1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Запрещенный Инерциоид на спутнике Юбилейный

Тема в разделе "Безопорное движение. Альтернативные двигатели.", создана пользователем Artem Efimov, 28 дек 2019.

  1. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Опять сюжет из "теории заговора", а вот что там правда, а что вымысел - мы не знаем
    Мне например, известно, что Роскосмос спонсирует самые безумные разроботки, в том числе и "безопорники", и вряд ли бы кто стал препятствовать испытанию прибора, который уже доставили на орбиту.
    Но до этого (отправка в космос) он должен пройти испытания:
    - на подвесе;
    - в падающем самолете, где на 30 секунд возникает невесомость.
    С другой стороны - дело было в 2008г.

    08.10.2008
    Российский учёный разработал «вечный» двигатель
    (название придумывали журналисты и конечно, как обычно все напутали - не вечный, а безопорный)

    Такой двигатель был установлен на одном из спутников, запущенных недавно в космос.

    Физика в тупике

    Старший научный сотрудник Института космических систем Юрий Даньшов проводит меня в лабораторию. На стендах шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.


    - Представьте себе космический корабль с таким двигателем, - говорит Юрий Степанович. - Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую - десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы.


    Этот работающий макет положил начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Ведь сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.

    Затем Юрий Даньшов подвёл меня к другому действующему макету. Сам двигатель внешне напоминает автомобильную аптечку, которая расположена на одной чаше весов и уравновешена гирями на другой. Внутри «аптечки» зубчатые колёса, которые вращаются от электропривода. Юрий Степанович включил ток - и рубиновое пятнышко лазерного луча, застывшее на нулевой отметке высокой линейки, медленно поползло вниз. Это значит, тяга двигателя вывела весы из равновесного положения.

    - По всем известным законам физики этого не должно быть, - комментирует эксперимент учёный. - Сколько бы внутри двигателя ни вращались колёса, весы обязаны оставаться в равновесии. А тяга, сами видите, возникает. Значит, есть что-то такое, чего физика не учитывает.

    - А этот эксперимент известен вашим коллегам?

    - Конечно, известен. Кто здесь только не побывал! Но все корифеи механики, словно сговорившись, кивают на подшипники: мол, движение весов происходит из-за трения. Хотя множество опытов убеждает - тяга возникает даже при нулевом трении.

    Учёные из НИИ космических систем поняли: простейший способ убедить скептиков - перенести эксперимент в космос, где о трении говорить не приходится.

    Логика запрета?

    И вот нынешней весной запущен спутник «Юбилейный», на котором установлен такой же двигатель, как на весах в лаборатории. Для начала новой эры в космонавтике и нового этапа в физике осталось всего лишь нажать кнопку на пульте - и спутник, увлекаемый тягой двигателя прочь от Земли, начнёт увеличивать высоту своей орбиты.

    Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.

    Почему?

    - Не могу получить разрешение на включение двигателя, - сетует директор института Валерий Меньшиков.

    - Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?

    - Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.

    Валерий Александрович показал мне письмо академика-секретаря отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортова руководству Федерального космического агентства. Уважаемый учёный, один из самых авторитетных физиков страны, уверяет, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.

    Опасения академика были бы понятны, если бы эксперимент потребовал специальных финансовых затрат или угрожал существованию спутника. Но двигатель можно включить после выполнения спутником своих главных задач. Тяга величиной 28 граммов не представляет опасности для спутника. Затрат на эксперимент также не предвидится: двигатель уже установлен на борту и даже электричество для его работы даровое - от Солнца. Поэтому всякий риск исключён. И престиж науки не пострадает: если двигатель не заработает, учёные убедятся, что он неработоспособен; если заработает, реализован новый принцип движения. А то, что теория отстаёт от практики, не страшно - так бывало в науке не раз.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2019
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    [​IMG] Геннадий Шипов

    Модель Научно-исследовательскогго института,
    которая была запущена в 2008 г в Космос



    Четверть века борьбы за новый коcмический движитель
    Статья: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/004a/02311033.htm

    Г. Шипов - 22.09.2008
    Oб авторе

    Прошло 25 лет с тех пор, когда в кабинете физических демонстраций физфака Московского государственного университета, были проведены первые научные эксперименты с инерциоидом Толчина. В настоящее время аналог инерциоида Толчина запущен в космос для проверки его работы в качестве космического движителя нового поколения, однако путь от экспериментов в МГУ до эксперимента в космосе был усыпан не розами, а, скорее, шипами.

    Когда в 1969-м году я поступил в аспирантуру Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, мой научный руководитель Александр Александрович Семёнов — замечательный человек, великолепный физик, который занимался распространением электромагнитных волн в среде, дал мне приглашение на выступление Владимира Николаевича Толчина в Московском обществе испытателей природы. В. Н. Толчин — инженер из Перми в 1936 году при выполнении одной работы вдруг обнаружил, что разрабатываемое им устройство выпрыгнуло из его рук, при этом он не почувствовал отдачи. Т.е. на уровне ощущений, на уровне чувств он обнаружил, что есть какие-то механизмы, которые движутся без отдачи, «не опираясь ни на что». С 1936 года по 1969 год он работал над усовершенствованием своего прибора и сделал несколько устройств, которые демонстрировали нарушение двух законов классической механики Ньютона: закона сохранения импульса и закона сохранения момента импульса. В конце 60-х годов он много раз выступал на разных научных форумах, на заседаниях академиков и по телевидению. Он неоднократно демонстрировал ученым нарушение законов классической механики его приборами.

    В то время я только что поступил в аспирантуру и был на первом году обучения. Но уже тогда я работал над решением первой проблемой Эйнштейна. Однако геометризация электродинамики была далеко от того, что демонстрировал В.Н. Толчин в своих экспериментах. Он демонстрировал следующее (у меня есть фильмы): на легкой тележке, стоит обычный грузовик-игрушка — заводная машинка. И вот когда грузовик едет по тележке, то он на неё опирается, и из-за действия сил трения тележка движется в одну сторону, а грузовик — в другую. Естественно, что центр масс системы остается на месте. А когда он ставил свое устройство- инерциоид на тележку, то при движении инерциоида по тележке она оставалась в покое. Он ставил свой инерциоид на качели. Когда заводная машинка съезжает с качелей — машинка в одну сторону, качели в другую. Но когда инерциоид движется по платформе качелей — качели даже не колеблются. Я был поражён.

    Модель двигалась неравномерно, и это была основная причина, по которой оппоненты В.Н.Толчина говорили, что движение инерциоида происходит за счёт сил трения. Колеса тележки инерциоида движутся вперед и назад, при этом движения в разных направлениях порождают разные силы трения. Тогда я впервые столкнулся с новым для меня явлением, но вскоре забыл про всё это. После демонстрации инерциоида В.Н.Толчиным выступали механики- профессионалы и говорили, что причиной его движения являются силы трения, поэтому в экспериментах Толчина нет ничего нового. И вот когда в 1976 г. появилась моя работа, связанная с полями и силами инерции, я вспомнил эксперименты Толчина. Как известно, силы инерции не подчиняются третьему закону механики Ньютона, а инерциоид демонстрирует нарушение именно этого закона.

    Вышло так, что мои друзья были связаны с фирмой Туполева, и я общаясь с ними, говорил: вот смотрите, есть инерциоид, который демонстрирует нарушение третьего закона Ньютона, неужели нельзя разобраться нам, молодым учёным с этим явлением окончательно. Например, на физическом факультете произвести научные исследования, не просто какие-то слова говорить, а взять необходимые приборы и поработать с инерциоидом экспериментально и теоретически. В результате была организована группа из 7 человек (я был восьмой). Среди них были кандидаты наук — математики и физики, был я, был старший преподаватель МГУ Вячеслав Жариков. Я написал письмо ректору МГУ Анатолию Алексеевичу Логунову. Перед этим на фирме Туполева сделали два образца инерциоида по чертежам из книги В.Н. Толчина «Инерциоид, силы инерции как источник движения».

    Когда в 1981 году мы получили два образца, сделанные в фирме Туполева, мы испытали их на физфаке МГУ на воздушной подушке. Обычно воздушная подушка используется для демонстрации первого закона Ньютона. На рельсе установлена металлическая платформа, парящая в воздухе. В этом случае силы трения очень малы и, если толкнуть платформу, она будет двигаться вдоль рельсы по инерции без потери скорости. Аналогичные исследования были проведены мной и американскими коллегами в Стэнфорде в 2000 г.

    Вес инерциоида примерно 800 грамм. Прибор устанавливался на парящую на воздушной подушке платформу, и когда мы включали инерциоид, то он перемещался вдоль рельсы вместе с платформой. Вес платформы я не помню. Было видно, что силы терния не могут быть причиной движения инерциоида. В американском эксперименте инерциоид был дополнительно изолирован тонкой пленкой от внешней среды, для исключения аэродинамических эффектов.

    Корпус инерциоида (корпус и центр масс — разные вещи), когда вы смотрите на его перемещение, движется относительно лабораторной системы отсчета периодически, проходя 8 см вперед и отступая 2 см назад, а центр масс движется при этом равномерно. Нам было важно убедиться, что силы трения тут не причём, или играют не основную роль. Поэтому мы поставили инерциоид на воздушную подушку, увидели, что на подушке он движется и после этого я в 1983 г. написал А.Логунову письмо. Перед этим мы проверили – есть ли в наблюдаемом явлении что-то необычное, за что можно было бы зацепиться.

    В письме я выступил с просьбой создать научную группу, которая занималась бы исследованием в МГУ теоретическими и экспериментальными следствиями моих работ. Уже тогда было найдено принципиальное решение первой и второй проблем Эйнштейна, т.е. фактически найдены уравнения Единой теории поля, на поиск которых А. Эйнштейн затратил около 40 лет. В письме прямо не говорится об исследованиях инерциоида Толчина, но это предполагалось в случае положительного решения. В нашу группу входили молодые ученые, почти все с кандидатскими степеням. Большая часть группы закончила МГУ, физический и механико-математический факультеты. В настоящее время некоторые из них защитили докторские диссертации.

    Реакция на мое письмо была следующей. А.Логунов пригласил меня в Академию наук для разговора. Это старое здание на Ленинском проспекте. В кабинете стоял длинный стол (мне показалось метров 50). На одном конце сидел он, на другом я. Академик говорит — вот так и так, давайте громить работы Эйнштейна по теории гравитации. Я отвечаю, что я не могу этого делать, поскольку я опираюсь на них и их развиваю! Тем более как можно громить теорию, если эта теория подтверждается экспериментально. «Тем хуже для теории» — парировал Логунов, и добавил – «Ну как хотите». В общем, разговор кончился, мы не договорились, наши пути разошлись, но после этого меня начали прессовать на работе. Одним словом, в 1983 году меня лишают работы в МГУ, хотя я профессионально выполняю свою работу и она востребована. Это событие заставило пережить меня психологический шок и стало толчком к смене моего мировоззрения.

    В 1988 году я опубликовал большую монографию, где дано принципиальное решение эйнштейновской проблемы Единой теории поля. Кроме того, теория физического вакуума, развитая в монографии, выходит за рамки эйнштейновской программы, являясь ее расширением. Теория вакуума – это Суперединая теория поля и её уравнения (вакуумные уравнения) есть уравнения Всего. Определяющую роль в теории вакуума играют поля инерции или торсионные поля, которые оказались связанными с волновой функцией квантовой механики с одной стороны и с силами инерции в классической механике с другой. Теории вакуума предсказывала движение механических систем за счет сил инерции, что мы и наблюдаем при движении инерциоида. Поэтому инерциоид можно называть торсионным движителем.

    В 1992 г. заняться проблемой инерциоида мне предложил Вадим Татур — физик по образованию, вынужденный заниматься частным бизнесом, как многие во время перестройки. На деньги В. Татура были сделаны два замечательных дела: 1) последователями Толчина был изготовлен инерциоид с электроприводом; 2) в 1993 была издана первая книга «Теория физического вакуума, новая парадигма». Не имея постоянного заработка, я разъезжал с лекциями по всей России. И только в 1999 году произошло следующее. Одна очень активная женщина Марина Лобова, выпускница МГУ, филолог по образованию, пригласила меня и Анатолия Акимова приехать к ней в Таиланд. Она уехала в Таиланд примерно за 10 лет до нашей встречи. Там она занялась бизнесом, заработала деньги и решила помогать российской науке, причём естественным наукам.

    Марина показала нам замечательный фильм об экспериментах с инерциоидом Толчина. Я тогда сказал: вот это будущая летающая тарелка, если взяться за неё и довести дело до конца.

    Моя работа с инерциоидом совместно с В. Татуром заставила Акимова, у которого я тогда числился на работе, искать возможность развития этого направления в МНТЦ ВЕНТ. Акимов вышел на заместителя директора РКК Энергия — Никитского Владимира Николаевича. Это было где-то в 1994-1995 годах. Акимов сказал мне — давайте поедем в РКК Энергия, закажем им инерциоиды Толчина и продолжим работу. В то время один из инерциоидов, изготовленных в фирме Туполева, остался у меня, другой был взят на исследования моими знакомыми и куда-то пропал. Я дал В.Никитскому чертежи и по его указанию изготовили два инерциоида. Прежде всего, В.Никитский решил проверить — а есть ли мальчик. Он поставил у себя в кабинете коромысло на иголке. На одном конце коромысла уравновешивающий груз, равный грузу инерциоида в ящике. На другом конце — ящик из прозрачный пластмассы, куда поставили инерциоид. Включили его, и он начал вращать коромысло. Т.е. инерциоид создавал тягу. В.Никитский взял свою видеокамеру, почему-то поставил рядом бутылку водки, и снял фильм о вращении инерциоида на коромысле.

    Дальше происходит следующее: Академия наук узнаёт о работе с инерциоидом в РКК Энергия. И вот тут-то и началось. У меня было несколько встреч с академиками, в том числе и с Александром Ишлинским в его кабинете в Институте проблем механики. Но вместо того чтобы спрашивать, как торсионные поля могут быть причастны к наблюдаемым явлениям, он начал мне лекции читать о том, что он думает по поводу сил инерции. Несколько академиков, с которыми я беседовал, в связи с этой работой, считали, что причина движения инерциоида — силы трения, поэтому всё объясняется механикой Ньютона, что другие подходы ерунда, и заниматься ими не стоит. Я пытался доказать, что тут работают силы инерции, просто надо разобраться до конца.

    Видимо, после этих разговоров приходит указание из Академии наук в РКК «Энергия», чтобы «Энергия» представила результаты экспериментов с инерциоидом, проведённые в их лаборатории. Научный сотрудник и начальник сектора написали отрицательное заключение о том, что очевидной тяги не обнаружено, что всё это надо проверять-перепроверять. Эта бумага идёт в Академию наук, ну и там были довольны таким выводом. Мне прислали копию бумаги. Написал бумагу инженер, но инженер не может решить, есть ли здесь физическая проблема или нет — это решают физики. Короче говоря, Академия наук получила то, что и хотела получить. Ведь много лет назад она прировняла инерциоид к «вечным двигателям» и официально запретила принимать патенты на эту тему. Видимо честь мундира для Академии важнее поиска истины. Таким образом, экспертиза с инерциоидом была фальсифицирована. Два человека написали не то, что наблюдали в эксперименте. Видимо, им начальство приказало — напишите так, чтобы всё это дело закрыть. В экспертизе принимали участие научный сотрудник А.В. Шолохов и начальник сектора А.М. Дынин. Документ был подписан 5 мая 1996 г. В свое время В.Н. Толчин очень активно в средствах массовой информации, особенно по телевидению, демонстрировал нарушения законов механики Ньютона. Это увидело много людей, поэтому у Толчина было много последователей. Но никто так удачно и с таким эффектом не делал инерциоиды, как сам Толчин. Он в это вник, он это чувствовал. После его смерти я не встретил ни одного человека среди его учеников, который бы превзошел Толчина. Почти все они потом занимались только тем, что дискредитировали работу своего учителя.

    Для того чтобы закрыть эту тему, Академия наук написала дополнение к требованиям к заявкам на изобретения и открытия, причём участвовало в этом несколько академиков – Б. Зельдович, А. Ишлинский и другие. Было написано, что такие устройства, как инерциоиды, приравниваются к вечным двигателям и к рассмотрению не принимать.

    Когда я в 1991 году я подал заявку в Государственный комитет по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР на теоретическую возможность такого движения, мне её отклонили, сказали, что есть постановление — не принимать такого рода заявки.

    В 2000 году Марина Лобова договаривается с Тайским банком о финансировании работ с инерциоидом. В это время в Америке обратили внимание на мои работы, поскольку в 1998 г. вышла моя книга на английском языке «A Theory of Physical Vacuum». Американцы организовали исследовательскую группу под названием Международная научно-космическая организация (ISSO) которая должна была создать движитель типа летающей тарелки. Джо Фермич — известный миллиардер, выделил 10 млн. долларов этой организации на создание летающей тарелки. На эти деньги американцы собрали всех, кто более-менее к этому имеет отношение, всех, кто понимает, что это надо делать, в том числе оказался и я. Меня пригласили в Америку. Об этом узнали тайцы, они тут же выделили порядка 200 тыс. долларов на исследования и сказали Марине — пусть он едет к нам, а не к американцам.

    В результате в 2000 г. я поехал в Таиланд, взял с собой 6 человек из России, из них два выпускника МГУ, 2 механика из Перми, радиофизик из Питера, инженер из Подлипок в подмосковье. И в течение 8 месяцев мы интенсивно работали в Таиланде. Используя выделенные деньги, сделали несколько моделей. Нам удалось показать, что: 1) только силами трения объяснить движение инерциоида Толчина невозможно; 2) движение инерциоида происходит за счет новых гироскопических эффектов, которые до этого не были известны в механике. Поэтому инерциоид Толчина я назвал четырехмерным гироскопом (4D-гироскоп). На основе уравнений вакуума, было показано, что можно создать такое механическое устройство, которое будет двигаться в космосе не за счёт реактивных сил, а за счёт опоры на вакуум.

    Это было сделано в 2000-2001 годах. Затем в течение нескольких лет это всё дорабатывалось, и окончательно в 2005 удалось выпустить препринт, затем издать в одном из сборников научных работ результаты этих исследований. Я и мой коллега Андрей Сидоров показали, что есть такие механические системы, которые меняют положение своего центра масс, когда никакие внешние механические силы на систему не действуют. Причиной же движения являются силы инерции, создаваемые искусственно внутри системы и возникающие благодаря торсионным свойствам вакуума. Ведь физический вакуум есть везде, как снаружи, так и внутри любой механической системы.

    Ньютоновская механика для таких систем, как инерциоид, нарушается. С этим не согласны академики в РАН. В. Гинзбург и В. Фортов это главные противники в РАН теории вакуума и торсионных технологий. Кстати, именно они затормозили запуск спутника «Юбилейный» с инерциоидом на борту. У директора Научно–исследовательского института космических систем Валерия Меньшикова есть соответствующие документы. Для проверки работы инерциоида в космосе НИИ КС готовил запуск в конце 2007 г, но запустили только в конце мая 2008 с помощью РКК Энергия.

    В отличие от ученых из РАН, в Таиланде мы применили к проблеме инерциоида Толчина научный подход. Мы создали специальный стенд, свели силы трения между подстилающей поверхностью и колесами к минимуму, навесили на инерциоид измерительную аппаратуру, телеметрию, разработали теорию его движения. Мы контролировали все его динамические параметры в режиме реального времени, сделали массу экспериментов. Мы управляли его движением с помощью компьютерной программы и показали, что эти устройства могут двигаться, нарушая законы инерции механики Ньютона. 4D-гироскоп способен двигаться как летающие тарелки – меняя траекторию, например, на 180 градусов. Мы показали, что силами инерции можно управлять, делая массу покоя механической системы переменной. Оказалось, что масса любого объекта зависит от вращения внутри неё. Ведь масса состоит из элементарных частиц и все элементарные частицы вращаются. Если управлять вращением элементарных частиц, то масса будет вести себя так, как нам надо, например, терять вес. Из теории вакуума следует, что если остановить вращение внутри массы, то масса исчезнет. Вообще, если остановить вращение в этом мире, исчезает все и остаётся Абсолютный вакуум (идея Декарта).

    В 2001 году я возвращаюсь из Таиланда с новыми результатами и фильмами, даже одну модель привёз. Через некоторое время я продемонстрировал привезенный из Таиланда инерциоид в Техническом университете им. Баумана. Для демонстрации ничего не было подготовлено, поэтому пришлось испытывать инерциоид на обычном столе. При демонстрации присутствовало много ответственных людей, в том числе представитель фирмы Сухого по фамилии Погосян (сейчас он руководит этой фирмой). Инерциоид я запустил, и он прошел через весь стол и упал со стола, поскольку никто не догадался поддержать его. Конечно, инерциоид сломался. Это было на выставке новейших технологий. Никакой реакции со стороны фирмы Сухого не последовало.

    Дальше происходит следующее – о моих работах узнает В. Меньшиков, директор НИИКС при космическом центре им. М.В. Хруничева. Одним словом, мы связываемся по телефону и я прихожу в НИИ КС. У них в это время исследовалась установка Спартака Полякова. В Подмосковье в Подлипках работал инженер Спартак Поляков, который сделал установку, устойчиво теряющую в весе несколько десятков грамм. Вес у неё 40 кг, она теряет 80 грамм. Установка состояла из коромысла, на один конец которого подвешен аппарат Поляков, а с другой противовес. Когда включают мотор в установке, который гоняет ртуть по определённой траектории — вытянутой спирали Архимеда, равновесие нарушается, что указывает на потерю веса аппаратом Полякова. Но у такого устройства (кстати, сделанного по идеям из книги австрийского изобретателя Виктора Шаурбергера), эффект небольшой, и аппарат Полякова плохо управляем. В.Меньшиков официально приглашал достаточное число ученых разный специальностей, кто мог бы объяснить наблюдаемый эффект потери веса, но никто не смог этого сделать.

    При встрече со мной В.Меньшиков посетовал на то, что перемещение в космосе на ракете неэффективно, поскольку полезный вес ракеты составляет всего 2% от ее полного веса. Кроме того, это опасно и т.д. Нужны новые движители для движения в космосе. В.Меньшиков предложил мне написать отчет о моей работе в Таиланде. Я написал доклад под названием — «Экспериментальные и теоретические исследования реактивного движения без отбрасывания массы».

    Через некоторое время, в феврале 2002 года, В.Меньшиков у себя в институте собирает научно-технический совет, на который приглашают около сотни человек; физиков, механиков и инженеров. Приходит человек 40-50. На совете было два доклада — вступительный доклад В.Меньшикова, о том что можно создавать новые движители и мой доклад о том, что было получено в Таиланде. На совете был большая дискуссия, но принимается решение вывести программу по созданию нового космического движителя на Федеральный уровень.

    Поскольку в НИИ КС приходило много изобретателей, то через некоторое время была создана эффективная модель инерциоида, с которой и стали экспериментировать. Надо отметить, что инерциоиды есть и в Америке. Мне известны инерциоид Торнсона, Кука и некоторые другие. Р.Кук изобрёл устройство, подобное инерциоиду Толчина, но менее эффективное.. В. Толчин изобрёл самый простой инерциоид, который легко поддаётся теоретическому анализу, управлению и т.д. И вот НИИ КС сделали в 2006 году эффективную модель, показанную по каналу НТВ, которая демонстрирует, что скорость движения этого устройства зависит от частоты вращения грузов внутри ее. В 2007 при моем посещении НИИ КС мне подарили фильм, в котором показано перемещение инерциоида за 1, 2, 3, 4, 5 и 6 оборотов. В фильме видно, как с увеличение числа оборотов скорость движения инерциоида возрастает.

    Когда в НИИ КС увидели, что движитель работает эффективно, был сделан новый вариант, пригодный для исследования в Космосе. Было запланировано запустить инерциоид в космос в 2007 году на МКС. В мой последний визит НИИ КС не показали внутреннее устройство движителя, мне дали только фильм. Но по тому, как он движется, я понял, что это движитель Торнсона, который он сделал в Канаде. Потом он уехал в Америку и там сейчас продолжает работать. Мы в Таиланде воспроизвели этот движитель. Он движется, но неэффективно. Эффективнее у нас двигался инерциоид Толчина. Тем не менее, умельцы из НИИ КС что-то изменили, поэтому у них он движется достаточно эффективно.

    У меня есть американский фильм об инерциоиде Торнсона. Его устройство стоит в лодке, а лодка — это каноэ весом 250 кг, помещенное в бассейн. Не имея ни винтов, ни весел лодка движется в бассейне со скоростью, примерно, одна миля в час. В Таиланде (чтобы показать, что этот движитель универсальный) мы сделали маленькую модель лодки, внутри которой поставили торсионный движитель. Лодку сначала подвесили на нитях (есть тоже фильм), прикрепленных к тележке на колёсах, которая ходит по рельсам. Когда движитель включен, лодка тянет нити, которые, в свою очередь, тянут тележку наверху и тележка едет. Кстати, этот эксперимент был предложен мне в Америке Польем Вижье – учеником де Бройля. Потом лодку ставили на тележку, которая, имея свободные колёса, стояла на горизонтальной стеклянной поверхности. Лодка увлекает тележку и она едет вперед. Потом снимаем лодку и ставим ее на воду в бассейне. Лодка плывет по воде, не имея винтов, что и показывает универсальность движителя.

    Фильмы об экспериментах в Таиланде выложены на нескольких сайтах, даже в Америке на сайте www.americanantigravity.com у Тима Вентуры (я дал ему интервью о моих работах с 4D гироскопом). Интересно, что на сайте YouTube при наборе «propulsion inertion» появляется фильм. В этом фильме ученик американской школы, возможно, 7-8 класса, изготовил инерциоид Толчина и проводит эксперимент, подобный тому, что мы делали в РКК Энергия. В фильме показана стойка с иголкой на конце, На игле установлено коромысло, на концах коромысла установлены противовес и закрытый инерциоид. И вот этот маленький исследователь, говорит, что люди будущего будут летать в Космосе на таких аппаратах. Сделать инерциоид легко, но понять и объяснить, что это новый вид транспорта — это сложно.

    Новый принцип движения в вакууме — это только одно из следствий теории вакуума. Фактически, была создана новая механика, которую, я назвал механикой Декарта. Для меня, человека, который сам занимался экспериментом и теорией этого явления, совершенно ясно, что инерциоид Толчина стимулировал поиск четвёртого обобщения механики Ньютона (до этого было уже три). Для людей с улицы нужно убедиться, что инерциоид работает в Космосе. Только тогда они поверят в новое явление. Для меня делать космический эксперимент необязательно — я уже знаю, что это возможно.

    У меня богатый опыт работы с таким устройствами и я мог бы многое подсказать при проведении эксперимента и обсуждении его результатов. Но в НИИ КС этого не хотят. Возможно, они боятся утечки информации или что-то еще. Но я думаю, что всё равно результаты эксперимента станут известны многим, ими придётся заниматься науке, поскольку это затрагивает основы науки. Мало ли какие интересы преследуют те или иные групп людей. Науку не остановишь, она должна двигаться.

    Я уверен в том, что открыта новая механика – механика Декарта. Эта механика может быть названа торсионной — в ней существует только вращательные движения. Идея Декарта, что всё вращается в этом мире, сейчас получила аналитическое обоснование.

    Для принятия государственного решения по поводу дальнейшего развития нового космического движителя, нужна политическая воля, наделенная властью деньгами и умной головой. Признания от ученых из РАН я не жду. Мне кажется, что на физическом отделении РАН люди давно решают не научные, а свои личные вопросы.

    Окончательный вердикт этой драматической истории вынесет проводимый в настоящее время эксперимент на борту спутника «Юбилейный». Я надеюсь, что он будет успешным.
     
  3. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Насколько я понял из своего опыта с летающей тарелкой, инерциоид должен работать в космосе на очень большой частоте, отталкиваясь при помощи паруса. Иначе в вакууме не образуются волны и он никуда не поплывет как в ванной.

    Официальная наука не хочет принимать такие идеи, и возможно для поддержки ТО позволяется запускать такие штуки, которые точно не будут работать. Те кто скрыл правду об эфире все знают давно.
     
  4. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Ну, если насколько поняли, то может расскажете поподробнее, насколько поняли.
    Никто же этого не запрещает вам.

    Что в инерциоиде должно работать на очень большой частоте, если для механических колебаний, т.е. вибрации есть ограничения по прочности вибрирующего материала. От сильных вибраций механизмы почему то разрушаются.
    "Очень большой частоте" мешают силы инерции, которые не позволяют телам быстро менять направление движения.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Вибрация
    https://en.wikipedia.org/wiki/Vibration

    Какого паруса?
    Куда парус будет прикреплён и из какого материала он будет.
    И, как парусом можно отталкиваться инерциоиду и от чего?
    Какие волны должны образовываться в вакууме, если вакуум это "пустое место"?
    Если вы докажете в эксперименте, что Эфир существует, то не только прославитесь, но и получите Нобелевскую премию.
    До вас это пытались сделать сотню раз и никому не удалось пока.
    И никто этого не скрывает. Все опыты доступны и подробно описаны.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Опыт_Майкельсона
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Эфир_(физика)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  5. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Теоретически инерциоид на Юбилейном мог сработать. Особенность инерциоида в том что он может оттолкнуться от чего угодно, что оказывает сопротивление его колебаниям из вне. Корпус спутника мог сиграть роль солнечного паруса и давление солнечного ветра дало бы точку опоры инерциоиду. Такое случайное движение не было бы эффективным. Инерциоид должен работать с частотой световых волн и иметь жесткий отражатель в качестве паруса.

    Науке до сих пор не известно как в пустом месте образуются волны света, но забегая на перед могу сказать что для создания их механическим путем не обязательно иметь невыносливый механический привод. Например лампочка создает свет когда ток заставляет спираль интенсивно вибрировать
     
  6. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    По вашему получается, что парусные корабли это инерциоиды и они плывут оттолкнувшись от берега.
    А про принцип ракетного движения слышали?
    Он никакого отношения к инерциоидам не имеет.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ракетный_двигатель
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Парусное_судно
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Парус
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнечный_парус


    Солнечному парусу не надо вибрировать, чтобы он начал движение.
    Он использует для этого https://ru.wikipedia.org/wiki/Давление_электромагнитного_излучения
    Как давление может дать точку опоры?
    Частота "световых волн" может быть от нуля до бесконечности.
    Буфер обмена01.png

    Про инерцию говорилось.
    Она ничего не значит?
    И что заставит инерциоид работать? Какой у него источник энергии будет по вашему?
    Движение под парусом не является движением по инерции.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Инерцоиды
    Всё известно, но не всем!

    Основы электродинамики
    Свойства электромагнитных волн

    im1.gif
    http://fizmat.by/kursy/jelektromagnt/jelmagn_volny

    У спирали лампочки электромеханический привод?
    А что вибрирует у горящей свечки, наверное пламя?

    Свет не создаётся, а излучается.
    Это излучение, состоящее из электрического и магнитного полей, а не механические колебания чего то.
     
  7. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Как это от нуля до бесконечности если там написано от сколько до скольких герц видимый диапазон?
    Для того чтобы двигаться по инерции надо от чего то оттолкнуться и не как иначе. Как любые живые существа. Безопорное движение это ошибка.
    И кстати - парус обычного корабля вибрирует из за ветра. Инерциоид на солнечном паруснике будет работать как киль у корабля, который ходит против ветра, потому что он может отталкиваться под углом. Из за этого инерциоидщики думают что он ни от чего не отталкивается когда висит на нитке или еще как. Тест в свободном падении абсолютно провальный. Я проверял
     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    А причём здесь "видимый диапазон"?
    Кем видимый?
    Один видит так, другой иначе.
    Слепые вообще ничего не видят, а у дальтоников проблемы с цветом.
    Животные видят и ультрафиолет и инфракрасное излучение.
    Всё это - электромагнитные волны и нет в природе деления на видимый-невидимый.
    Сами себе противоречите.
    Разберитесь, что такое ИНЕРЦИОИД.
    Если от чего то отталкиваться, то это не инерциоид!
    Поэтому и нет инерциоидов в природе, а с этой идеей безуспешно "учёные" типа вас пытаются разобраться.
    И, кто в лес, кто по дрова, кто во что горазд.
    А всё из-за непонимания определений и сути явлений.

    Инерциоид, инерцоид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») — механизм, устройство или же аппарат, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения рабочего тела, находящегося внутри.
    А если нет ветра, то и весит, как тряпка.
    Вибрация - волны по поверхности паруса не является источником его движения.
    Так ваш инерциоид оттолкнётся и улетит. А если не улетит, то будет дёргаться и ничего направлять не сможет.
    К тому же, по определению, это уже будет не инерциоид!
    Мало ли что они там думают. Инерциоид должен двигаться сам по себе ни от чего не отталкиваясь. А если происходит по другому, то это, всё что угодно, только не инерциоид.

    Поэтому все ваши дрыгалки - не инерциоиды, а "аппараты", демонстрирующие ваш высокий интеллект. Сами не знаете, что хотите сделать и как это будет правильно называться. :confused:
     
  9. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Все верно. Инерциоид невозможен. Но мы используем это слово чтобы понятным для всех словом обозначить тип двигателя, являющегося по сути колебательным или вибрационным, дергалкой проще говоря, или махалкой
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Инерциоид, инерцоид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») — механизм, устройство или же аппарат, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения рабочего тела, находящегося внутри.

    Используя слово ИНЕРЦИОИД для обозначения чего то иного, кроме безопорного движителя, занимаетесь подменой понятий и вводите в заблуждение.
    У вас - ИНЕРЦИОИД, а начинаешь разбираться и никакой это и не инерциоид. Получается, или вы не понимаете, что такое безопорное движение или специально всё запутываете.

    Если у вас ДРЫГАЛКА, то так её и называйте и не путайте всё это с инерциоидами.
     
  11. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Ну так а тема про что?
     
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Так тема про инерциоид и про то, что никакого толку с его испытаний не вышло, т.к. и не могло ничего выйти.
    Просто приведен факт такого "эксперимента", который лишний раз подтвердил напрасные старания "учёных".

    А мне кажется (перекрестился), что инерциоид можно сделать, на квантовом уровне.
    Но он будет по другому называться и Эфиром там никто махать об паруса не будет.
    Просто, пока технологии не дотягивают до таких устройств, а про понимание принципа действия и говорить бесполезно.
     
  13. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    А как он отталкиваться будет - квантами махать? Там же по Вашему хаос в квантовом мире. Зоопарки какие-то. Зато среды нет и оттолкнуться не от чего. Сингулировать предлагаете? Или искривлять нематериальное?
     
  14. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Я чего не знаю, о том не говорю с уверенностью.
    Инерциоид ни от чего не отталкивается и не машет ничем, потому что это инерциоид!

    Уже сейчас появляются конструкции на других физических принципах, но я не знаю, как это работает и гадать не буду.
    Про флудеров и пиарщиков типа В.С.Леонова я не говорю.

    EmDrive
     
  15. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Значит Вы все-таки верите в возможность безопорного движения, не смотря на то что еще древние мудрецы сказали что ни одно тело не может привести в движение само себя.
    Все эти новые принципы это хорошо, но все-таки это те же дергалки в другом исполнении. Сама суть принципа не разу не менялась. Вот например м драйв. Это то же самое что в ваннойной плескаться в надежде что она поплывет сама. Она поплывет только в том случае, если волны окажут разное давление из вне а не снаружи. А так это просто микроволновая дергалка
     
  16. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    "Мудрецов" всегда на ляпнуть ерунду хватало.
    Я не верю, а мне кажется или мерещится. Предчувствия, знаете ли или шестое чувство - интуиция что-то шепчет. Чего не покажется. :)
    Надо не верить или не верить, а базироваться на известных принципах и исходить из реальных знаний, тогда не дрыгаться будет, а полетит!
    А ничего там не дёргается, а реализуется принцип безопорного движения, якобы.
    Но эксперименты с трудом проходят и пока ещё ничего конкретного не доказано.
     
  17. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    А вот и дергается. Там есть магнетрон, который создает ЭМ волны. Волны ударяются о внутренние стенки и эти импульсы приводят к микродерганю с частотой микроволн. Тот же принцип можно воссоздать болтая рукой в ведре с водой. Естественно, если поставить это ведро на весы то они тоже что то покажут. Но для того чтобы плыть разумнее горести ведром а не болтать в нем воду
     

Поделиться этой страницей