Вот такое устройство попало нам на тестирование:
ИОНИЗАТОР
В результате достигается:
- увеличение мощности двигателя (запас) от 10%-17%;
- экономия топлива от 12%-30%;
- увеличение ресурса двигателя;
- снижение CО/НC/NOx.
Теория:
Использование технологии, ионизации — активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса горения топлива в камере сгорания. Воздушно-топливная смесь сгорает более эффективней, на выхлопе количество кислорода становится гораздо меньше, сигнал богатой смеси — подача топлива уменьшается. В этом режиме, компьютер начинает «самообучаться», корректируя и модифицируя карты. Тем самым автомобиль начинает экономить топливо.
Схема установки:
Практика:
Испытание устройства на автомобиле оказалось делом весьма затруднительным.
Дело в том что, согласно инструкции производителя, электрод нужно устанавливать:
— как можно ближе к воздухораспределительному коллектору (в идеале после дроссельной заслонки);
— электрод необходимо устанавливать после ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), так как ионизированный воздух будет воздействовать на данный прибор, вмешиваясь в его работу.
В качестве «бонуса», ионизатор (с большой долей вероятности) спалил блок управления двигателем. В общем, владельцам иномарок мы пока не можем рекомендовать данное устройство.
10.08.14
Попытка №2
Установка ионизатора на тестовый автомобиль:
Результаты динамических тестов оказали полное отсутствие какого-либо эффекта. Если нет прибавки по динамике, то и экономии ждать нет никакого смысла, что и подтвердили замеры расхода.
Уважаемые читатели!
Старайтесь максимально трезво оценивать обещания производителей по экономии топлива и прочим улучшениям, которые они размещают в качестве рекламы своих поделок.
Что же какасается самой идеи ионизации (озонирования) как таковой, то наши исследования в этой области еще не закончены и ставить точку еще рано.