1. LENR.SU - форум для обмена опытом по постройке устройств Свободной Энергии, поиск единомышленников. Cold Fusion, Холодный Ядерный Синтез - описание экспериментов и полученных результатов. ХЯС, LENR, НЭЯР, Low Energy Nuclear Reaction. ЭНЕРГОНИВА - Вачаев А.В. Шаровая молния, опыты с плазмой, плазменное горение. ВД 2 рода, устройства безопорной тяги, антигравитация, Инерциоид, Гравицапа. Эфир и теории эфира, критика Теории Относительности. Мировой заговор, запрещенные технологии, сокрытие тайны свободной энергии, Сыны ОМЕРТЫ и ЭНЕРГОЭФФЕКТИВКА

Теплотрубный электрический элемент для ионолета.

Тема в разделе "Идеи наших читателей, вечные двигатели и альтернативная энергетика", создана пользователем Maxim, 9 фев 2020.

  1. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Теплотрубный электрический элемент (ТТЭЭ) включает: корпус 1, выполненный из диэлектрического материала, состоящий из обечайки 2, заглушенной с обоих торцов горячей 3 и холодной 4 стенками, также выполненными из диэлектрического материала; кожух 5, выполненный из электропроводящего материала и являющийся коллектором электрических зарядов, помещенный внутрь обечайки 2 коаксиально таким образом, что его верхний и нижний торцы выполнены зубчатыми по всему периметру и плотно прижаты вершинами зубцов 6 к внутренним поверхностям горячей и холодной стенкам с образованием между зубцами 6 треугольных отверстий 7, сообщающихся с зоной транспортировки пара 8, образуя зоны испарения 9 и конденсации 10; зону транспортировки жидкости 11, расположенную в кольцевом пространстве между обечайкой и кожухом, заполненным фитилем 12, выполненным из пористого материала с однородной электрохимической характеристикой, в свою очередь, заполненным рабочей жидкостью - диэлектриком; электропроводов 13 и 14, соединяющих верхний и нижний торцы кожуха 5 с верхней и нижней наружными клеммами 15 и 16 соответственно.
    Предлагаемый ТТЭЭ работает следующим образом. Предварительно перед началом работы из корпуса 1 ТТЭЭ удаляют воздух и закачивают рабочую жидкость - диэлектрик с удельным электрическим сопротивлением не менее (10-12) Ом·м, которую также выбирают в зависимости от температурного потенциала холодной и горячей сред (штуцера для удаления воздуха и подачи рабочей жидкости на фиг.1-2 не показаны), в количестве большем объема пор фитиля 12 на величину конденсата пара, занимающего объем зоны транспортировки пара 8. Клеммы 15 и 16 соединяют с потребителем тока, после чего корпус 1 ТТЭЭ устанавливают таким образом, чтобы горячая стенка 3 контактировала с горячей средой, а холодная стенка 4 с холодной. В результате нагрева горячей стенки 3 в испарительной зоне 9 происходит испарение рабочей жидкости, образуется пар, который, проходя с большой скоростью через зону транспортировки пара 8, попадает в зону конденсации 10, конденсируется там за счет контакта наружной поверхности холодной стенки 4 с холодной средой, после чего образовавшийся конденсат диэлектрической жидкости всасывается порами фитиля 12 через зазоры треугольных отверстий 7 и под воздействием капиллярных сил и испарения в зоне испа рения 9 адиабатно транспортируется через поры фитиля 12 (изготовленного, например, из органического волокна), где жидкость электризуется с приобретением положительных и отрицательных зарядов, которые собираются на кожухе-коллекторе 5, создавая разность потенциалов, и через провода 13 и 14, клеммы 15 и 16 поступает к потребителю, а разрядившаяся жидкость через треугольные зазоры 7 поступает в зону испарения 9, где происходит вышеописанный процесс испарения и цикл повторяется.
    https://findpatent.ru/patent/241/2411434.html
    Я предполагаю что это ИДЕАЛЬНЫЙ электрический генератор для ионолета![​IMG] 72f0c2.jpg a04f3d.jpg
     
  2. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Теплотрубный электростатический генератор (ТТЭСГ) состоит из корпуса 1, выполненного из диэлектрического материала, состоящего из обечайки 2, заглушенной с обоих торцов горячей стенкой 3, покрытой изнутри слоем электропроводящего материала 4 и холодной стенкой 5, также выполненного из диэлектрического материала и помещенного внутрь обечайки 2 коаксиально кожуха 6 таким образом, что между его верхним торцом и горячей стенкой 3, нижним торцом и холодной стенкой 5 имеются зазоры 7 и 8, сообщающиеся с каналом транспортировки пара 9 и образующие зоны испарения и конденсации 10, 11, соответственно; вертикальной П-образной перегородки 12, выполненной из диэлектрического материала, верхняя перекладина которой примыкает к внутренней поверхности горячей стенки 3 и делит напополам слой электропроводящего материала 4 и зону испарения 10, а вертикальные полосы - полость между обечайкой 2, кожухом 6, горячей стенкой 3 и холодной стенкой 5 - на равные по своим размерам отсеки 13 и 14. Отсек 13 заполнен фитилем 15, выполненным из пористого материала, позволяющего получать положительные заряды в рабочем теле, который у горячей стенки 3 примыкает к своему сектору слоя электропроводящего материала 4, служащего коллектором положительных зарядов 16 и снабженного наружной клеммой 17, а отсек 14 заполнен фитилем 18, выполненным из пористого материала, позволяющего получать отрицательные заряды в рабочем теле, который у холодной стенки 5 примыкает к своему сектору слоя электропроводящего материала 4, служащего коллектором отрицательных зарядов 19 и снабженного наружной клеммой 20, причем в качестве рабочего тела используется диэлектрическая жидкость.

    В основе работы предлагаемого ТТЭСГ лежит способность диэлектрических жидкостей подвергаться электризации при движении через трубопроводы и особенно через пористые перегородки, в которых величина тока электризация может увеличиться на несколько порядков, способность пористых перегородок, изготовленных из разных материалов, сообщать движущейся через них жидкости противоположные заряды (В.В.Захарченко и др. Электрилизация жидкостей и ее предоствращение. - М.: Химия, 1975, с.15-25), а также высокая эффективность передачи теплоты в тепловых трубах, которые делятся на три участка: зона испарения (подвода теплоты), адиабатная зона (переноса теплоты) и зона конденсации (отвода теплоты), покрытых изнутри фитилем, изготовленным из пористого материала и частично заполненных рабочим телом (жидкостью)-переносчиком теплоты, в качестве которой используются вода, спирты и др. органические жидкости, хладоны, жидкие металлы т.д. (В.В.Харитонов и др. Вторичные теплоэнергоресурсы и охрана окружающей среды. - Минск: Выс. Школа, 1988, с.106).
    https://findpatent.ru/patent/232/2327055.html
    8643099-o.jpg 8643101-o.jpg
     
  3. Механик

    Механик Well-Known Member

    Это устройство безопорного движения?
     
  4. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Претензия?
     
  5. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    А сколько, по вашему, в нём лошадиных сил?
    Тяга какая? Речь вообще идёт о жидкости внутри, вес большой!
    Он себя то хоть поднять сможет, не говоря о полезной нагрузке?
    В "патенте" ничего конкретного про "силу струи" ионов не говорится. А для "ионолёта" это основной параметр.

    На данный момент все "ионолёты" из почти ничего не весящей фольги делаются.
    Причём, генератор высокого напряжения снаружи, т.к. его "ионолёт" потянуть не может.

    Вот пример:
     
  6. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Вставлю даже свои "5 копеек" в эту тему. Да и в тему форума вообще. Поскольку хочется тут видеть обсуждение каких-то РЕАЛЬНЫХ проектов, а не всякой "болгарской" бредятины. В "базовой" теме трансмутации элементов я вообще ничего не понимаю. Прямо говорю. Чисто по физической логике не могу представить - как можно (помимо температуры в 100 млн.гр.) достичь условий распада атомных ядер. Но кто это может понять, наверное, разберутся...
    А вот понять тех, кто создаёт тут темы, подобные текущей - ещё сложнее. Тут даже не поставлены никакие определённые цели. Просто описание какой-то хрени, каких-то физических процессов, непонятно чем конкретно могущих быть практически полезными
     
    M-Serge нравится это.
  7. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    M-Serge здравствуйте. На сегодняшний день тепловая трубка самый эффективный механизм по передаче тепла. Некоторые специалисты утверждают что движение жидкости внутри тепловой трубки (ТТ) происходит тончайшим слоем по поверхности и нужно полагать что скорости огромные. В вакуумных тепловых трубках используются граммы теплоносителя и для совершения какой-то внутренней механической работы необходимо поднимать давление и объем теплоносителя, отсюда начинают расти размеры и вес ТТ.
    Есть неофициальная информация что на 1кВт электрической мощности и 1 кубометр сетки электродов ионного движителя приходится грузоподъёмность 10кГ и это было достигнуто некоторыми специалистами в НИИ при СССР.
    Проблема создания ионолета присутствовала только в ожидании эффективного высоковольтного генератора. В СССР испытывался одноместный ионолет но высота подъёма была ограничена длиной провода. Огромный плюс ионолета это практически бесшумный его полет. Конечно дождь может его полет прервать но это решаемо.
    Не эффективность ТТ в качестве генератора это преждевременно, взгляните на КПД работы ДВС плюс его вес и вес генератора! С этими параметрами не до ионолета. А ТТ это тонкостенная трубка с ватой и максимум 100грамм спирта в ней которая должна быть обязательно интегрирована в корпус ионолета, плюс маленькая печка с пару килограммов весом.
    ТТ это тотже генератор Ван де Граафа, тотже генератор Вимшурста, только размеры и вес в сотни раз меньше предположительно при наличии той же мощности.
     
  8. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Андрей пишет плохие мысли ну это смотря чем голова забита:)
    Кто мерил изменение веса при работе гравитационной тепловой трубки? Это когда с верху грееш а с низу охлаждает:)
     
  9. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Не уверен. Нужен сравнительный анализ.
    Само сочетание подозрительное, т.к. в вакууме теплообмен через вакуум происходит, как в термосе - очень плохо и только за счёт излучения.
    В том то и дело, что неофициальная, т.е. слухи.
    Эта проблема так и осталась, т.к. у любого даже высокоэффективного генератора должен быть источник энергии, а он что то да весит.
    Все остальные 100 и один маленький минус, сводят на нет этот огромный плюс. Но речь об "элементе".
    Это из разряда фантазий.
    В том то и дело, что мощности у всех этих генераторов зависят от их размеров. Электростатика она мощностями не может похвастаться. Да и ионы ионам рознь. В "ионолётах" важны высокие потенциалы, а что там с потенциалами, за счёт чего создаётся подъёмная сила, совершенно не понятно.
    Одноместный "ионолёт", представляете его вес?
    Как то не стыкуется с одноместным "ионолётом". Прикиньте, 100кг - это одноместный, и для этого требуется 10 кубометров сетки. 100кг - полезный груз, а сетка и всё остальное сколько весит?
    Пахнет баснями, рассказанными под развесистой клюквой.
     
  10. M-Serge

    M-Serge Well-Known Member

    Андрей правильное сделал замечание. Прежде чем создавать тему, надо разобраться в вопросе, чтобы самому понимать о чём идёт речь.

    Похоже, вы не представляете, что такое "ионолёт" и на каких принципах он летает.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Лифтер
    Лифтер или ионолёт — лёгкая летающая модель, использующая эффект Бифельда — Брауна для создания подъёмной силы. Обычно конструкция состоит из лёгкого каркаса из бальзы или пенопласта, тонкого металлического провода, ионизирующего молекулы окружающего воздуха, и широкого второго электрода, представляющего собой эквипотенциальную поверхность, например, тонкой металлической фольги. Возможны различные варианты конструкций, наибольшее распространение получили варианты в виде равностороннего треугольника или шестигранника из шести таких треугольников. Будучи подключенной к источнику высокого напряжения модель при соблюдении определённых условий может летать. Эмпирически считают что напряжение, при котором достигается наибольшая эффективность тяги составляет 1 кВ на каждый миллиметр воздушного зазора между электродами. Сила действует в направлении тонкого электрода независимо от полярности приложенного напряжения, при приложении разной полярности некоторые экспериментаторы отмечают различие в силе тяги, при начале электрического пробоя и появлении шнуровых разрядов подъёмная сила исчезает.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Бифельда_—_Брауна
    Эффект Бифельда — Браунаэлектрическое явление возникновения ионного ветра, который передаёт свой импульс окружающим нейтральным частицам. Впервые был открыт Паулем Альфредом Бифельдом (англ.) (Германия) и Томасом Таусендом Брауном (англ.) (США). Явление также известно под названием электрогидродинамики по аналогии с магнитогидродинамикой.

    Hagenbrevet1964-edit.png

    Обратите внимание какое нужно напряжение - 15000 вольт.

    В Патенте чётко сказано, для чего "Теплотрубный электростатический генератор" может быть использован.

    Ни о его мощности, ни о напряжениях нет ни слова.
    Об эффективности тоже речи не идёт.
    По параметрам генератора, он не лезет ни в какой "ионолёт"
    .

    Буфер обмена01.png
     

    Вложения:

    • RU2327055C1.pdf
      Размер файла:
      196,6 КБ
      Просмотров:
      0
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  11. Механик

    Механик Well-Known Member

    Так это же прожект преобразователя рассеянного тепла - раздел не тот
     
  12. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Вообще-то он и в тему преобразования рассеянного (монотермического) тепла никак не вписывается, поскольку тут сразу говорится о необходимости разницы температур. Просто некий аналог элемента пельтье/зеебека, и не более того. При чём тут ионолёт??? Уму непостижимо... Это за какие "уши" надо было притянуть одно к другому? :)
    Тому, чем моя голова забита, думаю, многие позавидовали бы. Если бы это знали... :)

    Что-то новенькое, однако. Оказывается, тепловые трубки бывают ещё и "гравитационными"! Афигеть! :) И ведь никто до сих пор не догадался померить там "изменение веса". Вот возьми, да и померь! Кто, если не ты?...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  13. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    M-Serge.
    1. Если есть вариант эффективней теплопередачи чем в ТТ то пишите.
    2. Вакуум в ТТ необходим для снижения температуры кипения жидкости и при создании вакуума происходит обезгаживание жидкости что меняет процесс кипения на испарение. В вакууме скорость движения паров значительно выше чем в газе. При конденсации жидкость от поверхности ТТ не открывается плюс скорость движения жидкости в капилляре не соизмеримо выше чем вне его.
    3. Вы же не найдете информацию в учебниках о методике изготовления одноместных ионолетов так как это "военная тайна" а значит все что вне учебника неофициальная информация.
    4. Энергия для преобразователя необходима это верно.
    5. Бесшумность это один из плюсов ионолета.
    6. Можете найти устройство тепловых трубок в интернете и народ их сам изготавливает для разных забав, и ничего там нет сверхъестественного в ТТ корпус, теплоноситель, капилляр, Все:)
    7. Мощность генератора зависит и от технологии и материалов. Для работы ТТ двигатель не нужен. ТТ может выполнять функцию как элемент конструкции корпуса ионолета и даже опытный авиаинженер разведет руками и зачешит голову с вопросом " А ГДЕ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ У ИОНОЛЕТА?"
    8. 10кубометров сетки это не десять кубометров железа. Сетки расположены слоями для коммутации.
     
  14. Maxim

    Maxim Well-Known Member

  15. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Согласен. Есть такой термин/эпитет касательно т/трубки. Гравитация используется в качестве фактора теплопереноса. Только на саму гравитацию такая трубка, естественно, не имеет никакого воздействия
     
  16. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Это огромная тема и я противник того чтобы валить всё в кучу. И мне хотелось бы коснуться электрической стороны совершенного теплового насоса (ТТ). Принцип полета ионолета построен на создании ионного ветра это знают многие и информация доступна.
    Сетка создает область ионизированного газа.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  17. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Ну так и не вали всё в кучу, а просто поясни ЦЕЛЬ создания этой темы, плииз! :) Это тепловой насос (насколько он совершенен - можно было бы выяснить в процессе обсуждения через конкретные расчёты и параметры), или некий летательный аппарат на основе гипотетических тепло/электростатико/гравитационных эффектов?..
    Вот, реально достало уже это "переваливание с больной головы на здоровые". Типа - это Я тут "валю всё в кучу"...
     
  18. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Продолжу! Перевод на русский средний и может станет понятно почему я писал про кубометры сетки.
    Это чертеж электронного двигателя 40-х годов:
    1-корпус двигателя

    2-эпектризаторы; 3- поглотители потенциалов; 4-сопло истечения;

    5-конденсатор; 6-преобразователь тока
    При движении тяжелых машин, например Пати-Таг в атмосферных слоях планет, наряду с электромагнитным способом ускорения потоков электронов, применялся, как правило, третий вариант тяги, метод электронного внутри-камерного разогревания и одновременного давления. Суть этого метода заключается в следующем: потоки газов и незаряженных электронов пространства втягиваются в реактивный двигатель (рис. 62), который по своему строению очень напоминает прямоточные воздушные реактивные двигатели ПВРД современных самолетов. Это двигатель русского инженера Коровина, который немецкие конструкторы установили на своих ракетах ФАУ-1 и ФАУ-2 для обстрела Англии во время Второй мировой войны, только без обратных воздушных клапанов. В электронном двигателе (1) давление создается не топливом, как в ФА, а статическим электричеством. Воздушный поток любого состава (без кислорода в том числе), проходя электризаторы (2), выполненные из хорошо электризующих материалов, мгновенно приобретает электростатический потенциал одного знака. Благодаря взаимному отталкиванию заряженных электронов, в камере создается огромное электронное давление. Точно так же, как это происходит с повышением температуры газовой смеси в камере при сгорании топлива. Только вид энергии другой. Высокое электронное давление выталкивает наэлектризованный газ через сопло (4), создавая тягу двигателя. На выходе из двигателя установлены электронные съемники потенциала (3), которые имеют противоположный знак заряда (тот же конденсатор, только пластины разнесены по Длине двигателя). Одноименные заряды отталкиваются с тем большей силой, чем выше потенциал зарядов электронов, а также притягиваются съемниками, если знаки пластин противоположные.

    Давление внутри двигателя создается не сгоранием топлива, а взаимным отталкиванием заряженных частиц в пространстве между электризаторами (2) и поглотителями зарядов (3). Электронное сопло (4) вместе с поглотителями зарядов (3) дополнительно снимает противоположный заряд воздушной массы на себя, что также придает скорость движения воздушному потоку на выходе. Снятые из потока электроны направляются в однополюсный конденсатор-накопитель. Но что интересно, заряды, а точнее, заряженные электроны воздушного потока, как самостоятельные и отдельные от газов частицы, оседая на кольцах поглотителей (3) и сопла (4), попадают в однополюсный конденсатор (5), который пульсирующим включением подает накопленную массу электронов через обмотку трансформатора (или какого-то другого устройства) опять на электризаторы (2).

    Корпус двигателя выполнен из электроизоляционного материала типа керамики, внутренняя поверхность которого металлизирована, и на нее подается электрический потенциал большего, чем образуется на электризаторах (2), значения. Видимо, возможны двигатели, корпуса которых металлизированы и по внешней поверхности, но потенциал на них всегда подается очень высокий. Огромное электрическое поле, которое образуется напряжением металлизированного покрытия, выполняет роль своеобразного экрана, не позволяющего электронам стекать на поверхность корпуса и в пространство
     

    Вложения:

    • 32fe7e.jpg
      32fe7e.jpg
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  19. Андрей

    Андрей Well-Known Member

    Тьфу ты, блин!... Если на этот форум заглядывают здравомыслящие образованные люди, покажитесь, что ли, пожалуйста! :) Вот, просто попросил человека пояснить ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬ, мать твою!) создания темы. А он пишет про "огромное" электрическое поле... И насколько же оно "огромно"? И чем его огромность объясняется? И нафига она нам нужна вообще? Чтобы летать, как Ариэль в сказке/повести А.Беляева?..
    Когда давление создаётся статическим электричеством, и оно при этом приводит в ДВИЖЕНИЕ некую массу вещества, элекстростатика автоматически превращается в электроДИНАМИКУ. Со всеми вытекающими последствиями действия закона сохранения энергии (если намёк темы где-то в этом)
     
  20. Maxim

    Maxim Well-Known Member

    Цель этой ветки создание совершенного гравитационного двигателя. Пока мы описываем его электрическую и тепловую природу, следующее это электромагнитные его эффекты. И будьте внимательны при набивании букв со смыслом что эта модель не влияет на гравитацию, ведь закрытых систем от гравитации не существует так как её не возможно экранировать потому что Вселенная состоит из орбитальных движений. Расчеты производят для выявления закономерностей при испытании моделей. Объясните на основании чего производить расчет?
     

Поделиться этой страницей