Уважаемые читатели!

Установка электролизера на авто (подача газа Брауна в воздушный тракт ДВС) не дает никакой экономии. Это проверено в нашей Лаборатории путем затраты немалых сил и средств.
Испытания проводились как на автомобиле, так и на бензо/дизель генераторах разной мощности, вплоть до 250 000 кВт.
Речь идет о электролизере, запитанном от генератора, приводимом самим же ДВС.

Особенности устройства и работы моторов для простоты не берем. Поскольку КПД среднего электролизера колеблется в пределах 50-60%%, то при получении газообразного топлива, преставляющего из себя кислородно-водородную смесь, мы сразу имеем потери, перемноженные на КПД бортового генератора (в лучшем случае = 0,7).
Как известно, КПД следует перемножать:
0,7 х 0,6 = 0,52

Грубо говоря, имеем потерю 50% при преобразовании механической мощности от мотора в «энергию газа». Но нужно понимать еще, что эта механическая мощность отбирается от самого мотора, который приводит автомобиль. То есть от той самой полезной мощности, которую ДВС должен вырабатывать для движения ТС и привода собственных механизмов, включая электрогенератор.
В итоге получаем падение общего КПД системы.
Вот расчеты:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/146ve7uEoWmpX0Su3kCfc05GbW00C9Dw5kDvkULWRxSs/edit#gid=00

Самый простой путь проверки на автомобиле — это выявить улучшения в динамике. Поскольку прибавка в КПД дала бы автоматическое улучшение разгонных свойств автомобиля, например время разгона до 100 км/ч.

Никаких положительных результатов достигнуто не было:

Попытки замерять расход топлива у генератора с подключенной паразитной нагрузкой в виде мощного электролизера, показали значительный рост расхода топлива при той же вырабатываемой полезной мощности.
И это без учета повышенной нагрузки на генератор, и вредного воздействия газа Брауна, и щелочи на сам мотор.

Самые скандальные испытания, которые мне довелось провести — это испытания эффективности нашумевших электролизеров STAR INDUSTRIES

Таблица расчетов

https://docs.google.com/spreadsheets/d/146ve7uEoWmpX0Su3kCfc05GbW00C9Dw5kDvkULWRxSs/edit#gid=1716546001

Отчет

https://docs.google.com/spreadsheets/d/146ve7uEoWmpX0Su3kCfc05GbW00C9Dw5kDvkULWRxSs/edit#gid=1716546001

Перерасход дизельного топлива с электролизером составил 27-54% по сравнению с работой дизельного генератора в обычном режиме, с той же полезной нагрузкой, при разных режимах загрузки генератора.

Итогом стало полное разоблачение «изобретателя», который по спрятанному топлипроводу подавал топливо в бак во время «испытаний»
Видео :

При расчетах эффективности также необходимо учитывать накладные расходы на возросшую массу ТС, стоимость оборудования, стоимость дистилированной воды, вред от щелочи, детонации и пр.