1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Летающая тарелка. Проект космического корабля.

Тема в разделе "Безопорное движение. Альтернативные двигатели.", создана пользователем Artem Efimov, 15 дек 2018.

  1. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    В учебниках АГД все четко потому что действующие силы и закономерности получены эксперементальным путем и если изменить описание причины их возникновения, и поменять названия это по другому работать не станет. При помощи математики можно выкрутить что угодно - теории кротовых нор в космосе тому пример.

    И еще один пример - винглеты на крыле с ламинарным профилем эффективны когда загнуты вверх потому что удерживают поток воздуха над крылом, образующий этот вихрь за кромкой. Вихрь имеет малый диаметр и им пренебрегают тогда как он концентрирует большую силу. В конечном итоге этот вихрь стекает с законцовок и расширяется как торнадо высвобождая концентрируемую в нем енергию - турбулентность за самолетом. По классической логике винглет должен был бы повернут вниз чтобы усиливать сжатие плотного воздуха под крылом а не разреженного над ним.
     
  2. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Когда самолет делает кобру, происходит то же что и при взмахе птичьего крыла - под ним образуется вихрь, который движется вверх и толкает самолет. Самолет как бы парит на восходящем потоке, образовавшемся из-за перепада давлений, вызванного резким движением. Большая площадь, сконцентрированная возле центра масс как у истребителей типа Су 27 позволяет эффективно использовать эту силу. Вихри которые мы наблюдаем сверху у наплывов крыла, это остаточное явление. Вихрь сжимается у кромки крыла, где создает наибольшую силу, а после расширяется. Самолет- птицелет, который я постил тут тоже делает кобру.
     
  3. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Так же циклическое образование и распад вихря у задней кромки является причиной флаттера. Принято считать причиной флаттера недостаточную жесткость крыла или несовпадение центра жесткости с центром давления при постоянно действующей на него силе. Но в таком случае происходило бы изгибание и сламывание крыла а не вибрация. Цикличность изминения подъемной силы просто говоря приводит к тому что самолет стремится махать крыльями как птица.
     
  4. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Кольцевой вихрь, производящий к потере высоты вертолетом при резком снижении, образуется из-за того что вертолет снижаясь толкает воздушную массу вниз, вызывая тем самым перепад давлений. Воздух вытолнутый вертолетом по инерции продолжает двигаться вниз, одновременно стремясь выровнять разницу давлений. Из него образуется кольцевой вихрь, движение воздуха в средней части которого оказывает давление на вертолет сверху. В данном случае упрощенно диск винта можно воспринимать как сплошную поврхность на которую действует давление. Летающая тарелка создает такой же эффект, но в противоположном направлении, благодаря чему у нее образуется подъемная сила.
     
  5. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    т.jpg
    Обтекание крыла пограничным слоем. Вихри, образовавшиеся за крылом в результате высвобождения тепловой энергии , приводят к перемещению воздуха из верхней части в нижнюю, создавая разность давлений . Маленькое изображение - срыв потока.
     
  6. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Такое мнение:
    Подъёмная сила, создаваемая асимметричным профилем крыла, и тем самым обеспечивающая более высокую скорость обтекания верхней поверхности крыла относительно нижней поверхности, является распространённой ошибкой, годами кочующей из одних учебников в другие. Данная модель не объясняет возникновение подъёмной силы на двояковыпуклых симметричных или на вогнуто-выпуклых профилях, когда потоки сверху и снизу проходят одинаковое расстояние. На самом деле, обтекание крыла является очень сложным трёхмерным нелинейным, и зачастую нестационарным, процессом. Подъёмная сила крыла зависит от его площади, профиля, формы в плане, а также от угла атаки, скорости и плотности потока (числа Маха) и от целого ряда других факторов.

    Теория подъёмной силы крыла самолета была создана Н. Е. Жуковским. Он показал, что при обтекании крыла существенную роль играют силы вязкого трения в поверхностном слое. В результате их действия возникает круговое движение (циркуляция) воздуха вокруг крыла самолета (зелёные стрелки на рисунке, α -угол атаки крыла).

    null

    В верхней части крыла скорость циркулирующего воздуха складывается со скоростью набегающего потока, в нижней части эти скорости направлены в противоположные стороны. Это и приводит к возникновению разности давлений и появлению подъёмной силы. И только эта модель может объяснить подъёмную силу двояковыпуклых симметричных профилей крыльев многих самолетов и многие фигуры высшего пилотажа, выполняемые пилотами (например горизонтальный полет колесами вверх).

    Полет же самолета (который тяжелее воздуха) обеспечивается действием 4-x сил: подъёмной силой, перпендикулярной вектору скорости относительно атмосферы; гравитацией, действующей вертикально вниз; силой тяги, генерируемой двигателями; силой сопротивления воздуха, действующей противоположно силе тяги. Разные режимы полета соответствуют различным условиям баланса эти сил.
    https://thequestion.ru/questions/268045/pochemu-samolet-letit-esli-on-tyazhelee-vozdukha
     
  7. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Я знаю достаточно чтоб сделать самолет и улететь на нем. По существу пиши или не мусори.
     
  8. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Летательные конусные аппараты
    Друзья MasterOgon-а "машут Эфиром"
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2019
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Faking a UFO Sighting - How hard is it? | Area 51
    Имитация "Летающей тарелки" на базе коптера

     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

  11. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Эффект "MasterOgon" - что приснилось, о том и "пою".
    Двигатель НЛО (осторожно - хРЕН ТВ)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  12. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    ТЕХНОЛОГИИ НЛО - ЭФФЕКТ КОАНДА (ВИХРЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ)
     
  13. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    А вот конусное крыло это уже что то
     
  14. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

     
    Механик нравится это.
  15. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

  16. граммофон

    граммофон New Member

    Почему всегда,ВСЕ думают,что процесс левитации настолько диковинка и необъясним!!!!!!! Давайте разложим все по полочкам,ВНЯТНО ГРАМОТНО И КОРРЕКТНО!!!!!!! Итак,мы имеем по слухам и наблюдениям плазменные образования!!!!! ГОСПОДА-----ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС, ЧЕМ ВЫ ЗАПОЛНЯЕТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК,ИЛИ КАКОЙ ГОРЕЛКОЙ ВЫ ГРЕЕТЕ ВОЗДУХ ВНУТРИ????????? Сейчас посыпятся ссылки на плотность, ну а КТО ВАМ МЕШАЕТ РАЗРЯДОВЫМИ СПОСОБАМИ НА НЕКОТОРЫЕ ЦЕПИ ДИАМАГНЕТИКОВ РАЗРЯДИТЬ СРЕДУ ВНУТРИ, СОЗДАТЬ ПЛАЗМУ!!!! Удержать плазму вопрос второй,причем не сложный.Самозапит-я думаю здесь не школьники сидят!
     
  17. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Да, если газом заполнить то будет вообще бомба!
     
  18. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Буфер обмена01-edit.png
     
  19. граммофон

    граммофон New Member

    Наверное как раз с закачкой газа произойдет все с точностью до наоборот. В прошлом веке для получения более зрелищных разрядов из среды во вторичную катушку трансформатора Тесла,многие умельцы просто изолировали низ трансформатора включающий первичную катушку с частью вторичной от воздействия среды извне. Один из таких "умников" банально поставил свой ТТ на механические весы,и обнаружил потерю веса!!!!!!!!!! Здесь легко предположить, что действительно является причиной подобного. Тесла не зря добивался большей добротности первичной катушки,и это означало большее сечение(большая площадь поверхности),меньшее количество витков при меньшей длине. Сам разряд-это реакция чего-то с чем-то,сопровождающееся как звуковыми,так и видимыми эффектами,что пожалуй здравомыслящий человек не станет отрицать. Давайте предположим,что мы банально сожгли разрядом электроны поверхностного слоя первичной катушки ТТ,а среда просто компенсирует их нехватку на диамагнетике,отдавая электроны и ионизируясь сама. В силу "долгого" пути электронов из верха вторичной катушки в зону ионизации,нижняя "замкнутая" среда успевает уже несколько раз разрядиться(ионизироваться). Кстати многие наблюдали при подобных условиях закрытого ТТ образования плазмы в закрытом объеме. Вот парни рекомендую вам задуматься над этим. Ну а далее попробуем перевести все это в заголовок этой темы и получить какие-то преференции от этого.
     
  20. MasterOgon

    MasterOgon Well-Known Member

    Потеря веса на весах происходит из за асимметричной вибрации. Весы показывают средний результат. Без крыла это ничего не даст
     

Поделиться этой страницей