1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Водородный транспорт, топливные элементы

Тема в разделе "Водород, HHO, газ Брауна, гремучая смесь, ННО газ", создана пользователем M-Serge, 26 июл 2020.

  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    У Toyota Mirai топливные элементы реализуют 83% КПД. Учитываем 0,9 КПД преобразования в тяге. (У ДВС и 0,95 бывает)
    Выходить КПД автомобиля при разумном управлении достигает 0,7.

    Для фуров трансмиссии могут быть даже эффективнее, но общее КПД должно быть 0,5 (чтобы дизель конкурировать) - 0,7.
    Когда в СМИ раскрыли, что ХОЛОДНЕНЬКИЕ ДВ(С)-ДЕТАНДЕРЫ достигают 0,7-0,95% КПД.? При том с далеко не равномерной нагрузкой!
    У Карно двигателя EGR не помогает эффективности, у детандеров - да! Смотри Линде!
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    .

    Ошибочно запостил здесь.
     
  3. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Последнее редактирование: 22 сен 2021

Поделиться этой страницей