Ионизатор

Вот такое устройство попало нам на тестирование:

ИОНИЗАТОР

Ионизатор для двигателя — электронное устройство, предназначенное для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

В результате достигается:

  • увеличение мощности двигателя (запас) от 10%-17%;
  • экономия топлива от 12%-30%;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • снижение CО/НC/NOx.

Теория:

Использование технологии, ионизации — активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса горения топлива в камере сгорания. Воздушно-топливная смесь  сгорает более эффективней,  на выхлопе количество кислорода становится гораздо меньше, сигнал богатой смеси — подача топлива уменьшается. В этом режиме, компьютер  начинает «самообучаться», корректируя и модифицируя карты. Тем самым автомобиль начинает экономить топливо.

Схема установки:

Практика:

Испытание устройства на автомобиле оказалось делом весьма затруднительным.

Дело в том что, согласно инструкции производителя, электрод нужно устанавливать:

— как можно ближе к воздухораспределительному коллектору (в идеале после дроссельной заслонки);

— электрод необходимо устанавливать после ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), так как ионизированный воздух будет воздействовать на данный прибор, вмешиваясь в его работу.

В качестве «бонуса», ионизатор (с большой долей вероятности) спалил блок управления двигателем. В общем, владельцам иномарок мы пока не можем рекомендовать данное устройство.

10.08.14

Попытка №2

Установка ионизатора на тестовый автомобиль:

Результаты динамических тестов оказали полное отсутствие какого-либо эффекта. Если нет прибавки по динамике, то и экономии ждать нет никакого смысла, что и подтвердили замеры расхода.

Уважаемые читатели!

Старайтесь максимально трезво оценивать обещания производителей по экономии топлива и прочим улучшениям, которые они размещают в качестве рекламы своих поделок.

Что же какасается самой идеи ионизации (озонирования) как таковой, то наши исследования в этой области еще не закончены и ставить точку еще рано.