Вертушка Рината Шаймуратова

Статус проекта — завершен.

В данной статье речь пойдет об изобретении Рината Шаймуратова, он же — «генератор Оргона», он же — «генератор мю-нейтрино», он же — «торсионный генератор», или просто Вертушка.

Авторское название — «Центробежный  насос/генератор мююных нейтрино».

Само устройство простое, а заявленные эффекты — весьма многообещающие:

1. Увеличение мощности двигателя, температуры пламени, (повышается калорийность топлива);
2. Как следствие, уменьшение расхода топлива — от 20%;
3. Уменьшение шума, двигатель работает более ровно, плавно;
4. Восстановление деталей двигателя (частично) и предотвращение усталости материалов;
5. Повышается октановое число топлива, двигатель начинает без детонации работать на низкооктановом бензине (октановое число — детонационная стойкость топлива).
6. Благоприятное (или негативное, при «передозировке») воздействие на здоровье человека.

У данной идеи нашлось множество последователей, которые используя самодельные вертушки, используют их для экономии топлива в своих авто, опытов с самочувствием, подготовкой воды для питья и прочих опытов и экспериментов. Форум «вертушечников». Здесь люди делятся опытом самостоятельной сборки, обсуждают компоненты и полученный эффект.

Первоисточник, эксперименты автора  здесь.

Почитав различные источники, выявил, что  предположения в данный момент имеются следующие:

— устройство генерирует «оргон» или «мю-нейрино» , некоторые считают, что это «радиант», в общем — что-то такое вырабатывает, не известное науке, но влияющее на различные процессы, при этом это «что-то» способно накапливаться в массе ДВС, топлива, и со времением их покидать;

— устройство повышает параметр «качество» любых материальных объектов, вследствие чего процессы, задуманные при создании той или иной вещи, происходят более эффективно. В частности, повышается температура сгорания и в целом эффективность сгорания топлива, по утверждениям, растет октановое число (двигатель становится всеядным, появляется возможность ездить на более дешевом бензине);

— устройство изменяет самочувствие человека (причем передозировка может быть опасной) — замечу, что чувствуют «излучение» от вертушки не все;

— «нечто», вырабатываемое вертушкой, эффективно передается и поглощается алюминием, в частности, максимальную эффективность показали опыты с авто именно с алюминиевым блоком цилиндров. С агрегатами, в которые планируется подавать «поток мю-нейтрино», устройство соединяется алюминиевой шиной. Для Оргона нужен «исток» — откуда будет идти их поток, и «Сток» — место, где они будут поглощаться (двигатель, например). Вертушку необходимо заземлять, а двс, наоборот, изолировать;

— эффект накопительный и сохраняющийся после отключения прибора. «вихри мю-нейтрино», наведенные вертушкой, какое-то время могут сохраняться после остановки или демонтажа вертушки. По словам Рината, как раз с таким явлением он столкнулся во время своих приключений на асфальтовом заводе;

— для обработки топлива или емкостей применяются алюминиевые шины, которыми опоясывают емкость. Можно попробовать подключить шину к топливной рампе или топливному насосу. Идеально — «заряжать» топливо в алюминиевой канистре;

Цитата с сайта:

Из Волгограда, еще в декабре 2011, пришла интересная информация:
«… проводили эксперимент в лаборатории Политехнического университета, на установке, измеряющей октановое число бензина и цетановое число солярки. Так, вот что замечено: при воздействии мюшек на бензин и солярку постепенно растет октановое и цетановое число, причем у бензина значительно, у солярки менее заметно. Например, у АИ-80 октановое число в течение часа поднялось с 80 до 110. У АИ-92 за час выросло с 92 до 180, у АИ-95 за 50 мин. с 95 до 210. У солярки за 30 мин. цетановое число поднялось с 60 до 68. Дальнейший рост прекратился. Было замечено, что примерно через 2 часа эффект повышенного октанового и цетанового числа исчезает, но топливо приобретает, какое-то новое свойство.»

— для насыщения воздуха, подаваемого в двс, Ринат использовал такую схему. В практической реализации, особенно на современных автомобилях, это весьма затруднительно, поэтому автолюбители довольствуются помещением вертушки под капот авто и одной или несколькими алюминиевыми  шинами.

Вот вкратце и все по этой теме.

Контроллер обеспечивает устойчивую работу вертушки от бортовой сети автомобиля или от бытовой сети. При всей своей простоте собрать эффективно и надежно работающую вертушку не так-то просто, ибо требуются значительные обороты, а как следствие — требуется грамотное конструирование и сборка, а для высокоскоростного движка требуется контроллер, отвечающий за запуск и и выход на требуемую скорость вращения.

Пример установки вертушки на автомобиль.

При передаче авто в сервис вертушку лучше снять ее за несколько минут, чтобы избежать лишних вопросов.  Для этой цели подключение следует выполнять через быстроразъемное соединение.

Вариантов подключения — несколько:

  1. От «активного» плюса — находим вывод, который активируется при включении зажигания. Лучше всего найти такой вывод в подкапотном блоке предохранителей. Можно в свободное гнездо установить штатный ножевой предохранитель, а к нему припаять провод. Можно подсунуть провод под ножку предохрнителя. Влюбом случае цепь необходимо защитить отдельным предохранителем, хватит на 5А;
  2. От «постоянного» плюса — включение вручную, например, через выключатель в салоне. Дополнительно — управление с брелка по радиоканалу (можно запускать вертушку заранее, перед поездкой, удобная вещь).

Поскольку эффективность устройства на автомобиле можно проверить только на специализированном стенде, первым делом мы решили проверить его в нашей теплотехнической лаборатории.

Были проведены испытания устройства на теплостенде.

По результатов первой серии измерений, проведенных в мае 2014г., было зафиксировано повышение мгновенной тепловой мощности, развиваемой котлом на дизельном топливе, обработанном торсионным генератором, приблизительно на 20%. Однако произошло опасное разрушение бака-аккумулятора, и мы вынуждены были слить воду из системы и провести повторный замер не удалось.

Вторая серия экспериментов проводилась в ноябре 2014г. на новом теплостенде.

Какого-либо роста производительности не обнаружено, котел развивает довольно стабильную тепловую мощность (34-35кВт) при каждом замере, все отклонения в пределах статистической погрешности. Видимо, в первом опыте при первом пуске мы не смогли обеспечить котлу правильные условия работы, поэтому его показания менялись так значительно (от 26 до 33 кВт).

Вывод — никаким энергетическим эффектом данное устройство не обладает, а эффект или «экономия», наблюдаемые по различным отзывам , скорее всего, легко объяснить эффектом плацебо.

Исследования по воздействию устройства на живые организмы, свойства воды и пр., мы не планируем, ввиду большой загруженности по другим проектам. Возможно, другим коллективам будет интересно провести такие исследования.

 

Архив видео:

Часто приходят вопросы, как заказать такой прибор и сколько стоит. Поскольку мы не работаем с частными лицами, поэтому заказать вертушку можно здесь .

Единственное, что могу порекомендовать, это настаивать на конструкции вертушки, указанной в нашей статье, потому что именно такая конструкция описывается на сайте автора, то есть алюминия сверху и снизу диска не должно быть (привожу фото своей конструкции):

Мотор лучше всего разместить на основании из металла:

Согласно теории Рината, при наличии алюминия сверху или снизу диска, происходит «замыкание мю-тока» и эффекта не будет. Повторяю, это согласно теории Автора, как оно на самом деле, ничего утверждать не берусь.

Если рассматривать вопросы эксплуатации, то в таком варианте вертушка практически не греется. Пыли бояться не следует, так как конструкция мотора достаточно защищена, а на быстровращающемся диске и в зазоре между диском и ободом ничего не оседает.