1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА
  1. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Электрокар Мерседес-EQXX адиабатизировали с термодинамическими агрегатами, но...

    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ёмкости и РЕАКТИВНАЯ мощность дают охлаждение транзисторам без теплопереноса - АДИАБАТНЫЙ транзистор (тепло не отравляет его и соседние транзисторы)!!!

    Код:
    https://youtu.be/GbpPIgEha7A?si=g517wTNQ9itmcYZ4
    СИЛОВУЮ электронику можно сделать компактнее и экономнее (и сами электрокары).

    А ЛЭП могут стать другим, новым типом:

    Код:
    https://youtu.be/2rRC3_IPIWg?si=GQ3jQbAZ8AdUanwM
    .
     
  2. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Литиево-ионные аккумуляторы имеют КПД даже выше 95%, но другие теряют не малую теплоту. Число KERS-рекупераций несет больше потерей, если аккумуляторы используют более "тяжелые металлы" (масса атомов) - можно помогать с суперконденсаторами.

    С показанным изэнтропическим/адиабатическим охлаждением (без теплообмена) можно заменить литий для аккумуляторов, особо для твердотельных/твердоэлектролитных. Эн.емкость на 1кг может превысить и 1kWh. Тепловые аккумуляторы становятся и электрическими, с хорошим КПД.
     
  3. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Заметьте, полный оборот для нефтяных ДВ(С) не важен:

    Код:
    https://youtu.be/RgyZBpG14Fk?si=SVz6KO8CFygdkDue
    .

    Подкачка (впуск и сжатие у 4такных бенз.) с картера, как у популярных бензиновых двухтактников не важна.
    КОМПРЕССИОННЫЙ цикл Брайтона не выполнен здесь, в отличии от популярных двухтактников.
    ...

    Потом покажем, что John Deere не оставили просто так технологию Lanz.
    Компьютеризованные ДВ(С) могут переходить (полно или частично) к имплозионному и регенерационному режиму.
     
  4. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Более имплозионные ДВ(С) сохранились и в Канаде/Америках:

    Код:
    https://youtu.be/quZJi67YTcU?si=H3XaDaGA8y2REceo
    .

    Сложное и медленное зажигание отпало.
    Более того, имплозионный режим работы применяют для модерных компьютеризованных ДВ(С), которые стартуют быстро/компрессионно.
    "GEET двигатели" это форма свободного лиценза для переработки ДВ(С) на имплозионный режим.
    Но без компьютеризации их трудно управляют в экономном режиме.
    Это сложнее карбюраторов компрессионников и слепое выполнение GEETов приводить к более затратным компрессионникам.
    У Shell-марафона соблюдают стриктно нагружение - там компьютеризовано.
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    "GEET" это просто право свободного пользования, иначе все хорошо известно, но перепатентуют в мировом масштабе:


    images_large_eg3c00007_0016.jpeg
    .


    Это применяют и в Shell-марафонах, и у гибридов, у фур, подлодок... Мерседес-EQXX.

    Цель - АДИАБАТНАЯ работа теплодвигателей и даже электродвигателей и компьютеров.
     
  6. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Компрессия больше двух раз ниже современных бензинок, а КПД как у них - 25%:
    Снимка от 2024-06-10 19-43-36.png

    Считаем энтальпию 1кг нефти 11-12kWh . Нефтяник может жрать всякие дешевые топлива, а теплицы могут регенерироват их.

    Neft Dvigateli.jpg
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Нет инерционного момента, а взрыва недохватает:


    Код:
    https://youtu.be/6OrhwQzddXQ?si=QNAkjCag5eYXAFt0

    Код:
    https://youtu.be/-xniRUbKG2E?si=KHfzOQeEA4g_x6Gx
    !!!

    Заметные ИМПЛОЗИИ!
    Слышны и характерные "растягивающие" удары, а не стучания на шатуне.
     
  8. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Сначала не могли регулировать силу сжигательных вспышек для передачи тяги с помощью кривошипно-шатунного механизма:

    Код:
    https://youtu.be/KmJy_BsFwcA?si=IRJXkGPmEO-B-nWK
    .
    Было сложнее чем у паровых двигателей даже.
    Карбюратор Маркуса и инжектор Акройда решали проблему.

    Автомобиль Маркуса не поднимали для пуска ДВС, потому что изобретатель не догадался о сцеплении, а потому что экономили массу на маховики, используя колеса.
    Разумеется, у тракторов экономить массу не нужно.
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Из дизельного двигателя он сделал двигатель Акройда (Экройда - и так пишут):

    Код:
    https://youtu.be/U6YMok4ivzA?si=AQRhLXtb2x-zPMy9
    .

    Это все таки не полудизель. Достигаем до проблем Дизеля с англичанами.
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    У этих дизелей топливо слишком специфическое - они компрессионые (подобно японскому, который показан здесь раньше):
    David Andersen, diesel engine.png .
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    "Среди всех перспективных технических изысков в последние годы оборот набирают 2D-транзисторы, которые уменьшают толщину электронных устройств. В 2016 году в Университете Юты в США прошли испытания первых двумерных транзисторов на основе монооксида олова. Использование этого полуметалла снизило стоимость схемы и уменьшило высоту транзистора до размера атома. Кроме того, новые транзисторы быстрее кремниевых и меньше нагреваются при работе."


    Контроллеры из этих транзисторов, дают и более адиабатизированные электродвигатель-батарейки, во всех режимах работы!
    Редуцируем нарастание энтропии!
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Эти ИМПЛОЗИОННИКИ стартуются вполне со стороны водителя - там находиться головка нагрева:

    Код:
    https://youtu.be/MbXni4Bg0s0?si=4qRj83X9MEp9DU08
    .

    Основный недостаток - высокий центр тяжести.
     
  13. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    Эти тракторы имели собственную систему для нагрева и старта, с сжатым воздухом:


    Код:
    https://youtu.be/cCL5veyqctQ?si=4QTUwcwRkuIstDSU

    Код:
    https://youtu.be/kFstss_L88g?si=OaVV4NGCbxij99Xr
    .

    Не далеко от компрессионного режима, корабельных двухтактников. Можно нагнетать воздух, вертикальные цилиндры более удобные.
     
  14. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Откуда пошли нефтяные/ИМПЛОЗИОННЫЕ ДВС "УРСУСЪ":
    ursus4.jpg

    https://agroelita.info/istoriia-urs...bnyka-obladnannia-dlia-silskoho-hospodarstva/ .


    Разумеется, они были предусмотренны для русской нефти, шведских компаний.
    В Швеции тоже хорошо овладели производство и применение этих двигателей - прежде Италии и Германии. Имели источников топлива, а у других подходящих газ генераторов и инжекторов еще не было.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2024 в 14:06
  15. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member


    "Русские двигатели" для русской нефти, в применении на трактора:


    Код:
    https://youtu.be/MsdkALfjta0?si=QZB-VBqXZru9opQA
    .

    Трактор предшествует и первые Lanz, и Landini, и HSCS!
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    "В октябре 1890 г. Акройд-Стюарт существенно увеличил (с 8:1 до 18:1) степень сжатия, а в 1892 г. появился опытный образец, где калильная камера была заменена не требующей предварительного нагрева головкой цилиндров. Собственно, это был настоящий дизель или «суперстюарт». Однако высокий спрос на обычные «стюарты» и ограниченность производственных мощностей стали преградой на пути запуска новых моторов в серию. К середине ХХ в., несмотря на усовершенствования, калоризаторные двигатели проиграли состязание дизелям и вошли в историю, в том числе под немного обидным названием полудизелей."

    Двигатель Акройда был однозначно компрессионным!

    https://automobili.ru/themes/history/the-mystery-of-rudolf-diesel-a-stranger-among-us/

    Слабоватый мифологический двигатель Маркуса был первым (почти успешный) имплозионным ДВС с кривошипно-шатунным механизмом.
    Карбюратор Маркуса и колеса-маховики были предназначены для предотвращения 0rpm или большой расход. Аналогичные HHO ДВС не требовали карбюратор, но ННО ресурсы тогда были скромные. Инжекторный плюс калильный механизм оказались удачнее чем карбюратора для имплозионников. Разумеется, карбюратор густые массы углеводородов не может потреблять, а прецизионная работа (в разных условиях) для имплозионника никак не проста.
     
  17. Bolgarin

    Bolgarin Well-Known Member

    Современные четырехтактные "дизели" это компрессионные ДВС Ото-Акройда.
    А Р.Дизель требовал применение инжекторы англичанина для своих ДВУХТАКТНИКОВ (у кораблей такие теперь достигают даже 60% кпд).
    Если подобрать топлива и давление, можно и без сложных калильных решений.
    У авиамоделей простейшие карбюраторы (проще чем у Маркуса) используются, но они компрессионные двухтактники.

    В Америке Мицу и Вайсу не мешало применить и инжекторы и калильную камеру, но потом видим, что в Европе (в Австро-Венгрии и России) англичане курируют технологию. На самом деле это было совершенствование австро-венгерского двигателя Маркуса.

    Рудольф Дизел изобрел компрессионный двухтактник.
    Но кто знает, он искал всеядность двухтактника, которая присуща имплозионным вариантам... Инжекторы там простые, с низким давлением, а калило обеспечивает всеядность.
    Возможно Миц и Вайс были наняты для обхода патентов.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2024 в 07:38

Поделиться этой страницей