Системы водовпрыска в ДВС интересуют нас давно — ведь, по многочисленным «данным», дополнительный впрыск воды значительно улучшает режим работы двигателя, повышает мощность, снижает токсичность выхлопа и т.д.
Итак, есть результаты первых испытаний.
Для тестирования нами была приобретена американская система AquaTune http://www.aquatune.com/overview.php
О системе впрыска AquaTune Water (TM)
Эта система является 60% производства водорода и 40% для закачки воды. Вода доводится до процессора по Вентури вакууме, который создается Вентури форсунки. Это, то, поддерживает сильное вакуумный сигнал в процессор весь путь через диапазон мощности. Этот вакуум тянут через процессор на 1200 футов в секунду. Это воздух поступает в камеру резидента эхо где камертон находится. Это поддержания постоянной частоты.
Когда вода приходит в эхо-камеры, вода яростно раздирают кавитации и частоты, а также статического заряда. Это, в свою очередь, ослабляет связь между атомом водорода и молекулы кислорода. Таким образом, крекинг воде. Это трещины вода теперь входит в генератор водорода с питанием от источника 12 вольт.
Поскольку вода имеет трещины, это очень легко отделить водород от кислорода, используя только 1,5 ампер для получения 2,5 л водорода в минуту. Есть две функции в генератора водорода: небольшой проход-путь в генераторе позволяет часть трещины воды, чтобы пройти. Это стабилизирует водород. Это, таким образом, расширяет ископаемого топлива во время цикла сжатия. Когда эта смесь идет, хотя в цикле сгорания у вас есть более полную скорость горения и, из-за более высокой компрессии и более прохладное скорость горения, у вас есть больше лошадиных сил.
Богатый, надежный сгорания проходя датчик O2 сообщает компьютеру, чтобы сдержать на топливо, не используя любой вид компьютерных манипуляторов. Это будет легко увидеть с компьютера сканером как он покажет как долгосрочные и краткосрочные планки топлива, чтобы быть в отрицательном диапазоне.
Это, в свою очередь, дает обещание 25% более высокую топливную пробег и до 30% больше лошадиных сил. Эта камера давления настраивает на любой высоте и не зависит от тепла. Поскольку устройство анодированный внутри и снаружи он сопротивляется коррозии. Для дальнейшего противостоять коррозии мы используем никелированные соски, идущие в и из блока. Он имеет нержавеющей стали струйное воды и внутренней фильтрации микрон с до 6 мкм заверив, что он никогда не будет заткнуть. Примечание: большинство людей сообщают с 35% до еще выше более высокую топливную пробег. В частности, это связано с гораздо более высокий диапазон крутящего момента и лошадиных сил, потому что ваша нога намного выше на педаль газа для достижения своих лучших миль в час. Мы считаем, что большинство транспортных средств использовать два (2) литра воды до 15 галлонов топлива, в зависимости от условий движения. Время от времени мы также добавить соотношение количества 70% 1/1 по объему изопропилового спирта для дополнительной мощности. Эта же смесь должна быть добавлена ??к источнику воды в холодном климате, чтобы сохранить его от замерзания. Изопропиловый спирт можно приобрести в любой аптеке или аптеке. Мы настоятельно рекомендуем использование дистиллированной воды, чтобы избежать возможных минеральных накопление.
В общем, обещания самые заманчивые, а по факту вот что получилось:
Как говорится, мягко стелет, да жестко спать — никакой прибавки мощности, а как следствие экономии топлива, в процессе тестирования данной системы не выявлено. Более того, УОЗ сдвигается на более поздний, что говорит о снижении октанового числа и появлении детонации. Резко возросший уровень кислорода в выхлопе приводит к тому, что блок управления принимает смесь за бедную и увеличивает подачу топлива, что приводит к увеличению расхода, вместо обещанной экономии.
Дополнительно в процессе испытаний было установлено, что выхлоп при работе системы получается несколько более чистым, пропадает характерный запах.
Вопрос, вырабатывает ли система водород, остается открытым, скорее всего, это красиво упакованная система водовпрыска.
Значит, вывод №1 — никакой энергетической прибавки при подаче воды в двс не выявлено.
Вывод№2 — возможно, имеется эффект более полного сгорания топлива, повышения чистоты выхлопа. В автомобиле, особенно новом и технически исправном, большое влияние на состав выхлопных газов оказывает катализатор. Более точно мы сможем это проверить с помощью бензо/дизель генератора и газоанализатора.
Дальнейшая наша работа будет направлена на подачу значительного количества газа ННО в ДВС с помощью электролизера собственной разработки.