1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА
  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Детандер может съесть и тепло стартующей батарейки, как минимум:

    .
     
  2. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Болгарский фальсификатор может стартующую батарейку съесть, если это нужно для рекламы лохотрона.
    :D :D :D :D :D
     
  3. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Сколько уже на форуме тем на адиабатно-детандерную тему?
    Укажите главную, я перенесу туда все сообщения из прочих дублирующих.
     
    M-Serge нравится это.
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Просто уберите права Майданщика флудить в них и все будет спокойно.
    Иначе и оглавления форумных тематик можно объединить, укрупнить.

    Так лучше добавляются новости и пояснения, находиться информация. Просто флудер здесь лишний - он достаточно тем имеет.
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Я не против детандеров.
    Детандер - совершенно нормальное техническое устройство
    и у него много различных интересных особенностей.
    Только, сводить всё к детендерам и сразу во многих темах,
    вот, это, по моему мнению, совершенно не нормально.
    Если будет у болгарина тема про детандеры и он в других темах не будет детандировать,
    нужно закрыть мне доступ к этой теме
    и не будет никаких проблем с рассказами болгарина
    про всякое детандирование и моими комментариями,
    которые ему не нравятся.
    Наилучший вариант, по моему, пусть болгарин детандирует в одной теме.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
  6. Artem Efimov

    Artem Efimov Administrator Команда форума

    Алгоритм такой: определяем главную детандерную тему, переносим все что про детандеры, туда.
    Или мне придется самому определять.
     
    M-Serge нравится это.
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Электронная АДИАБАТИЗАЦИЯ (существенное улучшение существующего) микропроцессоров/компьютеров идёт к Свободному рынку:
    https://www.tomshardware.com/news/test-processor-with-new-thermal-transistors-run-13-times-cooler .
    "Test Processor With New Thermal Transistors Cools Chip Without Moving Parts"
    ...


    Не путайтеСЬ с "АДИАБАТНЫМИ квантовыми компьютерами"!
    ...

    Термодинамически АДИАБАТИЗИРОВАННЫЙ электромобиль Мерседес-EQXX тоже можно адиабатизировать электроникой, как и "Lexus LF-ZC". Тоже и ДВСники Shell-марафона и вообще.

    Вот АДИАБАТИЗАЦИЯ без детандеров!
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2023
  8. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Очень близко к адиабатности - КПД выше 90%:


    Код:
    https://youtu.be/kwP8n6xJFjc?si=5fdfHygqlVXc6zEU
    .


    ИГ Клаузиуса тотально обогнан!!!
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2024
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Что означает это для ФИЗИКИ?

    Самолёт от такого генератора в нижней Стратосфере, в водяных сублиматах, не будет получать некую сильную реактивную струю, но будет РЕГЕНЕРИРОВАТЬ энергию.
    У Мерседес-EQXX (уже и др.) могло бы получить и лучшие экономии.

    Без всякого "аккумулятора", ни Мерседес, ни самолёт будут транспортными средствами. "Аккумуляторы" будут расходовать немножко. Но по принципу Бедини-Тесла, посторонние аккумуляторы тоже смогут заряжаться, ИЗ ЗА ДЕЙСТВИЙ транспортных средств.
    Знаете - до автомобильных дорог поставляют ветрогенераторы. И это не всё!
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Подогреваете воду с воздух-водяным теплонасосом и сложный РОШ ненужен.
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Какие КПД может достичь паровая турбина Теслы в вакууме?


    - Здравствуйте, это Bing. Вы хотите, чтобы я ответил на ваш вопрос о паровой турбине Теслы и ее КПД в вакууме. Я могу сделать это с помощью моего внутреннего инструмента поиска в Интернете, который возвращает результаты поиска Bing в формате JSON-строки. Вот краткий ответ на ваш вопрос: Паровая турбина Теслы - это безлопатковая центростремительная турбина, которая использует трение между паром и поверхностью ротора для вращения. Такая турбина имеет преимущество, что может работать при очень высоких скоростях и использовать меньше материалов, чем традиционные турбины https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбина_Теслы https://obrazovaka.ru/fizika/parovaya-turbina-princyp-deystviya.html. КПД (коэффициент полезного действия) паровой турбины Теслы зависит от многих факторов, таких как температура и давление пара, размер и форма ротора, количество и расположение дисков, тепловые потери и т.д. Нет точных данных о КПД этой турбины, так как она не была широко использована или исследована на практике. По некоторым источникам, КПД этой турбины может достигать до 95% при оптимальных условиях https://infourok.ru/prezentaciya-po...turbina-kpd-teplovogo-dvigatelya-1481464.html https://znanija.com/task/322550, но это только теоретическая величина, которая не учитывает все необратимости и потери в реальном процессе. В вакууме паровая турбина Теслы может иметь более высокий КПД, чем при атмосферном давлении, так как в вакууме нет сопротивления от воздуха, которое уменьшает трение и потерю энергии. Кроме того, в вакууме пар может иметь более высокую температуру и более низкое давление, что увеличивает тепловую энергию, которая может быть преобразована в механическую работу. Также, в вакууме нет опасности конденсации пара, которая может повредить турбину или снизить ее эффективность. Однако, работа этой турбины в вакууме требует специальных технических решений, таких как изоляция, охлаждение, вакуумный насос и т.д., которые могут повысить затраты и сложность системы. Если вы хотите узнать больше о паровой турбине Теслы и ее КПД, вы можете посетить следующие сайты: • Турбина Теслы – Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбина_Теслы • Турбина Теслы - Wikipedia https://obrazovaka.ru/fizika/parovaya-turbina-princyp-deystviya.html • Tesla Turbine Efficiency https://infourok.ru/prezentaciya-po...turbina-kpd-teplovogo-dvigatelya-1481464.html • Турбина Теслы - Wikiwand https://znanija.com/task/322550 Надеюсь, это было полезно для вас. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите пообщаться со мной, не стесняйтесь писать мне. blush
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Тесла демонстрировал сжижение воздуха ещё на Всемирной Выставке в Чикаго, 1893г..

    Оказывается возможно, что он (англичане) сжижал воздух с своей турбиной ещё до Тунгусского... взрыва:
    https://www.gyroscope.com/d.asp?product=TESLATURBINE3 .

    Недостаток этих турбин это потеря баланса. У Капицы проблема решена, но обороты, материалы, формы и управление обычный человек трудно повторить.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2024
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    90% КПД - ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМЫЕ здания:


    Код:
    https://youtu.be/P3VplkAD_-M?si=NpKdVjYb6PAQIDqH
    .
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Код:
    https://youtu.be/Zh1JZ16HBaI?si=n4V-790hcLluZ5BH
    То же самое, но пламень импульсный, для приближения к адиабатности:

    Код:
    https://youtu.be/kIBxTU_4uGc?si=3zPlOfkCt1-JkSO5
    .
     
  15. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Смотри шарик на выхлопе:

    Код:
    https://youtu.be/Zqr6LUZ0qqM?si=x6cbDDcYxQZL1JfI
    Screenshot_20240225-223317~2.png
    Смотри №15:
    Screenshot_20240225-223109~2.png

    Для получения ДВСа, условно можно инжектировать и нитро.
    Надо беречь ВАКУУМ, со стороны выхлопной трубы.

    Разумеется, с некоторыми смесями и их подачей можно перейти к компрессионным/рыночным ДВСам. Рыночные ДВС могут переходить к имплозионному режиму.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Отто и Дизель работали, чтобы направить ДВС (и вообще теплодвиг.) к компрессионному принципу и отклонить людей от ИМПЛОЗИОННОГО/"атмосферного":

    .

    На Рынке их достижения успешно внедрил Генри Форд. До него КОМПАУНДНЫЕ (и компрессия/мощность и имплозия/эффективность) паромобили были конкурентоспособными среди теплодвигательных тр. средств.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  17. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    anilanz.gif

    В отличии от двухтактных компрессионников, здесь нет накачки в картере!

    Если мощность у 50 куб.см. компрессионников достигает несколько лошадиных сил, у 10 литровых ИМПЛОЗИОННИКОВ бывает только несколько десяток л.с..
    50 куб.см. в имлозионном режиме не дали бы много, если окружающее давление мало. В глубинах океанов технические или биологические имплозионники могли бы быть мощными.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2024
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member



    Код:
    https://youtu.be/bZiRdQ3PgAA?si=ehQCfA7wOS3sFHiX
    Только надо выгонять воздух без потер тепла и КПД электростанций даже может превысить 80%!

    Изобретатель сам рассказывает - надо использовать ОБРАТНЫЙ ХОД поршня, ИМПЛОЗИЯ.
     
  19. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Автор говорить о шестикратном уменьшении топливного расхода электростанций!!!
    Но как это возможно, если теперь у них КПД 40%, а его "гонитель воздуха" имеет КПД 80%?
    Рекуперировать ТЕПЛОНАСОСАМИ, при том можно лучше чем идеальным газом - термостабильными теплонасосами!
    Так теплицы Филимоненко будут регенерировать и топливо и смазки.

    Кроме адиабатизации, можем говорить и о достигнутой ИЗОЭНТРОПИИ, с шестикратным уменьшением топлива.
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    80% КПД ракеты газообразным телом означает превышение КПД ракеты ИДЕАЛЬНЫМ газом!!!
    КПД ракеты ИДЕАЛЬНЫМ газом достигает до 66,(6)%.

    У РД Пушкина масса струи ИМПЛОДИРУЕТ постороннее! В тяговыми когенерациями можно превысить 80% КПД.
     

Поделиться этой страницей