наш папа изобретатель, НИ ВАННЫ У НАС, НИ ТУАЛЕТА В ДОМЕ НЕТ, ТАКОЙ ВОТ НАШ ПАПА ИЗОБРЕТАТЕЛЬТВИТНУТЬ ЭТУ ЦИТАТУ— говорит она о жизни с мужем и как-то неуверенно улыбается уголками рта. — Он про это свое устройство рассказывает бесконечно всем, кому не лень слушать. Кто ни войдет в дом — начинается лекция. Но я его не высмеиваю. Папа у меня молодец — умный, с большой волей к жизни».

    ***

    Когда Леонид окончательно понял, что никто не принимает всерьез его изобретение, решил купить токарный станок, чтобы выточить необходимые детали и собрать двигатель. Он зарабатывал девять тысяч рублей, станок стоил 65 тысяч, и 10 тысяч стоила доставка. Максимов во всем себе отказывал и накопил нужную сумму. Станок приехал домой и занял место в сарае. На покупку деталей денег уже не осталось, копить еще много лет мужчина не хотел и потому решил — в Москву!

    «Я поехал в Москву гастарбайтером на стройку. Там таких как я за людей не считают. Работать нужно круглые сутки с редкими выходными в ужасных условиях, зарплату задерживают, платят меньше, чем обещают. Никаких прав у людей нет. А уйдешь — других найдут. Но я терпел, потому что работа в Москве позволяла в свободное время ходить с патентом по организациям. Я задался целью обойти всех и найти спонсоров для воплощения в жизнь своего изобретения.

    Ходил на заводы, в университеты, лаборатории. Несколько раз пытался попасть на прием к президенту Путину, к Медведеву. Ни разу меня, правда, не приняли, — оставлял в приемной письма, потом получал ответы, — их у меня дома полно, все однотипные».

    Корчась от боли, Леонид опускается на колени, поднимает диван и выуживает груду бумажек — ответы из Министерства энергетики, из Роснауки, Министерства инвестиций и прочих. Из одних писем следует, что аргументы Леонида «не позволяют сделать вывод о повышении КПД паросиловой установки», из других, что «патентообладатель должен сам находить спонсоров или обращаться в организации, которые могут помочь в поиске».

    [​IMG]
    Станок, который приобрел Леонид, что бы начать производство своего двигателя.
    «Единственное, чего я добился всеми этими походами, — несколько профессоров и бизнесменов предложили мне купить мой патент. “Хочешь чего-то добиться — езжай за границу, — сказал мне один ученый. — В России изобретатели никому не нужны, ХОЧЕШЬ ЧЕГО-ТО ДОБИТЬСЯ — ЕЗЖАЙ ЗА ГРАНИЦУ. В РОССИИ ИЗОБРЕТАТЕЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ они ломают устоявшуюся прибыльную схему. Ни одно предприятие в нашей стране без мороки открыть невозможно, ни один бизнес. А если за границу не хочешь — продай патент”. А как я продам? Он же для меня все. Я будто жизнь свою запатентовал!»

    Леониду оставалось накопить совсем немного, когда на стройке на него упал тяжелый груз и сломал ему позвоночник. Три месяца он лежал в реанимации в Москве, его там выхаживала приехавшая из Красного Яра Светлана. Потом какое-то время его мариновали на больничной койке в Йошкар-Оле. И выписали домой совершенно обездвиженного. Необходимость в покупке деталей пропала, потому что работать за токарным станком Леонид больше не мог.

    ***

    «У меня стопы в разные стороны, чувствительность ниже живота пропала. В 55 лет я лежал как овощ, ходил под себя. Жена делала мне массажи, заставляла вставать на ходунки: передвигала руками мои ноги, так я “ходил”… Я ненавидел себя в таком состоянии: взрослый мужик, а беспомощен, как дите. И постоянно думал о патенте, — неужели все эти годы были зря? В общем, я задался целью встать».

    Сегодня Леониду — 60. Он перемещается по дому, держась руками за стены и мебель. Лишенные чувствительности ноги тянутся за ним по полу. Самое большое расстояние, которое он может сегодня пройти при помощи инвалидной коляски — 200 метров до бани сына, который живет неподалеку. Именно пройти, потому что ездить на коляске Леонид не может, нагрузка на руки вызывает невыносимую боль в спине.

    [​IMG]
    Когда Леонид лежал после операции в московской больнице жена ухаживала не только за ним, но и помогала его соседям по палате, которых никто не навещал. Леонид очень благодарен своей жене за то ,что не бросила его и помогла встать на ноги.
    «Отношение к жизни у меня сильно изменилось. Сложно быть оптимистом, когда все, что ты каждый день видишь, — диван и деревянный забор из окна. Когда постоянно болят ноги, спина, болит все. Когда приступы, и падаешь и разбиваешься. Я обуза для жены, которая с больными ногами вынуждена каждый день ходить на работу, чтобы на наши пенсии мы не умерли с голоду. Станок, на который я долго копил, так мне и не пригодился, — стоя работать я вряд ли когда-нибудь смогу. У меня во дворе ржавеет лодка, которую я никогда больше не смогу спустить на воду… Иногда я специально сижу на диване до посинения, чтобы ноги отвалились на хрен! И умереть я хотел не раз».

    ***

    Несмотря на то что Леониду по-прежнему трудно жить, с некоторых пор мысли о смерти отошли на второй план. Потому что, во-первых, он прознал о существовании настольного токарного станка, за которым можно работать сидя. А во-вторых, появилась свежая навязчивая идея — оборудовать инвалидную коляску мини-моделью двигателя парогазовой торпеды.

    «В России принята программа — “Доступная среда для инвалидов”. Этот лозунг звучит из каждого утюга. А что на деле? Вот у меня доступная среда: четыре стены, за пределы которых не выйти! Летом еще куда ни шло, а зимой чуть пройдет снег посильнее, — мне уже из дома не выйти. Однажды, опираясь на коляску во время похода в баню, я подумал, как здорово будет приделать к коляске двигатель парогазовой торпеды. Получится этакая коляска-вездеход, торпеда на колесах, работающая на дровах. Она будет выполнять роль рабочей лошадки, на ней можно будет спокойно перемещаться по плохим дорогам, ездить в лес, выполнять полевые и другие работы. Да, существуют электроколяски. Но по нашим дорогам они вряд ли проедут, да и заряд на такой кончился — и все, никуда не денешься. А тут солярой заправился — и вперед. Кончилось топливо, подкинул дровишек и снова в строю».

    По словам Леонида, переоборудованная инвалидная коляска внешне будет похожа на мини-торпеду: труба полтора метра длиной, четыре колеса и пневмомотор.

    «Была бы у меня такая, я бы на Волгу, на рыбалку, в лес, куда угодно! Я бы по областям ездил!» — Леонид мечтает вслух, с трудом выбираясь из дома во двор. Во дворе ухабы, присыпанные снегом. Сарай без двери, внутри которого виднеется покрытый инеем токарный станок. Лодка с облупившейся краской, доски и разный хлам. Небольшой огород, в котором Леонид работает летом, сидя на низкой табуретке, сколоченной своими руками, срезает сорняки плоскорезом, который тоже собрал сам.

    За воротами длинная проселочная дорога — шаг влево и вправо, и на коляске уже не пройти. Леонид мог бы ходить в клуб на концерты, мог бы вести технический кружок (директор местной школы дает добро), мог бы даже заняться бизнесом (есть идеи), будь у него коляска с мотором. Трудность в том, что приобрести сегодня настольный токарный станок (стоимость варьируется от 60 и до 150 тысяч рублей) он не в состоянии: очень много денег уходит на лекарства и поездки в больницу. У них с женой более чем скромная пенсия, и накопить никак не получается.

    По дороге, то и дело останавливаясь, Леонид рассказывает об еще одной своей идее — сделать для инвалидов огород на воде.

    – Можно огород выращивать на плоту из пластиковых бутылок. Сидит человек на берегу — потянул к себе грядку, посадил-прополол, подтянул другую… И не надо по огороду ходить. Это бы сильно облегчило деревенским людям с ограниченными возможностями жизнь! Я видел в Интернете, за границей есть что-то такое, а у нас ничего — обидно…

    — Папа, ты подтяни штаны-то, зад у тебя наполовину голый! — смеется в коридоре жена, когда измученный прогулкой Леонид вползает в дом. — Нет у него чувствительности в ногах, так он может совсем не заметить, что штанов нет, — поясняет она. И укладывает мужа отдохнуть.

    Пока греется чай, Светлана рассказывает, как с синей ногой и язвой ездила к мужу в больницу. И как сейчас уже лучше, но нога отекает и болит все равно. Больше всего на свете она хочет, чтобы муж наконец реализовал себя. Может, станет тогда здоровее, и она сможет отдохнуть.

    [​IMG]
    После бани, или даже просто горячей ванны, ноги Леонида полностью отказывают.
    Говорят, в ближайшем будущем через деревню пустят железнодорожную ветку Чебоксары—Казань, и их дом снесут. Взамен дадут благоустроенную квартиру с горячей водой и унитазом — как у людей. Прожившая в Красном Яру всю жизнь Светлана рада возможному переезду, — устала так, что ничего уже не хочется: ни свежего воздуха, ни огорода, ни уединения.

    Ночь напролет Леонид просиживает перед ноутбуком, просматривает видео об устройстве двигателей. Иногда он отрывается от экрана и торопливо излагает очередную идею, будто опасаясь, что я исчезну, и он снова останется неуслышанным.

    «Когда был здоров и амбициозен, думал и о деньгах, и о славе, — Леонид поясняет, зачем ему это все. — А сейчас понимаю: с моим здоровьем денег уже не заработать. Просто хочется умереть реализованным, понять, что оставил этому миру что-то полезное. И чтобы моя идея после меня жила».

    Подробнее об устройстве «вечного двигателя» Леонида можно почитать здесь http://perpetobile.livejournal.com/
     
  4. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    ПНЕВМОНАСОС

    upload_2018-3-18_23-44-27.png

    Изобретение относится к области вспомогательного оборудования для паросиловых установок и может быть также использовано в насосостроении.
    Известны пневмонасосы (см. патент РФ №208880 ) содержащие размещенные в корпусе две камеры с установленными в них и соединенными общим штоком двумя поршнями, разделяющими камеры на рабочую и приводную части.
    Недостатком их является то, что при относительно невысоких температурах рабочего тела их работа является малоэффективной.
    Известен также пневмонасос ( см. А.С. СССР №1753026 ), содержащий корпус с приводным пневмоцилиндром двустороннего действия, включающим поршень и две приводные камеры, подключенные к золотнику для попеременного соединения каждое из них с источником рабочего тела и с выходом отработанного рабочего тела.
    Недостатком известного пневмонасоса является то, что при низких температурах его работа также малоэффективна.
    Технической задачей, на достижение которой направлено изобретение является повышение КПД паросиловой установки в целом и обеспечение ее устойчивой работы при относительно низких температурах рабочего тела и при невысоком давлении.
    Поставленная задача решается за счет того, что пневмонасос выполнен из двух частей: рабочего насоса и насоса главного двигателя. К известной совокупности существенных признаков, включающей приводной пневмоцилиндр двустороннего действия, соединенный пневмопроводами с золотником добавлен насос главного двигателя, а приводной пневмоцилиндр выполняет функции дополнительного золотника, управляющего основным золотником. Полученная таким образом новая совокупность признаков отвечает критерию «новизна».
    Предложенная новая совокупность признаков позволяет использовать рабочий насос в качестве пускового устройства, используя при этом рабочее тело с относительно низкой температурой и с относительно низким давлением, а после того, как рабочий насос выходит на рабочий режим, в работу включается насос главного двигателя, осуществляющий основную работу. Кроме того, пневмолинии соединяют приводной пневмоцилиндр с золотником таким образом, что приводной пневмоцилиндр кроме своих основных функций выполняет еще и функцию дополнительного золотника, управляя при этом работой основного золотника. Обнаруженные таким образом новые свойства новой совокупности признаков, а именно:
    -разделение работы пневмонасоса на два режима : пусковой и основную работу; -выполнение приводным пневмоцилиндром функций дополнительного золотника; -возможность реализации пневмонасоса из полимерных материалов
    доказывают в силу своей неизвестности у аналогичных устройств соответствие критерию «изобретательский уровень»
    На чертеже приведена схема предложенного пневмонасоса.
    В целом пневмонасос состоит из двух частей: рабочего насоса, необходимого для запуска или вывода на рабочий режим второй части - насоса главного двигателя.
    Рабочий насос состоит из корпуса 1 с приводным пневмоцилиндром 2 двустороннего действия, включающим поршень 3 выполненный в виде цилиндрического золотника и два рабочих цилиндра 4 и 5, которые при помощи приводных пневмолиний 6 и 7 подключены к приводному пневмоцилиндру 2 и к золотнику 8, необходимому для переключния хода поршня 3 посредством пневмолиний 9 и 10. Клапаны 11,12,13, и 14 образуют клапанный узел, переключающий поток газа от линии всасывания в рабочие цилиндры 4 и 5 и из рабочих цилиндров 4 и 5 в линию нагнетания. Рабочие поршни 15 и 16 находятся в рабочих цилиндрах 4 и 5 и соединены штоками 17 и 18 с поршнем 3. Золотник 8 содержит цилиндрический корпус 19. два поршня 20 и 21, соединенные между собою штоком 22 и другим штоком 23 с приводным поршнем 24 приводной камеры 25 золотника 8. Отводящая пневмолиния 26 выводит отработанное рабочее тело через турбокомпрессор в атмосферу.
    Насос главного двигателя пневмолиниями 27 и 28 через вентили 29 и 30 соединен с пневмолиниями 6 и 7 соответственно и содержит корпус 31 с клапанным узлом, цилиндра 32 и состоящим из клапанов всасывания 33, 34 и клапанов нагнетания 35, 36. Цилиндр 32 разделен на две аналогичных камеры 37 и 38 с поршнями 39 и 40, соединенными между собою штоком 41. Клапанный узел соединен с линиями всасывания и нагнетания. Через пневмолинию 42 рабочее тело поступает в устройство.
    Работает пневмонасос следующим образом. При запуске рабочего насоса вентили 29 и 30 должны быть закрыты. Пусть в исходном положении поршни 20, 21 и 24, а также поршни 15, 3 и 6 находятся в крайнем правом положении. При подаче иод давлением рабочее тело через пневмопроводы 42 и 7 уравновешивает давление в рабочем цилиндре 5 и подается в приводной пневмоцилиндр 2. Под давлением поршень 16 начнет перемещаться влево, перемещая связанные с ним поршни 3 и 15. При крайнем левом (см. чертеж) положении поршней 15, 3, и 16 образуется соединение через пневмопровод 10 приводного пневмоцилиндра 2 с приводной камерой 25 золотника 8, благодаря чему поршень 24 начнет перемещаться влево, переключая тем самым поток рабочего тела от рабочего цилиндра 5 к другом) рабочему цилиндру 4 по пневмопроводу 6. Возврат в исходное (крайнее правое положение поршней 15, 3 и 16) происходит в результате подачи рабочего тела по пневмопроводу 6 в рабочий цилиндр 4, где давление уравновешивается и поршень 15 начнет перемещаться вправо. Жесткое соединение поршней 15, 3 и 16 обеспечит аналогичное перемещение поршня 16 вправо, вытесняя при этом отработанное рабочее тело через пневмопроводы 7 и 26 и далее через турбокомпрессор в атмосферу. В крайне правом положении поршня 3 открывается пневмопровод 9 и рабочее тело поступает в приводную камеру 25 золотника 8, за счет чего поршень 24 начнет движение вправо до упора и в крайнем правом положении перекроет пневмопровод 10, вытеснив при этом отработанный газ через выход 26 и турбокомпрессор в атмосферу. Таким образом полный цикл насоса двойного действия завершен и все элементы после возвращения в исходное состояние готовы к последующим циклам.
    После выхода на рабочий режим, причем этот выход может осуществляться даже при незначительном перепаде давления рабочего тела и отработанного рабочего тела, открывают вентили 29 и 30 и далее синхронно с работой рабочего насоса начинает работать насос главного двигателя, который и выполняет основную нагрузку.
    Формула изобретения
    Пневмонасос для паросиловой установки, содержащий рабочий насос, состоящий из приводного пневмоцилиндра двустороннего действия, включающего поршень и две приводные камеры при помощи приводных пневмолиний подключенные к золотнику для попеременного соединения каждой из них с источником рабочего тела и с выходом отработанного рабочего тела, а также два оппюзитно расположенных рабочих цилиндра, имеющих поршни, связанные при помощи штока с поршнем приводного пневмоцилиндра, снабженные клапанным узлом, отличающийся тем, что в него включен насос главного двигателя, содержащий разделенный на две аналогичных камеры цилиндр с двумя поршнями, соединенными между собою штоком, а также клапанный узел, аналогичный клапанному узлу рабочего насоса и подключенный пневмолиниями через вентили к соответствующим пневмолиниям рабочего насоса, причем пневмолиний. соединяющие золотник с приводным пневмоцилиндром расположены таким образом, что последний выполняет функции дополнительного золотника, управляющего золотником для шлюзования и переключения направления хода приводного поршня золотника.


    May 10th, 2012
    В наше время всех просят экономить энергию, для этого предлагают энергосберегающие технологии и устройства. У нас есть дешевое техническое решение для экономии энергии по-крупному или энергию получать даром у природы. Приведу пример. Раньше паровоз вывели из эксплуатации из-за низкого кпд парового котла. Но паровая машина до сих пор является лучшим изобретением для транспорта. Смотрите, все виды транспорта на земле сейчас не могут работать без парового котла потому, что в котле получают специальное топливо для работы двигателя. А двс по всем показателям хуже, чем паровая машина. Логично было бы, если в первую очередь улучшили кпд парового котла. В 1968-ом году предложил техническое решения для безопасной эксплуатации парового котла, которое еще и повышало кпд. Это понял позже, тогда хотел лишь облегчить труд кочегара – отца. Сама идея выглядит так – знаете автопоилку для птиц, то есть перевернутая бутылка с водой над тарелкой. Вот почти такой вариант подачи воды в паровой котел предложил. Устанавливаем бак с водой над паровым котлом, а вода (кипяток) самотеком вытекает в котел и держит заданный уровень воды в котле. Это своего рода дешевый, безотказный автомат. Бак дешевле, чем специальный насос высокого давления, а ресурс работы без ограничения. В 1972-ом году проходил трудовую практику на пароходе. Тогда и появилось желание сделать идеальный рабочий котел, в котором можно было бы превратить продукт сгорания любого вида топлива в рабочее тело. К этому времени знал много способов, известных науке, для повышения эффективности использования топлива в работе двигателя, а так же разные системы которые используются в работе двигателя и двигатели разной конструкции. Учитывая все это, представил себе: если у дизеля двс камеру сгорания в цилиндре сделать как отдельное устройство в виде рабочего котла внутреннего сгорания. Этим способом мы вернули бы силовой установке классическую схему паросиловой установки, проверенную в работе временем. А рабочий котел получился бы компактным, дешевым, экологически чистым с высоким кпд. Но для этого надо было решить одну проблему, как подать воздух в область горения топлива внутри котла, а компрессор для такого вида работы нельзя было использовать. Помог случай. На службе, на тренировке водолазов в барокамере меня осенило, что воздух в котел не надо нагнетать, а надо перемещать через шлюзовую камеру. Теперь смоделировать подходящую пневмосистему, не составило труда. Преподаватель марийского технического вуза Сальников Владимир Константинович помог оформить заявку на изобретение. Получил патент на пневмосистему для рабочего котла. Надо заметить – в силовой установке рабочий котел является основополагающим узлом как генератор – аккумулятор рабочего тела. От продолжительности ее работы определяется качество всей установки. Теперь для работы нашего котла не угрожает энергетический голод. Если в те далекие времена котлы могли работать на всех видах топлива, то для нашего достаточно иметь атмосферный воздух и тепловую энергию Солнца, а это есть относительно бесконечный расходный материал. Планета Земля от Солнца за три недели получают столько тепловой энергии, если сжечь разом все виды углеводородного топлива на Земле. Поэтому все живое на земле сохранилось благодаря энергии солнца. Живые существа можно представить как чудо технических творений созданных природой. Мы – люди «разумные» существа лезем со своими умностями против вселенского разума. И в конце концов планета найдет способ как избавится от нас – паразитов, если мы сами себя раньше не уничтожим. Пора нам всем начать жить в гармонии с природой. Может быть, точка невозврата еще не пройдена. В нашей барокамере чисто по-природному варианту даром всегда можно получить рабочее тело (ветер) для работы пневмомашины. А барокамеру со всеми вспомогательными механизмами полностью можно изготовить из стекла, керамики, полимера итд. Использовать можно на всех видах транспорта в любой среде. Барокамера запускается в работу с одной искры и будет готова к работе через 2 минуты в любой мороз. Так уж повелось, что изобретатели России не нужны. В лучшем случае внедрят в производство иностранную технологию. Хотя казалось бы может сделать любой токарь. Хотел сам начать собирать двигатель. Купил токарный станок, но не повезло – стал инвалидом. История России повторяется: И. И. Ползунов придумал паровую машину, а начали производить в Англии. Нашу барокамеру, думаю, тоже начнут производить где-то заграницей, вот только когда? Так много мыслей в голове – хоть рисуй как Да Винчи. Люди обленились, им подавай готовое. А промышленность наша на нашем двигателе заработать не может, уж слишком дешевый получается.

    совершенно новый класс двигателей на замену стирлингу
    May 10th, 2012
    [​IMG]
    April 11th, 2012


    Меня просят доступно объяснить, как работает нами придуманный генератор рабочего тела. Понимаю их сомнения - если подобная схема до сих пор используется для питания парового котла водой. Поэтому прежде чем начать рассказывать, чтобы поняли все надо напомнить, как получается пар в паровом котле потому, что наш генератор рабочего тела работает также. Правда, есть одно отличие, в качестве рабочего тела в генераторе используется атмосферный воздух, а не вода как обычно. Почему именно воздух приведу пример – Воздух, прежде всего самый доступный природный материал, воздух можно использовать для горения топлива, физические свойства хорошие. Смотрите, прежде чем получить пар в котле воду надо готовить, нагреть, а затем подать в котел. Сам процесс получения пара в котле долгий, дорогой и опасный. А в нашу барокамеру воздух можно подать прямо из атмосферы. При нагреве воздуха моментально увеличивается давление в барокамере. Полученное рабочее тело в барокамере тут же можно использовать для работы механизма. В совокупности весь процесс получения рабочего тела в барокамере мгновенный, дешевый, безопасный и экологически чистый. Ведь физические свойства газа давно используются для работы двигателя Стирлинг. Такой двигатель считают лучшим. Наш вариант генератора искали всем миром потому, что оно сулило многое. Проблема была бы решена, если бы знали как подать атмосферный воздух в барокамеру. А способ нагнетания компрессором воздуха в барокамеру не давал желаемого результата. До сих пор в голову никому не приходило, что воздух в барокамеру можно подавать двумя способами. Ведь давно в барокамере использовали шлюзовую камеру. Через шлюзовую камеру в барокамеру, находящуюся под давлением, можно подавать что угодно: газ, жидкость, твердые вещества. Шлюзовая камера есть на подводной лодке, на космическом корабле, даже в быту его называют тамбур. Как пользоваться шлюзовой камерой думаю не надо рассказывать, а вот в описание работы нашей пневмосистемы нет напоминаний о шлюзовой камере. Что делать, если такие правила при оформлении заявки на изобретение. Шлюзовую камеру назвали насосом. В каждом насосе по две шлюзовые камеры. Если внимательно посмотрите нашу пневмосистему, то увидите что цилиндр насоса это и есть шлюзовая камера. Роль крышки шлюзовой камеры выполняют клапана, а через золотник уравновешивается давление в шлюзовой камере с давлением в барокамере поочередно и поочередно снимается давление в шлюзовой камере в атмосферу через турбокомпрессор (который в схеме не указывается). Поршень в шлюзовой камере служит для принудительного перемещения атмосферного воздуха через клапан в барокамеру для нагрева. Для перемещения воздуха достаточно небольшого усилия, поэтому поршневая система должна быть как можно легче. На схеме процесс перемещения воздуха из атмосферы в барокамеру выглядит как работа поршневого насоса высокого давления. А результат работы более эффективный потому, что поршневая система начинает работать с двойным - тройным усилием. Приведу пример: Представьте – в насосе шток, соединяющий все поршня, судном, а поршня парусом. Теперь поршневая система в насосе выглядит как парусник, с тремя парусами который так легко носится туда – сюда. Первое усилие у рабочего насоса это сам пневмопривод. Второе усилие, когда рабочее тело поступает из барокамеры в шлюзовую камеру. А третье усилие, когда атмосферный воздух нагнетается в шлюзовую камеру турбокомпрессором, отсутствующим на схеме. Насос главного двигателя работает также, но на практике его называют пневмотаранное устройство. Для сравнения приведу пример: воду в паровой котел тоже можно подавать двумя способами, а на практике применяется только один способ, второй же способ это сообщающиеся сосуды. Нами предложенная пневмосистема, может работать в замкнутом режиме с упругим газом. Внутри барокамеры может гореть любой вид топлива, а продукт сгорания топлива можно использовать для работы механизма. Вот вам три варианта работы нашего генератора рабочего тела.
     
    Veterokic и viknik нравится это.
  5. Veterokic

    Veterokic Well-Known Member

    Эх! Россия! Бес топливный тепловой генератор создан Для этой машины очень даже подходит.
     

Поделиться этой страницей