1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА
  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    https://youtube.com/shorts/QiVgJPVKRGI?feature=share

    Изменение молярных масс Менделеева.
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Компьютерный АДИАБАТИЗАТОР:

    .

    АДИАБАТНЫЕ ловушки для отдельных ключей это более сложная и важная задача. У криотронов магниты колебаются АДИАБАТНО, совершая и "коммутации".
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    АДИАБАТНИКИ же:

    .

    "Горячие" "наноспутники" (до КОНТРЕЙЛЕЙ) Земли падают, ускоряя холодные объекты - АДИАБАТНОЕ "НЛО". Все по ФИЗИКЕ!

    800px-Raccoon_Mountain_Pumped-Storage_Plant.svg.png
    У АДИАБАТНИКОВ "гравитационные маневры" больше воды поднимают.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Адиабатные/турбодетандерные пылесосы - испускают мало тепла и могут питаться от аккумуляторов:

    .
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    САМОЛЁТЫ/пылесосы/турбодетандеры АДИАБАТНИКИ/стелс (в номинальной нагрузке):

    .
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2022
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    А вот и достаточно БЫСТРЫЕ поршни, без коленвала:
    .

    Знаете и о водородных ДВ(Г)/гибридах Израиля, без коленвала. Сжигание водорода дает звуковые волны, а от колебаний поршня, которые демпфируются, производиться электричества. Даже смазочное масло не нужно.
    Имеем и звуковые двигатели и звуковые отопители.

    Но водород не надо сжигать, а с ним надо "сгорячивать" наличное тепло. Естественно, АДИАБАТНОСТЬ процесса означает потеря энтропии.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2022
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Что означает почти ИЗОЭНТРОПНОЕ охлаждение Жоржа Клода?
    Именно - охлаждение с ничтожным колличеством топлива или потенциальной энергии.
    Насыщенные контрейли тоже бывают таким и зависят от охлаждаемого вещества.

    За определённым объёмом пространства процесс бывает и идеализованно АДИАБАТНЫМ.

    Поршневики Жоржа Клода совсем не были долговечными, но вот звуковым поршневикам наверное это удастся.
    Хотя в социальном аспекте возникают проблемы.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2022
  8. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    "Варилка" Папена - АДИАБАТИЗАЦИЯ горячих компотов:
    https://www.shkolazhizni.ru/meal/articles/35327/.

    Именно АДИАБАТИЗАЦИЮ искал Атанасов и для ЭИМ - "компотеров", чтобы не взрывались как компоты кипячёные в высоких горах.
    Для логических ключей она пришла НЕМНОЖКО позже ENIACа (только счётчики) - с КРИОТРОНОМ.
    Мы уже здесь писали, чем помогает интегрированная и ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ АДИАБАТИЗАЦИЯ л.ключей.

    ГЕЛИЕВЫЕ "компоты", в которых программисты мало вникают (особо ошибочно обнуляющие "n*0"):
    .

    "Топку" труднее "кастрюли" АДИАБАТИЗИРОВАЛИ.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2022
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Гимн о АДИАБАТИЗАЦИОННЫХ мировых гегемонах:
    !

    Потом покажем, как продают болгарам за МИЛЛИАРДЫ $... чертежи (пока, уже с 5 годов) F-16, а не идентичные СТЕЛСОВЫЕ F-35!!!
    Поэтому учат болгарских пилотов летать низко и они гибнут или теряют самолеты.
    Термотрассы видны и через облака!
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2022
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    "Министр обороны Болгарии в отставке Драгомир Заков на заседании парламентского комитета по обороне сообщил, что от американской стороны поступило предложение о продаже второй партии истребителей F-16 в количестве 8 машин.

    Драгомир Заков:

    Сумма примерно такая же, как и по первому контракту, а это 1,32 млрд млн долларов, но пакет вoopyжений гораздо больше, и у нас есть право на отсрочку платежа.
    Напомню, что Болгария уже несколько лет назад купила партию истребителей у США за огромные деньги, но до сих пор их не получила, хотя по срокам они уже должны были быть поставлены и когда они будут в стране до сих пор не ясно.

    В связи с этим, в болгарском народе начали гулять шутки, что их страна купила не самолёты, а чертежи самолётов и подобное в этом роде."

    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/...rebiteley-na-132-mlrd-kommentarii-bolgardzen/


    Не только дорогие, но и не АДИАБАТНЫЕ и уже даже не начали производить их.
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Стать "МАГОМ ХОЛОДА":

    !


    Чтобы достичь и даже ПРЕВЫСИТЬ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ топливных ячеек!


    Масса для поглощения солнечной энтропии и... ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (СОСРЕДОТОЧИВАНИЕ энергии, для жизни):
    .
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2023
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Хранитель АДИАБАТИЗАЦИИ стелсов уже хранить АДИАБАТИЗАЦИЮ ТЭСов в Болгарии:

    "KKRC руководит бывший глава Центрального разведывательного управления США Дэвид Петреус."
    https://regnum.ru/news/3595715.html

    Напоминаю, что только первый американский ТЭС достаточен всем болгарам! Цена его электроэнергии высокая, а топливо экономят значительно (разами), по сравнению с державными ТЭСами.

    Вот лишние колличества (огромные) болгарской электроэнергии - путешествуют:
    https://bnr.bg/ru/post/101756040/ne...ate-tajeloi-avarii-i-utechki-ammiaka-v-serbii .
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Могут приближаться к АДИАБАТНОСТИ:
    .

    Бензин становится холодным и испарение затухает. От выхлопа с пельтье или другими подогрев будет хорош - и для воды и для топлива.

    Водородный ПАРОПЕРЕГРЕВ полностью уберёт топливо в теплых днях, как у Юла Брауна и многих других.

    Нагрузка надо быть константной, для лучшей добротности - с хорошим эл.стабилизатором или трансмиссией.
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Что значит КПД 100%:

    .

    ТЯГА во Вселенной ВЕЧНАЯ, но двигатели - нет.
     
  15. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Вот конкретный выпуск журнала "Летецъ":
    https://sportnabiblioteka.bg/images/download/Letec/12_1.pdf .
     

    Вложения:

    • 12_1.pdf
      Размер файла:
      40 МБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Считалось и ещё считается, что прямая и обратная реакция аккумулятора надо давать/получать большой запас ХИМИЧЕСКОЙ потенциальной энергии, с МИНИМАЛЬНОЙ теплоты.
    Это разумеется довело до ДОРОГО лития, чтобы имело ЛЕГКИХ и одновременно энергоёмких аккумуляторов. Большая валентность на маленькой массе - смотрите о ЭКВИВАЛЕНТНОЙ МОЛЯРНОЙ МАССЕ ВЕЩЕСТВА.


    Но уже ОШИБОЧНОЕ представление преодолено и ТЕПЛО реакций тоже переходить в электричестве/ТЯГИ - вернулись на более тяжёлые элементы в таблице Менделеева:
    .


    Сам бензин, как показывает эта тема, может полностью вложить свою энтальпию для тяги. Важны преобразующие агрегаты/схемы. Важно и как черпает потребитель/водитель.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
  17. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    P;V;T состояние влаги находится под критическим для образования конденсата (держить и CO2/'CO', сажи...):

    .


    Двигатель снимает слишком много теплоты от рабочего тела - в случае не для тяги, а для нагрева/перегрева (словно убивать тяги "адиабатника" для "вихревой водогрейки", магнитной и т.д.).
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
  18. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    "В двигателе Tom Ogle не используется карбюратор. Однако поначалу система была неисправна. На самом деле он развивал скорость всего около 20 миль в час при показателе экономии топлива 8 миль на галлон. Том понял, что топливный бак был заморожен в виде кубиков льда из-за паров, попадающих в систему. Чтобы решить эту дилемму, он добавил нагревательные змеевики в топливный бак. Как только это было сделано, автомобиль смог разогнаться до 100 миль на галлон на нормальной скорости."

    Screenshot_20230404-150711~2.png

    https://mechanicbase.com/cars/tom-ogle-engine/


    Имейте ввиду, что играть с такой системой опасно! Вода и малые количества предотвращают серьезные инциденты.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
  19. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Будьте осторожными многие бензо-паровики умерли. Некоторые "бензины" имеют опасные качества:
    .


    Американец Огл узнал от автомобильных кампаний или сам догадался, что нагрев бензина от выхлопной трубы недостаточный в тепловом выражении. Видите у разноса дизеля выхлоп интенсивный, но ХОЛОДНЫЙ - теплота идет побольше в двигателе и охл.рубашке. Хороший котел (с теплорекуперацией)!
    Тепловые потери перебрасываются от выхлопного коллектора к самому двигателю. Это хорошо в известном смысле, потому что их можно утилизировать - не бегают в Атмосфере.
    У дизельного разноса трудно обеднить смесь сгорания (масла). У бензинового затухания проблемы с обогащением показываются.


    Водородный (минимальные количества) расширительный нагрев и атмосферный паровик будут безопаснее, хотя сложнее.
     
  20. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Чтобы не мешались с эксплозионными/гидроударными, имплозионными/конденсационными и смешанными пародвигателями (ну и другие теплодвигатели), с ИИ договорились о:
    - "flow-explosion" (мощные, но неэффективные двигатели);
    - "flow-implosion" (эффективные, но маломощные двигатели);
    - compound engines (для транспорта или энергетики - практические двигатели).
    Поток доставляет энтропию/теплоту двигателю. Иначе единичные имплозионные/эксплозионные импульсы будут для пушек/катапульт.

    ИИ подтвердил, что "flow-implosion" двигатели приближаются к адиабатным, по отношении энергоэффективности.
    "Детандеры" ассоциируют с криогеникой, не смотря что применяют их и в электроэнергетике или добавляющей стабилизации вращения маховиков.

    ИИ дал пример для "flow-implosion" генератора топливную ячейку, которая с соответственными преобразователями приближается до адиабатных двигателей.

    ИИ написал, что с возникновением компаундных пародвигателей в 19ом веке возникли практические паровые локомотивы. Наверно цитирует от доступных ячеек памяти.
     

Поделиться этой страницей