1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Улавливание СО2 на борту транспортного средства

Тема в разделе "Технологии, решения, инновации", создана пользователем Bolgarin, 25 окт 2021.

  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Последнее редактирование: 25 окт 2021
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    https://agroportal.ua/news/tekhnologii/morskie-sudna-budut-sobirat-so2-dlya-teplits/
    "Морские суда будут собирать СО2 для теплиц

    Компания Value Maritime разработала бортовое решение для улавливания и хранения CO2 в морской индустрии.

    Согласно сообщению компании, специальный модуль Capture улавливает CO2 из выхлопных газов судна и направляет его в хранилище.

    Первое оборудование компании Value Maritime будет установлено на судне Nordica Visser Shipping в октябре этого года, и сделает Nordica первым судном, улавливающим и хранящим CO2 на борту во время эксплуатации. Судно будет эксплуатироваться X-Press Feeders.

    Система Value Maritime основана на инновационной запатентованной технологии удаления CO2 из выхлопных газов судна.

    CO2 используется для зарядки специальной аккумуляторной батареи Value Maritime, а также направляется в бортовое хранилище, которое может бесконечно заряжать и разряжать накопитель.

    Value Maritime начнет загрузку и разгрузку CO2-аккумуляторов на Роттердамском коротком морском терминале для использования в теплицах в районе Роттердама, которые используют CO2 для выращивания своих культур.

    Value Maritime планирует в ближайшее время расширить свою деятельность в других городах, в том числе в Бремерхафене и Гамбурге."​



    На борту самолётов не можно улавливать больше 1/3 СО2, потому что он в 3 раза тяжелее топлива.
    Но и так не плохо и пожаробезопасность гарантирует.
    И все таки существует возможность выбрасывать сосуды СО2 с парашютами, а не засевать лишние облака.
    На -50°С СО2 улавливается хорошо.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2021
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Только 15 000 $ стоит устройство для фура:
    https://www.fastcompany.com/90618799/this-new-device-captures-the-carbon-from-trucks-as-they-drive !

    Уплачивается в один год!

    И для автомобилей можно.
    А самолёты сломаются при посадке, если не выбросят его до нее, как уже упомянули. Накапливается очень много, для конструкции и веса, а нужно, потому что налоги уплачивают.

    Есть возможность и о НЕГАТИВНЫХ СО2 эмиссиях!
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2021
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Существует и такой вариант для СО2 улавливания:
    https://www.sciencefocus.com/future-technology/why-dont-cars-use-carbon-capture/.

    Разделением водорода от углерода.
    Водородный цикл может утилизировать тепло от сжигания углерода. (Почти как дышащие батарейки с металами.)

    Такой вариант хорош для самолётов.
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Только от углеродных "дышащих батареек" можно ВЫЛИТЬ остаточной продукт сгорания.
    Иначе нужны химикаты для опорожнения или СПЕЦИАЛЬНЫЕ кассеты.

    Такие системы для городских автомобилей бывают лишно громоздкими. Ну и не совсем безопасные будут. А в городе современные электромобилили могут проехать выше 1000 км с одним зарядом.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2021
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Такие компактные и легкие двигатели позволят CO2 улавливание и для легковых автомобилей:

    .


    Они могут быть и "дыхателями" для дышащих "металловых" батарей.
     

Поделиться этой страницей