1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА
  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Основная проблема Дизеля с Акройдом/англичанами была не нагревание с горелкой, а инжекторы топлива:

    Код:
    https://youtu.be/_obMPgqiAJg?si=t-y75Ebl_phzuoZM
    .
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Полудизели могут сжигать почти всё:

    Код:
    https://youtu.be/r5QIYkJK-7w?si=CVOSw9xzVe6YVlpa
    .

    Но инжекторы важны, иначе импульсный пламень или не получится или будет преждевременным:
    overhaul-of-injection-pump-and-nozzle-for-wood-gas.jpg
    https://www.derlanzmannheim.de/Overhaul-of-injection-pump-and-nozzle-for-wood-gas
    .
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2024
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Возвращение к ИМПЛОЗИОННИКАМ:
    "Well, thanks to our buddies at Cambridge (канадский), we can now explain how the engine would run cold since it had an IMPLOSION equal in force to the explosion. The IMPLOSION was pulling heat from the cylinder block into the chemical or electrical reaction. This seems quite logical. Since every stroke of the engine was in fact IMPLODING and exploding from the center, the piston did not have the regular effect found in most engines. This explained why our 350 Chevy idled smoothly at 70 RPM. It is not rocket science, but I like it more."
    https://dokumen.pub/the-book-of-geet-book-one-basic-science-paperbacknbsped-0996688307.html


    И GEETы (стартуют обычно), и ДВ(С) Юла Брауна, и у Shell Eco-marathon (периодически имплоз.), и у многих гибридов (периодически)...

    Можете увидит, что большинство людей все таки не понимает ФИЗИКУ ДВ(С)а, особо нефтяных ДВ(С)ов.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    "Филимоненко" работает - АДИАБАТИЗАЦИОННО:


    Код:
    https://youtu.be/JZunlMjCnHs?si=VC0dW24Shthum4fK
    !
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Популярные сегодня двухтактники используют исключительно воздушное охлаждение. При том оно не слишком интенсивное - только чтобы не пошёл алюминий.
    У четырехтактников берегут чтобы масло не вскипело, иначе для КПД температуру завышали довольно.

    Но у нефтяных ДВС, не смотря на смешное давление, охлаждают водой (как у более дорогих "пожирателей пламени")!!! Это убивает эксплозию и помогает ИМПЛОЗИИ!!! При том иногда и воспламенение успокаивают водой.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2024
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Здесь уже слышен звук двуктактных мотоциклов - топливо специальное, а компрессия доходить до 8:1:

    Код:
    https://youtu.be/zDDte49KBUA?si=JR6aaU3hhVcfTLCq
    .

    "The Sato Semi-dieseel Engine is very unique engine in the history of the manufacture of the engine in Japan. This small farm engine heats hot tube by charcoal fire, Running by the aid of light oil as fuel. It was designed and manufactured by Chujiro Sato of Simane prefecture in 1931. With this paper we report. the history and structure of this eingine, based on our industrial archaeological research of the most early period model discovered by us recently."
    (нагретый "light oil" доходить до керосина, а двухтактники - до ДВС авиамоделей)

    Зародыш знаменитых японских мотоциклов!
    ДВС, которые в ГДР совершенствовали и японцы скопировали.

    Можем говорить о неких остатков имплозии, которые у GEETов усиливают и повышают КПД за счет мощности и ее изменения.

    Инжектирование (хотя не от Р.Дизеля) даже позволяет назвать эти ДВС "двухтактными дизелями". Разумеется, компрессия иная, которую накалом компенсируют.
    "Полу-дизель" здесь вполне оправдано.
    ДВС популярных бензопил и других инструментов наследовали много от ДВСов Рудольфа Дизеля, включительно и за отсутствие инжектирования.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2024
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Заметьте более усиленное и полнооборотное вращение вала, для зажигания!
    Не смотря на топливо и кубатуру.
     
  8. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    "Based on the Wärtsilä 31 engine's highest fuel efficiency levels, with its diesel fuel consumption being as low as 165 g/kWh, which, the record claims, is lower than any other 4-stroke diesel engine currently available on the market."

    Это почти 50% КПД, но с некоторым использованием имплозии, дизельные двухтактники достигают больше. При том, компрессия у них не высока.
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Стирлинговые (карновые - без РЕКУПЕРАТОРА Р.Стирлинга) двигатели совмещают тягу от экспансии и тягу от имплозии.
    Интенсивное водяное охлаждение нижней части этого ДВСа тоже могло бы способствовать некой имплозионной тяги.
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Двухтактные двигатели могут работать чудесно в АДИАБАТНОМ режиме, если загерметизировать ДВ(С), расщепляя механическую передачу крутящего момента. Для этого хороши асинхронники "Н.Теслы" или "китайские"/редкоземельные постоянные магниты.

    Иначе надо уплотнять смазками или маслами, как у четырехтактников.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2024
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Для этих двигателей действительно надо писать "ДВ(С)" - "С" в скобках:

    https://en.wikipedia.org/wiki/Hit-and-miss_engine .

    И не только у них тушат сгорание.
    Можно совершать ИМПЛОЗИОННЫЕ циклы без сжигания, чтобы АДИАБАТИЗИРОВАТЬ двигатель.


    Здесь ИМПЛОЗИЯ/ХОЛОД в пути будет АДИАБАТИЗИРОВАТЬ, компенисируя нагрев электродвигателей, условных "аккумуляторов" и других узлов:

    Код:
    https://youtu.be/0YJp3N1TIng?si=RpD1wEK2ibaBsxOB
    .

    Так ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ для транспорта одного человека Аэромовелем превышает значительно энергоэффективность электровелосипеда!

    У ДВ(С)ов тоже можно адиабатизировать так, останавливая сгорание. У Мерседес-EQXX так адиабатизируют, а наверно и у Xiaomi-SU7 и других.
     
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Не думайте, что у 10 литрового нефтяного ДВСа камера сгорания составляет больше одного литра, чтобы компрессия была мала!

    Просто есть ИМПЛОЗИОННОГО хода поршня.
    GEET технология возвращает компрессионные ДВ(С) к большому ИМПЛОЗИОННОМУ ходу, как уже могли прочесть здесь. Перегретое вещество, которое резко испаряется в "вакууме" действительно может порождать ароматные вещества, откуда и имя технологии.
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Когда работает на межгородских дорогах ДВ(С) работает более ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНО, но аэродинамика съедает очень много.
    Можно ли использовать это для городских скоростей, где аэродинамика не мешает так сильно?

    Да, но надо иметь хорошего маховика или электро-маховика (гибриды), чтобы "останавливать" более быстрооборотный ДВ(С). У Shell-экомарафона скорости почти постоянные и там спокойно выключают ДВ(С) и даже пускают в РЕГЕНЕРАТИВНОМ режиме - тепло не выбрасывают, АДИАБАТИЗИРУЮТ. У фур и поездов режимы движения иногда тоже хорошие.

    В РЕГЕНЕРАТИВНОМ режиме надо перейти на другой/высокой передаче, иначе инерция автомобиля затормозится и ДВ(С) не будет помогать в "ОДС режиме", по аналогии эл.цепей.
     
  15. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Нагнетатель топливным питанием - недалеко от адиабатного отапливания (инцидентно возникшее):


    Код:
    https://youtu.be/j4rMfrERpG8?si=g5ANH4HJcKrJ-ZZ5
    .

    С дополнительной рекуперацией можно адиабатизиравать почти на 100%, подобно котлам ÖkoFEN.

    АДИАБАТНАЯ ДОБЫЧА ТЕПЛА важна для адиабатной тяги (как и наоборот). Например у изотопников, эл.аккумуляторов, АЭСов... есть такой.
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Тоже недалеко от адиабатного обогрева (мощно, для большого объема) - турбинами:


    Код:
    https://youtu.be/jZGr2hXCq2w?si=n0lQlnnKJ4NLYwRf
    .

    Профессор знает, что говорить:
    .
    Ну, это применяют у фур, кораблей и др..
     
    Последнее редактирование: 1 май 2024 в 18:46

Поделиться этой страницей