Строго говоря, данное устройство имеет гораздо более обширную область применения, одако, по нашему мнению, именно на транспорте устройство «выстрелит» и способно будет совершить настоящую революцию. Устройство, о котором пойдет речь в этой статье, изменяет привычный режим работы системы АКБ-электродвигатель. Мы смогли развязать источник и потребитель так, что на правильно настроенном устройстве нагрузка на электромотор не влияет на силу тока, протекающую в цепи от аккумулятора до устройства. Любой человек, знакомый с основами электротехники, знает, что с ростом нагрузки на валу двигателя, пропорционально растет ток, и иначе быть не может.
В нашем устройстве все происходит по другому. Ток, потребляемый от АКБ, расходуется не на вращение электродвигателя, а на питание устройства. Импульсы, возникающие в устройстве, провоцируют ответную реакцию окружающей среды (эфира, физического вакуума) которая и трансформируется в выбросы энергии, подаваемой на клеммы электродвигателя. Для тех, кто не верит в существование эфира, и считает, что мы находимся в неком «n-мерном искривленном континуууме», рекомендуем к прочтению данную статью. В крайнем случае, если совсем туго придется — просто закройте эту страницу и все забудьте)
Работы усложнены тем, что для эффективной работы устройства нам требуется коллекторный двигатель постоянного тока, в то время как в современном электротранспорте максимальное распространение получили асинхронные трехфазные электродвигатели. В идеале для наших задач подойдет мотор, изготовленный на заказ. Вполне возможно, что катушки, необходимые для питания мотора электромобиля, возможно выполнить гораздо более компактными, конкретные данные можно получить только в процессе исследований. Предполагаем, что требуемую емкость АКБ для заданного пробега можно будет значительно снизить, поскольку энергия АКБ будет расходоваться не непосредственно на производство механической работы, а на создание первичных импульсов.
Несомненно, будущее за электромобилями, причем уже ближайшее будущее, и это становится все более очевидным. Они надежные, динамичные и простые, их эксплуатация дешевле в разы. В автомобиле «отмирают» такие достижения науки и техники, как ДВС, система питания, зажигания, газораспределения, система выпуска отработанных газов и катализатор, коробка передач, сложные трансмиссии. В общем те узлы и агрегаты, которые и делают современный автомобиль сложным, капризным, дорогим и недолговечным, а также требующим регулярного обращения в техцентры. Каждый автолюбитель знаком с регулярной процедурой замены масла, фильтров, необходимостью прогревать машину перед выездом. Более продвинутые товарищи не понаслышке знают про фильтр тонкой очистки топлива, про очистку дроссельной заслонки и форсунок, про капризный сажевый фильтр в дизельных авто, про бензонасос или насос высокого давления, про кольца, вкладыши и клапана, сальники, про «маслосъемные колпачки», всего не перечислишь.
Опыт реальной эксплуатации современных электромобилей показал их абсолютную надежность и неприхотливость, а также потрясающую динамику. Узлы и агрегаты, требующие обслуживания, конечно остались, но это совсем другой объем работ и регулярность. Понятно, что электродвигатель, к примеру, когда-нибудь (но никак не раз в 15 000км) потребует замены подшипников. Скорее всего, к этому времени автомобиль уже откатает свой ресурс и безнадежно устареет морально, поскольку прогресс в этой области будет просто взрывным. Да, их ахиллесова пята — автономность, время зарядки и доступность точек «заправки».
Что делать? Работать над более эффективной системой зарядки АКБ, над более емкими и дешевыми АКБ, над более эффективной схемой питания электромотора — чтобы на тех же батареях авто совершал больший пробег. В нашей Лаборатории имеются такие разработки и мы продолжаем работу над технологией. В итоге автомобиль сможет значительно увеличить время пробега от зарядки до зарядки, а это уже совсем другие потребительские качества. Приглашаются заинтересованные Партнеры для финансирования и продвижения разработки.